Перейти к содержимому


Индивидуальная собственность игрока в укрепрайоне

УР

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

wels_digger #1 Отправлено 10 ноя 2020 - 00:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27145 боев
  • 59
  • [-BZX-] -BZX-
  • Регистрация:
    26.02.2012

Все мы уже длительное время наблюдаем как индивидуальную, так и клановую деградацию игры. В особенности явно заметна отрицательная динамика последней. ГК, УР и все  прочие потуги вдохнуть жизнь в умирающее тело кланового болота очевидны, я надеюсь, всем. Друзья, ищите мотивацию для игроков в другом, а именно в глубинных психологических мотиваторах. Необходимо найти и выявить психологические мотивирующие аспекты для игроков. Так, уже стало неактуально мотивировать игроков играть в игру получением новых танков, медалей, стилей, красок, оборудования и всего прочего лута. Всего этого барахла развелось такое большое количество, что этим никого уже не заинтересовать и не удивить. Но критикуешь – предлагай, и раз я создал тему в разделе укрепрайонов, то коснусь именно их. Укрепрайон в нынешнем виде – это колхоз, как бы негативно не звучало это определение в данном контексте. Картинка явно устарела.  Веселая ферма для ком клана, в редком случае для ком и зам ком клана. Все остальным игрокам до лампочки, что там происходит и какое например качнулось здание или готовятся резервы. Все вокруг колхозное, все вокруг не мое. Теперь к сути предложения. Необходимо добавить в УР возможность для каждого игрока клана создавать личную постройку. Пусть это будет дом, гараж, ангар или иное строение, с возможностью индивидуализации за боны/голду/серебро, как экономически это будет интересно для разрабов. Любой игрок клана, создаст в игре, а именно в укрепрайоне клана,  свою личную собственность, ангар, в который смогут заходить и смотреть любые игроки. В ангаре например можно будет за голду разместить фотку любимого спортивного клуба, рок группы или надпись. Таким образом, игрок будет сам создавать и пестовать свое имущество. Это будет возможность «выпендриться» перед другими, что и свойственно человеческой натуре.  Но, соответственно и верните возможность нападений других кланов на укрепы. Ведь было же классно и так дико мотивировало играть, когда нападали на чужой клан или нападали враги на свой. Когда за оскорбление в чате одного игрока клан собирался и шел «ломать кабину» врагу. Это ведь и есть настоящая жизнь и игра.  В нынешнем же виде это не игра, а бег белки в колесе – поиграли получили плюшки – потратили – снова поиграли – снова получили – и так по кругу.



_TAPAHTIHO_ #2 Отправлено 10 ноя 2020 - 00:25

    Капитан

  • Игроки
  • 31148 боев
  • 5 496
  • [XBS] XBS
  • Регистрация:
    11.05.2012

Ага, чтобы можно было самому построить и всячески украшать свой домик, как в Симс, например.

И чтобы в нём жили танкисты твои, которых можно было одевать, кормить, поить и спать укладывать. И чтобы они еще писали и какали :rolleyes:



Hochyn #3 Отправлено 10 ноя 2020 - 00:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 88869 боев
  • 258
  • [AKORD] AKORD
  • Регистрация:
    08.12.2010
Киоск с пенным поставлю и мангал!:D

fufurkor #4 Отправлено 10 ноя 2020 - 00:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10384 боя
  • 1 137
  • [SOSUN] SOSUN
  • Регистрация:
    21.12.2013

Просмотр сообщенияwels_digger (10 ноя 2020 - 00:19) писал:

Все мы уже длительное время наблюдаем

чувак, игре 10 лет, что ты там выдумываешь :trollface:



SCORPIONS_37 #5 Отправлено 10 ноя 2020 - 00:57

    Сержант

  • Игроки
  • 14178 боев
  • 132
  • [OLD-X] OLD-X
  • Регистрация:
    09.10.2015

Просмотр сообщенияwels_digger (10 ноя 2020 - 00:19) писал:

Все мы уже длительное время наблюдаем как индивидуальную, так и клановую деградацию игры. В особенности явно заметна отрицательная динамика последней. ГК, УР и все  прочие потуги вдохнуть жизнь в умирающее тело кланового болота очевидны, я надеюсь, всем. Друзья, ищите мотивацию для игроков в другом, а именно в глубинных психологических мотиваторах. Необходимо найти и выявить психологические мотивирующие аспекты для игроков. Так, уже стало неактуально мотивировать игроков играть в игру получением новых танков, медалей, стилей, красок, оборудования и всего прочего лута. Всего этого барахла развелось такое большое количество, что этим никого уже не заинтересовать и не удивить. Но критикуешь – предлагай, и раз я создал тему в разделе укрепрайонов, то коснусь именно их. Укрепрайон в нынешнем виде – это колхоз, как бы негативно не звучало это определение в данном контексте. Картинка явно устарела.  Веселая ферма для ком клана, в редком случае для ком и зам ком клана. Все остальным игрокам до лампочки, что там происходит и какое например качнулось здание или готовятся резервы. Все вокруг колхозное, все вокруг не мое. Теперь к сути предложения. Необходимо добавить в УР возможность для каждого игрока клана создавать личную постройку. Пусть это будет дом, гараж, ангар или иное строение, с возможностью индивидуализации за боны/голду/серебро, как экономически это будет интересно для разрабов. Любой игрок клана, создаст в игре, а именно в укрепрайоне клана,  свою личную собственность, ангар, в который смогут заходить и смотреть любые игроки. В ангаре например можно будет за голду разместить фотку любимого спортивного клуба, рок группы или надпись. Таким образом, игрок будет сам создавать и пестовать свое имущество. Это будет возможность «выпендриться» перед другими, что и свойственно человеческой натуре.  Но, соответственно и верните возможность нападений других кланов на укрепы. Ведь было же классно и так дико мотивировало играть, когда нападали на чужой клан или нападали враги на свой. Когда за оскорбление в чате одного игрока клан собирался и шел «ломать кабину» врагу. Это ведь и есть настоящая жизнь и игра.  В нынешнем же виде это не игра, а бег белки в колесе – поиграли получили плюшки – потратили – снова поиграли – снова получили – и так по кругу.

Ты бред несешь кланы с 10 финкой точнее бойцы не хило фармят серу на аккаунт и прокачивают технику



FreeBlind #6 Отправлено 10 ноя 2020 - 00:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59048 боев
  • 3 218
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    11.12.2010

Ага а "Левша" создаст "КОРМ3" построй совою ферму в укрепе!

П.С, так то реально не очень с мотивацией, особенно стили это такое себе, так еще и некий пот! Ивент на танк является максимальным что может предложить ВГ, но и то обеспечить постоянный интерес не могут!


Allonsy ! Don,t BLINK!

ТЕМА КЛАНА NBOLD                                                                   Сови озвучки 6го чувства, делись, смотри                                                              Набор на ивент 2021


SCORPIONS_37 #7 Отправлено 10 ноя 2020 - 00:59

    Сержант

  • Игроки
  • 14178 боев
  • 132
  • [OLD-X] OLD-X
  • Регистрация:
    09.10.2015

хотя у тебя с 2015 года клан и кц 8 все с тобой понятно

 



Provincial13 #8 Отправлено 10 ноя 2020 - 02:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 52060 боев
  • 1 981
  • [_AFP_] _AFP_
  • Регистрация:
    11.07.2011

Просмотр сообщенияwels_digger (10 ноя 2020 - 00:19) писал:

Все мы уже длительное время наблюдаем как индивидуальную, так и клановую деградацию игры. В особенности явно заметна отрицательная динамика последней. ГК, УР и все  прочие потуги вдохнуть жизнь в умирающее тело кланового болота очевидны, я надеюсь, всем. Друзья, ищите мотивацию для игроков в другом, а именно в глубинных психологических мотиваторах. Необходимо найти и выявить психологические мотивирующие аспекты для игроков. Так, уже стало неактуально мотивировать игроков играть в игру получением новых танков, медалей, стилей, красок, оборудования и всего прочего лута. Всего этого барахла развелось такое большое количество, что этим никого уже не заинтересовать и не удивить. Но критикуешь – предлагай, и раз я создал тему в разделе укрепрайонов, то коснусь именно их. Укрепрайон в нынешнем виде – это колхоз, как бы негативно не звучало это определение в данном контексте. Картинка явно устарела.  Веселая ферма для ком клана, в редком случае для ком и зам ком клана. Все остальным игрокам до лампочки, что там происходит и какое например качнулось здание или готовятся резервы. Все вокруг колхозное, все вокруг не мое. Теперь к сути предложения. Необходимо добавить в УР возможность для каждого игрока клана создавать личную постройку. Пусть это будет дом, гараж, ангар или иное строение, с возможностью индивидуализации за боны/голду/серебро, как экономически это будет интересно для разрабов. Любой игрок клана, создаст в игре, а именно в укрепрайоне клана,  свою личную собственность, ангар, в который смогут заходить и смотреть любые игроки. В ангаре например можно будет за голду разместить фотку любимого спортивного клуба, рок группы или надпись. Таким образом, игрок будет сам создавать и пестовать свое имущество. Это будет возможность «выпендриться» перед другими, что и свойственно человеческой натуре.  Но, соответственно и верните возможность нападений других кланов на укрепы. Ведь было же классно и так дико мотивировало играть, когда нападали на чужой клан или нападали враги на свой. Когда за оскорбление в чате одного игрока клан собирался и шел «ломать кабину» врагу. Это ведь и есть настоящая жизнь и игра.  В нынешнем же виде это не игра, а бег белки в колесе – поиграли получили плюшки – потратили – снова поиграли – снова получили – и так по кругу.

а ещё надо задачу сделать на посещение ангаров друзей

Ежедневная задача

Условие: Посети 10 ангаров друзей,

Награда: за каждое посещение ангара 10к серебра



Troll_pupated #9 Отправлено 10 ноя 2020 - 02:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 355 боев
  • 3 303
  • Регистрация:
    27.12.2012
Мне кажется я прочитал какую то дичь.

Batoss #10 Отправлено 10 ноя 2020 - 02:11

    Сержант

  • Игроки
  • 8733 боя
  • 117
  • [MDLU] MDLU
  • Регистрация:
    02.11.2018
Наверное бы хватило кастомизации ангара, даже не трогая УР. 

Da_pont #11 Отправлено 10 ноя 2020 - 07:34

    Танковый гений

  • Игроки
  • 36563 боя
  • 186
  • [WSPA] WSPA
  • Регистрация:
    09.01.2014
Когда там реально свою ферму сделают для игроков

XaPaKTeP_TaKoU #12 Отправлено 10 ноя 2020 - 08:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52995 боев
  • 1 266
  • Регистрация:
    18.08.2012
Просто этот горе-командир не способен народ в укреп собрать, вот и гонит всякую чушь.

wels_digger #13 Отправлено 10 ноя 2020 - 19:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27145 боев
  • 59
  • [-BZX-] -BZX-
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияSCORPIONS_37 (10 ноя 2020 - 00:57) писал:

Ты бред несешь кланы с 10 финкой точнее бойцы не хило фармят серу на аккаунт и прокачивают технику

И что они потом делают с этой серой? И что они потом делают с этой прокачиваемой техникой? Этой техники и так уже множество в ангарах. Я же говорю о настоящем стимуле играть. И пусть себе дальше фармят. Кто ж им мешает-то. Я же предлагаю возможность для каждого из этих перцев построить в своем родимом укрепе личный ангарчик с кучей выпендрежностей. Но соответственно и с возможностью, что ночью придут враги и спалят родную хату. А потом эти парни соберутся и пойдут ломать курятники врагам.  


Сообщение отредактировал wels_digger: 10 ноя 2020 - 23:54


wels_digger #14 Отправлено 10 ноя 2020 - 19:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27145 боев
  • 59
  • [-BZX-] -BZX-
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияXaPaKTeP_TaKoU (10 ноя 2020 - 08:57) писал:

Просто этот горе-командир не способен народ в укреп собрать, вот и гонит всякую чушь.

Я не собираю игроков в укреп уже несколько лет. И сам такое же время не играю, поскольку мне игра в нынешнем виде не интересна. Однако я еще помню, какой интересной игра была несколько лет назад и хотел бы испытать те настоящие эмоции вновь. Поэтому и укреп всего 8 лвл., поскольку тогда сложно было его качать, его нужно было оборонять, чтобы не разграбили. 



wels_digger #15 Отправлено 10 ноя 2020 - 19:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27145 боев
  • 59
  • [-BZX-] -BZX-
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияProvincial13 (10 ноя 2020 - 02:01) писал:

а ещё надо задачу сделать на посещение ангаров друзей

Ежедневная задача

Условие: Посети 10 ангаров друзей,

Награда: за каждое посещение ангара 10к серебра

Можно было бы сделать задачу разграбь 10 ангаров врагов. Вот тогда бы началось настоящее мясо. Представь какой-нибудь балбес игрок делал делал себе любовно ангарчик, купил за кучу бонов возможность разместить в нем фотку или надпись. А тут пришли враги и сожгли родную хату.  



wels_digger #16 Отправлено 10 ноя 2020 - 23:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27145 боев
  • 59
  • [-BZX-] -BZX-
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияTroll_pupated (10 ноя 2020 - 02:08) писал:

Мне кажется я прочитал какую то дичь.

Сожалею, что вы вынуждены были утомлять себя чтением предложений  и используемых в них деепричастных оборотов. Ваше мнение очень ценно и важно. 



Vladimir_Avgustovich #17 Отправлено 16 ноя 2020 - 02:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 98128 боев
  • 2 778
  • [CNIMT] CNIMT
  • Регистрация:
    19.10.2010
Есть кто шарит в укрепах? у нас пример 6 лвл финка, мы ее грейдим до 7-го, назад не вернуть?

wels_digger #18 Отправлено 16 ноя 2020 - 09:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27145 боев
  • 59
  • [-BZX-] -BZX-
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияREF___ (16 ноя 2020 - 02:56) писал:

Есть кто шарит в укрепах? у нас пример 6 лвл финка, мы ее грейдим до 7-го, назад не вернуть?

Зачем Вам это?    Наслаждайтесь бустом от 7 лвл. 







Читать еще на тему: УР

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных