Перейти к содержимому


Артиллерия, новогодний стрим разработчиков. предложение.

артиллерия арта ответы разработчиков

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

makspeison #1 Отправлено 13 дек 2020 - 15:13

    Старшина

  • Игроки
  • 28022 боя
  • 692
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

во время "стрима года" было озвучено, что арте хотят оставить возможность стрельбы только в осадном артиллерийском режиме.

это очень сильно скажется на определенных ситуациях, так как сейчас часто артиллерия может сбить захват, подождать кого-то за уголом и тому подобное.

я понимаю, что ограничения вводят для того, чтобы артиллерия в своем основном режиме играла более внимательно и осмыслено выбирала сектор обстрела. но запрещать стрельбу полностью - считаю лишним.

предлагаю ограничить осадным режимом именно стрельбу с артиллерийского прицела. а в походном режиме оставить возможность стрельбы исключительно прямой наводкой. это даст шанс такого сладкого последнего выстрела в проиграном бою в упор по противнику. ну и куча разных других ситуаций.

таким образом в походном режиме артиллерия не сможет вести прицельный огонь за препятствия и за линию отрисовки, и в то же время не превратится в инвалита с отрезаным орудием.



MaJleHbka9lnakocTb #2 Отправлено 13 дек 2020 - 23:11

    Майор

  • Игроки
  • 51532 боя
  • 8 575
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011
Так не хотят же убирать стрельбу прямой наводкой без осадного, как я понял

makspeison #3 Отправлено 14 дек 2020 - 02:03

    Старшина

  • Игроки
  • 28022 боя
  • 692
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (13 дек 2020 - 22:11) писал:

Так не хотят же убирать стрельбу прямой наводкой без осадного, как я понял

"они думают". я на всякий случай предложил альтернативу. их там много умных, и идей наверное много. но я на всякий случай. ато арта, которая не может стрелять - такое себе развлечение. хоть безе перекрестья прицела, но пускай оставят стрельбу)



Semaalander #4 Отправлено 31 дек 2020 - 00:07

    Старшина

  • Игроки
  • 42901 бой
  • 738
  • Регистрация:
    07.11.2011
а кто нибудь из разрабов подумал о такой вещи как "контрбатарейная трельба" прежде чем загораться идеей "осадных режимов" ИЗ КОТОРОГО ещё секунды 2 нужно будет выходить?
Для тех кто не в курсе: сейчас МАСТЕРСТВО артилериста в т.ч. оценивается в навыках - стреляешь и не ожидая результата "попал/не попал" тут же давишь на кнопку вперед и вбок... и то если арта медленная частенько цепляет сплешем от противника решившего потрассерить (не забываем что разрабами ещё и ЛБЗ такое введено)... теперь же ты после выстрела если тебя артавод противника ждет разобрать по трассеру фактически почти не имеешь шансов, поск5ольку прежде чем ты снимешься с "осадного режима" тебе прилетит спокойно от 261 и бата... ну и ты успеешь сняться и отъехать гдет на полкорпуса, прежде чем тебя накроет т92, снаряд которой будет лететь до тебя через всю карту секунды 3, а учитывая, что места стоянок арт +- стандартные (поскольку карты так нарисованы, чтио на арте особо в начале боя не покатаешься) - то сведен противник будет также +- возле тебя, однако у него и сплеш поболе будет

Сообщение отредактировал Semaalander: 31 дек 2020 - 00:10


RUS747 #5 Отправлено 31 дек 2020 - 01:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54826 боев
  • 232
  • Регистрация:
    13.04.2011
Осадное положение арты считаю не актуальным,так как:
1)У арты слабая маскировка,чем выше уровень,тем она меньше,хотя учитывая что арта долго сводится,заряжается,маломаневренная-маскировка должна быть как минимум в 2 раза выше.
2)Арта не может затащить бой,исключая если 1 на 1 и у противника очень мало хп,но при маневренности противника,шансы уменьшаются в разы.
3)У арты нет брони,хотя немецкая арта стоит на платформе Е100.Большая редкость,когда игрок арте сбив гуслю,просто критует без крона или попадает в ствол.
4)Ствол арты впритык выше некоторых танков,поэтому даже прямой наводкой не всегда попадаешь в противника,который просто стал лоб в лоб,не говоря об лт и и ст
5)Если арту выводить в осадный режим,нужно сделать более точной,более маскировочной и маневренной и хоть немного добавить либо брони,либо хп,чтобы не с одного выстрела забирал любой танк.
6)Убрать оглушение,которое больше всего влияет на тяжей и пт,но практически никак на ст и лт
7)При попадании арты в легкий или средний танк-тот на половину должен терять скорость,(для восстановления,есть ремка),а то с выстрела артой выносишь более 50-60%прочности,а оно даже скорости не сбавило.Зачем такие скоростя по 80-90км\ч?

MaJleHbka9lnakocTb #6 Отправлено 31 дек 2020 - 09:15

    Майор

  • Игроки
  • 51532 боя
  • 8 575
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияRUS747 (30 дек 2020 - 22:44) писал:

Осадное положение арты считаю не актуальным,так как:
1)У арты слабая маскировка,чем выше уровень,тем она меньше,хотя учитывая что арта долго сводится,заряжается,маломаневренная-маскировка должна быть как минимум в 2 раза выше.
2)Арта не может затащить бой,исключая если 1 на 1 и у противника очень мало хп,но при маневренности противника,шансы уменьшаются в разы.
3)У арты нет брони,хотя немецкая арта стоит на платформе Е100.Большая редкость,когда игрок арте сбив гуслю,просто критует без крона или попадает в ствол.
4)Ствол арты впритык выше некоторых танков,поэтому даже прямой наводкой не всегда попадаешь в противника,который просто стал лоб в лоб,не говоря об лт и и ст
5)Если арту выводить в осадный режим,нужно сделать более точной,более маскировочной и маневренной и хоть немного добавить либо брони,либо хп,чтобы не с одного выстрела забирал любой танк.
6)Убрать оглушение,которое больше всего влияет на тяжей и пт,но практически никак на ст и лт
7)При попадании арты в легкий или средний танк-тот на половину должен терять скорость,(для восстановления,есть ремка),а то с выстрела артой выносишь более 50-60%прочности,а оно даже скорости не сбавило.Зачем такие скоростя по 80-90км\ч?

Слишком много хотелок, можно их ввести но с одним условием - у арты будет такая же механика обзора как у нормальных танков, а не на всю карту



LeO_T1M #7 Отправлено 05 янв 2021 - 21:29

    Сержант

  • Игроки
  • 63083 боя
  • 104
  • [LUX_] LUX_
  • Регистрация:
    11.01.2014
Доброго времени суток коротко об арте! чтоб не стреляла за круг отрисовки, дать больше хп и сделать боевой единицей, возможность стрелять только через батл-ассистант, и исключить стан дать снайперский прицел не дальше x8  и тогда будет норм она начнет переезжать чтобы доставать и предется активно двигаться. ну а урон разброс это ваша математика. и еще дать дымовой снаряд для ослепления противника на этом все 

KPOT2338 #8 Отправлено 05 янв 2021 - 21:57

    Подполковник

  • Игроки
  • 36592 боя
  • 16 908
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияLeO_T1M (05 янв 2021 - 21:29) писал:

Доброго времени суток коротко об арте! чтоб не стреляла за круг отрисовки, дать больше хп и сделать боевой единицей, возможность стрелять только через батл-ассистант, и исключить стан дать снайперский прицел не дальше x8  и тогда будет норм она начнет переезжать чтобы доставать и предется активно двигаться. ну а урон разброс это ваша математика. и еще дать дымовой снаряд для ослепления противника на этом все 

И агитационный для перехода сагитированного противника в другую команду или хотя бы для дезертирства из боя

А ещё снаряды на увеличение пинга, уменьшение фпс и отрубание интернета


Сообщение отредактировал KPOT2338: 05 янв 2021 - 21:58

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


LeO_T1M #9 Отправлено 11 янв 2021 - 12:32

    Сержант

  • Игроки
  • 63083 боя
  • 104
  • [LUX_] LUX_
  • Регистрация:
    11.01.2014

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 янв 2021 - 22:57) писал:

И агитационный для перехода сагитированного противника в другую команду или хотя бы для дезертирства из боя

А ещё снаряды на увеличение пинга, уменьшение фпс и отрубание интернета

Бро утебя 1-2 лвл бои ты поиграй на 10 лвл когда тебя фокусят на яге или на е 3 маусе или е100 ты поймёшь что такое стан и как от этого бомбит я не хочу что-то доказывать но дымовой снаряд для ослипления как лт так и пт да вообще для кланов очень выгодно и артиллерия как боевая еденица гораздо перспективное чем эта арта которая не даёт просто играть ставит хвм и ыокусит наиболее опасных



edissp #10 Отправлено 11 янв 2021 - 13:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26606 боев
  • 307
  • Регистрация:
    01.10.2018

Просмотр сообщенияLeO_T1M (11 янв 2021 - 15:32) писал:

Бро утебя 1-2 лвл бои ты поиграй на 10 лвл когда тебя фокусят на яге или на е 3 маусе или е100 ты поймёшь что такое стан и как от этого бомбит я не хочу что-то доказывать но дымовой снаряд для ослипления как лт так и пт да вообще для кланов очень выгодно и артиллерия как боевая еденица гораздо перспективное чем эта арта которая не даёт просто играть ставит хвм и ыокусит наиболее опасных

Странно ,мне казалось что другие типы танков тем же занимаются, разве нет?



IMSergey #11 Отправлено 11 янв 2021 - 14:07

    Сержант

  • Игроки
  • 103844 боя
  • 102
  • [DUPLQ] DUPLQ
  • Регистрация:
    16.05.2011

Не нужен никакой осадный режим, потому что действительно не будешь успевать сниматься с позиции после выстрела и переезжать, опасаясь "трасс-чекистов".

 


Сообщение отредактировал IMSergey: 11 янв 2021 - 14:08


Zdamar #12 Отправлено 12 янв 2021 - 18:31

    Сержант

  • Игроки
  • 29519 боев
  • 191
  • Регистрация:
    04.09.2011

Предложение о введении для арты режима, аналогичного "осадному" (назовем его условно "артиллерийским"  ) вносились еще год назад. В целом предлагалось реализовать это таким образом:

1. Для стрельбы в арт режиме необходим переход с задержкой

2. Выход из режима мгновенный по нажатию любой из клавиш AWSD

3. Вне арт режима арта имеет стандартный прицел, включая снайперский, и может играть как ПТ

4. ББ или прем снаряды типа КС могут использоваться только вне арт. режима

5. Систему оглушения предлагалось убрать совсем, так как она еще более ядовита, чем просто урон от сплэша и криты модулей (экипажа). 

6. Величину фугасного урона предлагалось сделать более зависимой от толщины брони. 


Сообщение отредактировал Zdamar: 12 янв 2021 - 18:31


DeimosTV #13 Отправлено 12 янв 2021 - 22:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21084 боя
  • 66
  • [LT27] LT27
  • Регистрация:
    02.02.2013

Арта в нынешних реалиях-печальна,особенно топовая:

1)Время боя уменьшилось со среднего в 10 минут,до 5;

2)Минусы: в общей подвижности;скорости;скорости перезарядки;малом БК(особенно для некоторых режимов);в критически малом обзоре;точность (особенно в совокупности с нынешнем уроном,недопустимо мала).

3)Противодействовать такой артилерии,одно удовольствие!Но находятся ещё люди,которые не съезжают с базы,в ужасе от предвкушения стана и критов,чем сами себе заливают выигрышные бои,немало этому способствует и колёсная техника,которая своим преждевременным засветом,показывает куда направилась группа тяжёлой техники,которую легко станят и критуют в первую минуту боя.

4)Решение дать осадный режим арте,при этом дав лампу игрокам по которым ведётся огонь,указав квадрат по которому арта стреляет,сделав трассы от выстрела более выраженными,добавить бронебойные и снаряды и снаряды без стана(если эти снаряды будут наносить урон хотя-бы на 3/4 от показателей арты до ребаланса-то я за),а может тогда перенести ещё респаун арты сразу на респ соперников,пока она на перезарядке,каждый игрок выстрелит по ней,чем обеспечит себе "приятную игру",зато арта будет иметь возможность при выигранном бое,получить медаль разведчика посмертно,заплатив за ремонт,не фармя отметки и опыт с серебром-артохейтеры будут в восторге,на ивентах и ГК и так много боёв делается без арты,так её совсем использовать перестанут,для чего "инвалид" в команде...

Итог: Если господа разработчики хотят унизить окончательно людей играющих на арточке,то вы идёте правильным путём...Мало ещё дискриминации,оскорблений и прочего негатива,а что вы арте дадите в замен?Может подбой который сведёт к нулю попадание фугасом от трассолюбителей или вы укажете артоводу из какого квадрата к нему едет ЛТ,возможно вы будете держать для арты в засвете танки перманентно,а может опыта наваливать да так что ЛТ и СТ будут нервно плакать в сторонке,мечтая сменить свой любимый танк на танк-изгой?

Вы уже изменили игру,физикой,колёсной техникой,попаданиями арты с крайне малым уроном или вообще с абсолютным нулём,но с пресловутым станом,по которому никто не стреляет,либо опасно давать урон,либо некому,ибо танкист с риском дал засвет,а стрелять может только арта...

Артилерии и так крайне сложно выживать в текущем рандоме и дать индивидуальные антилампы и прочее,это не выход,арту крайне легко убить и доехать до неё не сложно,если светить некому или противник уже на такой дистанции что закидывающая траектория бесполезна,вы сами ввели стан,введя его как компенсацию урона,куда-же дальше вы хотите нас загнать,мы и так как партизаны или кружок по интересам...

Давайте против всей техники введём индивидуальные лампы,дадим выраженные трассеры,будем показывать по какому квадрату ведёт огонь не только арта,но и любой танк и даже будем рисовать силуэт стреляющего танка,показав его позицию,что-бы все были в равных условиях играли и боялись...



Flugergehaimer #14 Отправлено 13 янв 2021 - 01:42

    Сержант

  • Игроки
  • 11532 боя
  • 175
  • [BETT] BETT
  • Регистрация:
    29.07.2010
Просто введите деминишинг на стан арты, чтобы каждое последующее оглушение в течение 10 секунд имело пониженное на 50% время оглушения (1 стан = 12 сек, 2 стан = 6 сек, 3 стан = 3 сек). Также будет правильным убрать возможность критовать членов экипажа и внутренние модули при непробитии фугасом

Taganiyaz #15 Отправлено 13 янв 2021 - 08:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33729 боев
  • 327
  • [-HOME] -HOME
  • Регистрация:
    05.09.2011
Вечно они что-то придумывают с этой артой. Да просто уберите арту из ЛБЗ, а также ограничьте до 2-ух в бою и посмотрите как зайдет. В итоге: у арты ничего не меняется, играть на ней будут только те, кто ее любит, ну и кол-во макс 2 шт, это лучше чем 3.
За отмену или ограничение "голдовых снарядов"!!!

Sup_Mo #16 Отправлено 05 фев 2021 - 17:45

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 43592 боя
  • 5 447
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: артиллерия, арта, ответы разработчиков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных