Перейти к содержимому


«Энергия битвы». Турнир с GORILLA ENERGY


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 67

WGNews #1 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:15

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 382
  • Регистрация:
    24.05.2013
Регистрируйся и сразись за крутые призы от GORILLA ENERGY: монитор, микрофон, наушники и не только!

Полный текст новости

CoollNickname #2 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56490 боев
  • 3 335
  • [SPLEH] SPLEH
  • Регистрация:
    25.06.2013

Опять не для рандомных игроков призы раздаёте ...

Очень интересно.



Cepera_KpacaBa #3 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:20

    Капитан

  • Игроки
  • 58818 боев
  • 5 053
  • [B00RS] B00RS
  • Регистрация:
    24.12.2011
не спс нервы дороже ваших призов  :trollface:  
                            

 

Как говорил наш мичман - уходим по одному, если что - мы геологи....


Archvile #4 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:23

    Искатель истины

  • Игроки
  • 61386 боев
  • 5 184
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010
А вчера эту "гориллу" разве не рекламировали?

a_CaJIo_ypoHuJIu #5 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 3 095
  • Регистрация:
    17.12.2018

Просмотр сообщенияArchvile (24 ноя 2020 - 13:23) писал:

А вчера эту "гориллу" разве не рекламировали?

Рекламировали, Арчи.

Но реклама - движитель торговли. 


 

Счастливый игрок #3

Удовлетворять чьи-либо интересы, очаровывать или разочаровывать, в мои интересы не входит. Любые мнения обо мне здесь, для меня абсолютно безразличны. Оценками своих комментариев не интересуюсь, наличие "плюсов" за комментарии не волнует. Информацией личного характера не обмениваюсь.


GermanSuplex #6 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:27

    Розовый спецназ

  • Игроки
  • 27457 боев
  • 7 265
  • [EGIK-] EGIK-
  • Регистрация:
    04.09.2013

Просмотр сообщенияCepera_KpacaBa (24 ноя 2020 - 14:20) писал:

не спс нервы дороже ваших призов  :trollface:  

Все эти нервы - следствие навязывания вам стиля поведения при игре в танки от некоторых не очень адекватных видеоблогеров. Вырабатывайте свою модель поведения, либо смотрите более спокойных и адекватных. Я, например, последнее время смотрю Мечтательницу из самолётиков. Под её стримы абсолютно ничего не пригорает. Амвэй тоже благоприятно влияет на психику. Раньше БигФриз был норм, но сейчас уже скатился в маты и нытьё.


- Фу! Какая мерзость! Что это?

- Это люди.

 


GermanSuplex.png
 

Mr_redbomb #7 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 343
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    22.10.2020

Лучше тёщиных компотов ниче нет.

Тем более ваша пиарная химия для детей.


cc1a1903cbc9.gif

С ВАМИ ТОШНО,БЕЗ ВАС СКУШНО


a_CaJIo_ypoHuJIu #8 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 3 095
  • Регистрация:
    17.12.2018

Просмотр сообщенияMr_redbomb (24 ноя 2020 - 13:27) писал:

Лучше тёщиных компотов ниче нет.

Тем более ваша пиарная химия для детей.

Раньше было поколение пепси. Теперь будет поколение гориллов


 

Счастливый игрок #3

Удовлетворять чьи-либо интересы, очаровывать или разочаровывать, в мои интересы не входит. Любые мнения обо мне здесь, для меня абсолютно безразличны. Оценками своих комментариев не интересуюсь, наличие "плюсов" за комментарии не волнует. Информацией личного характера не обмениваюсь.


Stalker78asb #9 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:31

    Новобранец

  • Игроки
  • 44249 боев
  • 4
  • [BT6] BT6
  • Регистрация:
    05.09.2011

и че ввел я код и никакого арендного танка .//!!!!!!!!!!!!

 

 

где танк арендный??????????????

 


 

Сообщение отредактировал romg_gnom: 24 ноя 2020 - 13:35


F_R_A_N_Z #10 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:37

    Неподпиратель

  • Игроки
  • 104607 боев
  • 3 811
  • [FR4NZ] FR4NZ
  • Регистрация:
    04.09.2012
Здравствуйте. А когда вот будет турнир для пожилых бойцов, которые каждую секунду заряжены на победу в каждом матче и в каждом патче и в одиночку могут победить против 29 протифникоф?

Почётный делегат клуба старших механиков. Все вопросы в мой инстаграмм

Сообщение проверено на вирусы \/

 

 


Da_pont #11 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:38

    Танковый гений

  • Игроки
  • 40131 бой
  • 392
  • [A-TAC] A-TAC
  • Регистрация:
    09.01.2014

Просмотр сообщенияCoollNickname (24 ноя 2020 - 10:17) писал:

Опять не для рандомных игроков призы раздаёте ...

Очень интересно.

Всё для людей как обычно


The Rosebuds-When The Lights Went Dimpost-6032361-0-49489900-1623865270.gif

 

romg_gnom #12 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:38

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 39184 боя
  • 3 816
  • [S-HA] S-HA
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияStalker78asb (24 ноя 2020 - 14:31) писал:

и че ввел я код и никакого арендного танка .//!!!!!!!!!!!!

где танк арендный??????????????

 

Танк дают за выполнение непрерывной цепочки из 7 задач. Вы уже их выполнили?



Lelouch121 #13 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:39

    Сержант

  • Игроки
  • 36690 боев
  • 155
  • [KY6AH] KY6AH
  • Регистрация:
    08.11.2012
Всем привет. А я вот поиграл бы в такой турнир. Правда мне не с кем играть. Так что если кому-то нужны бойцы, пишите в л.с. в игре.

h3yLegend #14 Отправлено 24 ноя 2020 - 13:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18668 боев
  • 343
  • [SLRS] SLRS
  • Регистрация:
    28.01.2017
Молодые, экстремальные, амбициозные, сидят на пятой точке целыми днями, заряжаются энергией из банки, а потом раз и прихватило, так сердечно-сосудистые заболевания и молодеют

Alibaba_Tankict #15 Отправлено 24 ноя 2020 - 14:03

    Сержант

  • Игроки
  • 311 боев
  • 169
  • Регистрация:
    11.11.2019
После 4 банок этого, не то что турнир,  глаза закрыть страшно. Сердце того гляди выпрыгнет.  

Молодым  13-14-15 лет самое то.

St_Aleks #16 Отправлено 24 ноя 2020 - 14:07

    Сержант

  • Игроки
  • 41115 боев
  • 113
  • [OR-56] OR-56
  • Регистрация:
    09.11.2010
Думал я уже ничему не смогу тут удивиться...

Yogi_Yobi #17 Отправлено 24 ноя 2020 - 14:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 220 боев
  • 214
  • Регистрация:
    30.06.2015

Просмотр сообщенияromg_gnom (24 ноя 2020 - 13:38) писал:

 

Танк дают за выполнение непрерывной цепочки из 7 задач. Вы уже их выполнили?

эт чё, за свои деньги пойло купить а потом еще и пострадывать, чтоб потом пострадывать на арендном лт? 12 из 10


"Я-артовод, какой восторг!"

romg_gnom #18 Отправлено 24 ноя 2020 - 14:41

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 39184 боя
  • 3 816
  • [S-HA] S-HA
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияYogi_Yobi (24 ноя 2020 - 15:33) писал:

эт чё, за свои деньги пойло купить а потом еще и пострадывать, чтоб потом пострадывать на арендном лт? 12 из 10

 

А еще можно получить ЛТ-432  на постоянную основу. :hiding:



NateMS13 #19 Отправлено 24 ноя 2020 - 14:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51307 боев
  • 366
  • [P-USH] P-USH
  • Регистрация:
    13.09.2011
есть желание катнуть турнир. по технике есть почти все что надо, чиф, 907, ебр, CS,и прочее. стата в подписи. писать в лс в игре.

tot_samiy_Rak #20 Отправлено 24 ноя 2020 - 14:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65011 боев
  • 3 457
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017

Просмотр сообщенияArchvile (24 ноя 2020 - 15:23) писал:

А вчера эту "гориллу" разве не рекламировали?

сегодня ставки повысили:great:

 

ну тут гадать не нужно. победят из тех кто рядом с ру2 живет. мне как то через 4к км сложно лично играть.  у игры нет сетевого компенсатора стабильного.  всё зависит от инэта.
 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных