В общем, тема мин уже неоднократно обсуждалась. Но предлагали ввести отдельно класс миноукладчиков. Долго и сомнительно. Я же предлагаю ввести мины как расходник. Поставил в слот, и с минутной перезарядкой можно ставить мину, по урону напоминающую артиллерийский осколочный фугас. Чем выше уровень техники, тем мощнее снаряд. И чтобы осколки ранили окружающих и/или ставили на гуслю. А учитывая то, что днище у большинства танков картонное, будет наноситься серьёзный урон, и заставлять игроков лишний раз задумать о своих действиях. Например, погоня за светляком, который может на ходу "нагадить" от страха, может оказаться плачевной для преследователя. Или при попытке смельчака прорвать ущелье мина охладит его горячий пыл. Можно реализовать не как расходку, а в виде оборудования "Миноукладчик" с ограниченным числом мин, которые можно ставить либо по одной, либо все сразу. Ну и изобразить её сзади на танке графически, чтобы окружающим было видно, есть она у игрока или нет. Само собой, другие танки команды видят, куда их союзник установил мину. Противнику же эта информация недоступна, если...
Если у него не стоит оборудование "Сапёрный набор", благодаря которому можно обнаружить мину противника на расстоянии не дальше 15 метров. Поэтому двигаться лучше медленно, чтобы успеть вовремя остановить свою технику. Можно эту возможность реализовать в виде перка одного из членов экипажа, у которого срабатывает "чутьё" на мины (интуиция уже занята) или способность мехвода их разглядеть, после чего их можно уничтожить выстрелом. Как вариант, оборудование "Минный трал", которое сразу разминирует мины.
Короче, считаю, что мины существенно разнообразят геймплей и сделают его интереснее.