Перейти к содержимому


[Супертест] Второй супертест прототипа карты

супертест карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

supergamer7788 #41 Отправлено 22 окт 2020 - 14:02

    Майор

  • Игроки
  • 12653 боя
  • 8 428
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте планируется проверить изменения прототипа портовой карты, о которой мы рассказывали ранее.

 

Миникарта

 

 

Зона изменений (отмечена красным)

 

Изменения на карте произошли на СТ/ЛТ направлении (отмечено красным). Оно было полностью переработано в следующих целях:

  1. Увеличение возможностей для маневра.
  2. Улучшение качества разъезда по данному направлению, меньше прострелов по разъезду.
  3. Улучшение тактической составляющей игры на направлении.
  4. Уменьшение неиграбельных областей на карте.

 

Скриншоты

 

 

Дальнейшая судьба изменений зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями, мы всё читаем!



GeneralLux #42 Отправлено 23 окт 2020 - 15:11

    Старшина

  • Игроки
  • 10311 боев
  • 564
  • [DESAM] DESAM
  • Регистрация:
    15.02.2019

Все карты, что Вы, не особо уважаемые разработчики, переделываете в HD (крутое название), превращается в унылое г. Стоит напомнить про редшир, с имбареспом и уг-респом, на котором постоянно отхватываешь в щи, новый руинберг с имбореспом и полкой между домов(кто, б.., додумался сделать полку между домами? Вы там в адеквате?), рудники с имбореспом, как в случае места в углу, так и более быстрому проезду к горке. 

Да перечислять можно весь день. Лучше бы вернули в ротации помимо HD карт - обычные карты, до момента, как ваши руки их коснулись. А потом вывесить голосование за эти самые карты. Очень удивитесь. 

 

А, еще вспомнил. Кусты. КУСТЫ,..... Рыбацкая бухта, Руинберг (прямо у церкви). Зачем? Во славу чего? Чтобы ттшки играли в пт и не светились?

 

И еще вспомнил. Камни. КАМНИ, которые разработчики лично мазали маслом. Если танк заехал на камень, даже в виде текстуры камня - всё. Это неуправляемое уг. В реале так же, что ли? Все эти мелочи дико раздражают и добавляют огня в пу кан (жепь стало запрещенным словом? Ох уж...) за всё остальное.


Сообщение отредактировал GeneralLux: 23 окт 2020 - 15:25

                   Честная компания за честную игру


relax_and_enjoy #43 Отправлено 23 окт 2020 - 15:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2026 боев
  • 202
  • [RKRUT] RKRUT
  • Регистрация:
    19.11.2014
Если совместно с введением новых карт, вы будете добавлять слоты на отключение карт, я за любую дичь от многоуважаемых картоделов. 

Верните Ольгу Сергеевну!

загружено (1).jpg


imca #44 Отправлено 23 окт 2020 - 16:34

    warukunai

  • Игроки
  • 42013 боев
  • 5 158
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияGeneralLux (23 окт 2020 - 15:11) писал:

И еще вспомнил. Камни. КАМНИ, которые разработчики лично мазали маслом. Если танк заехал на камень, даже в виде текстуры камня - всё. Это неуправляемое уг. В реале так же, что ли? Все эти мелочи дико раздражают и добавляют огня в пу кан (жепь стало запрещенным словом? Ох уж...) за всё остальное.

 

Уважаемая позиция уважаемых представителей уважаемых разработчиков:

 

Просмотр сообщенияA_Bapbka (23 сен 2020 - 17:56) писал:

Не лазьте по камням в конце то концов. А то что танки скользят это как раз норма, у них сцепление с грунтом минимальное в этом случае.


 

уважаемый разработчик (23 мар 2021 - 16:00) писал:

Для примера мы взяли Super Conqueror — хорошо известный «тяж» с прочной башней и углами вертикальной наводки до -10°. На основном сервере 11% всех выстрелов по этому танку фугасные. Действительно, изменение механики нанесения урона фугасами может сказаться на результатах конкретного боя, где эта машина будет играть от рельефа. Но с точки зрения общего влияния на баланс в игре это не окажет какого-либо значимого воздействия на эффективность машины. Независимо от того, насколько изменится объём урона фугасами по Super Conqueror, на его геймплей и боевую эффективность это не повлияет. Соответственно, как и в случае с фугасными танками, вносить изменения в ТТХ Super Conqueror и других похожих машин не требуется. 


GeneralLux #45 Отправлено 23 окт 2020 - 19:17

    Старшина

  • Игроки
  • 10311 боев
  • 564
  • [DESAM] DESAM
  • Регистрация:
    15.02.2019

Просмотр сообщенияimca (23 окт 2020 - 16:34) писал:

 

Уважаемая позиция уважаемых представителей уважаемых разработчиков:

 

Позиция модератора, скорей. Но это не является официальным ответом вообще никак. А уж тем более от того, что пишет Варька, рука начинает тянуться к лицу.

На деле танки именно так себя не ведут. Повиснуть на брюхе - да, легко. Сцепление в любом случае есть. А вот то, что представлено в игре - просто жесть.


                   Честная компания за честную игру


Evan20 #46 Отправлено 24 окт 2020 - 03:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 66086 боев
  • 2 820
  • [YAP] YAP
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияGeneralLux (23 окт 2020 - 23:17) писал:

Позиция модератора, скорей. Но это не является официальным ответом вообще никак. А уж тем более от того, что пишет Варька, рука начинает тянуться к лицу.

На деле танки именно так себя не ведут. Повиснуть на брюхе - да, легко. Сцепление в любом случае есть. А вот то, что представлено в игре - просто жесть.

Белецкий же отмазывался в прошлом году, что это косяк Хавока, и типа надо вручную чуть ли не каждый камень перерисовывать, но все силы уже брошены на переработку интерфейса команд, оборудования и жетончиков.


Просмотр сообщенияLandmine_by (25 Июн 2019 - 13:46) писал:

На ЛФ каждый раз убеждаюсь, прем колёса имеют официальные читы(пушка/танкующие колёса/ремонт без остановки) и называя вещи своими именами - те кто выкатывает прем колёса - читеры с поблажки разработчиков, залезающие в кредитный фарм-карман к другим игрокам.


GeneralLux #47 Отправлено 24 окт 2020 - 09:06

    Старшина

  • Игроки
  • 10311 боев
  • 564
  • [DESAM] DESAM
  • Регистрация:
    15.02.2019

Просмотр сообщенияEvan20 (24 окт 2020 - 03:36) писал:

Белецкий же отмазывался в прошлом году, что это косяк Хавока, и типа надо вручную чуть ли не каждый камень перерисовывать, но все силы уже брошены на переработку интерфейса команд, оборудования и жетончиков.

Ну прямо инди-компания с неполным штатом разработчиков... Как в большинстве игр - баги решаем по несколько лет, а вот премиум-танчики налепить - эт мы быстро. Походу, как люди внутри компании сменились, всё давно пошло по одному месту. 

 

В 2016 году. Случайно не после этого количество пострадываний игроков в WoT увеличилось в цать раз? Обычно эффективные менеджеры эффективно доводят продукты до кризиса.

Цитата

Новым главой PR и маркетинга в Wargaming стал финн Юусо Миллиринн

 

 


Сообщение отредактировал GeneralLux: 24 окт 2020 - 09:08

                   Честная компания за честную игру


imca #48 Отправлено 24 окт 2020 - 15:44

    warukunai

  • Игроки
  • 42013 боев
  • 5 158
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияEvan20 (24 окт 2020 - 03:36) писал:

Белецкий же отмазывался в прошлом году, что это косяк Хавока, и типа надо вручную чуть ли не каждый камень перерисовывать, но все силы уже брошены на переработку интерфейса команд, оборудования и жетончиков.

Так это в общем-то и есть - человеческое сцепление только с основным mesh-ем поверхности карты, а с камнями-ассетами, которые накидывают для простоты редактирования его нет.

Но если уж ввели невидимые стены для отграничения ездибельной площади карты - там где игроку положено ездить, вылизывайте эту площадь, убирайте объекты, домоделивайте их форму в основную поверхность. А то ассетов в кучу накидаем и траxайся с ними как хочешь, уважаемый игрок. Где-то я это уже видел... а, вспомнил - в пятибаксовых индюшатнях.


 

уважаемый разработчик (23 мар 2021 - 16:00) писал:

Для примера мы взяли Super Conqueror — хорошо известный «тяж» с прочной башней и углами вертикальной наводки до -10°. На основном сервере 11% всех выстрелов по этому танку фугасные. Действительно, изменение механики нанесения урона фугасами может сказаться на результатах конкретного боя, где эта машина будет играть от рельефа. Но с точки зрения общего влияния на баланс в игре это не окажет какого-либо значимого воздействия на эффективность машины. Независимо от того, насколько изменится объём урона фугасами по Super Conqueror, на его геймплей и боевую эффективность это не повлияет. Соответственно, как и в случае с фугасными танками, вносить изменения в ТТХ Super Conqueror и других похожих машин не требуется. 


Gendos_777_ #49 Отправлено 24 окт 2020 - 17:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 24384 боя
  • 9
  • Регистрация:
    27.01.2016

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 окт 2020 - 14:02) писал:

Танкисты!

 

На супертесте планируется проверить изменения прототипа портовой карты, о которой мы рассказывали ранее.

 

Миникарта

 

 

Зона изменений (отмечена красным)

 

Изменения на карте произошли на СТ/ЛТ направлении (отмечено красным). Оно было полностью переработано в следующих целях:

  1. Увеличение возможностей для маневра.
  2. Улучшение качества разъезда по данному направлению, меньше прострелов по разъезду.
  3. Улучшение тактической составляющей игры на направлении.
  4. Уменьшение неиграбельных областей на карте.

 

Скриншоты

 

 

Дальнейшая судьба изменений зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями, мы всё читаем!

здравствуйте.хочу стать супертестером.что мне для этого нужно?



Valenki_na_NoGax_visyat #50 Отправлено 30 окт 2020 - 16:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 15581 бой
  • 10
  • [KPAX-] KPAX-
  • Регистрация:
    21.03.2012
Слишком все открыто, много сквозных прострелов. 

_Xenobius_ #51 Отправлено 31 окт 2020 - 20:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6661 бой
  • 283
  • [VR-ED] VR-ED
  • Регистрация:
    22.03.2013

А можно ввести мораторий на выпуск новых карт, покуда столько шлака в уже имеющемся пуле карт???

Может, лучше исправить Эрленберг, Фъорды или Харьков, вместо того, что бы вводить новую посредственность?

Карты выглядит как вторичное нечто, слепленная из разностильных элементов. Как "что бы была".



KONSTANTIN1733 #52 Отправлено 12 ноя 2020 - 13:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 24009 боев
  • 12
  • [URDS] URDS
  • Регистрация:
    03.07.2012
Я считаю, что карта неприлично мала на первый взгляд, отчего будет страдать каждый, кто будет на ней играть. ЛТ 8-10 в самом начале боя будет светить чуть ли не всю карту. Так же хотел бы отметить отсутствие каких-либо уникальных ключевых точек на карте. Сама карта мало того, что мала, так еще и неприлично пустая. Надеюсь ее еще дополнят и увеличат кол-во позиций, препятствий, ангаров, транспортных контейнеров, кустов и так далее. Потому как сейчас это мало похоже на играбельную карту.

Сообщение отредактировал KONSTANTIN1733: 12 ноя 2020 - 13:28


npm #53 Отправлено 22 ноя 2020 - 02:38

    Сержант

  • Игроки
  • 55459 боев
  • 121
  • [NESQ] NESQ
  • Регистрация:
    20.02.2016

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 окт 2020 - 14:02) писал:

Танкисты!

 

На супертесте планируется проверить изменения прототипа портовой карты, о которой мы рассказывали ранее.

 

Spoiler

Дальнейшая судьба изменений зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями, мы всё читаем!

 

Пожалуйста, дайте теме более конструктивное название, упоминающее название карты. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал freethinker: 22 ноя 2020 - 12:39
Убрана под спойлер простыня из скриншотов.


Diamond_wasp #54 Отправлено 24 ноя 2020 - 11:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 348 боев
  • 292
  • Регистрация:
    28.02.2018
На К-4 К-5 и К-6 можно лес сделать а не рощу... и на F - 2 F -9 как бы сошедший поезд можно сделать, чтобы просвета не было, а то поле сплошное
За АМХ 30Б и двор стреляю в крысу:izmena:





Читать еще на тему: супертест, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных