Перейти к содержимому


Полет снарядов как средневекоые ядра

Полет снарядов

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 50

cosmorobot #1 Отправлено 22 ноя 2020 - 15:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 40892 боя
  • 22
  • Регистрация:
    05.09.2010

Кто нибудь объяснил физику полета снарядов в этой игре.

 

За последнее время начиная с обновление 0,9 с каждым последующим полет снарядов становиться все не предсказуемей. Такое впечатление, что это уже не снаряды а ядра для средневековых пушек. И то думаю что ядра по прямей летят.



sinkus #2 Отправлено 22 ноя 2020 - 15:27

    Полковник

  • Игроки
  • 44304 боя
  • 32 549
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    21.08.2010

Просмотр сообщенияcosmorobot (22 ноя 2020 - 17:25) писал:

Кто нибудь объяснил физику полета снарядов в этой игре.

 

За последнее время начиная с обновление 0,9 с каждым последующим полет снарядов становиться все не предсказуемей. Такое впечатление, что это уже не снаряды а ядра для средневековых пушек. И то думаю что ядра по прямей летят.

Снаряд может попасть в любое место в радиусе круга сведения.


                             Варгаг изжил себя.

                                                                            


OtkudaPriletelo #3 Отправлено 22 ноя 2020 - 15:31

    Старшина

  • Игроки
  • 27411 боев
  • 467
  • Регистрация:
    26.04.2018

Уронить или выстрелить снаряд падает на землю с одинаковой скоростью, а вот его скорость, масса, и форма определяют насколько далеко он сможет улететь. У арты снаряды "падают" в 2 раза быстрее (маленькие карты)

А "отклонение от центра" этот параметр учитывает сколько ты вложил таньге в "общее дело":trollface:


Сообщение отредактировал OtkudaPriletelo: 22 ноя 2020 - 15:35


goHHbIu_9IKOPb #4 Отправлено 22 ноя 2020 - 15:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 99671 бой
  • 3 340
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияcosmorobot (22 ноя 2020 - 15:25) писал:

Кто нибудь объяснил физику полета снарядов в этой игре.

 

За последнее время начиная с обновление 0,9 с каждым последующим полет снарядов становиться все не предсказуемей. Такое впечатление, что это уже не снаряды а ядра для средневековых пушек. И то думаю что ядра по прямей летят.

Физика полета снаряда...

то есть ты хочешь реальные физические параметры привязать к программируемым в виртуальной среде?

М дааа...
До чего дошла деградация..



Все что нужно знать о проекте, прежде чем заносить реал

https://legal.ru.war...ng.net/ru/eula/ 7.2. Wargaming вправе :

7.2.1. В любое время без предварительного уведомления Пользователя в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, любые ее элементы и части, а также изменять Ключевые документы.


 


_KOTxKiXOT_ #5 Отправлено 22 ноя 2020 - 15:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27521 бой
  • 1 844
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    08.10.2014

Просмотр сообщенияcosmorobot (22 ноя 2020 - 15:25) писал:

Кто нибудь объяснил физику полета снарядов в этой игре.

 

За последнее время начиная с обновление 0,9 с каждым последующим полет снарядов становиться все не предсказуемей. Такое впечатление, что это уже не снаряды а ядра для средневековых пушек. И то думаю что ядра по прямей летят.

 

Снаряды по-прежнему имеют коническую форму в отличие от пушечных шарообразных ядер - я проверил

Отставить панику

 


Сообщение отредактировал _KOTxKiXOT_: 22 ноя 2020 - 15:44

  .Модераторам (кликабельно). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Не охай, не ахай!

  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Не дергай узду!

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Набил коль побед - посылай всех в поход.

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . А слился - сам иди на хор.


_KOTxKiXOT_ #6 Отправлено 22 ноя 2020 - 15:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27521 бой
  • 1 844
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    08.10.2014

Просмотр сообщенияOtkudaPriletelo (22 ноя 2020 - 15:31) писал:

Уронить или выстрелить снаряд падает на землю с одинаковой скоростью, а вот его скорость, масса, и форма определяют насколько далеко он сможет улететь. У арты снаряды "падают" в 2 раза быстрее (маленькие карты)

А "отклонение от центра" этот параметр учитывает сколько ты вложил таньге в "общее дело":trollface:

 

Я помню какой фурор наделала в своё время новость о том, что для каждого типа снарядов картофельный гений настроил отдельное значение гравитационной константы)


Сообщение отредактировал _KOTxKiXOT_: 22 ноя 2020 - 15:47

  .Модераторам (кликабельно). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Не охай, не ахай!

  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Не дергай узду!

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Набил коль побед - посылай всех в поход.

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . А слился - сам иди на хор.


cosmorobot #7 Отправлено 22 ноя 2020 - 15:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 40892 боя
  • 22
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияgoHHbIu_9IKOPb (22 ноя 2020 - 15:34) писал:

Физика полета снаряда...

то есть ты хочешь реальные физические параметры привязать к программируемым в виртуальной среде?

М дааа...
До чего дошла деградация..


Открою тебе секрет. Все физико-математические модели можно запрограммировать, в том числе и влияние на тело (физический термин (для особо одаренных) тех или иных факторов и соответственно поведение тело в следствии этих факторов. Так что деградируешь здесь только ты.



MaJleHbka9lnakocTb #8 Отправлено 22 ноя 2020 - 15:52

    Капитан

  • Игроки
  • 46199 боев
  • 7 428
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияcosmorobot (22 ноя 2020 - 12:25) писал:

Кто нибудь объяснил физику полета снарядов в этой игре.

 

За последнее время начиная с обновление 0,9 с каждым последующим полет снарядов становиться все не предсказуемей. Такое впечатление, что это уже не снаряды а ядра для средневековых пушек. И то думаю что ядра по прямей летят.

Это твоё личное субъективное мнение, которое ничего общего с реальностью не имеет



cosmorobot #9 Отправлено 22 ноя 2020 - 16:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 40892 боя
  • 22
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (22 ноя 2020 - 15:52) писал:

Это твоё личное субъективное мнение, которое ничего общего с реальностью не имеет


Раз ты такой умный, давай поясни почему вдруг число отклонений от прямолинейного полета снарядов возросло достаточно существенно. Раньше это было порядка 3 из 10 сейчас 5-6 из 10.



_KOTxKiXOT_ #10 Отправлено 22 ноя 2020 - 16:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27521 бой
  • 1 844
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    08.10.2014

Просмотр сообщенияcosmorobot (22 ноя 2020 - 16:00) писал:


Раз ты такой умный, давай поясни почему вдруг число отклонений от прямолинейного полета снарядов возросло достаточно существенно. Раньше это было порядка 3 из 10 сейчас 5-6 из 10.

 

Можно я отвечу?

Это произошло случайно, количество допустимых отклонений разработчиком нигде не закреплено


  .Модераторам (кликабельно). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Не охай, не ахай!

  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Не дергай узду!

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Набил коль побед - посылай всех в поход.

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . А слился - сам иди на хор.


cosmorobot #11 Отправлено 22 ноя 2020 - 16:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 40892 боя
  • 22
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (22 ноя 2020 - 15:52) писал:

Это твоё личное субъективное мнение, которое ничего общего с реальностью не имеет


И да пожалуйста с эмпирическими формулами и расчетами пожалуйста



MaJleHbka9lnakocTb #12 Отправлено 22 ноя 2020 - 16:03

    Капитан

  • Игроки
  • 46199 боев
  • 7 428
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияcosmorobot (22 ноя 2020 - 13:00) писал:


Раз ты такой умный, давай поясни почему вдруг число отклонений от прямолинейного полета снарядов возросло достаточно существенно. Раньше это было порядка 3 из 10 сейчас 5-6 из 10.

Ничто не изменилось в распределении снарядов

Можно увидеть какие либо доказательства? Крайне желательно с достаточной выборкой и с достоверным различием ( можешь использовать программу «Statistica»; должно быть p<0,05)



_KOTxKiXOT_ #13 Отправлено 22 ноя 2020 - 16:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27521 бой
  • 1 844
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    08.10.2014

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (22 ноя 2020 - 16:03) писал:

Ничто не изменилось в распределении снарядов

Можно увидеть какие либо доказательства? Крайне желательно с достаточной выборкой и с достоверным различием ( можешь использовать программу «Statistica»; должно быть p<0,05)

Просмотр сообщенияcosmorobot (22 ноя 2020 - 16:02) писал:


И да пожалуйста с эмпирическими формулами и расчетами пожалуйста

 

Сейчас наверное будет куча регрессий с графическими представлениями на разных значениях доверительного интервала, да?

 


  .Модераторам (кликабельно). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Не охай, не ахай!

  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Не дергай узду!

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Набил коль побед - посылай всех в поход.

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . А слился - сам иди на хор.


cosmorobot #14 Отправлено 22 ноя 2020 - 16:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 40892 боя
  • 22
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщения_KOTxKiXOT_ (22 ноя 2020 - 16:02) писал:

 

Можно я отвечу?

Это произошло случайно, количество допустимых отклонений разработчиком нигде не закреплено


Я понимаю что в данный параметр заложена логика случайных значений. Только в последнее время это превышает 50% на число допущений. Другими словами их стало больше. При этом на постоянной основе а не в каких то пределах времени.



swqat #15 Отправлено 22 ноя 2020 - 16:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21345 боев
  • 3 992
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщения_KOTxKiXOT_ (22 ноя 2020 - 12:42) писал:

 

Снаряды по-прежнему имеют коническую форму в отличие от пушечных шарообразных ядер - я проверил

Отставить панику

Spoiler

 

 

Судя по скрину снаряды летают в нарядных балетных пачках, тогда как ядра вообще неопределённого пола. Не соглашусь с ТС-ом именно по причине гендерного различия обсуждаемых сущностей. :honoring:


Сообщение отредактировал swqat: 22 ноя 2020 - 16:06

Член (в хорошем смысле) Фан-клуба Леди Стеллы

swqat #16 Отправлено 22 ноя 2020 - 16:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21345 боев
  • 3 992
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияcosmorobot (22 ноя 2020 - 13:05) писал:


Я понимаю что в данный параметр заложена логика случайных значений. Только в последнее время это превышает 50% на число допущений. Другими словами их стало больше. При этом на постоянной основе а не в каких то пределах времени.

 

Никаких мощностей не хватит учитывать выполненные варианты расчетов. Так что все приводимые цифры это не фактические значения.


Член (в хорошем смысле) Фан-клуба Леди Стеллы

_KOTxKiXOT_ #17 Отправлено 22 ноя 2020 - 16:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27521 бой
  • 1 844
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    08.10.2014

Просмотр сообщенияcosmorobot (22 ноя 2020 - 16:05) писал:


Я понимаю что в данный параметр заложена логика случайных значений. Только в последнее время это превышает 50% на число допущений. Другими словами их стало больше. При этом на постоянной основе а не в каких то пределах времени.

 

лол нельзя запрограммировать логику случайных событий, потому что они называются случайными из-за отсутствия логики

и с чего ты взял, что не должно превышать 50%?


  .Модераторам (кликабельно). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Не охай, не ахай!

  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Не дергай узду!

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Набил коль побед - посылай всех в поход.

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . А слился - сам иди на хор.


MaJleHbka9lnakocTb #18 Отправлено 22 ноя 2020 - 16:11

    Капитан

  • Игроки
  • 46199 боев
  • 7 428
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщения_KOTxKiXOT_ (22 ноя 2020 - 13:09) писал:

 

лол нельзя запрограммировать логику случайных событий, потому что они называются случайными из-за отсутствия логики

и с чего ты взял, что не должно превышать 50%?

Потому что леха так захотел)



cosmorobot #19 Отправлено 22 ноя 2020 - 16:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 40892 боя
  • 22
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (22 ноя 2020 - 16:03) писал:

Ничто не изменилось в распределении снарядов

Можно увидеть какие либо доказательства? Крайне желательно с достаточной выборкой и с достоверным различием ( можешь использовать программу «Statistica»; должно быть p<0,05)


Начнем с того, что ты явно не разработчик. Так что ***.



MaJleHbka9lnakocTb #20 Отправлено 22 ноя 2020 - 16:12

    Капитан

  • Игроки
  • 46199 боев
  • 7 428
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияcosmorobot (22 ноя 2020 - 13:11) писал:


Начнем с того, что ты явно не разработчик. Так что ***.

Так разработчик и не ответит) твою мусорную тему перенесли в «разговоры тут» к всякой ерунде) тут разработчики не смотрят


Сообщение отредактировал MaJleHbka9lnakocTb: 22 ноя 2020 - 16:13






Читать еще на тему: Полет снарядов

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных