Перейти к содержимому


Обсуждение третьей итерации общего теста 1.10.1

1.10.1

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131

ADckii #1 Отправлено 08 окт 2020 - 15:02

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • 38755 боев
  • 25 360
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Уважаемые игроки!

В этой теме вы можете оставить свой отзыв об изменениях третьей итерации общего теста версии 1.10.1

Вы также можете проголосовать и оставить отзыв в одной из специализированных тем:


Полный текст новости общего теста версии 1.10.1

Полный текст новости второй итерации общего теста версии 1.10.1

Полный текст новости третьей итерации общего теста версии 1.10.1



hunterab #2 Отправлено 08 окт 2020 - 17:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18977 боев
  • 1 288
  • [HAWI] HAWI
  • Регистрация:
    21.05.2016
уже третья итерация, а тестировать все нечего.

S_H_R_I_K_E #3 Отправлено 08 окт 2020 - 17:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 51644 боя
  • 46
  • [SHRI] SHRI
  • Регистрация:
    24.12.2012

*
Популярное сообщение!

Обновление 12.3.8, март 2038:

Добавлены новые пункты в настройках клиента игры:
-Стандартная кратность прицела x2 при переключении на снайперский прицел
-Возможность "поворачивать" камерой в снайперском прицеле на безбашенных ПТ-САУ за границы УГН
-Горизонтальная стабилизация для безбашенных ПТ-САУ
-Добавлены индикаторы засвета техники в "ушах" команд
-Добавлен удобный "HP BAR", что позволит вам следить за оставшимися очками прочности у союзных и вражеских танков
-Добавлена удобная возможность снимать и переставлять Оборудование и Стили, теперь вам не придется переключаться и искать по всему ангару
-Добавлена возможность следить за прогрессом % отметок на стволе прямо в бою

Изменения по звукам:
-Снижена громкость пролетающей воздушной техники на карте Минск с 800% до 130% от общего фона
-Снижена громкость звуков ОФ снарядов после попадания АРТ-САУ

Изменения по картам:
"Перевал" - Добавлен безопасный проезд для нижнего респауна
"Штиль" - Добавлен рельеф для безопасного проезда тяжелой и медлительной техники
"Фьорды" - Добавлен дополнительный проезд в горы для верхнего респауна
"Оверлорд" - К спуску на пляж добавлены таблички с надписью: "Не обязательно сюда ехать всей командой"
"Малиновка" - "Поджим" на горе теперь такой же сейвовый как у нижнего респауна
"Промзона" - Полностью переделана правая часть карты, убрана гряда кустов длиною в 600метров
"Редшир" - Изменён рельеф переезда тяжелой техники для верхнего респауна
"Рыбацкая бухта" - Убраны наркоманские кусты в городе и переделаны улицы что позволит комфортно играть на тяжелой технике

Маппул в нашей игре теперь достаточно большой, поэтому мы решили исключить из ротации карты для высокоуровневой техники:
Энск, Рудники, Тундра

 

ps: пожалуй тогда и поиграем с удовольствием


Сообщение отредактировал S_H_R_I_K_E: 08 окт 2020 - 17:46


hunterab #4 Отправлено 08 окт 2020 - 17:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18977 боев
  • 1 288
  • [HAWI] HAWI
  • Регистрация:
    21.05.2016
Spoiler

 

сомнительно что они хотя бы 10% от этого списка и за 50 лет сделают.



lopatovod #5 Отправлено 08 окт 2020 - 18:02

    Лопатовод

  • Игроки
  • 40703 боя
  • 702
  • [RYS01] RYS01
  • Регистрация:
    01.01.2013
без жетонов, кончено, совсем грустно играется( теперь всё преобразится и игра заиграет новыми красками.

imca #6 Отправлено 08 окт 2020 - 18:06

    warukunai

  • Игроки
  • 41979 боев
  • 5 139
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Иконки в боттл писс это конешно очень важно, но когда будет исправлена ошибка с низким количеством ХП у T28 HTC (всего 880)?


 

уважаемый разработчик (23 мар 2021 - 16:00) писал:

Для примера мы взяли Super Conqueror — хорошо известный «тяж» с прочной башней и углами вертикальной наводки до -10°. На основном сервере 11% всех выстрелов по этому танку фугасные. Действительно, изменение механики нанесения урона фугасами может сказаться на результатах конкретного боя, где эта машина будет играть от рельефа. Но с точки зрения общего влияния на баланс в игре это не окажет какого-либо значимого воздействия на эффективность машины. Независимо от того, насколько изменится объём урона фугасами по Super Conqueror, на его геймплей и боевую эффективность это не повлияет. Соответственно, как и в случае с фугасными танками, вносить изменения в ТТХ Super Conqueror и других похожих машин не требуется. 


FaulerEngel #7 Отправлено 08 окт 2020 - 18:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 954 боя
  • 22
  • [LS-90] LS-90
  • Регистрация:
    30.06.2010
Исправили ошибки с БП... лол.. на столько хотелось поднять бабла, что выпустили кривой.. Что кроме этого то сделали на третьем тесте?

PrimeGame #8 Отправлено 08 окт 2020 - 18:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50455 боев
  • 1 591
  • [-BHE-] -BHE-
  • Регистрация:
    26.10.2011

Дайте возвожность продавать эмблемы декали и натписи не нужные !!! Сколько можно печатать ? 



Gurvinick #9 Отправлено 08 окт 2020 - 19:02

    Капитан

  • Игроки
  • 71793 боя
  • 5 588
  • Регистрация:
    08.12.2014

Просмотр сообщенияFaulerEngel (08 окт 2020 - 18:21) писал:

Исправили ошибки с БП... лол.. на столько хотелось поднять бабла, что выпустили кривой.. Что кроме этого то сделали на третьем тесте?

Так поставь на него новое это оборудование, которое прочность увеличивает и все дела. Оно как раз для такой техники!



korrss #10 Отправлено 08 окт 2020 - 19:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 18150 боев
  • 11
  • Регистрация:
    14.05.2012
Пожалуйста, верните старый интерфейс в ангаре, новый это просто вырви глаз, на плойке может и нравится людям, но тут это ужас какой-то. Не могу себя заставить после обновы с новой оборудкой переодеть танки, просто смотрю на это, вырубаю игру и все)))

_TTpu3pak_KoMMyHu3Ma_ #11 Отправлено 08 окт 2020 - 19:14

    Старшина

  • Игроки
  • 74805 боев
  • 746
  • Регистрация:
    03.03.2012

Просмотр сообщенияADckii (08 окт 2020 - 12:02) писал:

Уважаемые игроки!

В этой теме вы можете оставить свой отзыв об изменениях третьей итерации общего теста версии 1.10.1

Вы также можете проголосовать и оставить отзыв в одной из специализированных тем:

 

 

Жетоны похожи психологические тесты, дабы раскрыть наклонности  человека.



X__e__n__o__n #12 Отправлено 08 окт 2020 - 19:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42289 боев
  • 1 360
  • Регистрация:
    16.11.2013
Игра и так сама по себе токсична, АРТА, БАЛАНС, КАРТЫ, а жетоны вообще жесть как раздражали... Честно скажу, когда горю и еще буду видеть как вываливается эта блестяшка ваша, то точно выйду на рабочия стол а не в ангар.

Сообщение отредактировал E_x_t_a_n_t: 08 окт 2020 - 19:23

 

 


Chercil0105 #13 Отправлено 08 окт 2020 - 19:18

    Сержант

  • Игроки
  • 42203 боя
  • 136
  • [MNSTB] MNSTB
  • Регистрация:
    02.03.2011
Верните окна модулей без них очень не удобно

KostaKrs #14 Отправлено 08 окт 2020 - 19:35

    Старшина

  • Игроки
  • 38270 боев
  • 653
  • [TAZB] TAZB
  • Регистрация:
    10.03.2013
сколько много ошибок. до сих пор не исправленных еще тут показывают и в тесте их устраняют. за что их руководитель платит разработчикам зарплату.
В клан пойду только в тот котором кеп или его игроки которые прочтут тут. что должность мне не нужна на ((хрен)) либо бойцом либо пошел туда же ...... . вот после этого я подумаю по поводу вашего клана.удачи всем 

lx2 #15 Отправлено 08 окт 2020 - 19:46

    Полковник

  • Игроки
  • 43099 боев
  • 23 530
  • Регистрация:
    19.01.2012

поскольку ссылка на отдельную тему с жетоном работает вот так:

Spoiler

то наверное напишу здесь.

уважаемая картошечка, пожалуйста, при любом визуальном изменении ангара, интерфейса и тому подобном - просто делайте отдельную кнопку отключения этой вашей фичи. просто делайте отдельную кнопку, которая бы позволяла включить старую версию интерфейса и не видеть всего того, что вы добавляете для удовольствия игроков и по их многочисленным просьбам. пусть даже это ваша игра и вы можете "улучшать" ее как сами того хотите.

и жетоны в данном случае - всего лишь частный случай "улучшения"


Сообщение отредактировал lx2: 08 окт 2020 - 19:47


Billey_Bons_ #16 Отправлено 08 окт 2020 - 19:50

    Старшина

  • Игроки
  • 47275 боев
  • 734
  • Регистрация:
    27.02.2016
что это? зачем это?почему не по-другому?
 

Piton336699 #17 Отправлено 08 окт 2020 - 19:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 450 боев
  • 51
  • Регистрация:
    24.02.2019

Обращаюсь ко всем мододелам!

Пожалуйста, после выхода обновления и добавления жетонов, прошу вас как можно быстрее создать и выложить мод, убирающий эту по*бень из игры! Молю вас об этом!



Morder07 #18 Отправлено 08 окт 2020 - 19:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26124 боя
  • 838
  • Регистрация:
    18.09.2014
Как интересно, а что обсуждать то? Радоваться за исправленные вами баги уровня "не отображалась иконка наградного члена экипажа в лбз"? Не увидел ничего значительного в описании изменений.

kletchatiy_37 #19 Отправлено 08 окт 2020 - 20:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38776 боев
  • 1 238
  • Регистрация:
    31.12.2012

Просмотр сообщенияhunterab (08 окт 2020 - 14:44) писал:

Spoiler

 

сомнительно что они хотя бы 10% от этого списка и за 50 лет сделают.

онлайн улетел в минус за три года на 600 к, а у них реляции о победах! о чем вы ребята!

 



Rotor_Blade #20 Отправлено 08 окт 2020 - 20:09

    Сержант

  • Игроки
  • 96321 бой
  • 146
  • Регистрация:
    06.07.2010

"Промзона" - Полностью переделана правая часть карты, убрана гряда кустов длиною в 600метров

Кто мне объяснит зачем?







Читать еще на тему: 1.10.1

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных