Перейти к содержимому


[Супертест] Изменения карты Минск

карты минск супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

MakerMZ #1 Отправлено 06 авг 2020 - 15:00

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 120
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте планируется проверить изменения «Минска», основанные на зарекомендовавших себя правках с предыдущих версий  супертеста карты.

 

Было Стало

PRb6UpP.png

URmQSBL.png

A. Добавлен проезд между арками без необходимости спускаться в яму

Fq1u8qg.jpg

MtuauAk.jpg

B. Добавлены кусты вдоль проспекта и на прилегающих холмах, чтобы дать больше возможностей для "света"

MqqzbHj.jpeg

aZo6Z2Z.jpeg

C.  Добавлены кусты вдоль красной линии, чтобы уровнять возможности артиллерии верхней команды с нижней

ICDg9JQ.jpg

0NZ0cBn.jpeg

D и E.  Улучшены позиции для ПТ-САУ обеих команд

FUXS64B.jpg

6324pnH.jpg

pcvUKja.jpg

3OcYniz.jpg

F.  Немного переделано здание, чтобы соответствовать аналогичному укрытию второй команды

poXmN0b.jpeg

7ERKbsq.jpg

 

Дальнейшая судьба изменений зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями, мы всё читаем!



stasevich_85 #2 Отправлено 06 авг 2020 - 15:01

    Капитан

  • Игроки
  • 72782 боя
  • 5 201
  • [INQZN] INQZN
  • Регистрация:
    03.03.2011
Думал выводите её навсегда, а вы опять припарками её :trollface:

Цитата

Если боевой чат сделан для того, чтобы можно было координировать действия союзников (как вы отвечали), то зачем же сделан общий боевой чат?

Просмотр сообщенияSerB () писал:


Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется

Lans345 #3 Отправлено 06 авг 2020 - 15:02

    Капитан

  • Игроки
  • 29349 боев
  • 5 999
  • Регистрация:
    28.01.2011
Пральна, еще больше кустов! :izmena:

lx2 #4 Отправлено 06 авг 2020 - 15:05

    Полковник

  • Игроки
  • 43099 боев
  • 22 815
  • Регистрация:
    19.01.2012

ваши попытки напоминают тот бородатый анекдот:

"хватит извращений!" - и откопал стюардессу.



kycok_myaca #5 Отправлено 06 авг 2020 - 15:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36289 боев
  • 204
  • Регистрация:
    18.05.2012
в кустах нет огромных камней, все фигня, давай по новой
Spoiler

MakerMZ #6 Отправлено 06 авг 2020 - 15:07

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 120
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияlx2 (06 авг 2020 - 15:05) писал:

ваши попытки напоминают тот бородатый анекдот:

"хватит извращений!" - и откопал стюардессу.

Можете рассказать, что вам не нравится в тестируемых изменениях?



bitumss #7 Отправлено 06 авг 2020 - 15:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37584 боя
  • 1 175
  • Регистрация:
    15.07.2012

Просмотр сообщенияstasevich_85 (06 авг 2020 - 14:01) писал:

Думал выводите её навсегда, а вы опять припарками её :trollface:

да зачем выводить, больше карт-больше разнообразия.



bitumss #8 Отправлено 06 авг 2020 - 15:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37584 боя
  • 1 175
  • Регистрация:
    15.07.2012

Кстати 2 часа назад играл на "Минске". Думаю эти изменения не во вред. 

А когда убранные карты переработаете и вернете в игру? Может парочку к Днюхе подкинете?



lx2 #9 Отправлено 06 авг 2020 - 15:09

    Полковник

  • Игроки
  • 43099 боев
  • 22 815
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 авг 2020 - 15:07) писал:

Можете рассказать, что вам не нравится в тестируемых изменениях?

карта Минск.

ну и еще ряд подобных ей.



JESS77 #10 Отправлено 06 авг 2020 - 15:10

    Майор

  • Игроки
  • 30600 боев
  • 8 105
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Не проще ли просто вывести? Никто об этом не пожалеет.

JESS77 #11 Отправлено 06 авг 2020 - 15:11

    Майор

  • Игроки
  • 30600 боев
  • 8 105
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияbitumss (06 авг 2020 - 12:07) писал:

да зачем выводить, больше карт-больше разнообразия.

И для чего нужно разнообразие неудачных образцов?:facepalm:



bitumss #12 Отправлено 06 авг 2020 - 15:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37584 боя
  • 1 175
  • Регистрация:
    15.07.2012

Просмотр сообщенияJESS77 (06 авг 2020 - 14:10) писал:

Не проще ли просто вывести? Никто об этом не пожалеет.

Поставьте ее в "игнор". Зачем выводить из игры, карт и так маловато



stasevich_85 #13 Отправлено 06 авг 2020 - 15:13

    Капитан

  • Игроки
  • 72782 боя
  • 5 201
  • [INQZN] INQZN
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщенияbitumss (06 авг 2020 - 14:07) писал:

да зачем выводить, больше карт-больше разнообразия.

 

Она у меня занимает слот в игнор-листе. Выведут - слот освободится под какую то другую поделку


Цитата

Если боевой чат сделан для того, чтобы можно было координировать действия союзников (как вы отвечали), то зачем же сделан общий боевой чат?

Просмотр сообщенияSerB () писал:


Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется

bitumss #14 Отправлено 06 авг 2020 - 15:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37584 боя
  • 1 175
  • Регистрация:
    15.07.2012

Просмотр сообщенияstasevich_85 (06 авг 2020 - 14:13) писал:

 

Она у меня занимает слот в игнор-листе. Выведут - слот освободится под какую то другую поделку

с таким успехом Вам играть возможности не будет, уберут все карты, кроме одной и ту в игнор загонете)))?



stasevich_85 #15 Отправлено 06 авг 2020 - 15:24

    Капитан

  • Игроки
  • 72782 боя
  • 5 201
  • [INQZN] INQZN
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщенияbitumss (06 авг 2020 - 14:14) писал:

с таким успехом Вам играть возможности не будет, уберут все карты, кроме одной и ту в игнор загонете)))?

 

Откуда такая логика? Из 30 карт в игре, совсем неиграбельных от силы пять штук, а слотов под игнор всего два. Вывели бы Минск и Энск, загнал бы в игнор Париж и Китайскую стену и играл бы с удовольствием


Цитата

Если боевой чат сделан для того, чтобы можно было координировать действия союзников (как вы отвечали), то зачем же сделан общий боевой чат?

Просмотр сообщенияSerB () писал:


Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется

MakerMZ #16 Отправлено 06 авг 2020 - 15:25

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 120
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияlx2 (06 авг 2020 - 15:09) писал:

карта Минск.

ну и еще ряд подобных ей.

А что конкретно не нравится на карте и в тестируемых изменениях?



imLast #17 Отправлено 06 авг 2020 - 15:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34666 боев
  • 1 567
  • [JEEZ-] JEEZ-
  • Регистрация:
    22.07.2010

- добавлены кусты;

- добавлены кусты;

- улучшены позиции для ПТ-САУ (по факту снова добавлены кусты).

Ну вот зачем вы опять провоцируете кустовое стоялово (странно что еще камней не натыкано)? Могу понять если какая-нить Стрв или Борщ стоят, но все же мы понимаем что там постоянно заседают всякие Е3 / Е4 и даже тт с ст...

Сдается мне эта карта так и останется там, куда ушла с самого первого дня ввода Черного Списка, а жаль.


Сообщение отредактировал imLast: 06 авг 2020 - 15:34


sanya0154 #18 Отправлено 06 авг 2020 - 15:31

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25328 боев
  • 59 654
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 авг 2020 - 14:07) писал:

Можете рассказать, что вам не нравится в тестируемых изменениях?

 

Как заехать в зону №1 не подставив борт?


☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-71808700-1602762010.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


ogerun #19 Отправлено 06 авг 2020 - 15:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 69427 боев
  • 2 468
  • Регистрация:
    28.06.2013
Эти изменения как припарка мертвецу, на этой карте только  ТТ  могут в двух точках вести позиционную перестрелку,90% территории не играбельно для других видов техники.

lx2 #20 Отправлено 06 авг 2020 - 15:33

    Полковник

  • Игроки
  • 43099 боев
  • 22 815
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 авг 2020 - 15:25) писал:

А что конкретно не нравится на карте и в тестируемых изменениях?

карта Минск не нравится своей безвариативностью - нет нормальных вариантов игры на ЛТ. так называемый центр - это практически бесполезные шесть квадратов вдоль дороги, где ЛТ не может сделать почти ничего.

так называемое направление для СТ - это долбежка лоб-в-лоб с таким же неудачником, не отключившим эту карту, чтобы потом (если ты перестреляешь своих противников на направлении) умереть от ПТшек где-то на мостах.

так называемой город - это два двора и две перпендикулярных улицы, где ровно также происходит долбежка лоб-в-лоб без особых вариантов активных действий.

и все это вы оставляете, а кое-какие моменты даже усиливаете. потому я и говорю - эта карта мертворожденная, попытки ее как-то переделать вызывают скорее смех, чем надежды на улучшение. да вам проще убрать Минск и назвать минском условную мурованку - от этого пользы будет больше, чем от ваших извращений с рекой и канавами.

зы: и да, великолепные самолеты с их неотключаемым звуком - это вообще лучшее, чем запоминается Минск.


Сообщение отредактировал lx2: 06 авг 2020 - 15:34






Читать еще на тему: карты, минск, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных