Перейти к содержимому


Переработка САУ. Концепция

арта сау артиллерия ребаланс 2.0 переработка тест песочница нерф ап

  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

Голосование: Оценка данной концепции (9 пользователей проголосовало)

Как вы оцените данный вараинт переработки САУ? (Голосуем исключительно после прочтения материала)

  1. Отличная идея (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Хорошо (1 голос [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  3. Требуется доработка (2 голоса [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  4. Не лучший вариант (1 голос [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  5. Плохой вариант (1 голос [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  6. Полностью нерабочий вариант (4 голоса [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

Голосовать Спрятать голосование

Argous #1 Отправлено 12 июл 2020 - 10:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26105 боев
  • 50
  • Регистрация:
    05.06.2012

 

Переработка класса САУ

Представляю вашему вниманию концепт переработки класса САУ. Надеюсь на ваши отзывы и комменатрии.

 

 

Предыстория

То что есть сейчас в игре и именуется как отдельный класс, правильно настроить скорее всего невозможно. Мы уже видели, что разрабы изо всех сил (но это не точно) пытаются отбалансить артиллерию таким образом, чтобы уровень ее токсичности не превышал норму, при этом не нарушить уровень играбельности, но все тщетно.

 

В общих чертах

Постараюсь не затягивать материал но и объяснить нужно максимально детально и внятно. САУ перестает существовать как отдельный независимый класс и превращается в полноценный класс поддержки

В боях артиллерии, как независимых боевых единиц, не будет и можно спокойно каждый раз видеть сетапы по типу 6 тт + 4 ст + 3 пт + 2лт. НО!! У каждого игрока в бою появлется возможность использовать так называемую Артподдержку. Да, это будет что-то по типу артобстрела на Линии фронта, но гораздо продуманней.

Наглядный пример

Есть САУ 10 уровня Объект 261. На нем нельзя больше выйти в бой и играть как на обычном танке, но его можно использовать играя на другом танке, к примеру ИС-7. В ангаре нужно закрепить за ИС-7 артиллерию Объект 261. Нажимаем условную иконку и из списка доступных арт выбираем 261-го. Теперь в боях на ИС-7 вы можете вызвать Артудар Объекта 261.

 

 

Выходите в бой на ИС-7. По окончанию отсчета видим возле снарядов и снаряжения еще один значок обозначающий Артудар. Таймер на нем 2 минуты, то есть использовать артудар Объекта 261 можно только через 2 минуты, но это время можно уменьшить.


 

Что для этого нужно?

За каждые, пусть будет, 100 опыта заработанного в бою, таймер уменьшается условно на 20%. 

 

Пример

От начала боя прошла минута и вы заработали 100 опыта, до перезарядки Артудара должно оставаться 60 секунд, но так как вы заработали необходимые 100 опыта, перезарядка уменьшается на 20% от изначального времени то есть на 24 секунды и до активации расходника остается не минута а 60 - 24 = 36 секунд.

 

Пришло время использовать Артудар. Жмем условную клавишу 8, нас перебрасывает в артиллерийский прицел. далее все просто, ищем жертву и жмем ЛКМ, арта производит выстрел и наносит противнику урон...тут все просто и аналогично тому, что происходит при игре на САУ в нынешнем рандоме. После выстрела расходник снова начинает перезаряжаться, его КД снова 2 минуты, и чтобы уменьшить время перезарядки нужно снова зарабатывать опыт, иными словами настреливать урон. светить противника, если это лт, ставить на гусеницу, ну вы поняли, просто хорошо играть и выкладываться по максимуму.

 

 

Лично я вижу это огромным стимулом к хорошей игре. Игроки начнут действительно стараться в бою, ведь каждый захочет как можно быстрее использовать Артподдержку.

 

Сведение

Для того, чтобы долго не находиться в арт прицеле и максимально быстро вернуться на поле боя к основной машине. сведение у каждой САУ отсутствует.  В принципе тоже самое, как на Линии фронта, там тоже отсутствует сведение у данного расходника.

 

Точность

У каждой САУ своя точность. У 261 это 0,59, у Т92 это 0,83 и так далее. Также никуда не делся расчет места попадания снаряда исходя из круга сведения. Снаряд может полететь как в саму точку, так и смело уйти в самый край круга сведение.

 

 

Расположение арты на карте

А вот тут уже интересно. На Линии фронта арта стреляет откуда-то из одного места за пределами карты и у нее, как вы могли заметить невероятно параболическая траектория полета снаряда, и она спокойно закидывает чуть ли не за любое препятствие.

 

Здесь же остается индивидуальная траектория но вводится возможность менять местоположение артиллерии. То есть, сама артиллерия будет находиться условно за картой, но способна менять место дислокации. Возьмем лайтовый пример. 

 

Вы хотите нанести урон противнику, используя Артудар, но на пути траектории полета снаряда находится препятствие (гора, здание, не важно). Ваша САУ находится в точке D (смотрим изображение).

Вызываете специальное меню (условная клавиша O) и выбираете место в которое должна переместиться САУ, кликнув по любой другой доступной точке. Делается это не моментально. Должно пройти какое-то время. Точек, куда может переместиться арта немного, поэтому важно заранее подумать о том, будет ли у артиллерии прострел из этого места. 

Как вы могли заметить, САУ может выбрать точку сектор которой принадлежит той половине карты, которую контролирует ваша команда. Приведу яркий пример. На карте Химмельсдорф сначала боя сектор для выбора точки занятия позиции вашей САУ составляет 50% локации, аналогично у вражеской команды.


Спустя 7 минут боя, вражеская команда контролирует большую половину карты и таким образом вы уже не сможете стать в условную точку H для произведения выстрела, так как сектор в которой расположена точка H находиться под контролем вражеской команды. Так придется довольствоваться оставшимися точками для занятия позиции.


Данное решение так или иначе будет влиять на активные действия со стороны вашей команды.

 

Давайте еще один пример, только обратный. Возьмем карту Харьков. Вы хотите добить противника, который спрятался за разрушенным зданием на пригорке в квадрате C3, но ваша САУ не способна закинуть туда в какой бы точке она ни находилась. Ей мешает строение.


Вы предпринимаете активные действия и выкуриваете танки противника из квадрата Е0, тем самым захватывая дополнительный участок сектора для САУ и получая при этом новую позицию К. Теперь вы можете легко переместить вашу артиллерию в захваченную точку и произвести выстрел по танку в квадрате Е0, тем самым убив его.

Время на смену позиции

Для смены позиции между соседними точками нужно около 5 секунд. Таким образом нетрудно посчитать, что для занятия позиции J с точки D потребуется 25 секунд. Очень важно заранее просчитать это время, дабы уложиться в тайминги при определенных ситуациях в бою.

 

Пример

Неловко получиться, когда вы отправите САУ в точку J из точки C, ей для этого нужно 30 секунд и в это время сложится такая ситуация что Артудар ой как понадобился, чтобы убить или загуслить противника и продолжить битву, а не уйти в ангар. Здесь резонно будет рассказать об отмене перемещения.

 

Отмена перемещения

Вы можете отменить перемещение САУ, нажав условную кнопку Отменить, находясь в специальном меню, но тогда будет действовать небольшой штраф. Например, вы отправили САУ из точки A в точку D. Не доехав до конечной точки вы хотите отменить перемещение арты, жмете кнопку и выбираете другую точку, куда хотите ее переместить. Она начнет движение в эту точку, но спустя условные 5 секунд.

 

Уничтожение артиллерии

Наверное вы думаете, что уничтожить арту в таком случае невозможно..Физически да, уничтожить САУ нельзя, но у вас всегда есть возможность лишить противника использовать Артудар. В первую очередь, можно банально убить противника..Логично, ведь когда танк уничтожен, использовать Артподдержку нельзя..то есть...все вы сдохли..кыш в ангар))

 

Но еще можно продумать некоторые условия, при которых использование САУ у танка противника блокируется..я набросал несколько возможных:

 

  • У танка противника выбито 2 члена экипажа и/или внутренних модуля (кд блокируется до момента пока хотя бы один из них не вылечится)
  • Танк противника за короткий промежуток времени потерял n% очков прочности (кд увеличивается на х%)
  • Танк противника под станом арты (кд увеличивается на время равное номинальному времени стана)
  • Танк противника в позиции полузатопления (кд блокируется)
  • Танк противника перевернулся/горит (кд замедлено вдвое)
  • Танк противника получил таран (кд увеличено на n%)
 

Артбатерея

А теперь сааамое интересное во всем этом концепте. А если я вам скажу, что за танком можно закреплять не одну САУ, а целую артбаттарею из нескольких..тихо тихо, сейчас все объясню, как это может быть реализовано

 

Наглядный пример

У вас есть тот же ИС-7 и за ним закреплена САУ 10 уровня Объект 261. Вы можете создать арт батарею и добавить в нее еще такую же САУ.

 

Трудно сказать, сколько машин максимально может быть в батарее, но думаю 3 будет достаточно а может даже много..

 

Добавление еще одной САУ происходит по нажатию на условный значок (смотрим изображение выше). Далее просто появляется окно покупки. После этого вы ее настраиваете (снаряды, расходники) и утверждаете.

 

Когда можно добавить САУ и создать батарею

Чтобы появилась возможность добавить еще одну САУ и иметь уже в использовании 2 САУ, нужно заработать определенное количество опыта на танке.. Точное число трудно сказать, но это точно не 100к и не 200к..Эта цифра должна быть колоссально высокой, чтобы игроки не могли быстро прокачать арт батарею и в короткие сроки иметь в распоряжении прокаченный артудар, состоящий из нескольких машин.

 

На самом деле трудно говорить даже о концепции..ведь совсем не понятно, как это отразится на геймплее и игре в целом. Возможно даже добавлять САУ можно будет не по достижению определенной отметки в количестве опыта, а за что-то другое.. например по уровню скилла: средний урон, ассист и другое. Обязательно пишите свои варианты.

 

Теперь рассмотрим как будет вести себя Артудар когда у вас в арсенале целая артбаттарея из 3 САУ Может показаться, что это слишком имбово и жестко. 

 

Здесь я предлагаю парочку вариантов:  

 

1. Урон от одной САУ в составе артбаттареи ниже, чем у одиночной сау. Может это не совсем корректно в плане реализации и в целом геймплея, но если это спасет игру, то можно.

 

2. У артбаттареи на n% больше перезарядка. К примеру, если подготовка одиночной 261 составляет 120 секунд, то подготовка артбаттареи состоящая из 3 таких будет равна порядка 200 секунд.

 

Как будет стрелять САУ

Я бы предложил вариант в котором игрок может сам выбрать (в ангаре или непосредственно в бою), как артбатарея будет стрелять. Ниже на изображении можете видеть некоторые варианты.

 

 

 
 

 

 

 

 

Прокачиваемые фичи

Не знаю как это правильней можно реализовать, перками, инструкциями, оборудованием, но такие фичи не помешали бы:

 

  • Навестись на силуэт противника в аркадном режиме и держать зажатой условную кнопку Q, по истечении определенного времени САУ производит выстрел по указанному противнику. То есть надобности брать в прицел противника через арт прицел нет
  • Точка упреждения - на арт прицеле появляется точка упреждения для более комфортного прицеливания по движущейся цели
  • Ускорение подготовки расходника - уменьшение времени перезарядки
  • Штраф к перезарядке от потери хп и тарана меньше на n%
  • Если у танка остается меньше 10% хп, перезарядка расходника уменьшается на 25%
  • Если ваш танк в прицеле арты, появляется иконка, уведомляющая об этом (подобное есть в кораблях)
 

Нюансы и особенности новой концепции САУ

 
  • За танком может быть закреплена сау исключительно такого же уровня. Так за ИС-3 нельзя закрепить T92 или FV304, а за Мантикорой нельзя закрепить 212А или М40/М43
  • Все САУ остаются в деревьях, правда придется в корни менять их систему прокачки.
  • На сау по прежнему можно поставить оборудование, экипаж, инструкции, снаряды
  • Экипаж нужно полностью менять, так как та же лампочка или маскировка попросту не нужны.
  • Из расходников удалены ремка, аптечка и огнетушитель по известным причинам. Всякие доппайки и 100-октановые бензины остаются
  • Бензин влияет на скорость перемещения.
  • Доппаек как и сейчас влияет на все параметры сау
  • Расходник подкрученный регулятор оборотов также улучшает скорость перемещения между позициями.
  • Находясь в меню управления САУ, вы видите сколько и на каких точках находятся разные САУ вашей команды.
  • Крит Радиостанции и/или Радиста дективирует вышеописанную возможность
 

И в конце самое главное - Как это отразится на геймплее, если у 30 игроков в команде будет возможность использовать сау?

 

Ну тут не все так страшно, из этих 30 от силы 3-4 игрока на команду будут иметь возможность одновременно использовать огонь САУ. Здесь очень много факторов влияет на это. 

 

Запросто может быть такое что игрок за бой ни разу не сможет использовать Артподдержку..выше вы могли видеть факторы влияющие на блокировку подготовки Артподдержи. Таким образом представьте ситуацию: Игроку выбили 2 члена экипажа, застанила арта, потерял половину хп за короткий промежуток времени и все, время подготовки его Артудара уже составляет порядка 5 минут..а там гляди сам бой 3 минуты длится. 

 

Если граммотно это настроить, то выглядит очень даже неплохо (как по мне).

 

В завершении скажу и очень хочется чтобы каждый это прочитал:

 

Описанное в этой теме является сырым и минимально продуманным вариантом изменения арты. Я очень надеюсь на вашу активность. Пишите, что правильно в этом всем, а что нет, а также пишите свои доработки. 

 

Не нужно писать двумя словами по типу “бред” или “***”.. Если вам что-то не нравится, опишите это хотя бы парочкой предложений. Если у вас есть что-то глобальное, касательно переработки САУ, можете написать в личку. В начале темы находиться голосование, где вы можете отдать голос касательно предложенной концепции.


 


Sup_Mo #2 Отправлено 31 июл 2020 - 19:51

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 43397 боев
  • 4 906
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: арта, сау, артиллерия, ребаланс, 2.0, переработка, тест, песочница, нерф, ап

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных