Перейти к содержимому


[Супертест] Граница империи

супертест граница империи карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 36

MakerMZ #21 Отправлено 13 авг 2020 - 13:59

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 120
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте планируется проверить два варианта изменений карты «Граница империи».

 

Вариант 1

Первый вариант основан на зарекомендовавших себя изменениях прошлых версий супертеста.

 FaNULGZ.png

 

Было

Стало

№1. Переработан левый нижний угол карты, создан альтернативный маршрут для тяжелых танков (в дополнение к маршруту вдоль стены).

34GeZC1.jpeg

FR7FgUD.jpg

№2. Доработано направление средних танков. Добавлены новые укрытия, прострелы и позиции.

EULlHUO.jpeg

HzmIGqJ.jpeg

 

Вариант 2

Второй вариант представляет собой практически полностью переработанную версию карты. Преобразованию подверглись все основные направления игры на карте. Основное направление работ - создание связанных между собой направлений, организация взаимодействия между разными классами техники.

 CAo6cee.jpegsQ37vuh.jpeg

Зона 1 - изменено направление игры для ТТ, теперь оно выполнено более однозначно в сравнении с предыдущей версией, имеет полную защиту от прострела САУ и неплохую вариативность геймплея.

1nKkdBR.jpeg

jTlwEir.jpg

zn12GIC.jpeg

Зона 2 - объединенная зона направлений ТТ, СТ и ЛТ -  совместная работа танков на данном направлении позволит занять центр карты и получить возможности для захода в тыл противникам.

1hCigYB.jpeg

EMjNLys.jpeg

iuVI4Hn.jpeg

Зона 3 - СТ и ЛТ направление полностью переработано и теперь имеет большую вариативность в перемещении, удобные укрытия от прострелов САУ и разнообразный геймплей.

31KorIj.jpeg

rFcoLKp.jpeg

kgxZXvT.jpeg


Сообщение отредактировал MakerMZ: 13 авг 2020 - 14:03


union29 #22 Отправлено 13 авг 2020 - 17:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31389 боев
  • 30
  • Регистрация:
    04.07.2017
Все ваши нововведения отключаю сразу после патча. Новая карта-бан, роза команд-откл, стикеры, нашивки даже не смотрю. Новая ветка-даже ТТХ не смотрел. Не каприз, реалии, ничего полезного без багов давно не делали

Ponchik84Tank #23 Отправлено 13 авг 2020 - 17:26

    Сержант

  • Игроки
  • 70862 боя
  • 180
  • Регистрация:
    15.04.2014

На старой карте фланговые Объезды слишком длинные ( Постоянно захват базы !)

С направлением не угадал , сбить захват не успеешь .



BarbIgaSidorovich #24 Отправлено 13 авг 2020 - 18:08

    Старшина

  • Игроки
  • 33471 бой
  • 793
  • [WRAKS] WRAKS
  • Регистрация:
    25.06.2010
А оставить все как сейчас есть не вариант? И так нормально играется

MakerMZ #25 Отправлено 13 авг 2020 - 18:28

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 120
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияScoutmaster (13 авг 2020 - 15:26) писал:

Из такого выбирать...

Только 2. Там на ТТ хоть попроще будет. В зоне 1 надо было сделать полуразрушенный город со стенами хотя бы. Открытых карт и так тьма.

 

Просмотр сообщенияJP_special (13 авг 2020 - 15:47) писал:

В общем, зона 2 с 1го варианта + зоны 1 и 2 со 2го варианта и будет класс карта. Удачи)

 

Просмотр сообщенияKaSTeT_RuS (13 авг 2020 - 14:25) писал:

у второго варианта возможность заезда на Стену не рассматривали? было бы интересно. можно сделать узкие заезды чтобы арта не могла заезжать, а только ЛТ и некоторые СТ. ну и по стене должна быть возможность полностью её проезжать от одной базы до другой, само собой.
не думаю, что это будет какая-то имбовая позиция. во-первых, более-менее играть на ней смогут только танки с хорошими УВН, во-вторых, спрятаться там особо негде (ну а если есть где, то можно и подправить) + практически перманентный засвет

Спасибо за развёрнутые отзывы и предложения :great:



MilenkiyKotenok #26 Отправлено 13 авг 2020 - 19:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 274 боя
  • 17
  • Регистрация:
    05.06.2016
Второй вариант вообще полный пипец! Столько всего сделали, что задается только один вопрос: нафига и зачем? Я лучше предпочту первый вариант, нежели второй. Там направлении более понятные и не такие запутанные.

fun2masss #27 Отправлено 14 авг 2020 - 13:45

    Сержант

  • Игроки
  • 25636 боев
  • 124
  • Регистрация:
    01.03.2013

Воу, вы чё? ЦА ещё с оборудованием 2.0 не разобралась, а вы уже "взаимодействие между классами техники" хотите им скормить!? У ЦА будет несварение с вторым вариантом.

А если серьезно, то мне нравится 2 вариант. Сделайте ещё горы играбельными хотя бы частично и будет гуд. Такой себе Ель-Халуф.


Сообщение отредактировал fun2masss: 14 авг 2020 - 13:46


_Xenobius_ #28 Отправлено 14 авг 2020 - 14:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4468 боев
  • 253
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

А мне понравились изменения.

Вариант 1 - "тактическая" Прохоровка.

Вариант 2 - "тактический" Эль-Халлуф.

 

Можно даже сделать две разные карты по тематике.

 

Радует, что, судя по всему, все отстойные карты постепенно переделают. Уже Руинберг и Утёс.

Сейчас Минск и Границу.

Затем, похоже, Эрленберг, Берлин (дизбаланс), Фьёрды, Харьков, Бухта.

Может, даже, до Провинции и Уайдпарка дойдет дело...



cHoBa_B_DyPKe #29 Отправлено 14 авг 2020 - 16:47

    Старшина

  • Игроки
  • 70498 боев
  • 581
  • [MROT2] MROT2
  • Регистрация:
    11.04.2012
Давно пора менять эту карту. Есть еще Париж, ни чем не отличается, все  фланги бросают и лоб в лоб играют а одной точке города, а эо как-то уже поднадоело.

cHoBa_B_DyPKe #30 Отправлено 14 авг 2020 - 16:55

    Старшина

  • Игроки
  • 70498 боев
  • 581
  • [MROT2] MROT2
  • Регистрация:
    11.04.2012

Просмотр сообщенияKaSTeT_RuS (13 авг 2020 - 14:25) писал:

у второго варианта возможность заезда на Стену не рассматривали? было бы интересно. можно сделать узкие заезды чтобы арта не могла заезжать, а только ЛТ и некоторые СТ. ну и по стене должна быть возможность полностью её проезжать от одной базы до другой, само собой.
не думаю, что это будет какая-то имбовая позиция. во-первых, более-менее играть на ней смогут только танки с хорошими УВН, во-вторых, спрятаться там особо негде (ну а если есть где, то можно и подправить) + практически перманентный засвет

ну да, узкие заезды, чтоб не все танки заезжали. Только с подсадками разобрались, забывать про них начали, чтоб только избранным можно было на подсадку попасть, а теперь давайте избранным заезды сделаем, чтоб один лт, с одним хп оставался и через этот заезд убегал и жди когда время кончится , чтоб ничья была.



KaSTeT_RuS #31 Отправлено 14 авг 2020 - 17:25

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 32650 боев
  • 84
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияcHoBa_B_DyPKe (14 авг 2020 - 16:55) писал:

ну да, узкие заезды, чтоб не все танки заезжали. Только с подсадками разобрались, забывать про них начали, чтоб только избранным можно было на подсадку попасть, а теперь давайте избранным заезды сделаем, чтоб один лт, с одним хп оставался и через этот заезд убегал и жди когда время кончится , чтоб ничья была.

базу захватывать Коран запрещает?



imca #32 Отправлено 14 авг 2020 - 19:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39151 бой
  • 4 493
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщения_Xenobius_ (14 авг 2020 - 14:50) писал:

А мне понравились изменения.

Вариант 1 - "тактическая" Прохоровка.

Вариант 2 - "тактический" Эль-Халлуф.

 

Можно даже сделать две разные карты по тематике.

 

Радует, что, судя по всему, все отстойные карты постепенно переделают. Уже Руинберг и Утёс.

Сейчас Минск и Границу.

Затем, похоже, Эрленберг, Берлин (дизбаланс), Фьёрды, Харьков, Бухта.

Может, даже, до Провинции и Уайдпарка дойдет дело...

Вот кстате да, вроде миленькие предложения, а с картой и правда нужно бы сделать хоть что-нибудь.

 

Интересно только, что из перечисленных Эрленберг, Фёрды, Харкив, Рыбачку, Прову и Вайдпарк уже переделали - и превратили... кхм... как бы помягче сказать... во что превратили.

 


 FlushDraw (05 окт 2020 - 15:10) писал:

Все зависит от того как быстро будете нажимать клавиши мышки) 


ET_90 #33 Отправлено 20 авг 2020 - 13:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15292 боя
  • 398
  • Регистрация:
    02.06.2013
Нужны туннели под горами, пусть там тяжи бодаются в тишине и спокойствии

nponucToH #34 Отправлено 23 авг 2020 - 19:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34997 боев
  • 2 289
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияET_90 (20 авг 2020 - 10:27) писал:

Нужны туннели под горами, пусть там тяжи бодаются в тишине и спокойствии

И с безумной камерой, от поведения которой будет головокружение. 



missjackson #35 Отправлено 29 авг 2020 - 22:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7057 боев
  • 25
  • [NOXIC] NOXIC
  • Регистрация:
    16.08.2013
Уберите горы, а то я на арте не могу норм играть на этой карте, я хочу сочные подарки засылать вражине.

OReshik #36 Отправлено 29 авг 2020 - 23:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 29409 боев
  • 16
  • Регистрация:
    06.02.2011
А можно ее сделать нелинейной? И вообще, можно карты делать нелинейными? Чтобы было много направлений атаки, чтобы команда ДУМАЛА, где атаковать и где обороняться?
Пушки начинают говорить тогда, когда заканчиваются слова у дипломатов! (Сэр Уинстон Черчиль)
Насилие - козырь дилетантов! (Айзек Азимов, "Foundation")
Лучшая война - та, которой не было! (Сунь-Цзы)
...
А вы: Ололо! Пыщ-пыщ-пыщ! Включите мозг!!!

EvgenijK #37 Отправлено 31 авг 2020 - 15:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32165 боев
  • 1 164
  • [_RCL_] _RCL_
  • Регистрация:
    13.08.2010

как только появился бан карт в игре, так эта карта у меня там прописалась навечно и видимо это не изменится

оба предложенных варианта кардинально карту не меняют, оставляя все её проблемы

1) низкая играбельность для ЛТ, светить в коридорах порой просто невозможно, остаётся только центр играть на котором банально не интересно

2) низкая играбельность для САУ из за огромных гор, в результате стреляешь только по одному направлению и на другом команда остаётся без поддержки

3) низкая играбельность для медленной техники, ввиду длиннющих коридоров сменить направление атаки для медленных танков почти невозможно, теряется очень много времени, что ухудшается в случае турбобоя



K_H_E_R_S_O_N #38 Отправлено 08 окт 2020 - 16:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30520 боев
  • 29
  • [-MEN_] -MEN_
  • Регистрация:
    25.04.2018

Надеюсь баланс респов приведут в порядок...

 

 

Просмотр сообщенияmissjackson (29 авг 2020 - 22:32) писал:

Уберите горы, а то я на арте не могу норм играть на этой карте, я хочу сочные подарки засылать вражине.

как раз под тебя сгладили карту)

 

Просмотр сообщенияEvgenijK (31 авг 2020 - 15:11) писал:

как только появился бан карт в игре, так эта карта у меня там прописалась навечно и видимо это не изменится

оба предложенных варианта кардинально карту не меняют, оставляя все её проблемы

1) низкая играбельность для ЛТ, светить в коридорах порой просто невозможно, остаётся только центр играть на котором банально не интересно

2) низкая играбельность для САУ из за огромных гор, в результате стреляешь только по одному направлению и на другом команда остаётся без поддержки

3) низкая играбельность для медленной техники, ввиду длиннющих коридоров сменить направление атаки для медленных танков почти невозможно, теряется очень много времени, что ухудшается в случае турбобоя

поддерживаю!


 





Читать еще на тему: супертест, граница империи, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных