Перейти к содержимому


Изменение характеристик Panhard EBR 105 и Panhard EBR 90

Panhard EBR 105 Panhard EBR 90

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 71

ADckii #1 Отправлено 09 июл 2020 - 17:21

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 37729 боев
  • 24 903
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Доработана механика повреждения колёс. Теперь при каждом повреждении ведущего колеса и колеса, находящегося в момент попадания в контакте с поверхностью (не поднятого), вместе со снижением динамики машины будет заметно снижаться и её скорость. Таким образом, повреждения колёс будут влиять на поведение машины сильнее, чем раньше.


Panhard EBR 105

  • Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%
  • Разброс орудия при повороте башни увеличен на 33%
  • Время прицеливания изменено с 1.2 до 1.4 с
  • Обзор изменён с 350 до 340 м
  • Вероятность возгорания двигателя изменена с 0.1 до 0.15
  • Мощность двигателя изменена с 750 до 720 л.с.
  • Максимальная скорость движения вперед в скоростном режиме изменена с 95 на 91 км/ч
  • Максимальная скорость движения назад в скоростном режиме изменена с 70 на 65 км/ч

Panhard EBR 90

  • Мощность двигателя Panhard 12H 6000 mle. 63 изменена с 580 до 560 л.с.
  • Максимальная скорость движения вперёд в скоростном режиме изменена с 85 на 83 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад в скоростном режиме изменена с 85 км/ч на 83 км/ч.

 


Сообщение отредактировал ADckii: 09 июл 2020 - 17:49


Black_Devil_EVIL #2 Отправлено 11 июл 2020 - 00:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 440 боев
  • 909
  • Регистрация:
    08.03.2019

Просмотр сообщенияADckii (09 июл 2020 - 17:21) писал:

Доработана механика повреждения колёс. Теперь при каждом повреждении ведущего колеса и колеса, находящегося в момент попадания в контакте с поверхностью (не поднятого), вместе со снижением динамики машины будет заметно снижаться и её скорость. Таким образом, повреждения колёс будут влиять на поведение машины сильнее, чем раньше.


Spoiler

 

прем колесо тоже нерфится ?



Vlknown #3 Отправлено 11 июл 2020 - 01:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33574 боя
  • 802
  • [WRAKS] WRAKS
  • Регистрация:
    07.02.2012
Новая механика повреждения колес начинает действовать на все уровни, или только на 9 и 10?

1tt12 #4 Отправлено 11 июл 2020 - 01:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 77545 боев
  • 312
  • Регистрация:
    12.03.2013

Нерф колесников недостаточен!!!

Обзор 320 10 ур,скорость ему 80 км максимум

Нерфить сильнее Стабу и фугасы

Это смешно,вы режите скорость всего на 2-4 км)))

Их вывести нужно и признать ошибку,эти колеса Бесят 95% игроков,просто Бесят!

Понерфите сильнее,дайте рекламу,что сделали НОРМАЛЬНЫЙ нерф колес,а не этот косметический и игроки ВЕРНУТСЯ,многие ушли из-за колесников

 



TANK_MHE #5 Отправлено 11 июл 2020 - 02:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1078 боев
  • 322
  • Регистрация:
    04.12.2014
И  зачем вы это все пишите ? Нет  нерфа у  Колесников . Надо еще попасть  в  эти самые колеса . Все ровно  с  такой скоростью  гусеничные ЛТ просто не нужны в игре . Люди  ушли из игры   после ввода стана . Люди ушли из  за колес.  Сколько еще  должно уйти ?

Сообщение отредактировал TANK_MHE: 11 июл 2020 - 02:02

Верните Взвод  Арте !

Diavol_EVO #6 Отправлено 11 июл 2020 - 02:40

    Старшина

  • Игроки
  • 33313 боев
  • 646
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    16.06.2014

Только не исправляйте старый баг. Который был в первые дни этого патча.

Сейчас колесники не могут в скоростном режиме разворачиватся на 180 без потери скорости и делают это очень туго. 

Ну и нерф лайтовы, почти не заметный

 


Сообщение отредактировал Diavol_EVO: 11 июл 2020 - 02:41

         Ю ПУП канал)))

Arxanhel #7 Отправлено 11 июл 2020 - 08:50

    Сержант

  • Игроки
  • 29804 боя
  • 161
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщения1tt12 (10 июл 2020 - 22:59) писал:

Нерф колесников недостаточен!!!

Обзор 320 10 ур,скорость ему 80 км максимум

Нерфить сильнее Стабу и фугасы

Это смешно,вы режите скорость всего на 2-4 км)))

Их вывести нужно и признать ошибку,эти колеса Бесят 95% игроков,просто Бесят!

Понерфите сильнее,дайте рекламу,что сделали НОРМАЛЬНЫЙ нерф колес,а не этот косметический и игроки ВЕРНУТСЯ,многие ушли из-за колесников

 

И выйдет теперь другая проблема, если в твоей команде колесный лт,а в команде противника нет, то вы проиграли



zorg777_69 #8 Отправлено 11 июл 2020 - 11:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 79661 бой
  • 49
  • [LTGT] LTGT
  • Регистрация:
    24.06.2012
Нерф колесной техники мягко говоря недостаточен, его просто нет! Этот класс техники очень сильно раздражает безнаказанностью (невозможно попасть из-за вашей механики стрельбы), сильней чем арта! Либо меняйте механику стрельбы, либо прилично снижайте колесам скорость. Ввод этого класса техники самая большая ошибка после сербоголды!!!!

ANBlazeS #9 Отправлено 11 июл 2020 - 12:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30428 боев
  • 64
  • [IM_SK] IM_SK
  • Регистрация:
    22.01.2012
Колеса из адамантия уберите и все. Из барабана на 4 снаряда - 3 в колеса уходят без урона. 

Oris_m #10 Отправлено 11 июл 2020 - 15:08

    Старшина

  • Игроки
  • 45056 боев
  • 536
  • [REW] REW
  • Регистрация:
    27.04.2015
колеса больше арты портят бои, а их даже не понерфили

Zhuh #11 Отправлено 11 июл 2020 - 15:34

    Сержант

  • Игроки
  • 83831 бой
  • 173
  • [JIL] JIL
  • Регистрация:
    24.04.2011

Лт должны светить. Убавлять обзор  - это лишнее. То что они летают по всей карте как самолеты - это фишка колесников. Но они еще и настреливают больше любого танка в команде, находясь в самом центре столкновения команд.

Уберите колесам скорость поворота башни до уровня гусеничных лт. Да оно и не логично иметь скорость поворота в 66 град/сек с весом башни 4000кг на ЕБРе 105, против АМХ13 105  38град/сек и весом 2800кг


Сообщение отредактировал Zhuh: 11 июл 2020 - 15:37


1tt12 #12 Отправлено 11 июл 2020 - 16:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 77545 боев
  • 312
  • Регистрация:
    12.03.2013

Просмотр сообщенияzorg777_69 (11 июл 2020 - 11:52) писал:

Нерф колесной техники мягко говоря недостаточен, его просто нет! Этот класс техники очень сильно раздражает безнаказанностью (невозможно попасть из-за вашей механики стрельбы), сильней чем арта! Либо меняйте механику стрельбы, либо прилично снижайте колесам скорость. Ввод этого класса техники самая большая ошибка после сербоголды!!!!


НЕТ нерфа колесников СОВСЕМ!!! После попадания в переднее колесо-он едит 91 км!!! Он продолжил ехать 91 км! Где нерф? Это Издевательство!!!

Колесники Бесят уже 2 года

Скорость 80 км-10 ур,обзор 320 ему

Нерфите стабу сильнее и фугасы


Сообщение отредактировал 1tt12: 11 июл 2020 - 16:52


Fatalistic34 #13 Отправлено 12 июл 2020 - 09:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35856 боев
  • 1 825
  • [YAP_X] YAP_X
  • Регистрация:
    24.02.2012
Добавьте обзора из-за порезанных свойст калес ибо ничесна

 

Донатил до 1.09.15 Донат продолжил и 2.09.15И буду Донатить ибо КОМФОРТ!!!!

Обладатель медали ДОБРОГО ДЕДА МОРОЗА!!!

Читераст должен сидеть в бане --- чистота превыше всего


Matveika96 #14 Отправлено 12 июл 2020 - 11:18

    Сержант

  • Игроки
  • 46401 бой
  • 130
  • Регистрация:
    09.04.2012

Необходим более серьезный ребаланс.

Ограничение скорости до 80 км/ч, вполне оправдано.

 

Но лучше просто вывести из игры десятку и всё, накинуть вместо нее ненужных французских чертежей игрокам и 6.1кк серебришка, и проблема Колесников будет полностью исчерпана. 



DEVILD_Roma #15 Отправлено 12 июл 2020 - 11:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36868 боев
  • 74
  • Регистрация:
    03.09.2011

Разработчикам:

По EBR-105: уменьшение обзора на 10м казалось бы несущественно, но:

- на основном сервере сейчас боновый EBR-105 с инструкцией на обзор имеет: 470м. Без инструкции 460м.
-- на тестовом сервере боновый EBR-105 с инструкцией на обзор имеет: 457м. Без инструкции 447м.
Разница 13м - в обоих случаях. 
- Если сравнить с обзором 445м, что есть опорным значением то имеем следующее: на основном сервере разница между 445м и 460м = 15м, 445м и 470м = 25м.\\\\ на тестовом сервере разница между: 445м и 447м = 2м, 445м и 457м = 12м.

Как вывод, видим что уменьшение на 10м существенно сказалось на разнице с опорным значением 445м. И немного менее существенно сказалось на разнице максимального обзора. Из всех изменений это, как по мне, самое сильное, которое ведет к тому что будет больше "ололо" врывов от "топовых" EBR`водов. Как вариантвозможно, стоит посмотреть в сторону ухудшения маскировки на 3-7%, и не трогать обзор. 

 

Все выше сказанное есть субъективным мнением автора даного поста. ИМХО 



AlexeiAB #16 Отправлено 12 июл 2020 - 14:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40788 боев
  • 35
  • [IRIA] IRIA
  • Регистрация:
    20.03.2011

Колеса вообще не понерфили!!!

Фугасы остались!

Лютая стабилизация осталась!

Разворот на месте на 100 км/ч остался!

 

Нерфа вообще не вижу!!!



1tt12 #17 Отправлено 12 июл 2020 - 17:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 77545 боев
  • 312
  • Регистрация:
    12.03.2013

Просмотр сообщенияAlexeiAB (12 июл 2020 - 14:22) писал:

Колеса вообще не понерфили!!!

Фугасы остались!

Лютая стабилизация осталась!

Разворот на месте на 100 км/ч остался!

 

Нерфа вообще не вижу!!!

Зато прожето 10 ур занерфили в Хлам-его теперь продавать с таким дпм!!!

А у колесника нерфа нет совсем,так для галочки что то меняют-но это не ЧУВСТВУЕТСЯ совсем



O_C_T_P_9l_K #18 Отправлено 12 июл 2020 - 18:05

    Сержант

  • Игроки
  • 31301 бой
  • 146
  • [-SSR_] -SSR_
  • Регистрация:
    12.09.2015

Кого вы там понерфили?

Поиграл я в это "творение", думал, может вернуться. Ага, щас!

Долбаные колесники по прежнему лютая имба. По прежнему всякая криворукая дрянь на колесниках долбит без промаха на автоприцеле, по прежнему колесник с толщиной брони 60мм максимум запросто танкует фугасы ЛТ10немца с пробитием 120мм, по прежнему на ББснарядах по колесникам слышу "непробил", "попадание" и прочие милые словечки.

По прежнему каждый дурачок, который хочет себя почувствовать ЛТводом, но в бою понимает, что по скиллу и мозгам проигрывает , просто тупо на колеснике упарывается вперед и ловя невидимыми силовыми экранами фугасы и ББшки, на автоприцеле разрывает любой вражеский ЛТ. Ну а оставив вражескую команду без ЛТ, на колеснике даже криворукий насветит пару тыщ и будет *** на свой псевдоскилл.

 

Воображаете себя ЛТводами? Дайте колесникам бешеную скорость и маневренность, это их фича, но какого дьявола на этой бешеной скорости колесник долбит без промаха на автоприцеле???

Я уж не спрашиваю, в какой реальности физика колес позволяет иметь проходимость по средним и тяжелым грунтам на уровне гусеничных траков.

Эй вы, ВГ с вашими намеками на историчность, перед запуском в серию РККА модели Т-34 рассматривались и колесные варианты танков. Но почему то не прошли в серию. Почему, как думаете?


Сообщение отредактировал O_C_T_P_9l_K: 12 июл 2020 - 18:13


O_C_T_P_9l_K #19 Отправлено 12 июл 2020 - 18:10

    Сержант

  • Игроки
  • 31301 бой
  • 146
  • [-SSR_] -SSR_
  • Регистрация:
    12.09.2015
А знаете, что самое смешное? Когда после колесников вообразившее себя ЛТводами криворукое существо начинает верить в свой скилл и едет на другом ЛТ в бой. И умирает в начале боя в считанные секунды. После этого, столкнувшись с реальным пониманием своего "скилла", глупое существо начинает ныть и причитать "не нерфите колесников".

O_C_T_P_9l_K #20 Отправлено 12 июл 2020 - 18:19

    Сержант

  • Игроки
  • 31301 бой
  • 146
  • [-SSR_] -SSR_
  • Регистрация:
    12.09.2015

ВГ ....задача любого ЛТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СВЕТИТЬ.

Колесники в плане засвета ни разу не токсичны. Поэтому не надо особо трогать их скорость (хотя то, что они первыми занимают ключевые точки на некоторых картах, конечно, имба).

Горение от колесников в том, что они непонятно как танкуют (причем фугасы!!!!! и ББшки!!!!) и долбят без промаха на автоприцеле. Вот это и надо нерфить. 

Например так: набрал колесник максималку, на автоприцеле да и просто снаряды в центр прицела летят 1 из 10.

Тогда выбор: хочешь стрелять - останавливайся. Хочешь светить - лети на скорости. Элементарное решение.







Читать еще на тему: Panhard EBR 105, Panhard EBR 90

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных