Перейти к содержимому


[Супертест] Второй супертест прототипа карты

супертест карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 52

MakerMZ #1 Отправлено 22 окт 2020 - 14:02

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12615 боев
  • 8 173
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте планируется проверить изменения прототипа портовой карты, о которой мы рассказывали ранее.

 

Миникарта

 

 

Зона изменений (отмечена красным)

 

Изменения на карте произошли на СТ/ЛТ направлении (отмечено красным). Оно было полностью переработано в следующих целях:

  1. Увеличение возможностей для маневра.
  2. Улучшение качества разъезда по данному направлению, меньше прострелов по разъезду.
  3. Улучшение тактической составляющей игры на направлении.
  4. Уменьшение неиграбельных областей на карте.

 

Скриншоты

 

 

Дальнейшая судьба изменений зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями, мы всё читаем!



DrWeb7_1 #2 Отправлено 22 окт 2020 - 14:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10717 боев
  • 1 157
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012
Когда Виндсторм?

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. А может и 10.0. | Патча 1.11 тоже не было. Будет 1.10.2.

Мне нечего скрывать, если и позориться, так на публику! И да, на статистику мне тоже до фонаря. Упрекайте, сколько влезет. Играю без анонимайзера.


W0T_Master269 #3 Отправлено 22 окт 2020 - 14:05

    Старшина

  • Альфа-тестеры
  • 11722 боя
  • 705
  • Регистрация:
    06.12.2009
Вроде получше стало :B

Savasha #4 Отправлено 22 окт 2020 - 14:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23425 боев
  • 808
  • Регистрация:
    04.12.2015
Как по мне верхняя часть слишком зеркальная, каждая половина должна иметь свои уникальные позиции, а тут...

TenzoTZ #5 Отправлено 22 окт 2020 - 14:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 76069 боев
  • 380
  • [MEGOR] MEGOR
  • Регистрация:
    13.04.2011
теперь у моста хоть какая-то логика. только, какова тактическая ценность верхней части карты? базу не захватить, ибо тебя просто пт тт встретят, имея укрытия. 

ребаланс снарядов: 1) у ст.тт.пт. уменьшить сплеш фугаса в разы, к примеру до 0.3м. пробил нанес урон. не пробил будет тебе 10-15ед урона. 2) спец снаряды наносят меньше урона за каждую ед пробития, к примеру 10ур орудие за каждые 2ед пробития теряют 5ед урона.

ребаланс техники: 1) ттх у 8-10ур в особенности 9-10ур избыточны нужено снижать ттх на 15-25-30%. 2) арте убрать стан. уменьшить сплеш. увеличить пробитие фугасом. уменьшить скорость полета снаряда. увеличить круг сведения.


CoollNickname #6 Отправлено 22 окт 2020 - 14:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54358 боев
  • 2 953
  • Регистрация:
    25.06.2013

Делайте карту так чтобы в первые секунды на респе не светили.

 

 



TrueKopernik #7 Отправлено 22 окт 2020 - 14:23

    Старшина

  • Игроки
  • 27649 боев
  • 612
  • [PAK1] PAK1
  • Регистрация:
    13.09.2010

Зачем делать новые карты, когда половина существующих плохо сбалансированы и неиграбельны для многих классов техники (офк, кроме ПТ и арты, только для них карты и переделывают)

Полно дырявых кустов, которые видимо специально пихают, для балансных (сливных) респов. Фьорды неиграбельные для СТ, ужасный Штиль, Берлин на котором используется 20% карты. И так можно бесконечно перечислять.


Сообщение отредактировал TrueKopernik: 22 окт 2020 - 14:24


BEGIMOTISHHE #8 Отправлено 22 окт 2020 - 14:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5143 боя
  • 2 918
  • Регистрация:
    20.12.2015
Когда выведут Жемчужную реку и Берлин? Я понимаю, что ваш конвейер с неиграбельными картами не остановить, пожалейте игроков, которые исправно делают взносы в партийную кассу, дайте возможность блокировать все ваши новые поделки :announce:

MilenkiyKotenok #9 Отправлено 22 окт 2020 - 14:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 274 боя
  • 20
  • Регистрация:
    05.06.2016

Не знаю, как вам, но я жду карту Виндсторм

Была норм карта



_panzerherz #10 Отправлено 22 окт 2020 - 14:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23055 боев
  • 922
  • Регистрация:
    04.07.2013
Чем больше вводят карт, тем реже на них попадаю, на Жемчуженой Реке пару раз был после ее ввода, все чаще Фьорды, Руинберги и Мураванки.


BEGIMOTISHHE #11 Отправлено 22 окт 2020 - 14:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5143 боя
  • 2 918
  • Регистрация:
    20.12.2015

Просмотр сообщенияMilenkiyKotenok (22 окт 2020 - 14:29) писал:

Не знаю, как вам, но я жду карту Виндсторм

Была норм карта

 

даже топь не выглядела настолько дисбалансной 



ALKATRAZ69 #12 Отправлено 22 окт 2020 - 15:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 24987 боев
  • 3
  • [CE6EK] CE6EK
  • Регистрация:
    14.02.2013
Верните карту Хребет дракона, норм карта была

MakerMZ #13 Отправлено 22 окт 2020 - 15:07

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12615 боев
  • 8 173
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияTrueKopernik (22 окт 2020 - 14:23) писал:

 

Полно дырявых кустов, которые видимо специально пихают, для балансных (сливных) респов. 

Если вы обнаружили где-то такие кусты, зайдите в тренировочную комнату и проверьте (по возможности), если действительно кусты не дают маскировки, то мы обязательно поправим, просто оставьте багрепорт.



KAJIbIMAH #14 Отправлено 22 окт 2020 - 15:20

    Капитан

  • Игроки
  • 28598 боев
  • 7 465
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.11.2013
и снова 40-50% территории карты не играбельные ... непонятные доки и причалы, с них что, играть в снайпера? слишком много территории карты в никуда уходит!

                                                                                                                           


NevaL9IIIka #15 Отправлено 22 окт 2020 - 15:57

    Сержант

  • Игроки
  • 34684 боя
  • 150
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    28.07.2011
Надоел принцип: 2 или 3 канавы в которых 2 камня для бадания тт у центра и 2 камня с кустами за ними для пт и арты. Карты как под копирку, зачем это? Где принцип занять центральную ключевую точку? Сделали все, чтобы при прочих равных, те кто дефят побеждали. У вас почти всегда центр карты - яма, зачем? Занимать центральную позицию стало абсолютно не выгодно, так как с нее не доступны обороняющиеся, даже на соседнем фланге/туннеле. Есть и гора по центру, но эти позиции сделали бесполезными, наглядный пример тундра и карелия, если даже возьмешь гору, то толку от них 0, так как все все равно за кустами с камнем. Единственная более менее выгодная гора на рудниках, и то только по тому что это древняя и правильная карта, но ее все равно, благодаря картоделам, умудрились изломать.

Сообщение отредактировал NevaL9IIIka: 22 окт 2020 - 16:01


Going_Sane #16 Отправлено 22 окт 2020 - 16:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 636 боев
  • 1 604
  • Регистрация:
    26.12.2016

Просмотр сообщенияBEGIMOTISHHE (22 окт 2020 - 14:29) писал:

Когда выведут Жемчужную реку и Берлин? Я понимаю, что ваш конвейер с неиграбельными картами не остановить..:announce:

Да их картографы вряд ли осознают, что им не постижимо назначение карт в матчмейкинге. Все, что заложили в коробочку - карта должна быть красивой и кустов должно быть много.:sceptic:


Сообщение отредактировал Going_Sane: 22 окт 2020 - 16:02

Я все время думаю матом,

И мне абсолютно не стыдно.

Надеюсь, им не обидно,

Этим веселым ребятам ..

Sanity is such a burden ©


_Xenobius_ #17 Отправлено 22 окт 2020 - 16:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4738 боев
  • 260
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Этот вариант, выглядит уже явно интереснее, чем предыдущий набросок.

Однако есть вопросы:
1. Что там делает пагода? Она там вообще ни к месту.

2. Как себя будет вести камера в туннеле и около стен? Опять будет укачивать при попытке глянуть за угол?

3. Опять люди из тоннеля будут светить рентегеном тех, кто сверху, над ними?

 

У карты есть явный плюс - научились ставить кусты отдельно, камни отдельно :)



TopKomandir #18 Отправлено 22 окт 2020 - 16:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10759 боев
  • 1 195
  • Регистрация:
    18.04.2015
не дай бог такое в рандом. Если вводите плохие карты, тогда давайте больше слотов для блокировки этих карт. Скоро дойдет до того, что просто из боя начнут выходить

Сообщение отредактировал TopKomandir: 22 окт 2020 - 16:35


ogerun #19 Отправлено 22 окт 2020 - 16:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 70199 боев
  • 2 511
  • Регистрация:
    28.06.2013

Посмотрел картинки , вывод -не играбельна карта, выехал из порта сразу  ангар.

Да и в самом порту две три точки  только для ТТ.

Однозначно будет в списке отключённых в большинства игроков

И сделайте выезд к воде не возможным, а то утопленников будет не меряно:(


Сообщение отредактировал ogerun: 22 окт 2020 - 16:21


sanya0154 #20 Отправлено 22 окт 2020 - 16:45

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25328 боев
  • 60 533
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Базы надо на линию Е и отодвинуть друг от друга подальше.

☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-71808700-1602762010.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 






Читать еще на тему: супертест, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных