Перейти к содержимому


Некоторые принципы создания карт.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

White_Polar_fox #1 Отправлено 28 июн 2020 - 15:18

    Майор

  • Игроки
  • 27704 боя
  • 12 041
  • Регистрация:
    23.02.2011

Некоторые принципы создания карт.
 

 

тактическая вариативность карта не должна "кончаться", т.е. все или основные направления и маршруты должны быть закольцованы, присутствовать развязки, проезды. не должно быть коридора в один конец, особенно ключевые точки на карте должны иметь обходы, чтобы бой не упирался в один камень/здание.
этапность - захват ключевых точек с поэтапной реализацией перевеса (скорее всего их должно быть не меньше трех для нечетности и борьбы за преимущество против стояния в двух позициях или с занятием одной с тотальным преимуществом).
универсальность по технике должна включать позиции и местности для всех типов танков. (подсвет, маневры для лт, ст. удержание, давленин для тт и дэф для пт, арты).
грунты тут против монотонности, должны включать несколько типов грунтов по принципу "быстро, но далеко. близко, но опасно, медленно".
вариативность географическая (этажи) не столь важно, но должны включать все другие принципы.
прострелы совмещать с ключевыми позициями. заняли такую позицию - имеете право на хороший прострел, а не встал с начала отсчета в куст и стреляешь на всю карту.
ключевые доминирующие позиции должны простреливаться артой для командности, работа светлякам для зачистки этих позицицй, так же охраны своей арты для шанса отбиться при живой арте. также позиции должны просвечиваться, не на изи, конечно.
просвечиваемость исключить возможность просвета всей команды со старта или перманентный невыключаемый свет бОльшей части карты. свет д.б. либо на отдельных направлениях, либо включать поэтапность занятия как борьбу за каждую следующую позицию для лучшего профита.
базы должны иметь позиции для атаки/обороны с ограниченной дистанцией просвета. та же этапность, но возле базы.

 

 



White_Polar_fox #2 Отправлено 29 июн 2020 - 11:58

    Майор

  • Игроки
  • 27704 боя
  • 12 041
  • Регистрация:
    23.02.2011

 

в этом плане неплохая карта Песчаная река.

 

карта не кончается. она сама по себе какбэ пустыня, но есть барханы, вокруг которых можно кататься, не упираясь в конец. ну кроме верхнего правого угла.

 

ключевых точек основных 3: j2,3; c7 и f6. а при желании можно ещё насчитать.

 

подходит для всех типов техники

 

грунты конечно не очень. пустыня все-таки. мовусоподобные плакают.

 

карта не двухэтажная в простом понимании, но эть возвышенности с точками прострела и небольшие плато в районах баз

 

по прострелам и ключевым позициям тоже ок. объяснять не надо думаю.

 

светимлсть у карты в общем высокая, но есть множество барханов, где можно спрятаться и отсветиться.

 

ну и базы, как по мне близки к идеалу. за километр по ним не постреляешь, тупо захватом половиной команды не возьмёшь. базы выше по отношению к прилегающей территории, что подразумевает борьбу как для атакующих, так и для обороняющихся.



HelicopterHelix #3 Отправлено 29 июн 2020 - 12:48

    Подполковник

  • Игроки
  • 24837 боев
  • 16 717
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014
Как вариант, перенести тему в предложения!

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Ne_Tankist58 #4 Отправлено 29 июн 2020 - 12:56

    Полковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 21 930
  • Регистрация:
    21.07.2012
  Для меня слишком сложно.  

                                       

                                                  Увлекательнейшие видео о РЫБАЛКЕ и сборе ГРИБОВ                     


White_Polar_fox #5 Отправлено 29 июн 2020 - 17:26

    Майор

  • Игроки
  • 27704 боя
  • 12 041
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (29 июн 2020 - 12:48) писал:

Как вариант, перенести тему в предложения!

мёртвый раздел.

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (29 июн 2020 - 12:56) писал:

  Для меня слишком сложно.  

нетоптанное поле для арихметики. 



Ne_Tankist58 #6 Отправлено 29 июн 2020 - 17:32

    Полковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 21 930
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (29 июн 2020 - 17:26) писал:

 

нетоптанное поле для арихметики. 

  Думаешь стоит просчитать кубатуру площади нычек на разных респах и доказать, что кубатура выигрывает? 


                                       

                                                  Увлекательнейшие видео о РЫБАЛКЕ и сборе ГРИБОВ                     


illiss #7 Отправлено 29 июн 2020 - 17:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33415 боев
  • 1 868
  • [K-G-B] K-G-B
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (29 июн 2020 - 11:58) писал:

подходит для всех типов техники

 Играю на тт, штурмовых пт и иногда ст. Карта в бане, у меня всё.



White_Polar_fox #8 Отправлено 29 июн 2020 - 18:14

    Майор

  • Игроки
  • 27704 боя
  • 12 041
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (29 июн 2020 - 17:32) писал:

  Думаешь стоит просчитать кубатуру площади нычек на разных респах и доказать, что кубатура выигрывает? 

квадратуру кругов захвата за погонный метр.

Просмотр сообщенияilliss (29 июн 2020 - 17:52) писал:

 Играю на тт, штурмовых пт и иногда ст. Карта в бане, у меня всё.

а любимые какие? ща заанализирую.



illiss #9 Отправлено 29 июн 2020 - 18:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33415 боев
  • 1 868
  • [K-G-B] K-G-B
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (29 июн 2020 - 18:14) писал:

а любимые какие? ща заанализирую.

 Эль-Халуф. Прохоровка и Вестфилд если без арты.


Сообщение отредактировал illiss: 29 июн 2020 - 18:18


Shadows_in_me #10 Отправлено 29 июн 2020 - 19:05

    Подполковник

  • Игроки
  • 65904 боя
  • 13 716
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияilliss (29 июн 2020 - 17:52) писал:

 Играю на тт, штурмовых пт и иногда ст. Карта в бане, у меня всё.

    Играю на всём, ни разу не было желания отключить её. У меня всё. 



illiss #11 Отправлено 29 июн 2020 - 19:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33415 боев
  • 1 868
  • [K-G-B] K-G-B
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияShadows_in_me (29 июн 2020 - 19:05) писал:

    Играю на всём, ни разу не было желания отключить её. У меня всё. 

 Дело вкуса. А что в бане?



Kovis #12 Отправлено 29 июн 2020 - 19:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 4 435
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (29 июн 2020 - 12:48) писал:

Как вариант, перенести тему в предложения!

 

а что он собственно предлагает?

не хочу обижать автора, но он просто перечислил какие-то банальности. можно туда еще добавить что-нибудь про симметричность и про тайминги и будет полный набор.

 

или любой прочитавший стартовый пост начнет строгать карты пачками?


Это был не бой, а песня. Сначала весёлые куплеты и залихватский припев, а потом быстрый проигрыш.


White_Polar_fox #13 Отправлено 29 июн 2020 - 20:26

    Майор

  • Игроки
  • 27704 боя
  • 12 041
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияilliss (29 июн 2020 - 18:18) писал:

 Эль-Халуф. Прохоровка и Вестфилд если без арты.

классические значит.

прохоровка. этапности нет, карта открытая. отсутствуют укрытия в ключевых точках (как и самих точек, есть направления) при уязвимых базах. медленные машины страдают. свет решает. но мне нравится.

вестфилд аналогичен, только двухэтажный и с укрытиями получше.

эль халлуф странная карта. маловариативна, большая неиграбельная зона посередине внизу. не универсальна по технике. плохие грунты. позиции с респа только для отстрела ололо. но игра начинается на одной из противоборствующих сторон/плато от укрытий. с моей точки зрения это карта круговая, что ли. но вполне играбельна. или мне просто нравится.



Ne_Tankist58 #14 Отправлено 29 июн 2020 - 20:27

    Полковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 21 930
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияKovis (29 июн 2020 - 19:33) писал:

 

а что он собственно предлагает?

не хочу обижать автора, но он просто перечислил какие-то банальности. можно туда еще добавить что-нибудь про симметричность и про тайминги и будет полный набор.

 

или любой прочитавший стартовый пост начнет строгать карты пачками?

   Всё же не пачками, а колодами.


                                       

                                                  Увлекательнейшие видео о РЫБАЛКЕ и сборе ГРИБОВ                     


White_Polar_fox #15 Отправлено 29 июн 2020 - 20:30

    Майор

  • Игроки
  • 27704 боя
  • 12 041
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияKovis (29 июн 2020 - 19:33) писал:

 

а что он собственно предлагает?

не хочу обижать автора, но он просто перечислил какие-то банальности. можно туда еще добавить что-нибудь про симметричность и про тайминги и будет полный набор.

 

или любой прочитавший стартовый пост начнет строгать карты пачками?

свои поинципы играбельности.

Симметричность не нужна географическая/визуальная, а вот по таймингам нужна, да.

 

всеми конечностями за конструктор карт для юзеров.


Сообщение отредактировал White_Polar_fox: 30 июн 2020 - 09:47


KPOT2338 #16 Отправлено 29 июн 2020 - 21:43

    Подполковник

  • Игроки
  • 34944 боя
  • 12 798
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияilliss (29 июн 2020 - 19:12) писал:

 Дело вкуса. А что в бане?

А зачем?

Особенно, если всё устраивает.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


illiss #17 Отправлено 29 июн 2020 - 22:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33415 боев
  • 1 868
  • [K-G-B] K-G-B
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (29 июн 2020 - 21:43) писал:

А зачем?

Особенно, если всё устраивает.

 Ни разу не видел игрока, которому прям все карты нравятся. Если уж и есть такой, то можно вырубать карты, неудобные для определённой техники.



_Davydov_ #18 Отправлено 29 июн 2020 - 22:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 44991 бой
  • 17 064
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияilliss (29 июн 2020 - 16:12) писал:

 Дело вкуса. А что в бане?

Провинция. Хотел ещё Энск, но из-за этого не хочу покупать па.


С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов


illiss #19 Отправлено 29 июн 2020 - 22:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33415 боев
  • 1 868
  • [K-G-B] K-G-B
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщения_Davydov_ (29 июн 2020 - 22:09) писал:

Провинция. Хотел ещё Энск, но из-за этого не хочу покупать па.

 Хмм. Было бы интересно увидеть топ забаненных карт. 


Сообщение отредактировал illiss: 29 июн 2020 - 22:14


_Davydov_ #20 Отправлено 29 июн 2020 - 22:23

    Подполковник

  • Игроки
  • 44991 бой
  • 17 064
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияilliss (29 июн 2020 - 19:14) писал:

 Хмм. Было бы интересно увидеть топ забаненных карт. 

Тоже глянул бы. Но кмк надо убирать карты в зависимости от уровня боя. Играть на карте 600×600 на хайлвл совсем не интересно. Но это моё мнение.


С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных