Перейти к содержимому


[Супертест] Карта Остров

супертест карты остров

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 107

MakerMZ #21 Отправлено 26 ноя 2020 - 15:01

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12624 боя
  • 8 277
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте планируется испытать тропическую карту для случайных боёв Остров, размером 1000х1000.

 

 

Основные направления на карте:

  1. Открытая зона для манёвров СТ и ЛТ.
  2. Гора, с которой открываются хорошие линии прострела в зону пляжа и в город.
  3. Город, зона тяжёлых танков.
  4. Позиции ПТ-САУ.

 

 

Дальнейшая судьба карты зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями, мы всё читаем!



PlayaGiron #22 Отправлено 26 ноя 2020 - 15:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 636 боев
  • 1 653
  • Регистрация:
    26.12.2016

Просмотр сообщенияMaosedun (26 ноя 2020 - 15:02) писал:

надо больше карт, там разберёмся

Думаешь будут лучше нынешних?   Навряд ли :sceptic:

Просмотр сообщенияEpicravege (26 ноя 2020 - 15:08) писал:

чет слишком сильно на жемчужную реку схожа

Наверно, считают новую Жемчужку шедевром картографии (нет) и берут за образец.

Просмотр сообщенияcrazyrash (26 ноя 2020 - 15:03) писал:

Она мне напоминает смесь карт которые уже есть.

Это нормально ©


Сообщение отредактировал Going_Sane: 26 ноя 2020 - 15:35

Я все время думаю матом,

И мне абсолютно не стыдно.

Надеюсь, им не обидно,

Этим веселым ребятам ..

Sanity is such a burden ©


AdiosAmigoO #23 Отправлено 26 ноя 2020 - 15:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20953 боя
  • 2 009
  • Регистрация:
    24.02.2013

А почему нет рекомендаций по арте?

Ах, да... Под них же в основном карты и делают.


Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь меня дважды - позор мне.

PS. Видите [ff0000] "полотера", кидайте помидорами.

 
 

TrashAround #24 Отправлено 26 ноя 2020 - 15:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30488 боев
  • 2 571
  • [S_DNS] S_DNS
  • Регистрация:
    12.09.2010
Возможность утопиться будет? :) А то я знаю вас разрабов, вы коварны - лужу нарисуете, а утопиться там нет :)

not_your_friend #25 Отправлено 26 ноя 2020 - 15:44

    Капитан

  • Игроки
  • 38315 боев
  • 6 871
  • Регистрация:
    17.03.2014

Просмотр сообщенияlx2 (26 ноя 2020 - 14:02) писал:

как всегда очень красиво и как обычно чрезвычайно малоиграбельно :sceptic:

 

С артой в игре играбельная карта только та, где все заставлено домами и строениями.



RenamedUser__269 #26 Отправлено 26 ноя 2020 - 15:50

    Старшина

  • Альфа-тестеры
  • 12196 боев
  • 782
  • Регистрация:
    06.12.2009

Почему-то миникарта этой карты напоминает мне Аэродром.

 

А сама уже карта... Жемчужную реку :)



EvgenFirst #27 Отправлено 26 ноя 2020 - 15:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43737 боев
  • 3 420
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012
Даёшь карту с маленьким островом в середине, а вокруг него - большие водные просторы с внезапными глубинами в отдельных местах :)

Nimvul #28 Отправлено 26 ноя 2020 - 15:57

    Удар с неба

  • Игроки
  • 25930 боев
  • 5 151
  • Регистрация:
    18.10.2011

Просмотр сообщенияEvgenFirst (26 ноя 2020 - 15:54) писал:

Даёшь карту с маленьким островом в середине, а вокруг него - большие водные просторы с внезапными глубинами в отдельных местах :)

как только введут  модуль  "поплавок", ну и слот для него 


достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

хочешь играть без проблем , удали моды и не ставь их больше 


bercut__ #29 Отправлено 26 ноя 2020 - 15:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47261 бой
  • 844
  • [JED] JED
  • Регистрация:
    07.12.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (26 ноя 2020 - 15:08) писал:

Чем вам смущает карта?

пфф))это человек из числа ЦА- которым всё не нравится. Подарки не те, танк не тот. Выпустили карту, он же да же не посмотрел её, не поиграл...уже плохая))) Это люди обречённый, им лишь бы высер свой написать, а думают они потом. Не зря форум wot самый токсичный. Я бы ещё добавил безмозглый, вот из-за таких кадров. А карта клёвая по описанию и скринам, играбельность оценим по выходу



_AREL_ #30 Отправлено 26 ноя 2020 - 16:21

    Старшина

  • Игроки
  • 7512 боев
  • 584
  • Регистрация:
    01.04.2017
Вот моё мнение, на этом всё.:trollface:

FelisChaus #31 Отправлено 26 ноя 2020 - 16:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41208 боев
  • 236
  • Регистрация:
    13.03.2011
Когда карты для рандома будут больше чем 1000х1000? Сколько  эту тесноту клепать можно?

Epicravege #32 Отправлено 26 ноя 2020 - 16:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10220 боев
  • 4 917
  • Регистрация:
    27.10.2014
Маркер, вот скажи по секрету, почему картохель вместо того что бы старые карты в порядок привести и вернуть (комарин, серверо-запад и тд ) = пилит вместо этого новые...Думаю многих игрокам было бы приятно же поиграть на древних картах, ностальгия и всё такое...Я бы на виндсторме поиграл пожалуй

_Xenobius_ #33 Отправлено 26 ноя 2020 - 16:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5186 боев
  • 270
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (26 ноя 2020 - 12:08) писал:

Чем вам смущает карта?


Тем, что вы делаете новые карты, неизвестного пока качества, вместо переделки плохих карт, которые уже в ротации.

Эрленберг, Минск, Фьёорды, Харьков, Граница, УайдПарк...



Stata_po #34 Отправлено 26 ноя 2020 - 17:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 31136 боев
  • 12
  • Регистрация:
    07.06.2015

Просмотр сообщенияEpicravege (26 ноя 2020 - 16:32) писал:

Маркер, вот скажи по секрету, почему картохель вместо того что бы старые карты в порядок привести и вернуть (комарин, серверо-запад и тд ) = пилит вместо этого новые...Думаю многих игрокам было бы приятно же поиграть на древних картах, ностальгия и всё такое...Я бы на виндсторме поиграл пожалуй

Возможно, на некоторые старые карты права у других людей, которые покинули  ВоТ.  :B



ALYOSHA_ARTOVOD #35 Отправлено 26 ноя 2020 - 17:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36756 боев
  • 1 792
  • Регистрация:
    18.05.2013

Просмотр сообщенияBornToKill_ (26 ноя 2020 - 12:13) писал:

Ну как минимум, много прострелов для арты. И когда начнете делать карты больше 1000 метров? Или боитесь за 1% игроков, у которых слабые пк?

С ума сошел? Тогда артоводам придется от базы отъезжать. А ведь на стационарности артоводов держится весь варгейминг, вообще-то.


Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления. © WG

 

 

 

 


kaleynar #36 Отправлено 26 ноя 2020 - 17:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29672 боя
  • 1 507
  • Регистрация:
    16.01.2013
Когда реализуете настоящие джунгли на тропической карте?Чтобы были участки лесов на карте где видимость была только рентгеном.В конце концов это исторично-на островах Тихого океана были именно джунгли,и ползать там могли еле еле только ЛТ,СТ и амфибии (в пределах пляжа)
— Это твое заднее слово?
— Заднее не бывает!

 

Slava7572 #37 Отправлено 26 ноя 2020 - 17:40

    Майор

  • Игроки
  • 54474 боя
  • 8 887
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011
конечно только реальный тест покажет что эта карта из себя представляет и какой респ имбовее другого,но мне кажется правый до города доезжает первым:sceptic:

https://s                                                                                           


GeneralLux #38 Отправлено 26 ноя 2020 - 17:42

    Старшина

  • Игроки
  • 8907 боев
  • 470
  • [ETMP] ETMP
  • Регистрация:
    15.02.2019

Просмотр сообщенияkaleynar (26 ноя 2020 - 17:13) писал:

Когда реализуете настоящие джунгли на тропической карте?Чтобы были участки лесов на карте где видимость была только рентгеном.В конце концов это исторично-на островах Тихого океана были именно джунгли,и ползать там могли еле еле только ЛТ,СТ и амфибии (в пределах пляжа)

Это только прямой конкурент ВоТ может. Там и джунгли, и графика в разы лучше и оптимизация. Если там на фул настройках спокойно играешь и наслаждаешься кинцом, то тут на высоких уже непонятные мне просадки.

 


Пикабушечка

MgVolkolak #39 Отправлено 26 ноя 2020 - 17:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44203 боя
  • 348
  • [BWTF] BWTF
  • Регистрация:
    31.08.2012
Ну если судить но миникарте, то уже лучше тупого берлина, т.к. вроде больше полутора направлений вырисовывается. Выпускайте, посмотрим как зайдет. А так то конечно последние карты были не очень - берлин и обе китайские карты. Слишком уж мало играбельных разноклассовых направлений. Затерянный город, студзянки и штиль лично мне в целом нравятся, но они и были давно, и многие даже их не признают. 

BornToKill_ #40 Отправлено 26 ноя 2020 - 18:02

    Танки головного мозга

  • Игроки
  • 42585 боев
  • 3 490
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияALYOSHA_ARTOVOD (26 ноя 2020 - 16:11) писал:

С ума сошел? Тогда артоводам придется от базы отъезжать. А ведь на стационарности артоводов держится весь варгейминг, вообще-то.

Вот, даже для арты вариативность появится. Будет больше мест для позиций арты, сложнее будет ее найти. Та даже по трассерам будет сложнее ее искать. Я то понимаю, что на арте инвалиды играют, но не до такой же степени.


MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40

GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB

RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB

HDD: TOSHIBA P300 1TB SDD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB

Power: Aerocool KCAS Plus 600W


xxx_MaGVaY_xxx #41 Отправлено 26 ноя 2020 - 18:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42408 боев
  • 4 572
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013
Наконец норм карта а то последнее время одни городские, хотелось бы более открытые аля прохоровка

Сообщение отредактировал xxx_MaGVaY_xxx: 26 ноя 2020 - 18:37






Читать еще на тему: супертест, карты, остров

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных