Перейти к содержимому


«Стальной охотник». Второй этап


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2749

WGNews #1681 Отправлено 18 сен 2020 - 13:59

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 246
  • Регистрация:
    24.05.2013

Танкист, тебя ждут отличные награды!

Полный текст новости

 


 

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Spoiler

 



yaMike #1682 Отправлено 23 сен 2020 - 13:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25187 боев
  • 2 025
  • [PA3] PA3
  • Регистрация:
    29.01.2012
Я получил 15 уровень СО. Всего у меня 7 жетонов. Получается, что больше мне в этом режиме делать нечего, надо ждать новый, чтобы дособирать свои постыдные 5 жетонов на танк?

"ДИСТАНЦИЯ ПРЕВОСХОДСТВА" - теперь термин "КУСТОДРОТСТВО" имеет совсем другой смысл и название.

Танк стреляет когда хочет. Арта стреляет когда светят.©


PlannetaX #1683 Отправлено 23 сен 2020 - 13:51

    Старшина

  • Игроки
  • 52122 боя
  • 609
  • Регистрация:
    13.11.2011

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (23 сен 2020 - 10:41) писал:

Пересидеть противников - было топтактикой в прошлом году когда главное было не слиться на старте а за попадание в топ10 давали очки. Сейчас очки дают только за топ5 а противники из-за задач ведут себя намного агрессивнее и очень часто упарываются гоняя тебя по всей карте, что как минимум мешает собирать точки. Да и драпать неудобно так как все время во что-то врезаешься так как тяжело контролировать куда едешь и где противник.

На данный момент я вкачал 10 уровень. Играю ровно до выполнения всех задач. То есть в первый день сделал задачи и играть бросил, во второй день повторил. Можно посчитать сколько очков я получил за выполнение задач (а именно за два дня получается 1200 очков), остальное я получил за попадание в топ. То есть я не могу сказать, что за задачи я получаю больше чем за попадание в топ.

В одном бою я сделал 4 фрага, большое количество урона (еще как минимум двоих я слил подставив их под зону - расстреливал оставляя шотными, мешал покинуть красную зону гусля и просто зажимая). Кончился бой тем что меня на Арлекине оставшиеся совок и немец просто расстреляли вдвоем полностью игнорируя друг друга когда остался последний квадрат (наверное считали самым опасным хотя в ограниченном пространстве арлекин ни о чем). Другой бой я выиграл на Арлекине с половинчатой прокачкой нанеся за бой порядка 500 урона и в конце боя добив шота с барабана с двух плюх.

Тактика поведения в большой степени зависит от типа танка. Совок и немец из-за медлительности плохо собирают точки, но на старте имеют преимущество в ПВП. Также совок довольно сбалансирован в прокачке. Арлекин плох в ПВП, ни о чем в конце но хорошо тырит точки и вообще за счет скорости хорош по игре в крысу. Этому способствует и хорошая стабилизация пушки. Также у него топовые расходники. Британец и американец довольно средние сбалансированные танки.

вот по поводу врезаешься это факт особенно на новой карте , нагромоздили , фантазии нет и в конце концов можно же и красивую карту сделать , почему если радиация это унылая серость 


Бобикхомяк

anonym_pw2A1Gz6TZkc #1684 Отправлено 23 сен 2020 - 13:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 20
  • Регистрация:
    16.12.2020

Просмотр сообщенияTintally (23 сен 2020 - 13:49) писал:

За пару дней прошел второй этап СО и взял наконец-то AE Phase 1. На мой взгляд режим не лишен недостатков.

Во первых не должно быть такого, когда бой прошел неплохо, а ты ничего не получил в итоге, так как занял с 10 по 6 место, а задания уже выполнены.

Это сильно раздражает. Если бы я балансировал режим, то изменил мы систему начисления очков по следующим принципам

1) Набил больше 1000 урона - начислено 5 очков

2) Убил 1 танк или более - еще 10 очков

3) Прокачался до 4-го уровня - еще 10 очков

4) Занял с 10 по 6 место - еще 25 очков.

5) Занял 5 или 4 место - начислить 50 очков

6) Занял 3 или 2 место - начислить 150 очков

7) Занял 1 место - начислить 250 очков.

Старые задания отменить, а эти сделать без ограничения на количество выполнений за сутки до достижения 15-го уровня,

тогда даже самый невезучий игрок сможет дойти до 15 уровня получая до хоть какие-то очки прогресса и не будет сильно 

расстраиваться, в конце игры, так как получит хоть что-то.

 

Второе - баланс, то что сейчас выложено не годится. Реально сейчас только 2 танка играбельны - американский и британский.

На британском просто в начале игры упарываешься на встречающихся игроков и разбираешь их без шансов, если конечно не 

попадешься на такого же британца или сзади не подстерегает кто-то в тени.

 

Американец до 4-го уровня слабоват, но далее это просто машина для убийства, особенно абилка капкан - ее нужно резать как

по длительности, так и по силе эффекта - балансировщикам большой жирный минус за этот бред.

 

Советский танк - сильно слабое пробитие - ну бред же, когда британец в клинце пробивает советов,а советы получают одни непробития и рикошеты ?

Немецкий танк - очень плохая стабилизация и такая же беда с пробитием. Голда и дпм противников, а также их маневренность не оставляет немцам шансов

на начальных уровнях. 

 

Арлекин - просто мальчик для битья. Первая абилка, что нужно давать этому танку это скорость, а не радар, так как большинство арлекинов просто не доживают

до 3-го уровня столкнувшись с американцами или британцами. 

 

В общем задумка интересная, а баланс сильно непродуманный.

 

P.S те кто еще не прошел - играйте британцами и по углам выискивайте одиночек - стабильно в 5-ку входить будете чуть ли не каждый бой.

 

 

 

 

 

 

 

а то что у совка брони под 3000 в конце так ничего. многие не могуть его в борт пробить прокачавшись так же макс. 

занимал топ 1 на совке. на старой карте с замком.противник былл бессилен против меня. 



valeriy2203 #1685 Отправлено 23 сен 2020 - 13:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 92824 боя
  • 1 370
  • [BOCK-] BOCK-
  • Регистрация:
    21.09.2013

Просмотр сообщенияkrv77 (23 сен 2020 - 13:44) писал:

ежедневки надо отменить. Или за урон и фраги давать только серебро, боны, еще что, но не очки прогрессии.

баллы давать попавшим в топ-10. а можно и топ-15, но совсем чуть 

отсчет перед боем можно сделать секунд 20 - бои будут быстрее, ждать 50-55 сек сейчас надоедает.

\Сбацай себе "игру" со своими "правилами" и получай там удовольствие.

То про что ты лопочешь уже реализовано - и в достаточном количестве. Этот режим - как раз "на любителя" - если не "любитель" - тебя никто там не держит - иди в ежедневки упирайся.


HP ENVY 15 Notebook PC, Intel Core i7 4700MQ @ 2.40GHz,12,0 ГБ 2-канальная DDR3 @ 798 МГц, Generic PnP Monitor (1920x1080@60Hz), Intel HD Graphics 4600 (HP), 2047 МБ NVIDIA GeForce GT 740M (HP), Версия ForceWare: 389.12, 931GB Hitachi HGST HTS541010A9E680 (SATA ), 465GB Samsung M3 Portable USB Device (USB (SATA) ), Майкрософт Windows 10 Домашняя для одного языка 64-bit

Чистая установка модпака и клиента: http://forum.worldof...6#entry50892566

 

 


mad_trader #1686 Отправлено 23 сен 2020 - 13:55

    Капитан

  • Игроки
  • 65748 боев
  • 7 135
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияkrv77 (23 сен 2020 - 13:44) писал:

ежедневки надо отменить. Или за урон и фраги давать только серебро, боны, еще что, но не очки прогрессии.

баллы давать попавшим в топ-10. а можно и топ-15, но совсем чуть 

отсчет перед боем можно сделать секунд 20 - бои будут быстрее, ждать 50-55 сек сейчас надоедает.

Можно давать балы даже всем, как было в битве блогеров, что бы не было справедливых упреков, что 11 (16) место занять труднее чем 19. И на серии боев, чем выше поднимался игрок, тем больше должен быть его прогресс в итоге.



Da3DpanepMa #1687 Отправлено 23 сен 2020 - 13:55

    Капитан

  • Игроки
  • 42043 боя
  • 6 951
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (23 сен 2020 - 13:47) писал:

Da3DpanepMa

Ты просто не прочел весь диалог. Началось с того что чел, предложил срезать очки, попавшим в топ-5, с минимумом урона и фрагов (типа это очень легко).

Ненадо ничего резать. Или вообще переделывать режим делая не выживалку а свалку где итоговые места распределять не по последнему выжившему а по урону и фрагам. А зона должна сокращаться не по таймингам а по фрагам - умер игрок, зона уменьшилась, умерло разом несколько игроков - зона резко уменьшилась и дроп делать чем ближе к центру тем больше дропа. Тогда цель будет как можно быстрее приехать в центр и отстреливать всех кто туда едет а не сидеть по углам собирая точки в пустом секторе карты и просто выживая пока соперники месят друг друга.



Tintally #1688 Отправлено 23 сен 2020 - 13:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 21432 боя
  • 10
  • [EG-12] EG-12
  • Регистрация:
    07.07.2017

Просмотр сообщенияNKVD_2016 (23 сен 2020 - 13:52) писал:

а то что у совка брони под 3000 в конце так ничего. многие не могуть его в борт пробить прокачавшись так же макс. 

занимал топ 1 на совке. на старой карте с замком.противник былл бессилен против меня. 

Занять первое место можно и на арлекине, вообще не нанеся урона, если звезды сложатся и противники поубивают друг друга, а оставшиеся раньше сдохнут на красных клетках, но это не показатель.

На британце неоднократно входил в тройку и в конце как правило оставались британцы, американцы и арлекины (которые хорошо прятались). 



chess_player #1689 Отправлено 23 сен 2020 - 13:59

    Старшина

  • Игроки
  • 47569 боев
  • 623
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияNKVD_2016 (23 сен 2020 - 16:52) писал:

а то что у совка брони под 3000 в конце так ничего. многие не могуть его в борт пробить прокачавшись так же макс. 

занимал топ 1 на совке. на старой карте с замком.противник былл бессилен против меня. 

истину глаголешь! у хорошего игрока и палка смертельное оружие!) сам наблюдал на какие чудеса способен француз в умелых руках, как и другой любой танк!


Сообщение отредактировал chess_player: 23 сен 2020 - 14:00


RACHELL0_ #1690 Отправлено 23 сен 2020 - 14:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25963 боя
  • 1 056
  • [MUER] MUER
  • Регистрация:
    16.04.2012

Просмотр сообщенияIch_Will_Kill (23 сен 2020 - 10:32) писал:

1. Убрать задачи. В ЛФ задач на прохождение нет, с чего вдруг они тут есть, пусть фаны данного режима увидят свою численность наконец)

2. Уменьшить кол-во призов, в виде уникального камо, еще и на каждом этапе, дикость!

3. Сделать счетчик, отображающий онлайн в режиме.

4. Ввести статистику).

1. Ввести больше накопительных задач на время всего ивента (нанести 500к урона, убить 100 противников и т.п.)

2. Больше БЗ - больше призов

3. Пофигу

4. ни в коем случае не слушать стотодрочеров и оставить фан-режим



valeriy2203 #1691 Отправлено 23 сен 2020 - 14:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 92824 боя
  • 1 370
  • [BOCK-] BOCK-
  • Регистрация:
    21.09.2013

Просмотр сообщенияTintally (23 сен 2020 - 13:56) писал:

Занять первое место можно и на арлекине, вообще не нанеся урона, если звезды сложатся и противники поубивают друг друга, а оставшиеся раньше сдохнут на красных клетках, но это не показатель.

На британце неоднократно входил в тройку и в конце как правило оставались британцы, американцы и арлекины (которые хорошо прятались). 

Да... и хорошо и вовремя убегали, пока было куда и везло добивать "парнокопытных" долбящих друг друга.


HP ENVY 15 Notebook PC, Intel Core i7 4700MQ @ 2.40GHz,12,0 ГБ 2-канальная DDR3 @ 798 МГц, Generic PnP Monitor (1920x1080@60Hz), Intel HD Graphics 4600 (HP), 2047 МБ NVIDIA GeForce GT 740M (HP), Версия ForceWare: 389.12, 931GB Hitachi HGST HTS541010A9E680 (SATA ), 465GB Samsung M3 Portable USB Device (USB (SATA) ), Майкрософт Windows 10 Домашняя для одного языка 64-bit

Чистая установка модпака и клиента: http://forum.worldof...6#entry50892566

 

 


unball #1692 Отправлено 23 сен 2020 - 14:02

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24597 боев
  • 55 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияReitschwert (23 сен 2020 - 12:55) писал:

А чья гениальная голова придумала еще и внутренние модули впихнуть в этот режим? Что за идиотизм, тебе ломают на Арлекине мотор и ты вообще ничего сделать не можешь? Вы нормальные там?

Рем.комплекты есть в режиме. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Da3DpanepMa #1693 Отправлено 23 сен 2020 - 14:03

    Капитан

  • Игроки
  • 42043 боя
  • 6 951
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияTintally (23 сен 2020 - 13:49) писал:

За пару дней прошел второй этап СО и взял наконец-то AE Phase 1. На мой взгляд режим не лишен недостатков.

Во первых не должно быть такого, когда бой прошел неплохо, а ты ничего не получил в итоге, так как занял с 10 по 6 место, а задания уже выполнены.

Это сильно раздражает. Если бы я балансировал режим, то изменил мы систему начисления очков по следующим принципам

1) Набил больше 1000 урона - начислено 5 очков

2) Убил 1 танк или более - еще 10 очков

3) Прокачался до 4-го уровня - еще 10 очков

4) Занял с 10 по 6 место - еще 25 очков.

5) Занял 5 или 4 место - начислить 50 очков

6) Занял 3 или 2 место - начислить 150 очков

7) Занял 1 место - начислить 250 очков.

Старые задания отменить, а эти сделать без ограничения на количество выполнений за сутки до достижения 15-го уровня,

тогда даже самый невезучий игрок сможет дойти до 15 уровня получая до хоть какие-то очки прогресса и не будет сильно 

расстраиваться, в конце игры, так как получит хоть что-то.

 

Второе - баланс, то что сейчас выложено не годится. Реально сейчас только 2 танка играбельны - американский и британский.

На британском просто в начале игры упарываешься на встречающихся игроков и разбираешь их без шансов, если конечно не 

попадешься на такого же британца или сзади не подстерегает кто-то в тени.

 

Американец до 4-го уровня слабоват, но далее это просто машина для убийства, особенно абилка капкан - ее нужно резать как

по длительности, так и по силе эффекта - балансировщикам большой жирный минус за этот бред.

 

Советский танк - сильно слабое пробитие - ну бред же, когда британец в клинце пробивает советов,а советы получают одни непробития и рикошеты ?

Немецкий танк - очень плохая стабилизация и такая же беда с пробитием. Голда и дпм противников, а также их маневренность не оставляет немцам шансов

на начальных уровнях. 

 

Арлекин - просто мальчик для битья. Первая абилка, что нужно давать этому танку это скорость, а не радар, так как большинство арлекинов просто не доживают

до 3-го уровня столкнувшись с американцами или британцами. 

 

В общем задумка интересная, а баланс сильно непродуманный.

 

P.S те кто еще не прошел - играйте британцами и по углам выискивайте одиночек - стабильно в 5-ку входить будете чуть ли не каждый бой.

 

 

 

 

 

 

 

1) Цель режима не убийства а выживание. Поэтому надо не фраги делать упарываясь и сливаясь досрочно а попадать в топ5 выживших. Если вы не понимаете чем выживание отличается от настрела, то ненужно свои хотелки проецировать на весь режим.

2) Задачи служат лишь для того, чтобы слабые игроки, которые не понимают смысл режима и прежде всего школота-упоранты, которые из-за своей упоротости не могут попадать в топ5 имели хоть какой-то прогресс через задачи. При этом задачи не должны заменять прокачку через попадание в топ-5 а  быть лишь подспорьем, чтобы был хоть какой-то видимый прогресс.

3) Меня лично мирно катающегося по краям и собирающего точки дико бесят эти упоранты, которые упарываются прямо на старте и начинают гонять по всей карте со старта боя. Очень большой шанс найти кого-то третьего который безнаказанно расстреляет обоих занятых дуэлью, во время этих гонок не собираются точки а это значит, что и прокачка снижена и снарядов и расходников тебе под финиш банально не хватит а значит вы оба не попадете в топ-5 потому что завалили раскачку в начале боя и вас обоих раздавят более прокачанные игроки которые вместо того чтобы гонять по карте бегая друг за другом просто собирали точки и из кустов постреливали по корме и бортам обоих бегающих.



mad_trader #1694 Отправлено 23 сен 2020 - 14:05

    Капитан

  • Игроки
  • 65748 боев
  • 7 135
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (23 сен 2020 - 13:55) писал:

Ненадо ничего резать.

Дык и я о том же! При том что чел, играл на имбовом равене, а недоволен, что его в конце легко победили ныкавшиеся арлекины :teethhappy:

Хотя по мне, арлекин - самая легкая цель. И самый скилозависимый выживальщик.

Цитата

  Или вообще переделывать режим делая не выживалку а свалку где итоговые места распределять не по последнему выжившему а по урону и фрагам. А зона должна сокращаться не по таймингам а по фрагам - умер игрок, зона уменьшилась, умерло разом несколько игроков - зона резко уменьшилась и дроп делать чем ближе к центру тем больше дропа. Тогда цель будет как можно быстрее приехать в центр и отстреливать всех кто туда едет а не сидеть по углам собирая точки в пустом секторе карты и просто выживая пока соперники месят друг друга.

 Свалка. для 1 против 19 вообще плохая идея, а для урона и фрагов за глаза хватает рандома. По меркам RB режим получился неплохой. Однако для зоны добавил бы штатный таймер, как сделано в модах. Доработал бы равномерность респаунов и дымов. И немного подтянул Варяга с Валькирией.

 



_KpuBou_ #1695 Отправлено 23 сен 2020 - 14:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55615 боев
  • 2 065
  • [COS_N] COS_N
  • Регистрация:
    28.09.2012

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (23 сен 2020 - 13:55) писал:

Ненадо ничего резать. Или вообще переделывать режим делая не выживалку а свалку где итоговые места распределять не по последнему выжившему а по урону и фрагам. А зона должна сокращаться не по таймингам а по фрагам - умер игрок, зона уменьшилась, умерло разом несколько игроков - зона резко уменьшилась и дроп делать чем ближе к центру тем больше дропа. Тогда цель будет как можно быстрее приехать в центр и отстреливать всех кто туда едет а не сидеть по углам собирая точки в пустом секторе карты и просто выживая пока соперники месят друг друга.

Да да, сидят такие 10 крыс за углами и ждут, авось кого убьют. Нормально зона закрывается, единственно что не хватает это отсчёта, что зона станет красной через N-сек. 


-25% к урону, -25% к пробитию, шанс попасть в землю/насквозь в танк без попадания = -100% шанс нажать кнопку донат

3 арты - выхожу в ангар и вам советую:crab:


KYKYSHKA_YLETELA #1696 Отправлено 23 сен 2020 - 14:09

    Капитан

  • Игроки
  • 45205 боев
  • 7 467
  • [DRESD] DRESD
  • Регистрация:
    07.08.2015
Итог:будь крысой и получишь.
А зачем мне золотая медаль без Родины? А.Рожков.

Reitschwert #1697 Отправлено 23 сен 2020 - 14:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31640 боев
  • 2 900
  • [SR25] SR25
  • Регистрация:
    22.12.2010

Просмотр сообщенияunball (23 сен 2020 - 11:02) писал:

Рем.комплекты есть в режиме. 

Если они есть в наличии и если не перезаряжаются. Сделайте тогда возможность на автоприцеле взорвать БК



chess_player #1698 Отправлено 23 сен 2020 - 14:11

    Старшина

  • Игроки
  • 47569 боев
  • 623
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияReitschwert (23 сен 2020 - 16:55) писал:

А чья гениальная голова придумала еще и внутренние модули впихнуть в этот режим? Что за идиотизм, тебе ломают на Арлекине мотор и ты вообще ничего сделать не можешь? Вы нормальные там?

вот смотрю на тебя и думаю, ЛР 8К+ с одной стороны... а разобраться как чинить модули не сообразил, с другой!) да ещё и возмущаешься! ну и ну... чудеса в решете  :D



Ich_Will_Kill #1699 Отправлено 23 сен 2020 - 14:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71781 бой
  • 2 851
  • [NO_1] NO_1
  • Регистрация:
    11.03.2014

Просмотр сообщенияRACHELL0_ (23 сен 2020 - 11:00) писал:

1. Ввести больше накопительных задач на время всего ивента (нанести 500к урона, убить 100 противников и т.п.)

2. Больше БЗ - больше призов

3. Пофигу

4. ни в коем случае не слушать стотодрочеров и оставить фан-режим

Твое предложение по еще большему кол-ву БЗ, является костылем привлекательности данного умопомрачительного режима, в сравнении с тем же ЛФ, режим на столько привлекателен, по всем уверениям, что не должен быть интересен исключительно из за доступности в прохождении задачами и призов за него, на фоне прочих режимов, это неправильное решение в такой дивный режим манить плюхами! Ты же фанишься, тебе должно быть достаточно этого!:rolleyes: Заодно не будешь видеть сторонников других режимов в своем, ну совсем неумелых таких и проходящих исключительно на задачах, чем портят тебе и собратьям удовольствие от игры:angry:

Вон смотри сегодня еще 600 прибавится, несправедливо по отношению к тебе, правда ведь? Потом и кровью выбиваешь себе место под солнцем, а тут халявщик приперся и грабит:(

Прикрепленные изображения


Я что-то не понял - где мое #непростотак ВГ, а? (пост не стерт, где плюхи, ау?)

Просмотр сообщенияMeraBoJLbT (08 дек 2020 - 13:37) писал:

ты же не просто так, постоянно на форуме ошиваешься, другого ты написать не мог. 


DunveLs #1700 Отправлено 23 сен 2020 - 14:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 9054 боя
  • 22
  • [Y-B-W] Y-B-W
  • Регистрация:
    14.01.2011
Режим не для удовольствия, проще забыть мне про 1 жетон для взятия одного танка, чем в это упариваться, даже за участие очки не копятся

Da3DpanepMa #1701 Отправлено 23 сен 2020 - 14:14

    Капитан

  • Игроки
  • 42043 боя
  • 6 951
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (23 сен 2020 - 14:05) писал:

Дык и я о том же! При том что чел, играл на имбовом равене, а недоволен, что его в конце легко победили ныкавшиеся арлекины :teethhappy:

Хотя по мне, арлекин - самая легкая цель. И самый скилозависимый выживальщик.

 Свалка. для 1 против 19 вообще плохая идея, а для урона и фрагов за глаза хватает рандома. По меркам RB режим получился неплохой. Однако для зоны добавил бы штатный таймер, как сделано в модах. Доработал бы равномерность респаунов и дымов. И немного подтянул Варяга с Валькирией.

 

Арлекин именно выживальщик. Без брони, без ХП, со слабой пушкой. Особенно в конце я не понял прикола в виде выбора между двустволкой и фугасами после барабана. Зато из-за стабилизации может бегать стреляя на ходу, из-за подвижности быстро собирает точки и если что может удрать. Ну и расходники имбовые. В конце в малом пространстве ему туго без брони, ХП и пушки. Да и зона его съедает быстрее. Но в начале быстро собирать точки, убегать от врагов и разряжать барабан в занятых дуэлью соперников или просто отстрелять барабан на ходу в корму или бочину сопернику и тупо уехать - самое то. Но в чистый урон и фраги на нем сложно.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных