Перейти к содержимому


[Супертест] Изменения карты Минск

супертест карты минск

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 59

MakerMZ #41 Отправлено 23 сен 2020 - 15:00

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12653 боя
  • 8 428
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте планируется проверить изменения «Минска», основанные на зарекомендовавших себя правках с предыдущих версий супертеста карты.

 

 

Вариант 1

 

По результатам второго супертеста немного переработана зона у цирка, чуть лучше структурированно пространство, уменьшена хаотичность прострелов.



 

Было/стало

 

 

Вариант 2


Изменена зона в районе цирка: дворы расширены, сделаны более понятными и предсказуемыми. 

 

Вид сверху:

 

Нижний двор:

Верхний двор:

 

Дальнейшая судьба изменений зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями, мы всё читаем!



RussianFedeation #42 Отправлено 24 сен 2020 - 05:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26361 бой
  • 914
  • [-XTRM] -XTRM
  • Регистрация:
    27.01.2013
Нормальная карта, подлечите ее грамотно и всем зайдет, а по мне и сейчас норм

 

 

 


Givemylove #43 Отправлено 24 сен 2020 - 07:54

    Старшина

  • Игроки
  • 3153 боя
  • 430
  • [ZLOBY] ZLOBY
  • Регистрация:
    22.04.2013

А можно  как можно больше перекопать местность? Чтобы колесники к середине игры сами выпилились. Игровое сообщество явно одобрит .

2 слота мало для бана карт.Ваши  изменения карту не спасут, она мертворожденная.



BEGIMOTISHHE #44 Отправлено 24 сен 2020 - 08:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5575 боев
  • 3 749
  • Регистрация:
    20.12.2015

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 сен 2020 - 15:03) писал:

Можете рассказать, чем вам не нравятся изменения?

 

почитайте пож-та мнение игроков, когда вы только собирались ее вводить. Вы разве прислушались? Все равно ввели как нарисовали. Но венцом творения стала Жемчужная река :facepalm: это надо вообще такое придумать. 



zutya #45 Отправлено 24 сен 2020 - 09:34

    Старшина

  • Игроки
  • 45859 боев
  • 722
  • Регистрация:
    27.01.2012
Нужно как минимум 10 бесплатных слотов для исключения карт, и у меня "Минск" в любом его виде будет в их числе 100%
ВГ, верни общий чат!

ecuad0r2 #46 Отправлено 24 сен 2020 - 09:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11437 боев
  • 43
  • [GL0CK] GL0CK
  • Регистрация:
    19.02.2013
Каков смысл огорода в центре карты около цирка? Чтобы на центр вообще никто не ездил? Там, судя по скринам, закрываются прострелы по центру и с центра.

kletchatiy_37 #47 Отправлено 24 сен 2020 - 09:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37620 боев
  • 1 168
  • Регистрация:
    31.12.2012
Мне нравится, единственное чего бы хотелось это увеличение размеров всех карт до полутора км. Но это вряд ли когда сделают.

relax_and_enjoy #48 Отправлено 24 сен 2020 - 12:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2025 боев
  • 202
  • [RKRUT] RKRUT
  • Регистрация:
    19.11.2014

Карта в целом не плохая, но и что то хорошее про неё не могу сказать. "Ни то, ни сё".

@разработчик Огромный минус: слишком тихо вертолёты/самолёты пролетают, глохну не сразу, только кровь из ушей течь начинает. Что бы играющие оглохли, думаю звук пролетающих нужно сделать погромче. 


Верните Ольгу Сергеевну!

загружено (1).jpg


1Selfer #49 Отправлено 24 сен 2020 - 12:26

    Сержант

  • Игроки
  • 326 боев
  • 183
  • Регистрация:
    19.09.2019

Просмотр сообщенияCTPawHbIu_cuMnaT9ra (23 сен 2020 - 16:39) писал:

Сорян за офтоп:hiding:

а есть где-нибудь статистика по исключенным картам? она ведется?

Конечно ведётся, где-то недавно видел результаты. Лидирует в списке исключенных карт одна из лучших, сбалансированных карт в игре - "Химмельсдорф". Однокнопочных, колличество которых в игре пребладает, исключают её. Поэтому считаю, что на результаты статистики опираться не корректно.



Xlebyshlk #50 Отправлено 24 сен 2020 - 13:43

    Сержант

  • Игроки
  • 18186 боев
  • 182
  • [GAYC] GAYC
  • Регистрация:
    11.01.2017
1 вариант очень даже неплох

__Serega1999__ #51 Отправлено 25 окт 2020 - 20:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 2708 боев
  • 14
  • Регистрация:
    18.10.2011

ахахахха воткнули постройку в центре, убили деревья в центре, теперь с верхнего респа светить вообще нельзя, повалив дерево

стойте сами под тремя артами на 10 левеле там в этих постойках

45% *** у вас тестеры походу если вы такое примите на основу. Это реально не смешно, деградация на лицо



_AREL_ #52 Отправлено 25 окт 2020 - 23:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7594 боя
  • 1 061
  • Регистрация:
    01.04.2017
Нормальная карта, не знаю я играл и все было хорошо.

Zm_Hunter #53 Отправлено 26 окт 2020 - 01:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27489 боев
  • 3 865
  • [TDIES] TDIES
  • Регистрация:
    15.10.2011

Просмотр сообщения_AREL_ (26 окт 2020 - 00:53) писал:

Нормальная карта, не знаю я играл и все было хорошо.

На ЛТ на ней сомнительное удовольствие.


   
Ваффентрагер - стильно, готично, по-мужски! Наконец-то Драконов стали вводить, скоро мана появится...
msg-20279944-0-78178200-1607336585.jpg

RYGEUSIK #54 Отправлено 26 окт 2020 - 07:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73305 боев
  • 4 937
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщения1Selfer (24 сен 2020 - 12:26) писал:

Конечно ведётся, где-то недавно видел результаты. Лидирует в списке исключенных карт одна из лучших, сбалансированных карт в игре - "Химмельсдорф". Однокнопочных, колличество которых в игре пребладает, исключают её. Поэтому считаю, что на результаты статистики опираться не корректно.

как часто играющий на арте разочарую тебя-самая неудобная карта для арты на мой взгляд не Химель а N-ск..у меня она в исключениях.. и думаю среди артоводов не только у меня..а вот лт пт и слабобронированным тт без увн на Химеле действительно не очень удобно..да и вообще почитай темку НОСБа-там артохейтерами утверждается что 90% игорьков за игру без арты..;):trollface:


Сообщение отредактировал RYGEUSIK: 26 окт 2020 - 07:15

"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

RYGEUSIK #55 Отправлено 26 окт 2020 - 07:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73305 боев
  • 4 937
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияBEGIMOTISHHE (24 сен 2020 - 08:52) писал:

 

почитайте пож-та мнение игроков, когда вы только собирались ее вводить. Вы разве прислушались? Все равно ввели как нарисовали. Но венцом творения стала Жемчужная река :facepalm: это надо вообще такое придумать. 

не..венец творения-перекроенная Провинция..из прикольной когда-то карты для песка сделали не пойми что..


"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

The_GreshniK_ #56 Отправлено 26 окт 2020 - 10:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 86132 боя
  • 1 905
  • [DBRMN] DBRMN
  • Регистрация:
    11.04.2011
Почему когда вы меняете - что-то на картах ( кусты ) не удосуживаетесь вообще игрокам сообщить об этом?


Jaaaagrrrr #57 Отправлено 26 окт 2020 - 10:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31620 боев
  • 1 041
  • [THSGG] THSGG
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщенияThe_GreshniK_ (26 окт 2020 - 10:03) писал:

Почему когда вы меняете - что-то на картах ( кусты ) не удосуживаетесь вообще игрокам сообщить об этом?

А зачем? Приезжаешь в стандартное место - огребаешь со всех стволов, если везет - уезжаешь с 10% хп, и сразу навсегда запоминаешь что туда больше ездить не нужно.

А то если объявят в описании к обновлению, то люди прочитают и забудут, и все равно будут ездить.

 



Valenki_na_NoGax_visyat #58 Отправлено 30 окт 2020 - 16:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 15004 боя
  • 10
  • [SOMY] SOMY
  • Регистрация:
    21.03.2012
Карта нормальная. С балансом вроде все +- норм. проблема в другом. по обе стороны от главной дороги, пересекающей реку (линия Е) слишком много открытого, и что самое плохое неиспользуемого пространства. там никто не стоит потому что все простреливается и просвечивается насквозь. добавить бы туда каких нибудь брустверов, наваленных камней, бетонных блоков, которые создадут позиции для прострела центра города и дороги, а так же для защиты при прорыве города или малого города.  

john_xli #59 Отправлено 16 ноя 2020 - 02:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31821 бой
  • 944
  • Регистрация:
    04.08.2013
На верхнем респе есть пару мест (на респе и ближе к центру), в которых танки могут стоять и спокойно работать по центру и по бокам. С нижнего респа таких позиций нет. Только валить деревья, но позиции с плотными кустами нет. Это считаю большим дисбалансом.

Сообщение отредактировал john_xli: 16 ноя 2020 - 02:15


Bl00dshot #60 Отправлено 16 ноя 2020 - 18:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19300 боев
  • 335
  • [DCOTW] DCOTW
  • Регистрация:
    31.03.2011
Вообще карта неплохая. Не скажу, что лучшая, но вполне играбельна. Вот, что мне бы хотелось поменять.

Направление СТ. Что-то с ним не то...  направление не очень интересно играется.

Направление ТТ. Уберите колонны, возле выходов из дворов на цертральную улицу.



Еще стоит добавить по пару сложных 50/50 прострелов для арты на эти направления. Как в руинберге или линии зигфрида. Это необходимо, чтобы была восможность у сау повлиять на бой в этих направлениях. Особенно на направлении ст.


P.S. а вообще, на карте играбельна вся техника включая арту. Но. На направлениях тт и ст стоить добавить пару прострелов для арты, чтобы была возможность влиять


P.S.

CBEPTYXA #61 Отправлено 24 ноя 2020 - 15:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15382 боя
  • 329
  • Регистрация:
    01.01.2017

ИМХО по этой карте

1. Карта неудачна, потому как не удачен сам её концепт ведения боя. Дано: Фланг СТ где надо рубиться с коротких дистанций и который простреливается с центра Давно ли у СТ нет точности? Зачем рубка в упор? Раш нескольких танков с хорошим ДПМ и фланг обороняющимися проигран в ноль, если у вас СТ с альфой но без ДПМ. После этого центр простреливается как на ладони и заодно сливается ещё и центр. Фланг ТТ это перестрелки с средней дистанции, как минимум не в упор как на фланге СТ. Алло, давно у нас ТТ стали иметь хорошую точность? Там наоборот должны идти перестрелки на коротке. При этом смысл стреляться там минимален, ну перестрелял ты оппонента, а дальше если полезешь получшиь в борт от ТТ что стоят на центре. Фланг ТТ - зона стоялова и фугасами плевалова. Все же от борта там играют. Центр. Боль. Посередине есть бруствер где теоретически должны играть танки с УВН и крепкой башней, но любой разумный игрок туда не полезет, так как с фланга СТ прострелы есть, а хилок у танков нет. Остаётся перестреливаться с центра из арок домов, что в конечном итоге означает у кого фугас круче, тот и победил. В этой перестрелке из арки в арку решает 3 вещи: ВБР по точности и пробитию, у кого есть кредиты на голду или фугас на 900 урона и выше.

2. То что арте тем не развернуться - это не плохо. Кто - то жалуется что арте неудобно на Химмельсдорфе?

3. Не играбельно для ЛТ. Фактически можно кататься только по центру и то рискуя огрести со всех направлений сразу, ведь центр отлично простреливается.

4. Для штурмовых ПТ есть варианты отигрыша, а вот для засадных одна позиция с каждой стороны без особых вариантов засейвиться после засвета.

 

Мой итог: строго выводить, дело не в деталях карты, дело в том что менять надо концепт. Не должно быть такого, что слив одного фланга - автоматически проигранный бой. Не должно быть такого, что центр карты без вариантов простреливается всеми и вся с флангов. Не должно быть неиграбельных карт для 3 классов техники сразу.


Душа танка - его экипаж.





Читать еще на тему: супертест, карты, минск

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных