Перейти к содержимому


[Супертест] Изменения карты Минск

карты минск супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

MakerMZ #21 Отправлено 06 авг 2020 - 15:00

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 120
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте планируется проверить изменения «Минска», основанные на зарекомендовавших себя правках с предыдущих версий  супертеста карты.

 

Было Стало

PRb6UpP.png

URmQSBL.png

A. Добавлен проезд между арками без необходимости спускаться в яму

Fq1u8qg.jpg

MtuauAk.jpg

B. Добавлены кусты вдоль проспекта и на прилегающих холмах, чтобы дать больше возможностей для "света"

MqqzbHj.jpeg

aZo6Z2Z.jpeg

C.  Добавлены кусты вдоль красной линии, чтобы уровнять возможности артиллерии верхней команды с нижней

ICDg9JQ.jpg

0NZ0cBn.jpeg

D и E.  Улучшены позиции для ПТ-САУ обеих команд

FUXS64B.jpg

6324pnH.jpg

pcvUKja.jpg

3OcYniz.jpg

F.  Немного переделано здание, чтобы соответствовать аналогичному укрытию второй команды

poXmN0b.jpeg

7ERKbsq.jpg

 

Дальнейшая судьба изменений зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями, мы всё читаем!



sanya0154 #22 Отправлено 06 авг 2020 - 15:37

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25328 боев
  • 59 653
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Как-то так я вижу

Spoiler

 


☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-71808700-1602762010.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


_R_e_T_r_O_ #23 Отправлено 06 авг 2020 - 15:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32290 боев
  • 339
  • [UFO--] UFO--
  • Регистрация:
    05.08.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 авг 2020 - 18:07) писал:

Можете рассказать, что вам не нравится в тестируемых изменениях?

Когда рыбацкую бухту переделают?  Вы же 100% там не играли за ТТ, там тупое стоялово в кустах с обеих сторон. Давно бы  город переделали, убрали в центре воду и домов с проездами наделали. 
Вообще с каждым годом понимаю что большинство карт очень тесные, в том месте где ТТ играют, есть всего 2-3 позиции  где тебя арта и Пт не простреливают, и там теснятся 4-6 танков мешая друг другу. Затерянный город по началу нравился, а затем понял что там в городе нет позиций где тебя арта или пт не простреливает, наверно только если в яму упасть, что в центре карты))



sanya0154 #24 Отправлено 06 авг 2020 - 15:54

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25328 боев
  • 59 653
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Цитата

 Делитесь своими впечатлениями, мы всё читаем!

 

Я в предыдущей теме поделился в этой тоже.

Больше чтива у меня для вас нет


Сообщение отредактировал sanya0154: 06 авг 2020 - 15:55

☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-71808700-1602762010.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


sniku #25 Отправлено 06 авг 2020 - 15:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 284 боя
  • 43
  • Регистрация:
    29.11.2013
кто отожмет центр карты то и выйграл по скринам видно то что пизний проход реки имеет меньше приемушеств перед верхним +верхний респ имеет больше приемуществ перед нижнем я плане я пт стою на базе убиваю тех кто едет справа даже несветясь если что спрачусь за камнем где даже лт несветсь их пересветить неможет в отличии верхнего где лт стоя у цирка светит всю базу + если пробереться дальше где стоит холик с кусом то у пт просто шансов нет 

BestAgain #26 Отправлено 06 авг 2020 - 16:07

    Сержант

  • Игроки
  • 3342 боя
  • 192
  • [SMPAY] SMPAY
  • Регистрация:
    19.05.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 авг 2020 - 14:07) писал:

Можете рассказать, что вам не нравится в тестируемых изменениях?

Что нам не нравится? Вы на всех картах делаете камень-куст на базе, где стоят ПТ и другие ракоподобные. Стоят они там до конца боя, не учавствуя в активных действиях, а в конце приезжают и разносят остатки вражеской команды. Вместо того, чтобы минимизировать кемперов и стимулировать активные действия в бою, вы ставите камни и кусты.



JESS77 #27 Отправлено 06 авг 2020 - 16:08

    Майор

  • Игроки
  • 30600 боев
  • 8 105
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияbitumss (06 авг 2020 - 12:12) писал:

Поставьте ее в "игнор". Зачем выводить из игры, карт и так маловато

В игноре китайская долина без вариантов. Нужно еще 5-10 слотов для игнора. Если их не хотят давать, то пусть выводят неудачные поделки.

И что значит маловато?:facepalm: Ты за день на всех картах откатать не сможешь! 



SiIvionik #28 Отправлено 06 авг 2020 - 16:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 413 боев
  • 1
  • [G-0-P] G-0-P
  • Регистрация:
    10.10.2019

Просмотр сообщенияlx2 (06 авг 2020 - 15:33) писал:

карта Минск не нравится своей безвариативностью - нет нормальных вариантов игры на ЛТ. так называемый центр - это практически бесполезные шесть квадратов вдоль дороги, где ЛТ не может сделать почти ничего.

так называемое направление для СТ - это долбежка лоб-в-лоб с таким же неудачником, не отключившим эту карту, чтобы потом (если ты перестреляешь своих противников на направлении) умереть от ПТшек где-то на мостах.

так называемой город - это два двора и две перпендикулярных улицы, где ровно также происходит долбежка лоб-в-лоб без особых вариантов активных действий.

и все это вы оставляете, а кое-какие моменты даже усиливаете. потому я и говорю - эта карта мертворожденная, попытки ее как-то переделать вызывают скорее смех, чем надежды на улучшение. да вам проще убрать Минск и назвать минском условную мурованку - от этого пользы будет больше, чем от ваших извращений с рекой и канавами.

зы: и да, великолепные самолеты с их неотключаемым звуком - это вообще лучшее, чем запоминается Минск.

Про центр карты очень точно замечено. Просто бесполезный участок.:great:



crazyrash #29 Отправлено 06 авг 2020 - 16:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65362 боя
  • 4 450
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011
Она в бане с самого начала. Уже и забыл про такую.

Stilet20 #30 Отправлено 06 авг 2020 - 16:53

    Подполковник

  • Игроки
  • 71154 боя
  • 18 642
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 авг 2020 - 15:00) писал:

Танкисты!

 

На супертесте планируется проверить изменения «Минска», основанные на зарекомендовавших себя правках с предыдущих версий  супертеста карты.

Дальнейшая судьба изменений зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями, мы всё читаем!

Я бы хотел добавить эту карту в чс, но он у меня уже забит. Поэтому хотелось бы узнать, не собираетесь ли вы расширить список ЧС для карт? 


Оставь свою точку зрения 

http://forum.worldof...в-игре/#topmost


DrLom_75 #31 Отправлено 06 авг 2020 - 18:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44593 боя
  • 1 315
  • [RU-K] RU-K
  • Регистрация:
    21.12.2011
Да когда вы уже поймете, что нам надоела коридорность карт, практически все карты это 2-3 коридора по которым танки доезжают и начинают перестреливаться лоб в лоб, все карты тесные. Знаете почему у вас так выстрелила линия фронта, да там карта огромная и открытая, там вариантов действий масса. Пора уже все карты увеличить, продлить ветки прокачки до 15 или даже до 20 уровня, ввести основные боевые танки с гладкостволом и будет всем счастье. А по карте, нет, эти изменения не заставят меня убрать ее из бана. Как было два коридора один для ст второй в городе для ТТ, так и осталось. Центр не играбельный. Зделайте там лес чудес чтоли, скопируйте с мурованки и то интереснее будет.

Black_Devil_EVIL #32 Отправлено 06 авг 2020 - 18:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 440 боев
  • 1 356
  • Регистрация:
    08.03.2019

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 авг 2020 - 15:25) писал:

А что конкретно не нравится на карте и в тестируемых изменениях?

то, что вы садите свои цвяточки-кустики, чтобы 1 кнопочные на арте и пт не сьезжая с базы лупили по всему центру и целенаправленно выдавливаете из города играть в центре оставляя ВСЕГО 1 проезд через арку. лично призываю всех тупо ехать в эту арку и толпой там стоять, пускай артоводы страдают


Сообщение отредактировал Black_Devil_EVIL: 06 авг 2020 - 18:43


JIacTuk #33 Отправлено 06 авг 2020 - 19:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16711 боев
  • 277
  • Регистрация:
    04.11.2010
Верните водицу, не где топиться!!! :angry:

А_она отрезала себе кАсу, нацепила кАрону и залила синьки в вены и теперь ей можно всё, закроет тему и вуаля и не ответишь ей ни..черта, пАшлет тебя на те же буквы, чтоб не искал азы науки, так каждый день и вновь и вновь меняя образ свой, она вершит судьбу людей нажав на кнопку, проблемы нету все ОК, а если есть пиши ЦП ответят так же, не смеши. И вот сейчас она гАрит-подкинь дровишки вслед кричит-Агонь не вечен-обслужи..

 


andrei875 #34 Отправлено 06 авг 2020 - 21:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34718 боев
  • 2 831
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 авг 2020 - 15:07) писал:

Можете рассказать, что вам не нравится в тестируемых изменениях?

"Улучшение позиций для пт-сау" вот это не нравится многим.Хватит уже портить карты,после 1.0 и так куча карт стала играться плохо(Харьков,промзона,эрленберг,степи,карелия,утес,затерянный город).Все эти карты испорченны вашими ярко выраженными  позициями для пт сау.Все благодаря вашей новой фичи "кустик,камень,куст у базы".Ведь раньше этого не было,игроки сами искали себе позиции.


На создание мира ушло 7 дней, на создание меня – 9 месяцев. Значит, я не так уж прост


HABO3_HA_nRTKAX_2018 #35 Отправлено 06 авг 2020 - 22:53

    Старшина

  • Игроки
  • 693 боя
  • 484
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    08.04.2018

Просмотр сообщенияandrei875 (06 авг 2020 - 21:24) писал:

"Улучшение позиций для пт-сау" вот это не нравится многим.Хватит уже портить карты,после 1.0 и так куча карт стала играться плохо(Харьков,промзона,эрленберг,степи,карелия,утес,затерянный город).Все эти карты испорченны вашими ярко выраженными  позициями для пт сау.Все благодаря вашей новой фичи "кустик,камень,куст у базы".Ведь раньше этого не было,игроки сами искали себе позиции.

что тебе мешает самому взять арту и в начале боя простреливать те кустики-камешки..будешь и с дамажкой и с фрагами..;)



andrei875 #36 Отправлено 06 авг 2020 - 23:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34718 боев
  • 2 831
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияHABO3_HA_nRTKAX_2018 (06 авг 2020 - 22:53) писал:

что тебе мешает самому взять арту и в начале боя простреливать те кустики-камешки..будешь и с дамажкой и с фрагами..;)

Регулярно играю на ней,и все это делаю.Но я так же люблю и тт,и вот такие позиции на картах портят все.Как то видел скрин с карты Харьков,там 14 игроков забралось на эту полку у базы,и только один поехал в город.Ну разве это нормально.


На создание мира ушло 7 дней, на создание меня – 9 месяцев. Значит, я не так уж прост


anonym_2qIufzEbOE9R #37 Отправлено 07 авг 2020 - 00:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 68
  • Регистрация:
    15.10.2020

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 авг 2020 - 22:00) писал:

Spoiler

 

карта не играбельна же что ты там изменять собралась? 



Sweeperr #38 Отправлено 07 авг 2020 - 11:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14220 боев
  • 973
  • [KEYD] KEYD
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияlx2 (06 авг 2020 - 12:33) писал:

карта Минск не нравится своей безвариативностью

Ппкс. Лучше и не написать. И по пунктам всё правильно написано.

Из-за отсутствия вариативности это одна из самых скучных карт. То что я вижу тут - не даёт повода убирать её из игнор листа. 


Сообщение отредактировал Sweeperr: 07 авг 2020 - 11:26


sasvdv_1 #39 Отправлено 07 авг 2020 - 12:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47581 бой
  • 98
  • [HE2D] HE2D
  • Регистрация:
    07.07.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 авг 2020 - 14:07) писал:

Можете рассказать, что вам не нравится в тестируемых изменениях?

Для того чтобы что-то рассказать нужно опробовать так сказать ручками, а не картинки разглядывать. 



sasvdv_1 #40 Отправлено 07 авг 2020 - 12:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47581 бой
  • 98
  • [HE2D] HE2D
  • Регистрация:
    07.07.2013

Просмотр сообщения_R_e_T_r_O_ (06 авг 2020 - 14:42) писал:

Затерянный город по началу нравился, а затем понял что там в городе нет позиций где тебя арта или пт не простреливает, наверно только если в яму упасть, что в центре карты))

А там арта достает через перекрытия.



imca #41 Отправлено 07 авг 2020 - 21:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39151 бой
  • 4 493
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013
Только доступные для игры дворы во весь ноль, сверху донизу, вызовут какой-то интерес.

Сообщение отредактировал imca: 07 авг 2020 - 21:09

 FlushDraw (05 окт 2020 - 15:10) писал:

Все зависит от того как быстро будете нажимать клавиши мышки) 






Читать еще на тему: карты, минск, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных