Перейти к содержимому


Хочу создавать модификации - нужны советы и материал.

Создание модификаций Моды python программирование Создание модов питон языки программирования

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7

frol_96 #1 Отправлено 22 авг 2020 - 03:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 26690 боев
  • 17
  • Регистрация:
    13.10.2011

Всем привет.

Появилось желание создавать модификации. Поделитесь советом: с чего начать, литературу почитать, есть актуальная документация по данному вопросу?
Если кто-то уже создавал: поделитесь опытом и впечатлениями.

Есть небольшие знания в питоне, но модами никогда не занимался.

Заранее спасибо.
Ps
В гугле не забанили, просто ищу менее тернистый путь.


Сообщение отредактировал frol_96: 22 авг 2020 - 03:27


Archmagur #2 Отправлено 22 авг 2020 - 03:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 61379 боев
  • 2 258
  • [UA-D] UA-D
  • Регистрация:
    11.08.2011
скачать исходники xvm, разобраться как там всё устроено и действовать по аналогии?
взято 3 отметки на 89 танках. в том числе 100% отметки на 12 танках.

ReanimatedUser #3 Отправлено 22 авг 2020 - 10:15

    Капитан

  • Игроки
  • 300 боев
  • 6 362
  • Регистрация:
    17.04.2016
Моды - зло. Лучше создать клан или семью.

DrWeb7_1 #4 Отправлено 22 авг 2020 - 10:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10487 боев
  • 979
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012
https://koreanrandom.com/ – там тебя ждёт много интересного.

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. А может и 10.0. | Играю без анонимайзера.

Мне нечего скрывать, если и позориться, так на публику! И да, на статистику мне тоже до фонаря. Упрекайте, сколько влезет.


Pr_k_Zadov___ #5 Отправлено 22 авг 2020 - 10:54

    Капитан

  • Игроки
  • 40891 бой
  • 5 487
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияReanimatedUser (22 авг 2020 - 07:15) писал:

 Лучше создать клан или семью.

 

:D



Slava7572 #6 Отправлено 22 авг 2020 - 11:13

    Майор

  • Игроки
  • 52659 боев
  • 8 542
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияArchmagur (22 авг 2020 - 02:34) писал:

скачать исходники xvm, разобраться как там всё устроено и действовать по аналогии?

зачем исходники,если он с открытым кодом,как и сама игра:amazed:

Цитата

 есть актуальная документация по данному вопросу?

https://koreanrandom.com/forum/forum/76-modding-general-discussion/

 


https://s                                                                                           


Archmagur #7 Отправлено 22 авг 2020 - 13:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 61379 боев
  • 2 258
  • [UA-D] UA-D
  • Регистрация:
    11.08.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (22 авг 2020 - 10:13) писал:

зачем исходники,если он с открытым кодом,как и сама игра:amazed:

https://koreanrandom.com/forum/forum/76-modding-general-discussion/

а исходники это по-твоему что?

с каких это пор игра с открытым кодом стала??? даже скрипты и то в Compiled Python хранятся, хотя частично отреверсить можно.


взято 3 отметки на 89 танках. в том числе 100% отметки на 12 танках.

frol_96 #8 Отправлено 22 авг 2020 - 13:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 26690 боев
  • 17
  • Регистрация:
    13.10.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (22 авг 2020 - 08:13) писал:

зачем исходники,если он с открытым кодом,как и сама игра:amazed:

https://koreanrandom.com/forum/forum/76-modding-general-discussion/

 

Ссылка выглядит интересно, спасибо.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных