Перейти к содержимому


Ранговые бои 2020–2021. Первый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5636

WGNews #1621 Отправлено 07 июл 2020 - 16:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 176
  • Регистрация:
    24.05.2013
Готовьтесь сразиться с сильнейшими в новом сезоне ранговых боёв!

Полный текст новости

urka0604 #1622 Отправлено 16 июл 2020 - 14:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11979 боев
  • 320
  • [CMA_] CMA_
  • Регистрация:
    28.11.2012
Подскажите почему такие долгие очереди на выход в бой, я в очереди сижу дольше чем играю в бою, когда это испраивте

CTOKPOT #1623 Отправлено 16 июл 2020 - 14:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 240 боев
  • 35
  • [KJIAL] KJIAL
  • Регистрация:
    02.01.2020

Просмотр сообщенияCKBEPHbIu_cmapuk (16 июл 2020 - 11:29) писал:

Если для тебя арта токсична, то это ЛИЧНО ТВОИ проблемы!!! Для подавляющего большинства адекватных игроков арта не токсична, а вот колёсики игнорирующие физику и не попадающие в пищевую цепочку игры дисбалансны и токсичны!

Тебе кустовые ПТ и "бабахи" дающие на фул ХП не токсичны?

Вы опрос провели, что за подавляющее большинство отвечаете? Или как при голосовании: "а у меня все знакомые не голосовали за. Правда я у них не спрашивал, я в них уверен и так".

 



JIROV0KATOR #1624 Отправлено 16 июл 2020 - 14:12

    Подполковник

  • Игроки
  • 300 боев
  • 16 067
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    03.11.2015

Просмотр сообщенияurka0604 (16 июл 2020 - 14:06) писал:

Подскажите почему такие долгие очереди на выход в бой, я в очереди сижу дольше чем играю в бою, когда это испраивте

Что исправят? Играть тебя учить никто не обязан, если ты сливаешься за пару минут, то это только твои проблемы. Смотри стримы Джова и учись играть



qulektor #1625 Отправлено 16 июл 2020 - 14:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 76612 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияfree_firefly (16 июл 2020 - 13:04) писал:

 

Естественно в РБ нет отдельной механики критов. Скорее всего вы просто включили на время РБ повышенную критуемость на весь сервер, потому как у меня на днях было три боя подряд: 

первый бой - союзник рядом со мной взрывает фулового 277, через 10 секунд я стреляю в 1,5к хп поляка отрываю его башку и уже в конце боя отрывают башку моему танку

второй бой - я двумя выстрелами подряд поджигаю два танка, сам горю

третий бой - первый выстрел в бою - опять поджег, и в конце два артобата откидывают башни (первый от союзника, второму я срываю)

Плюс любое малейшее накрытие от фугасов нетоксичной арты, каждый раз выбивает минимум одного человека из экипажа. 

При том, что ремки и аптечки естественно большие

 

И это за три боя и только то, что я видел и участвовал непосредственно, сколько ещё подобного могло произойти на других флангах одному ВГ известно

 

p.s. я не утверждаю, что ВГ это делает преднамеренно, но мы все прекрасно знаем качество выпускаемых больших и микро обновлений :trollface:

отрыв башни лично мне кажется чаще чем в рандоме , это из за того что в ранговых более жеский фокус танков которые светятся.Многие тупо не успевают починить выбитую бк)) :trollface:



urka0604 #1626 Отправлено 16 июл 2020 - 14:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11979 боев
  • 320
  • [CMA_] CMA_
  • Регистрация:
    28.11.2012
shot_003.png ну как так то, я бой жду дольше чем он проходит??? как то надо эту проблему решать

JustHoi #1627 Отправлено 16 июл 2020 - 14:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42275 боев
  • 845
  • [RULS_] RULS_
  • Регистрация:
    26.03.2011

Просмотр сообщенияMonkAlex (16 июл 2020 - 14:00) писал:


Ну я условно, бат накидает чаще, но меньше.

А вот что идеи нет - так це странно. Командная же игра. На той же малиновке с горы в лес спускаться на ТТ - адовое удовольствие, нужна поддержка всей команды - и просветить бы, и арта бы отработала, и сам катишься и материшься. Только дело нифига не в арте only =)


Не было драки на горе за все мое время в рангах 1 раз буквально, когда наши сверхтт решили кусты на базе поохранять. Все остальное время это занятая одной стороной мельница и метание фугасов 60тп на склонах в формате 10 на 10. Под артой, естественно, если её вам кинуло.



urka0604 #1628 Отправлено 16 июл 2020 - 14:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11979 боев
  • 320
  • [CMA_] CMA_
  • Регистрация:
    28.11.2012

Просмотр сообщенияJIROV0KATOR (16 июл 2020 - 11:12) писал:

Что исправят? Играть тебя учить никто не обязан, если ты сливаешься за пару минут, то это только твои проблемы. Смотри стримы Джова и учись играть

вон выше скрин предоставил, как раз писал коментарий пока ждал очередь, заскринил сколько я в очереди был и сколько длился для меня бой, и сколько он длился для всех участников этого боя

shot_003.png

 

давай щас ещё разок в бой нажму 


Сообщение отредактировал urka0604: 16 июл 2020 - 14:20


CKBEPHbIu_cmapuk #1629 Отправлено 16 июл 2020 - 14:19

    Сержант

  • Игроки
  • 35790 боев
  • 150
  • [VASE] VASE
  • Регистрация:
    14.01.2014

Просмотр сообщенияfree_firefly (16 июл 2020 - 14:04) писал:

 

Естественно в РБ нет отдельной механики критов. Скорее всего вы просто включили на время РБ повышенную критуемость на весь сервер, потому как у меня на днях было три боя подряд: 

первый бой - союзник рядом со мной взрывает фулового 277, через 10 секунд я стреляю в 1,5к хп поляка отрываю его башку и уже в конце боя отрывают башку моему танку

второй бой - я двумя выстрелами подряд поджигаю два танка, сам горю

третий бой - первый выстрел в бою - опять поджег, и в конце два артобата откидывают башни (первый от союзника, второму я срываю)

Плюс любое малейшее накрытие от фугасов нетоксичной арты, каждый раз выбивает минимум одного человека из экипажа. 

При том, что ремки и аптечки естественно большие

 

И это за три боя и только то, что я видел и участвовал непосредственно, сколько ещё подобного могло произойти на других флангах одному ВГ известно

 

p.s. я не утверждаю, что ВГ это делает преднамеренно, но мы все прекрасно знаем качество выпускаемых больших и микро обновлений :trollface:

У меня трижды убивали мой ЛТ за рельефом!!! Первый раз я сидел минуты полторы, смотрел откуда прилетел снаряд от "нетоксичной" бабахи и долго думал: то ли лыжи не едут... Не выдержал и после боя корректно без оскорблений спросил игрока как ему это удалось, он сказал типа сплэшем меня на 450 хп от камня забрал) Но я вижу на моде прямое попадание в край лючка, написал ему об этом, чувак завис!



W_bot_G #1630 Отправлено 16 июл 2020 - 14:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14640 боев
  • 919
  • Регистрация:
    23.03.2018
Ваши замечания может и справедливы , НО - вас никто не будет слушать(за редким исключением) , потому что сколько бы вы не жаловались и просто ныли вы играете в это 10, 8, 5 лет и будете играть...а если будете - зачем разрабам к вам прислушиваться, достаточно иногда кидать кость типа чистки читеров Битвы за металл

Сообщение отредактировал W_bot_G: 16 июл 2020 - 14:21

<< Cпасибо, танкисты! >>   бесценно

Для всего остального есть  Премиум магазин !

 

 


CKBEPHbIu_cmapuk #1631 Отправлено 16 июл 2020 - 14:21

    Сержант

  • Игроки
  • 35790 боев
  • 150
  • [VASE] VASE
  • Регистрация:
    14.01.2014

Просмотр сообщенияCTOKPOT (16 июл 2020 - 14:12) писал:

Вы опрос провели, что за подавляющее большинство отвечаете? Или как при голосовании: "а у меня все знакомые не голосовали за. Правда я у них не спрашивал, я в них уверен и так".

 

Вообще-то и опросы проводились и так-то это секрет Поля Шанеля, что имеено колёсики считают токсичными и добивающими игру!



CoollNickname #1632 Отправлено 16 июл 2020 - 14:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53476 боев
  • 2 833
  • Регистрация:
    25.06.2013

Шеврон получен 

Шеврон потерян 

Шеврон получен 

Шеврон потерян 

Шеврон получен 

Шеврон потерян 

...

...

 

Отличная игра ...



MsOlivka #1633 Отправлено 16 июл 2020 - 14:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30419 боев
  • 333
  • [F0X_F] F0X_F
  • Регистрация:
    20.04.2015

Просмотр сообщенияMatveika96 (16 июл 2020 - 13:05) писал:

 

Я объясню. :rolleyes:

Наличие и отсутствие арты (даже если она не будет играть), один из самых важных критериев дальнейшего развития боя.

На огромном количестве карт арта просто своим присутствием отрезает 80% (а на некоторых картах и 100%) возможных мест для противостояния техники. 

Почему один класс техники заталкивает игроков в такие жесткие рамки??? 

 

Можно играть с артой двумя способами:

1. (Который предпочитаю я) просто не обращать внимание наличие или отсутствие арты, и ехать туда, куда бы я поехал, если бы арты не было. Раки называют таких - неспособные встать за укрытие.

Заканчивается такой путь двумя вариантами:

А) Либо арта не обратит на меня внимание, (союзная арта окажется более эффективна :P) и получится выполнить задуманное, получив от урон, криты и стан от арты.

Б) Меня и союзников, которые поехали, арта просто разрывает (раньше шотила, сейчас просто чуть дольше это происходит), а союзная арта не помогает/плохо помогает (выполняет ЛБЗ, например.)

 

2) Бояться арты и стоять за камнем, за домом, в кустах и отдавать бой в распоряжение лт и арты, чья пересилит, так и будет. Раки называют таких - способные встать за укрытие, но на бой влияние оказывают минимальное.

 

Не должен класс поддержки иметь такое влияние на бой, сразу при его начале. 

 

С одной артой играть терпимо (если она не фокусит, конечно) и это в сегодняшних реалиях наиболее оптимальный способ решить проблему арты - просто ограничить до 1 арты на бой.

 

Понравилось рассуждение. Без сарказма. 

 

Когда играю на тяжах, всегда смотрю на сетап и если вижу арту, становится грустно и выбираю направления, где бы она меня меньше доставала, если такое возможно. 

Но так как я играю на арте, я понимаю, что в основном, она везде достает. Где-то на городских конечно тяжело, много есть мест (камень/дом/рельеф и тд), но там стоять не профитно. 

 

Например, Прохоровка без арты - сок! На ТТ можно спокойно стоять центр, хотя бы пытаться от башни. Можно и центр прокидывать, и аллею при засвете или блаиндами, и гору на 0. Идеально. 

Однако при наличии арты, особенно если их 2-3, на центр уже ехать не хочется. Т.к. любая ЛТ, которая будет каруселить по центру, будет по кд светить. И арта просто "убирает" тяжей с центра. 

Где им играть? На аллее стоять? Не профитно. 

На 0 ехать? Ну, можно, ибо другого выбора нет. 

 

На самом деле арте тоже не очень комфортно. Начисляют опыт за накрытие, которое нафиг никому не сдалось. Мне, арте, оно ни к чему. Я считаю его бесполезным. То, что оно портит ТТХ противника на время, мне душу не греет, а те же танки с этого накрытия морально горят. 

Так зачем? 

Почему арта с уроном в 4к получит меньше опыта чем другая арта с накрытием 2-3К, но лоу дамагом? 

В игре, где игроки не умеют пробивать танки, где проседание по хп команды противника более ценно, чем какое-то стремное накрытие, не ценят урон САУ. 

 

Крч, уберите его нафиг, это накрытие. 

 

"Почему один класс техники заталкивает игроков в такие жесткие рамки??? " - кст, колесники тоже сильно влияют на бой еще в начале. 

Обычные лт проигрывают им по скорости, от этого зависит кто быстрее приедет и кто кого пересветит. 

Да вот элементарно, был бой на Монастыре вчера в РБ. В самом начале боя проезжает ебр по ~8 линии, светит мну на арте, проезжается по базе, и катается по карте в нон-стоп засвете, оставаясь фуловым до конца боя. Бой конечно получился победным и я выжила, как тот котенок из мема, но осадочек остался. Обычные ЛТ себе такого позволить не могут. 


Сообщение отредактировал MsOlivka: 16 июл 2020 - 14:32


MsOlivka #1634 Отправлено 16 июл 2020 - 14:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30419 боев
  • 333
  • [F0X_F] F0X_F
  • Регистрация:
    20.04.2015

Просмотр сообщенияCKBEPHbIu_cmapuk (16 июл 2020 - 14:19) писал:

У меня трижды убивали мой ЛТ за рельефом!!! Первый раз я сидел минуты полторы, смотрел откуда прилетел снаряд от "нетоксичной" бабахи и долго думал: то ли лыжи не едут... Не выдержал и после боя корректно без оскорблений спросил игрока как ему это удалось, он сказал типа сплэшем меня на 450 хп от камня забрал) Но я вижу на моде прямое попадание в край лючка, написал ему об этом, чувак завис!

Это такой же ВБР, как когда какой-нибудь КВ-2 или 4005 на ходу поворачивают башню и "плюют" куда-то туда, а там танк ловит плюху на фулочку) 

Либо когда а-ля Леопард сводится на фул, и казалось бы почти весь танк в прицеле, стреляет. А снаряд летит неизвестно куда, но только не в танк)



JIROV0KATOR #1635 Отправлено 16 июл 2020 - 14:29

    Подполковник

  • Игроки
  • 300 боев
  • 16 067
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    03.11.2015

Просмотр сообщенияurka0604 (16 июл 2020 - 14:18) писал:

вон выше скрин предоставил, как раз писал коментарий пока ждал очередь, заскринил сколько я в очереди был и сколько длился для меня бой, и сколько он длился для всех участников этого боя

shot_003.png

 

давай щас ещё разок в бой нажму 

И как я должен понять что это именно один и тот же бой?

Что за технику выбираешь? Артухню? Почему то меня ни разу не кидало в бой даже минуту, обычно все происходит за считанные секунды.



Stilet20 #1636 Отправлено 16 июл 2020 - 14:32

    Подполковник

  • Игроки
  • 71128 боев
  • 18 641
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияMisha_UA (16 июл 2020 - 13:08) писал:

Я не верю в персональное угнетение, но мне никто не рассказывает как там в рандоме - я играю сам и вижу, что то, что творится с критами в РБ за гранью обычного гемплея и поэтому возникает вопрос: с какой целью это сделано? Это хороший механизм вымывания серебра или инструмент удержания «интереса» к РБ когда несколько дней может качелить на одном ранге? 

Я до сих пор на первом 


Оставь свою точку зрения 

http://forum.worldof...в-игре/#topmost


MsOlivka #1637 Отправлено 16 июл 2020 - 14:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30419 боев
  • 333
  • [F0X_F] F0X_F
  • Регистрация:
    20.04.2015

Просмотр сообщенияJIROV0KATOR (16 июл 2020 - 14:29) писал:

И как я должен понять что это именно один и тот же бой?

Что за технику выбираешь? Артухню? Почему то меня ни разу не кидало в бой даже минуту, обычно все происходит за считанные секунды.

на арте быстро кидает и снизу была бы надпись. 

 

как знаю, это на ебрах долго балансит



Misha_UA #1638 Отправлено 16 июл 2020 - 14:33

    Полковник

  • Игроки
  • 39460 боев
  • 22 212
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщенияCoollNickname (16 июл 2020 - 13:22) писал:

Шеврон получен 

Шеврон потерян 

Шеврон получен 

Шеврон потерян 

Шеврон получен 

Шеврон потерян 

...

...

 

Отличная игра ...

Самое противное в этом так это то, что ты по чуть-чуть продвигаешься, но потом качели держат на определенном ранге несколько дней. В прошлом сезоне неделю просидел на одном ранге во втором дивизионе, в третьем как только с 13-го бросило на 9-й - тупо забил на ранговые. 



Misha_UA #1639 Отправлено 16 июл 2020 - 14:35

    Полковник

  • Игроки
  • 39460 боев
  • 22 212
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщенияStilet20 (16 июл 2020 - 13:32) писал:

Я до сих пор на первом 


за два дня дошёл до 8 ранга 3 див. Вчера за вечер минус один шеврон - тупо качели. 


Сообщение отредактировал Misha_UA: 16 июл 2020 - 14:38


MsOlivka #1640 Отправлено 16 июл 2020 - 14:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30419 боев
  • 333
  • [F0X_F] F0X_F
  • Регистрация:
    20.04.2015

Просмотр сообщенияMisha_UA (16 июл 2020 - 14:33) писал:

Самое противное в этом так это то, что ты по чуть-чуть продвигаешься, но потом качели держат на определенном ранге несколько дней. В прошлом сезоне неделю просидел на одном ранге во втором дивизионе, в третьем как только с 13-го бросило на 9-й - тупо забил на ранговые. 

а я вот думаю, у меня за первые два дня было 40+- % побед (квалификация и немного третьего дивизона), вчера немного подняла % до 53. Но эффективность общая около 80%. 

Есть ли шансы выбиться в бОльший % при такой рандомчике :( Ведь с победками все проще было бы(



_Rock_n_Ro11a_ #1641 Отправлено 16 июл 2020 - 14:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27274 боя
  • 4 613
  • [BKIND] BKIND
  • Регистрация:
    16.11.2011
Никогда не был адептом подкруток, но когда на проге внезапно 4 из 4 при полном сведении просто непонятно куда уходят без результата, начинаю поневоле сомневаться





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных