Перейти к содержимому


«Стальной охотник». Третий этап


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2076

WGNews #2061 Отправлено 09 окт 2020 - 13:59

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 315
  • Регистрация:
    24.05.2013

Танкист, тебя ждут отличные награды!

Полный текст новости

 



Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Spoiler

 



Ironthorn #2062 Отправлено 21 окт 2020 - 11:26

    Старшина

  • Игроки
  • 46634 боя
  • 492
  • Регистрация:
    13.01.2012

я тут подумала..

нужно вводить в новом сезоне пт и сау,

для первых - что-нибудь с повышенным уроном в статичном режиме, улучшенная маскировка(куст, например, или руина),

для артиллерии - перк - видимые противники в режиме арт. и повышенной зоной охвата радара(возможно без обнаружения себя), ну и абилка - невидимость(наподобие "свиньям" из DooMа)


Сообщение отредактировал Ironthorn: 21 окт 2020 - 11:27


unball #2063 Отправлено 21 окт 2020 - 12:04

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24707 боев
  • 55 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияDen4ik__V (20 окт 2020 - 18:39) писал:

мне вот любопытно, где е мои жетоны за последний этап охотника?? как было 7, так и осталось..

Как было с какой отметки времени то? Сколько уровней взяли? Скриншотик бы 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Ich_Will_Kill #2064 Отправлено 21 окт 2020 - 12:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71877 боев
  • 2 938
  • [NO_1] NO_1
  • Регистрация:
    11.03.2014

Просмотр сообщенияIronthorn (21 окт 2020 - 08:26) писал:

я тут подумала..

нужно вводить в новом сезоне пт и сау,

для первых - что-нибудь с повышенным уроном в статичном режиме, улучшенная маскировка(куст, например, или руина),

для артиллерии - перк - видимые противники в режиме арт. и повышенной зоной охвата радара(возможно без обнаружения себя), ну и абилка - невидимость(наподобие "свиньям" из DooMа)

Да зачем такие сложности, лучше ТТ в 3 раза брони накинуть и ремзону в 5 раз апнуть, ну и экранов добавить, а подкалиберы убрать, а то с выживаемостью совсем плохо у скиловых пасанов и пасанок:(


Если моих wz-111 Qilin - аналог wz-111 5a не апнут выше собрата или не будут пускать в какие-либо режимы, я буду брать арту и в тех режимах не играть, на какие-либо показатели или цели, а измываться над всеми остальными чии танки в тех режимах присутствуют.

mad_trader #2065 Отправлено 21 окт 2020 - 13:13

    Майор

  • Игроки
  • 67337 боев
  • 7 505
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияGDragon (20 окт 2020 - 19:07) писал:

Имеет смысл только круг собственного, потому что фактически есть 6 дальностей радара в СО

(лт/лт на дальний/ст/ст на дальний/тт/тт на дальний)

Не только для собственного! Важно понимать с какого расстояния тебя могут обнаружить и обстрелять. Т.к. существующая система обзора, когда игрок видит ландшафт, здания (до деталей), мусорные кучи и т.п. и не видит многотонного танка на этом фоне,  выглядит очень условно и неубедительно.  Собственно тут не о чем спорить, в рандоме решение с кругами на мини-карте существует уже много лет (кому эта информация лишняя - могут их отключить)  и СО здесь отстает (((

Для радара можно оставить один постоянный круг максимального радиуса действия и например - подсвечивать сканируемую площадь по Х. Либо сделать настраиваемые круги. Кстати, хорошо бы еще добавить индикатор, показывающий что танк игрока был обнаружен радаром.



lexai1980 #2066 Отправлено 21 окт 2020 - 13:34

    Защитник ВГ на форуме

  • Игроки
  • 67013 боев
  • 5 806
  • [COV21] COV21
  • Регистрация:
    01.10.2011

Просмотр сообщенияIronthorn (21 окт 2020 - 08:26) писал:

я тут подумала..

нужно вводить в новом сезоне пт и сау,

для первых - что-нибудь с повышенным уроном в статичном режиме, улучшенная маскировка(куст, например, или руина),

для артиллерии - перк - видимые противники в режиме арт. и повышенной зоной охвата радара(возможно без обнаружения себя), ну и абилка - невидимость(наподобие "свиньям" из DooMа)

Подумай еще! А пока отказ! Ибо арта в данном режиме и ПТ-САУ это уже перебор!


Сообщение отредактировал lexai1980: 21 окт 2020 - 13:35


Ironthorn #2067 Отправлено 21 окт 2020 - 23:40

    Старшина

  • Игроки
  • 46634 боя
  • 492
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияlexai1980 (21 окт 2020 - 10:34) писал:

Подумай еще! А пока отказ! Ибо арта в данном режиме и ПТ-САУ это уже перебор!

а мне кажется, орать будут жестко.. но ради интереса - большинство зайдет опробовать арту



Conquistador #2068 Отправлено 22 окт 2020 - 02:27

    Старшина

  • Игроки
  • 28952 боя
  • 630
  • [MARM] MARM
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияIv_vango (17 окт 2020 - 20:42) писал:

Тётя вика (и я тоже) интересуется:

 

 

 

Это что за чертовщина?! У меня таких морд в казарме нет :confused:



MaJleHbka9lnakocTb #2069 Отправлено 22 окт 2020 - 08:36

    Майор

  • Игроки
  • 48117 боев
  • 7 818
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияIronthorn (21 окт 2020 - 20:40) писал:

а мне кажется, орать будут жестко.. но ради интереса - большинство зайдет опробовать арту

Коричневые в рандоме не дают нормально играть на тт, так ещё и режим портить?



BaJIu4_YOUTUBE #2070 Отправлено 23 окт 2020 - 09:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21715 боев
  • 279
  • [SDLAY] SDLAY
  • Регистрация:
    18.04.2011
С нетерпением жду продолжения. Хочется от прекрасных красных животных в союзниках отдохнуть. :honoring:
 

Постримливаю на YOUTUBE на канале: ВАЛИЧ СТРИМИТ
 
 

MegaFastShooter #2071 Отправлено 23 окт 2020 - 12:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43425 боев
  • 220
  • Регистрация:
    04.01.2015

Для удобства игры напрашивается отображение дальности радара на миникарте кругом с внешним контуром.

 

Читал про споры о радаре, смеялся про себя о том, что не все четко понимают простое описание.

 

А сейчас подумал вот о чем. Если радар сканирует по часовой стрелке, то если вражий танк в начале сканирования был в секторе 11-12 (если брать циферблат часов), а пока шло сканирование, успел въехать в сектор 12-1. Будет ли виден на радаре такой шустрый враг? Или круговое сканирование - для красоты, а по факту отображаются объекты внутри зоны действия?



GDragon #2072 Отправлено 23 окт 2020 - 12:56

    Золотой дракон

  • Игроки
  • 26093 боя
  • 1 274
  • [DNEST] DNEST
  • Регистрация:
    31.07.2010

Просмотр сообщенияMegaFastShooter (23 окт 2020 - 12:39) писал:

Для удобства игры напрашивается отображение дальности радара на миникарте кругом с внешним контуром.

 

Читал про споры о радаре, смеялся про себя о том, что не все четко понимают простое описание.

 

А сейчас подумал вот о чем. Если радар сканирует по часовой стрелке, то если вражий танк в начале сканирования был в секторе 11-12 (если брать циферблат часов), а пока шло сканирование, успел въехать в сектор 12-1. Будет ли виден на радаре такой шустрый враг? Или круговое сканирование - для красоты, а по факту отображаются объекты внутри зоны действия?

Для красоты, все в зоне действия отображаются одновременно


ВГ борется с последствиями токсичности игры, но не трогает причины - "личную" статистику, в которой от тебя зависит 8%. А ведь решение простое, убрать %побед и отвязать выплаты от поражения/победы.

TANKO__MAN #2073 Отправлено 23 окт 2020 - 16:52

    Сержант

  • Игроки
  • 583 боя
  • 146
  • Регистрация:
    30.10.2019

Просмотр сообщенияunball (21 окт 2020 - 12:04) писал:

Как было с какой отметки времени то? Сколько уровней взяли? Скриншотик бы 

 

а подскажите, менять жетоны на боны после окончания экспедиции с какого момента будут, 

ведь после окончания экспедиции будет какое то время что бы взять танк за жетоны, а уже потом на боны их обменяют.

или как этот процесс будет по времени происходить 



t_34_irk #2074 Отправлено 23 окт 2020 - 19:59

    Сержант

  • Игроки
  • 33765 боев
  • 175
  • [FRU-T] FRU-T
  • Регистрация:
    18.08.2013
я правильно понимаю, что если на третьем этапе не успел добрать жетон, и у меня теперь 8, то танк не светит, и можно в 4-й этап не играть?

__VIPER__ #2075 Отправлено 23 окт 2020 - 20:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47784 боя
  • 1 856
  • [DROMS] DROMS
  • Регистрация:
    24.05.2012

Просмотр сообщенияt_34_irk (23 окт 2020 - 21:59) писал:

я правильно понимаю, что если на третьем этапе не успел добрать жетон, и у меня теперь 8, то танк не светит, и можно в 4-й этап не играть?

Ты считать умеешь? 



__VIPER__ #2076 Отправлено 23 окт 2020 - 21:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47784 боя
  • 1 856
  • [DROMS] DROMS
  • Регистрация:
    24.05.2012

Просмотр сообщенияTANKO__MAN (23 окт 2020 - 18:52) писал:

 

а подскажите, менять жетоны на боны после окончания экспедиции с какого момента будут, 

ведь после окончания экспедиции будет какое то время что бы взять танк за жетоны, а уже потом на боны их обменяют.

или как этот процесс будет по времени происходить 

Там вроде написано:  либо берешь танк, либо в понедельник 23 ноября твои жетоны превращаются в боны. 



t_34_irk #2077 Отправлено 30 окт 2020 - 06:57

    Сержант

  • Игроки
  • 33765 боев
  • 175
  • [FRU-T] FRU-T
  • Регистрация:
    18.08.2013

Просмотр сообщения__VIPER__ (24 окт 2020 - 01:58) писал:

Ты считать умеешь? 

 

ты конечно очень умный и саркастичный, но мне некогда разбираться во всех новостях.

 

просто подскажите, можно ли где-то получить/купить жетон один?



TpyxaHbl_B_ropoLLIek #2078 Отправлено 30 окт 2020 - 09:46

    Серый кардинал

  • Игроки
  • 17695 боев
  • 2 688
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    25.02.2017

Просмотр сообщенияt_34_irk (30 окт 2020 - 06:57) писал:

 

ты конечно очень умный и саркастичный, но мне некогда разбираться во всех новостях.

 

просто подскажите, можно ли где-то получить/купить жетон один?


На данный момент жетоны Экспедиции можно получить только при игре на последнем этапе в СО. Пока что они нигде не продаются и дополнительной возможности получить их нет.


ВБР...у статистов распускаются клешни :crab:, а у всех раков рррукки...

P.S.: По аналогии с рекламой А. Реввы на телеканале ТНТ.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных