Перейти к содержимому


Третий сезон Боевого пропуска: новые испытания, новые награды!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 633

WGNews #401 Отправлено 11 сен 2020 - 16:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 147
  • Регистрация:
    24.05.2013
Третий сезон Боевого пропуска со множеством ценных наград уже на подходе!
Полный текст новости

FAQ

В: Как выбрать трофейное оборудование?
О: При достижении 20 (улучшенная награда) и 30 (базовая награда) этапов у вас появится возможность выбрать трофейное оборудование из списка. Для этого необходимо в интерфейсе боевого пропуска нажать на значок оборудования вверху справа и вы попадёте на окно выбора.


В: Как получить очки прогрессии?
О: Просто играть в случайных боях и попадать в топ-10 по опыту. В генеральном сражении зарабатывать очки нельзя.


В: Если я достиг лимита по очкам на каком-то танке, то могу ли я его как-то обнулить?
О: Нет, вы заработали, например, на танке 6-го уровня 100/100 очков, то, чтобы зарабатывать очки дальше, необходимо выбрать другой танк.


В: Элитная прогрессия неограниченная по уровню, она бесконечная, как много я могу заработать бон?
О: 100 уровень элитной прогрессии финальный. Пройдя 100 уровней, вы можете получить более 6500 бон.


В: Когда можно будет приобрести все этапы основной прогрессии?
О: В последний месяц сезона. Этапы можно приобретать лишь после покупки улучшенного пропуска.

 



HA_PODXBATE #402 Отправлено 16 сен 2020 - 14:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34709 боев
  • 3 310
  • Регистрация:
    10.07.2014

Просмотр сообщенияJaaaagrrrr (16 сен 2020 - 14:43) писал:

Я подтвердил слова, что в подбое никаких -50% урона от фугаса нет и быть не может. И кратко описал механику работы фугасов, которую ты не знал (если бы знал, не писал бы про -50% от урона фугасом).

Подбой очень ситуативный модуль, который подойдет на считанное количество танков, но это не делает его бесполезным. Полагаю, те кто любит катать мауса и ценит его роль (весьма неблагодарную, к слову), могут купить себе этот подбой.

Так я и не спорил. На практике -50% никак выходит.

Модуль, который подходит лишь к единичным танкам... для единичных случаев. ВГ, я от вас в диком восторге!

Просмотр сообщенияmivak (16 сен 2020 - 14:23) писал:

Жду скидок чтобы опробовать новое оборудование, про подбой сокланы писали что редкая ненужность, придумавший ее нуждается в увольнении.

Заранее сочувствую тем, кто выберет себе трофейный или боновый подбой


Сообщение отредактировал HA_PODXBATE: 16 сен 2020 - 14:57

Играйте в стиле KORBEN-TEAM!


Ich_Will_Kill #403 Отправлено 16 сен 2020 - 15:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 69642 боя
  • 2 533
  • [NO_1] NO_1
  • Регистрация:
    11.03.2014

Просмотр сообщенияHA_PODXBATE (16 сен 2020 - 11:37) писал:

Чел, вот честно, лучше бы ты скрины не выкладывал. Может, другие тебе втолкуют, что там не так. Сделай донат топ-стримерам на чек твоего ангара. Они расскажут и разжуют. Это, конечно, дело личное. Каждый ставит, что хочет. Рили, и даром не нужен даже трофейный или боновый подбой - бесполезная трата слота под хлам. Даже если бы дали 4-й халявный слот под модули, даже в этом случае подбой я бы не использовал

Скрины были ответом про поставишь себе, в некотором роде. Касаемо что у меня не так, некоторые танки новые типо млешки и пока не прикатаю и не сделаю или найду экипаж, тот же подбой дает возможность выжить, что касаемо твоего даром не нужен - Маус, Яга есть? Как живется, норм при обстреле всякой шелухи фугасами и накрытиями той самой арты?) Но ты не ставь, твердо уверяя себя, что виновата арта, мой Мыш только в плюсе от этого, больше стальных нафармит, попадая с такими собратьями):japan_cat: 

 

Был бы 4 слот, под оборудку, список танков с подбоем, был бы куда значимее, просто на многие ну никак не поставить, без жертв.


Сообщение отредактировал Ich_Will_Kill: 16 сен 2020 - 15:14


caraton #404 Отправлено 16 сен 2020 - 15:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 62514 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2011
разработчики добавьте к лодке спининг, блёсны и воблеры

RYGEUSIK #405 Отправлено 16 сен 2020 - 16:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71275 боев
  • 3 202
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияcaraton (16 сен 2020 - 15:35) писал:

разработчики добавьте к лодке спининг, блёсны и воблеры

 

 

 

 

 

эх дети.дети..это ж танки.война...какие удочки когда у тебя в бк фугасы..стрельнул в озеро и поплыл рыбку собирать...ну или боевых пловцов-уж что всплывёт..:arta::trollface:


"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

HA_PODXBATE #406 Отправлено 16 сен 2020 - 16:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34709 боев
  • 3 310
  • Регистрация:
    10.07.2014

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (16 сен 2020 - 16:07) писал:

эх дети.дети..это ж танки.война...какие удочки когда у тебя в бк фугасы..стрельнул в озеро и поплыл рыбку собирать...ну или боевых пловцов-уж что всплывёт..:arta::trollface:

Да, чего уж. Рыба при виде этого танка сама должна вылазить из воды с поднятыми плавниками;)


Сообщение отредактировал HA_PODXBATE: 16 сен 2020 - 17:02

Играйте в стиле KORBEN-TEAM!


RonStalker1988 #407 Отправлено 16 сен 2020 - 17:34

    Старшина

  • Игроки
  • 18590 боев
  • 529
  • Регистрация:
    19.03.2012
Завтра уже можно расчехлять тунки :)

Тут только скилл принадлежит тебе, остальное - собственность WarGaming


GDmit #408 Отправлено 16 сен 2020 - 23:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 20414 боев
  • 19
  • [IKT-1] IKT-1
  • Регистрация:
    14.09.2016
Мне одному кажется что эти все 3Д-стили - какая-то помойка из ненужных вещей, сваленных на танк сверху?

ADckii #409 Отправлено 17 сен 2020 - 00:08

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 37768 боев
  • 24 963
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияRonStalker1988 (16 сен 2020 - 17:34) писал:

Завтра уже можно расчехлять тунки :)

Уже сегодня :popcorn:



JMYP #410 Отправлено 17 сен 2020 - 01:46

    Капитан

  • Игроки
  • 39753 боя
  • 6 076
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияJaaaagrrrr (16 сен 2020 - 11:43) писал:

 

Я подтвердил слова, что в подбое никаких -50% урона от фугаса нет и быть не может. И кратко описал механику работы фугасов, которую ты не знал (если бы знал, не писал бы про -50% от урона фугасом).

Подбой очень ситуативный модуль, который подойдет на считанное количество танков, но это не делает его бесполезным. Полагаю, те кто любит катать мауса и ценит его роль (весьма неблагодарную, к слову), могут купить себе этот подбой.

В описании ВГ написано, что подбой режет урон фугаса, а по факту увеличивает броню в месте обсчета фунасного урона, то есть описание работы подбоя случайно или специально не соответствует реальной механики его работы. Подбой хорошо работает, когда фугас влетает в толстые участки брони и сплешь осколков не достает до тонких участков, но бесполезен если снаряд влетает в крышу, мто, корму или под днище, по этому бабаха условному маусу нанесет 700-800 урона стреляя под башню и не важно есть подбой или нет, если сплешь пошёл в мто, а вот если бабаха попадет в 200мм борт +экран и гусеницы, то разница между наличием или отсутствием подбоя будет более заметная. Кстати, недавно вспышка катал мауса с подбоем, но наполучав в щи от арты его снял. У ВГ был шанс при вводе оборудования 2.0 сделать работу подбоя соответствующую описанию,  но это был бы нерф киберспортивного снаряда и целого класса арты, возможно, ВГ взяли калькулятор и на коленке посчитали, что выгоднее оставить все как есть. 

ПС. Для себя опытным путём пришел к выводу, что бустить выживаемость это просто продлевать агонию, лучше бустить обзор+ огневую мощь, для остального есть ремка с аптечкой. 


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

HA_PODXBATE #411 Отправлено 17 сен 2020 - 05:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34709 боев
  • 3 310
  • Регистрация:
    10.07.2014

Просмотр сообщенияGDmit (16 сен 2020 - 23:09) писал:

Мне одному кажется что эти все 3Д-стили - какая-то помойка из ненужных вещей, сваленных на танк сверху?

А, забей. Во время 2-й мировой танки вполне могли выглядеть как передвижные помойки на гусеницах. Особенно при городских боях. Весь хлам и бытовые приборы сверху навешивали. Недавно видел историческое фото Шермана - еле его узнал под толстым слоем "мусора" сверху. Не эстетично, но для дидов было практично. Вообще не удивлюсь, если на танке будет трофейное пианино. Мне бы тоже хотелось, чтобы на 3Д-стилях было меньше торчащего хлама.

Как еще один наглядный пример:

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал HA_PODXBATE: 17 сен 2020 - 06:00

Играйте в стиле KORBEN-TEAM!


MakeMeRun #412 Отправлено 17 сен 2020 - 06:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30297 боев
  • 816
  • [JLUCK] JLUCK
  • Регистрация:
    20.12.2010
Вот и времечко пришло

stans63 #413 Отправлено 17 сен 2020 - 07:41

    Старшина

  • Игроки
  • 20089 боев
  • 535
  • Регистрация:
    13.05.2013
Вот и дождались, сегодня начало сезона.:izmena:

Jaaaagrrrr #414 Отправлено 17 сен 2020 - 08:37

    Сержант

  • Игроки
  • 26463 боя
  • 199
  • [PLDRS] PLDRS
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщенияJMYP (17 сен 2020 - 01:46) писал:

В описании ВГ написано, что подбой режет урон фугаса, а по факту увеличивает броню в месте обсчета фунасного урона, то есть описание работы подбоя случайно или специально не соответствует реальной механики его работы. Подбой хорошо работает, когда фугас влетает в толстые участки брони и сплешь осколков не достает до тонких участков, но бесполезен если снаряд влетает в крышу, мто, корму или под днище, по этому бабаха условному маусу нанесет 700-800 урона стреляя под башню и не важно есть подбой или нет, если сплешь пошёл в мто, а вот если бабаха попадет в 200мм борт +экран и гусеницы, то разница между наличием или отсутствием подбоя будет более заметная. Кстати, недавно вспышка катал мауса с подбоем, но наполучав в щи от арты его снял. У ВГ был шанс при вводе оборудования 2.0 сделать работу подбоя соответствующую описанию,  но это был бы нерф киберспортивного снаряда и целого класса арты, возможно, ВГ взяли калькулятор и на коленке посчитали, что выгоднее оставить все как есть. 

ПС. Для себя опытным путём пришел к выводу, что бустить выживаемость это просто продлевать агонию, лучше бустить обзор+ огневую мощь, для остального есть ремка с аптечкой. 

 

Ну в общем-то да, ВГ не смогли в описание.

 

С другой стороны, они вообще мало где смогли в описание. Как пример:

 

1) Перки экипажа и опыт на прокачку. В чистом клиенте нет ни инфы по тому, сколько опыта качать до следующего перка, ни вообще какого-либо адекватного описания, например, умения "злопамятный" (ни сектора обзора, ни времени доп засвета и т.д.). И это касается абсолютно любых перков

2) Командирский обзорный прибор (сколько режет, как, и т.д.), подбой, грунтозацепы (сохранение скорости, шта? есть такой параметр в игре вообще и когда он взялся и почему о нем нигде ни слова? а как скорость теряется, по какой формуле?), наверняка еще что-то забыл

3) ХП модулей

4) Урон по модулям

5) Реальное бронирование (а не так что берется самая толстая часть борта, которая занимает 1/10 от всей площади борта и гордо пишется "броня борта = 100мм", хотя вокруг 9/10 площади борта с броней 30мм)

6) Скрытые ТТХ танка (стабилизация, проходимость по грунтам и т.д.), которые зачастую чуть ли не важнее тех, которые в клиенте отображены

7) Огромное количество всего другого

8) Новости, в которых "Акции с Кариной" перечисляют события, которые в игре идут прямо сейчас

 



ti300 #415 Отправлено 17 сен 2020 - 08:45

    Старшина

  • Игроки
  • 63667 боев
  • 504
  • Регистрация:
    01.12.2013

Просмотр сообщенияHA_PODXBATE (16 сен 2020 - 11:23) писал:

Артоводы, хоть на голове стойте, доказывая полезность подбоя. Сейчас он и даром не нужен

Когда я на тайпе выжил после полутора десятков залпов арт - то как раз подумал о полезности подбоя.

Полагаю, без подбоя вряд ли уцелел бы.


Сообщение отредактировал ti300: 17 сен 2020 - 08:46


alfonsoguderian #416 Отправлено 17 сен 2020 - 09:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 33568 боев
  • 1
  • Регистрация:
    03.04.2012
Уже 9-09. Где старт БП?

romg_gnom #417 Отправлено 17 сен 2020 - 09:09

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 37607 боев
  • 3 371
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияalfonsoguderian (17 сен 2020 - 10:07) писал:

Уже 9-09. Где старт БП?

Боевой пропуск, III сезон
17 сентября 16:00 (МСК)



RonStalker1988 #418 Отправлено 17 сен 2020 - 09:09

    Старшина

  • Игроки
  • 18590 боев
  • 529
  • Регистрация:
    19.03.2012

Просмотр сообщенияalfonsoguderian (17 сен 2020 - 09:07) писал:

Уже 9-09. Где старт БП?

После 16:00. Картошка даже тут жидкача пустила


Тут только скилл принадлежит тебе, остальное - собственность WarGaming


Stile84 #419 Отправлено 17 сен 2020 - 09:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 3430 боев
  • 1
  • Регистрация:
    31.12.2011

Просмотр сообщенияalfonsoguderian (17 сен 2020 - 09:07) писал:

Уже 9-09. Где старт БП?

Тоже интересно. Зашел в игру ради него, а его нет.

Пока писал уже ответили что в 16:00. Блин

 


Сообщение отредактировал Stile84: 17 сен 2020 - 09:12


The_X_Factor #420 Отправлено 17 сен 2020 - 09:19

    Капитан

  • Игроки
  • 18419 боев
  • 5 541
  • [YHF] YHF
  • Регистрация:
    11.10.2011

Просмотр сообщенияJaaaagrrrr (17 сен 2020 - 08:37) писал:

 

Ну в общем-то да, ВГ не смогли в описание.

 

С другой стороны, они вообще мало где смогли в описание. Как пример:

 

1) Перки экипажа и опыт на прокачку. В чистом клиенте нет ни инфы по тому, сколько опыта качать до следующего перка, ни вообще какого-либо адекватного описания, например, умения "злопамятный" (ни сектора обзора, ни времени доп засвета и т.д.). И это касается абсолютно любых перков

2) Командирский обзорный прибор (сколько режет, как, и т.д.), подбой, грунтозацепы (сохранение скорости, шта? есть такой параметр в игре вообще и когда он взялся и почему о нем нигде ни слова? а как скорость теряется, по какой формуле?), наверняка еще что-то забыл

3) ХП модулей

4) Урон по модулям

5) Реальное бронирование (а не так что берется самая толстая часть борта, которая занимает 1/10 от всей площади борта и гордо пишется "броня борта = 100мм", хотя вокруг 9/10 площади борта с броней 30мм)

6) Скрытые ТТХ танка (стабилизация, проходимость по грунтам и т.д.), которые зачастую чуть ли не важнее тех, которые в клиенте отображены

7) Огромное количество всего другого

8) Новости, в которых "Акции с Кариной" перечисляют события, которые в игре идут прямо сейчас

 

На мой взгляд скрытые характеристики почти всегда важнее открытых. И если время сведения еще хоть что-то, хотя объективно стаба все равно важнее, то мощность двигла и соотношения лс/т вообще не дает никакого адекватного предсьавления о подвижности танка, тк коэффициентами проходимости можно из движка 50000 лс сделать 20 лс и наоборот.


Конничива! О гэнки дэс-ка?


MaJleHbka9lnakocTb #421 Отправлено 17 сен 2020 - 09:20

    Капитан

  • Игроки
  • 45432 боя
  • 6 822
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияRonStalker1988 (17 сен 2020 - 06:09) писал:

После 16:00. Картошка даже тут жидкача пустила

Это заранее было известно - так что только ты жидко ...






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных