Перейти к содержимому


Проблема с размером прицела


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5

qwesta22 #1 Отправлено 22 ноя 2020 - 15:27

    Новобранец

  • Игроки
  • 102 боя
  • 2
  • Регистрация:
    14.07.2020

Здравствуй,


вначале я хотел бы извиниться, если в тексте есть ошибки. Я не знаю русского, поэтому перевела текст с помощью Google Translator. Я не хотел писать на английском, потому что есть правила, что текст должен быть на языке форума.


Изначально я искал помощь на родном форуме, но не нашел. Поэтому я решил спросить здесь, потому что большая часть сообщества из России, и здесь много модмейкеров.

 

Первая проблема

 

 

вторая проблема:

 

Вот и все. Надеюсь, я не утомлял вас таким длинным текстом.

 

Привет из Польши :honoring:



Bungaruss #2 Отправлено 22 ноя 2020 - 17:07

    Сержант

  • Игроки
  • 52422 боя
  • 190
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    30.05.2011


Slava7572 #3 Отправлено 22 ноя 2020 - 17:27

    Майор

  • Игроки
  • 53644 боя
  • 8 773
  • Регистрация:
    03.12.2011

я тоже как то думал,что разброс дефолтного круга разброса больше,чем должен быть,но потом убедился,что это не так...особенно в последнее время снаряды относительно часто летят в его край,в основном в нижнюю часть круга,а иногда еще ниже,но у меня два сведения,клиентское и серверное,пока не видел,чтоб за серверный круг улетало.Как я понял раньше снаряды летели в край очень редко,был смысл ставить мод Странника,но сейчас не уверен.

Про ГСЧ ты бы его сам тут спросил,если таковой в самом клиенте,то он по идее должен знать,но я в этом сильно сомневаюсь и он находится на сервере т.к. в клиенте я видел только фиксированные значения,хотя не особо далеко забегал:)


https://s                                                                                           


qwesta22 #4 Отправлено 22 ноя 2020 - 17:52

    Новобранец

  • Игроки
  • 102 боя
  • 2
  • Регистрация:
    14.07.2020

Спасибо за ссылку. Пишу в StanikS с вопросом о расчете отклонений выстрелов.

По поводу распространения. Вы смотрели фильмы? как объяснить, что все стрелки попадают в меньший круг? Я понимаю, что в динамической битве могут быть некоторые выстрелы в край, вызванные взаимодействием с сервером. Однако статический пример показывает, что в действительности происходит, когда client = server. :)



EdiNoE_ZLO #5 Отправлено 22 ноя 2020 - 18:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 2360 боев
  • 13
  • [6YXL0] 6YXL0
  • Регистрация:
    03.07.2020

Просмотр сообщенияqwesta22 (22 ноя 2020 - 17:52) писал:

Спасибо за ссылку. Пишу в StanikS с вопросом о расчете отклонений выстрелов.

По поводу распространения. Вы смотрели фильмы? как объяснить, что все стрелки попадают в меньший круг? Я понимаю, что в динамической битве могут быть некоторые выстрелы в край, вызванные взаимодействием с сервером. Однако статический пример показывает, что в действительности происходит, когда client = server. :)

=)



Slava7572 #6 Отправлено 23 ноя 2020 - 00:59

    Майор

  • Игроки
  • 53644 боя
  • 8 773
  • Регистрация:
    03.12.2011

Цитата

 в динамической битве могут быть некоторые выстрелы в край, вызванные взаимодействием с сервером. Однако статический пример показывает, что в действительности происходит, когда client = server

 снаряды в снайперском прицеле,в полном покое и полной сводкой летят в край круга довольно часто(при чем такое ощущение,что чем больше сводишься,тем больше вероятность промаха),не делал статистической выборки,не вижу особого практического смысла в этом,хватает того,что такие случаи бывают.Если бы снаряд никогда не доходил до края сведения или близко,как будто на самом деле круг меньше,то это все бы заметили,не только я:sceptic:

 


https://s                                                                                           





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных