Перейти к содержимому


[Супертест] Изменения карты Минск

карты минск супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

MakerMZ #41 Отправлено 06 авг 2020 - 15:00

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12646 боев
  • 8 313
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте планируется проверить изменения «Минска», основанные на зарекомендовавших себя правках с предыдущих версий  супертеста карты.

 

Было Стало

PRb6UpP.png

URmQSBL.png

A. Добавлен проезд между арками без необходимости спускаться в яму

Fq1u8qg.jpg

MtuauAk.jpg

B. Добавлены кусты вдоль проспекта и на прилегающих холмах, чтобы дать больше возможностей для "света"

MqqzbHj.jpeg

aZo6Z2Z.jpeg

C.  Добавлены кусты вдоль красной линии, чтобы уровнять возможности артиллерии верхней команды с нижней

ICDg9JQ.jpg

0NZ0cBn.jpeg

D и E.  Улучшены позиции для ПТ-САУ обеих команд

FUXS64B.jpg

6324pnH.jpg

pcvUKja.jpg

3OcYniz.jpg

F.  Немного переделано здание, чтобы соответствовать аналогичному укрытию второй команды

poXmN0b.jpeg

7ERKbsq.jpg

 

Дальнейшая судьба изменений зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями, мы всё читаем!



Angry_Prawn #42 Отправлено 10 авг 2020 - 11:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26673 боя
  • 903
  • Регистрация:
    07.02.2018
Я что-то не могу понять, почему границы карты именно сдвигают а не расширяют? Вы даёте играбельный правый фланг, добавляете там проезды, это хорошо. Но взамен вы забираете левый фланг. Если раньше у СТ там был выбор - стоять в арке и ловить противников от башни, либо объехать вдоль красной линии и работать по центру/вкатить глубже во вражеских СТ, то в этой версии карты такого маневра нет. СТ просто приедут, встанут в арку и будут там жить. Потому что любая попытка подняться приведёт к мгновенному отстрелу - в ту точку будут смотреть СТ противника, Пт из кустов и ЛТ с центра. А на центр СТ все равно не поедут, там арта как бы. Зачем одно лечить, другое калечить? Нельзя что ли сохранить оба фланга играбельными? Ну пусть карта не квадратная будет, а слегка вытянутая - какая разница. Или вытяните ее на 50 метров сверху и снизу, если уж надо именно квадрат, и завалите проезды мусором.

ET_90 #43 Отправлено 12 авг 2020 - 02:25

    Старшина

  • Игроки
  • 15376 боев
  • 424
  • Регистрация:
    02.06.2013
Что это за черные фигуры на карте? Проезды для флангового обхода или как?

Fluke01 #44 Отправлено 12 авг 2020 - 03:41

    Люблю нерфы, арту и голду

  • Игроки
  • 67162 боя
  • 490
  • [KE_EP] KE_EP
  • Регистрация:
    27.09.2014

А вертолеты с карты уберете, те что летают? Или хотя бы оглушающие звуки их пролета?

А размер карты уменьшите, она больше гигабайта места занимает... в 5 раз больше других карт...

А из всех добавленных кустиков будут птички вылетать? Кустики без птичек нам не нужны...

А заборчики на главной дороге останутся, о которые эвен елка останавливается?

А столбики у заборов тоже останутся, о которые колесники переворачивались и разбивались?

А на СТ направлении на 1 линии, белые плиты в городе останутся, при съезде с которых танки на бок ложились?

А бойницы останутся из белых плит, на ТТ направлении, где только пушка торчит сквозь плиты при перестрелке?

А кучи фонарных столбов на 9 линии, останутся, чтобы знать приехала в угол САУ или нет?

А на верхней базе останется куча плит с кустами, с длииинным выездом, где всех СТ можно перестрелять при выезде из города по 1 линии?


Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.


imca #45 Отправлено 12 авг 2020 - 19:31

    warukunai

  • Игроки
  • 40357 боев
  • 4 789
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияAngry_Prawn (10 авг 2020 - 11:41) писал:

Я что-то не могу понять, почему границы карты именно сдвигают а не расширяют? Вы даёте играбельный правый фланг, добавляете там проезды, это хорошо. Но взамен вы забираете левый фланг. Если раньше у СТ там был выбор - стоять в арке и ловить противников от башни, либо объехать вдоль красной линии и работать по центру/вкатить глубже во вражеских СТ, то в этой версии карты такого маневра нет.

Ёперный театр, слона-то я и не приметил. Карта и так-то не в бане только благодаря другим шыдеврам, теперь ещё и минус дворы слева :facepalm:


 

unball (24 фев 2021 - 00:43) писал:

Ряд навыков и талантов имеют индикацию в бою. Но не те фантазии что вы описали конечно) 


tot_samiy_Rak #46 Отправлено 13 авг 2020 - 10:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59773 боя
  • 3 030
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017
осушите реку. будет тоже интересно кататься по её руслу.:great:  а так уже к старой карте привык. и с новым минском будет так же не привычно как в руинберге новом.
WORLD OF PHANTOM TANKS

Valdez_Progressor #47 Отправлено 18 авг 2020 - 00:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 84998 боев
  • 1 318
  • [PK0RM] PK0RM
  • Регистрация:
    13.02.2012
Постарайтесь сделать в картах возможности танков к отходу, карты и так тесные и коридорные (не все, но большинство) и даже на СТ часто приехав в ключевую точку уже уехать становится нельзя, нет свободы маневра, тесно, задыхаешься. То ли дело в ЛФ! )))

PORSCHE_917_K #48 Отправлено 04 сен 2020 - 22:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30760 боев
  • 290
  • [PAPNA] PAPNA
  • Регистрация:
    08.05.2014
А приглушить громкость или убрать эти дебильные (извиняюсь за выражение) звуки вертолётов и истребителей не планируется? Или для этого потребуется ещё несколько лет?





Читать еще на тему: карты, минск, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных