Дабы не разводить демагогию напишу свои предложения по тому, как сделать случайные бои, особенно против двух и более артиллерий более играбельными, не притесняя "коричневых артобратьев".
Изменение оглушения:
Оглушение теперь уменьшает показатели экипажа до 100%, отключая бонусы доппайка, вентиляции, командирский бонус, братство на время действия.
Изменение урона:
Тут нужно обговорить один новый термин: "старый урон" - то есть посчитанный урон артиллерии по танку в патче 1.10.
Артиллерия наносит при прямом попадании или попаданием осколками только 25% (или 50%) старого урона сразу.
Остальной урон переходит в "артподготовку" (выглядеть будет как обычная стрелка оглушения, но с числами). Артподготовка накладывается на время оглушения, но не снимается аптечкой, при лечении аптечкой "стрелка" пропадает, а цифры остаются.
Артподготовка - это урон, который добавляется к урону прочих танков при каждом пробитии в размере 25% от урона пробития (только не нужно делать звук взрыва артподготовки таким же громким, как попадание артиллерии). То есть, артиллерия попала по врагу и чтобы ей нанести полный, нужно, чтобы союзные танки пробивали врага, тем самым артиллерия превращается из единоличного убийцы танков, в класс поддержки, который WG так хотят реализовать, но так...
Юстициары:
В игре существует премиум артиллерия и нудно нужно обезопасить думы WG от юридических проблем, мы ведь любим нашего разработчика
1) ДПМ артиллерии ни как не меняется, а механика оглушения, точнее новая артподготовки станет приносить больше опыта за бой
2) Можно улучить точность артиллерии всей на 0.01, игроки поймут
P.S.
Артиллерия не станет хуже, просто не будет таких боёв, как 2800 урона на грилле, 4200 на коне, 5к суммарки на три М44 и т.д., вернее они будут, но не из-за артиллерии, а из-за грамотной работы артиллерии и танков, которые настреляют после артподготовки.