Перейти к содержимому


Несколько предложений по игре


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

_DEAD_MOPO3_ #1 Отправлено 15 дек 2020 - 11:12

    Старшина

  • Модераторы чата
  • 8680 боев
  • 531
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    11.01.2011

Приветствую всех!
Появилось несколько предложений по улучшению игры, чем и спешу поделиться:

1. Танковый полигон - не обучение, а именно одиночная тренировочная комната на специальной карте, на которой присутствуют различные полосы препятствий, мишени, в т.ч. в виде разных танков (возможно даже с выбором конкретного танка-мишени), симуляции разных внутриигровых ситуаций, для того чтобы игрок вне реального боя мог лучше прочувствовать свою технику, её сильные и слабые стороны, отточить свои навыки.
Так же неплохой идеей была бы возможность использования на этой карте любой техники и комбинаций навыков экипажа, независимо от того что у игрока исследовано, чтобы игрок мог попробовать всё это на полигоне и понять что ему нужно, а что нет.

2. Полноценная внутриигровая энциклопедия - Благодаря ей можно не выходя из игры узнать многое о внутриигровом контенте. Таком как: Вся существующая техника в игре (в т.ч. которую нельзя получить, например танки, которые выдавались за альфа и бета тесты, и т.п.) Посмотреть внешний вид этой техники, её характеристики, прочитать краткую справку, в общем всё то что можно узнать о технике в игре. Так же, например, информация и внешний вид всех внутриигровых наград, памятных значков и нашивок, в т.ч. за временные акции, которые когда-либо проводились.

 

3. "Танковая академия" - в дополнение к, предложенной мною выше, энциклопедии и танковому полигону, где можно отточить свои навыки на практике, предлагаю так же добавить новый теоритический вид просмотра техники, а именно: выбранная в энциклопедии модель танка - помещается в 3D-пространство на матовом фоне, где её можно как хочешь вращать, осматривать со всех сторон как макет. Так же там будет возможность включить режим отображения внутренних модулей и экипажа. Танк становится полупрозрачным и мы можем видеть упрощённые модели членов экипажа, двигателя, баков, и т.п. Второй режим, который там можно включить - отображение брони. (Как известно, в игре есть 3 значения брони корпуса и 3 значения брони башни, но это очень большое упрощение. Во первых броня не однородна, есть разные люки и т.п. Так же показатель брони не учитывает углы наклона брони, а ведь они оказывают большое влияние в игре). Таким образом, в данном режиме можно узнать какова толщина брони в каждом месте танка, и одно и то же место в зависимости, будем ли мы на него наводить перпендикулярно или под углом - будет показывать разные значения. Так же, части техники, такие как брызговики и т.п., которые не являются бронёй и следовательно попадание по ним - не отнимает прочности машины - могут либо не показываться в этом режиме вовсе, либо не учитываться в просчитывании брони - либо выводить сообщение - что попадание в эту часть танка - не отнимет прочность машины. Так же, если наводить на броню под определённым углом - можно показывать уведомление что есть шанс рикошета. Всё это вместе поможет игрокам лучше узнать о слабых местах техники, чтобы знать куда целиться, и что нужно прятать от противника. Так же, благодаря этому, игрок сможет сам себе ответить на вопрос "Да почему я его не пробил!? Как так то!?"


4. Синхронизация статистики аккаунта - Т.е. синхронизация когда-либо полученных игроком достижений, наград, результатов боёв, техники и т.п. с его нынешними возможностями. Например: Возможность восстановить когда-либо проданный премиум-танк, который когда-либо был куплен, или возможность получить фон для личного жетона, за ту награду, которая у игрока уже есть, не смотря на то что он получил её до появления в игре жетонов. То же касается и наград. Какие-то исчезали, какие-то появились, но если по статистики аккаунта былые заслуги соответствуют недостающей награде - то игрок имеет право её получить, пусть и без привязки к конкретному танку, а просто на аккаунт.
 

5. Детальная статистика аккаунта - В игре уже существует статистика игрока, где есть практически вся основная информация, о кол-ве проведённых боёв, побед, % попаданий и т.п. Но что если открыть игроку возможность посмотреть вообще всю доступную статистику.. Конечно я не уверен в том, что вся статистика записывается, но какая есть - такую и открыть, для желающих. Например: Кол-во уничтоженных танков каждой модели, пока что такое существует только по Маусам, в награде "Гроза мышей", и ещё по некоторым группам техники в соответствующих наградах; Так же наоборот, какие танки уничтожали нас; Кол-во рикошетов, непробитий, поджогов, взрывов бк, как по противникам, так и по нам самим, так же сколько раз мы самоуничтожились по тем или иным причинам.. - Думаю этот параметр будет интересно увидеть и смотря информацию о другом игроке.. А то, есть любители..
Ещё например можно сделать сортировку статистики по времени, "за всё время", "за последний год/месяц/неделю/день", или даже с определённого числа по определённое число, или даже сделать внутриигровой календарь, как в Windows, при наводе на каждое число - можно увидеть статистику именно за тот день. А что, удобно сравнивать свои нынешние результаты с тем как ты играл раньше.
В общем по этому пункту, если он заинтересует разработчиков, можно разного придумать.. Но опять же, вопрос в том какая статистика собирается в принципе. И с самого ли релиза? Вряд ли это будет интересно большинству игроков, но думаю найдутся те, для кого многое будет полезно.

6. Трёхмерные стили в премиум-магазине - некоторым игрокам нравится выделяться на фоне других игроков, пусть даже и всего лишь внешне, почему бы не дать им возможность купить не только премиум-танки, но и конкретные трёхмерные стили для своей любимой техники?

7. Кастомизация "ангара" - Думаю мало кому не нравится наряжать свой ангар в новогодний сезон. Это действительно оказалось хорошей идеей. Но почему бы не дать игрокам возможность кастомизировать свой ангар/поляну в течении всего года? Думаю на эту тему можно много всего интересного придумать, от аналогичных новогодним, полевых кухонь и беседок, до чего-то более глобального вроде общего места дислокации, погоды и т.п. Какие-то элементы можно например позволить зарабатывать в бою, какие-то получать из подобных новогодним, ящиков, какие-то возможно продавать за золото.. Думаю найдётся не мало игроков, кому будет интересно привести свой ангар к определённому стилю.

8. Детальный реплей - В этом виде реплея, уже проведённого боя, в отличии от обычного, видны все игроки обеих команд одновременно на всей карте. Кто невидим для противника - к примеру может быть полупрозрачным, для удобства понимания. Можно смотреть запись боя глазами любого игрока, в том числе и противоположной команды.
Так же есть вид "Свободной камеры", когда камера не привязана ни к одному игроку, а может летать по всему полю боя, наблюдать за происходящим с любого интересующего нас ракурса.
Ещё в этом виде реплея можно увидеть запись чата обеих команд.
Таким образом мы можем своими глазами увидеть помимо всего прочего тактику обеих команд от начала боя и до конца. Понять из каких кустов в нас стреляли и т.п. Проанализировать всё это и стать опытнее.
А ещё, благодаря свободной камере можно записывать интересные видео, что наверняка оценят видео-блогеры.

 

9. Больше опций для настройки тренировочной комнаты + в тренировочной комнате не тратятся кредиты - Позволяет создателю комнаты включить/выключать возможность нанесения урона по союзникам/противникам, а так же захват баз (актуально для фановых режимов тренировочной комнаты), исключать игроков из комнаты в процессе боя, а так же завершать бой досрочно, в случае необходимости.
Помимо всего этого, так же было бы не плохо, если бы в тренировочной комнате не тратились кредиты за снаряды и расходники.

10. Возможность отключения клановой эмблемы - этот пункт можно расположить в настройках рядом с "скрывать неисторичные элементы" и "отображать отличительные отметки". Не всем нравится эмблема своего клана и не всем хочется украшать ею свои танки, она может не сочетаться с камуфляжем/стилем. По моему вполне достаточно того что рядом с игровым ником стоит аббревиатура клана.

11. Почасовой премиум аккаунт / Заморозка премиум аккаунта - предлагаю конвертировать посуточный премиум аккаунт в почасовой (по крайней мере танковый). Как это работает: Игрок покупает себе премиум аккаунт например не на 1 день, а на 24 часа, и тратятся эти часы только в момент нахождения в игре. Во время отсутствия игрока в игре по каким-либо причинам (нет времени на игру, отключился интернет/электричество, тех.работы на сервере) - премиум аккаунт находится в состоянии заморозки.
Далеко не все игроки могут позволить себе находиться в игре сутки напролёт, чаще всего это всего лишь несколько часов в день, вечером после работы - следовательно премиум аккаунт тратится впустую. Так почему бы не сделать так чтобы игрок получил ровно столько, за сколько заплатил? Полагаю, что даже в случае некоторого изменения цены за такой премиум аккаунт в большую сторону чем за то что есть сейчас - выгода для игроков будет существенной, т.к. хватать такого премиум аккаунта будет на большее кол-во дней.
И даже если разработчики не готовы реализовать почасовой премиум аккаунт - заморозка нынешнего премиум аккаунта в любом случае является не плохой идеей. Сейчас это может быть так: в те дни, в которые игрок не заходил в игру - премиум аккаунт не тратится.

12. Часы и календарь в ангаре - Зачем скрывать клиент игры, чтобы узнать такую информацию как время? Ведь можно сделать так, чтобы это было в самом окне ангара. Да, я знаю, есть такой мод, но я предлагаю внедрить это в саму игру и даже расширить функционал, а именно - пусть часы сами по себе показывают местное время для игрока, а при наведении на эти часы - показывало бы сколько времени осталось до конца серверных суток. Ведь часовые пояса у всех разные. Помимо часов предлагаю внедрить в игру календарь, но не простой, а с указанием всех внутриигровых праздников и анонсированных на данный момент акций. А так же архив календарей за прошлые месяцы. Можно в любой момент посмотреть когда был какой ивент/акция, нажав на интересующее число, там же будет ссылка на соответствующую новость на сайте, где можно прочитать про ту акцию подробно. Касательно тех акций, которые уже запланированы - это будет своего-рода напоминанием для игрока, чтобы он не пропустил никакие игровые активности и мог бы планировать для себя, например на какой день взять выходной. По моему это удобно как минимум с точки зрения визуального восприятия информации.

13. "Респект" понравившемуся игроку - Наверное почти каждый игрок WoT сталкивался с токсичностью от других игроков, будь то оскорбления в боевом чате, или даже после боя - в ангаре. И как мало в сравнении с этим негативом, чего-то приятного, комплиментов, благодарностей за хороший бой. Предлагаю это исправить, добавив в игру своего рода "лайки", которые можно ставить игроку своей (а может быть и не только своей) команды, игра которого вас впечатлила (например затащил бой, когда остальная команда слилась и т.п.) Подобная механика в принципе уже есть, по нажатию на чей-то игровой ник в бою, либо в окне послебоевой статистики - можно выбрать "пожаловаться на игрока", и даётся 10 жалоб в день. "Лайки" можно реализовать таким же образом, и тоже ограничить их кол-во (либо нет). Должны ли эти "лайки" конвертироваться в какие-то ресурсы или награды..? Мне кажется что нет, ибо за результативность в бою игра сама награждает игрока, а выразить игроку свой респект - это скорее чисто психологический момент. Но тем не менее это можно реализовать например в виде одной из гравировок личного жетона игрока или чего-то подобного.

14. Бой на любимой карте - в игре есть функционал отключения 1-2 нелюбимых карт, но почему бы ещё не дать игроку возможность сыграть на той карте, на которой ему в данный момент хочется? Такое если не ошибаюсь есть на пресс-аккаунтах, где можно прямо выбрать на какой карте выйти в бой. А для обычных игроков это можно было бы например реализовать в виде своего рода бонуса 1 раз в день, после прохождения всех ежедневных задач, или 1 раз в N-ное кол-во боёв, так сказать для баланса.


Вероятно некоторые из перечисленных мною предложений уже были внесены другими игроками ранее, но т.к. это ещё не было добавлено в игру - считаю своим долгом повторить.

Спасибо за ознакомление с предложениями!


Сообщение отредактировал _DEAD_MOPO3_: 17 мар 2021 - 05:34


Diamond_wasp #2 Отправлено 16 дек 2020 - 09:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 348 боев
  • 275
  • Регистрация:
    28.02.2018
2 вариант фактически в игре есть, но остальное понравилось. Также предлагаю сделать особые задания для новичков, за который ты почти задаром поучаешь танк ну 3 лвл или танк недоступный для покупки типо Гидростата. Это стимулирует желание новичков участвовать в ЛБЗ, а почему это выгодно, объяснять не надо. Также есть идея сделать платные стили ангара, тоесть кто то хочет ангар в пустыне, кто то хочет в постапокалипсическом стиле, и эти стили можно будет купить в преммагазе
За АМХ 30Б и двор стреляю в крысу:izmena:

_DEAD_MOPO3_ #3 Отправлено 16 дек 2020 - 09:38

    Старшина

  • Модераторы чата
  • 8680 боев
  • 531
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияDiamond_wasp (16 дек 2020 - 16:03) писал:

2 вариант фактически в игре есть


Да, в базовом виде есть, но я имел в виду именно расширение внутриигровой энциклопедии, сделать это в виде некоего альманаха, если можно так выразиться, где указан абсолютно весь контент, который есть в игре. Например, захотел я прочитать про какой-нибудь условный КВ-220, и посмотреть как он выглядит внешне, а его нет ни в ветках исследования, ни в магазине, ни в коллекционной технике.. А так, нашёл его в списке существующей в игре техники - и никаких проблем, не нужно ничего гуглить вне игры. То же самое касается и разных наград/ачивок, например те которые были во всяких прикольных первоопрельских ивентах разных лет. Так же можно добавить и все существующие уникальные скины членов экипажей, например.


Сообщение отредактировал _DEAD_MOPO3_: 16 дек 2020 - 10:52


Diamond_wasp #4 Отправлено 16 дек 2020 - 11:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 348 боев
  • 275
  • Регистрация:
    28.02.2018

Просмотр сообщения_DEAD_MOPO3_ (16 дек 2020 - 09:38) писал:


Да, в базовом виде есть, но я имел в виду именно расширение внутриигровой энциклопедии, сделать это в виде некоего альманаха, если можно так выразиться, где указан абсолютно весь контент, который есть в игре. Например, захотел я прочитать про какой-нибудь условный КВ-220, и посмотреть как он выглядит внешне, а его нет ни в ветках исследования, ни в магазине, ни в коллекционной технике.. А так, нашёл его в списке существующей в игре техники - и никаких проблем, не нужно ничего гуглить вне игры. То же самое касается и разных наград/ачивок, например те которые были во всяких прикольных первоопрельских ивентах разных лет. Так же можно добавить и все существующие уникальные скины членов экипажей, например.

Танкс ГГ тебе в помощь:repair:


За АМХ 30Б и двор стреляю в крысу:izmena:

Flugergehaimer #5 Отправлено 16 дек 2020 - 13:05

    Сержант

  • Игроки
  • 10591 бой
  • 170
  • Регистрация:
    29.07.2010

Просмотр сообщенияDiamond_wasp (16 дек 2020 - 11:04) писал:

Танкс ГГ тебе в помощь:repair:

Почему необходимо использовать всякие левые сайты, чтобы узнать виды и полные ттх техники?

Просмотр сообщения_DEAD_MOPO3_ (15 дек 2020 - 11:12) писал:

1. Танковый полигон - не обучение, а именно одиночная тренировочная комната на специальной карте, на которой присутствуют различные полосы препятствий, мишени, в т.ч. в виде разных танков (возможно даже с выбором конкретного танка-мишени), симуляции разных внутриигровых ситуаций, для того чтобы игрок вне реального боя мог лучше прочувствовать свою технику, её сильные и слабые стороны, отточить свои навыки.
Так же неплохой идеей была бы возможность использования на этой карте любой техники и комбинаций навыков экипажа, независимо от того что у игрока исследовано, чтобы игрок мог попробовать всё это на полигоне и понять что ему нужно, а что нет.

Максимально поддерживаю, можно, например, сделать тестовый полигон по аналогии с таким в кораблях. 


Сообщение отредактировал Flugergehaimer: 16 дек 2020 - 13:06


Gra_Ole #6 Отправлено 16 дек 2020 - 16:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6775 боев
  • 65
  • Регистрация:
    25.02.2019

Просмотр сообщения_DEAD_MOPO3_ (15 дек 2020 - 11:12) писал:

Spoiler

 

Хорошая идея мне нравится особенно первых 3 пункта. Ещё бы разрабы обратили на это предложение внимание  :great::great::great:


Сообщение отредактировал Sup_Mo: 16 дек 2020 - 17:53


_DEAD_MOPO3_ #7 Отправлено 30 дек 2020 - 18:26

    Старшина

  • Модераторы чата
  • 8680 боев
  • 531
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияGra_Ole (16 дек 2020 - 23:56) писал:

Хорошая идея мне нравится особенно первых 3 пункта. Ещё бы разрабы обратили на это предложение внимание  :great::great::great:

Просмотр сообщенияFlugergehaimer (16 дек 2020 - 20:05) писал:

Почему необходимо использовать всякие левые сайты, чтобы узнать виды и полные ттх техники?

Максимально поддерживаю, можно, например, сделать тестовый полигон по аналогии с таким в кораблях. 


Спасибо за поддержку!)



angabadec #8 Отправлено 30 дек 2020 - 22:00

    Сержант

  • Игроки
  • 42142 боя
  • 184
  • Регистрация:
    09.01.2011

1 танковый палигон и сразу даписуеш Для читеров..без лишнева шума и мароки атработать бинды хренды автоприцелы боты и тд...нада ввадить, абязательно

2 еси вы играли в чонить крамя танков то самые развернуты и упоротые энциклапедии эт дело фанатов...пашли скучковались састряпали сайт ..залили калькуляторы тудысь всякие и тд...разрабам это в пень не звенело ..чо ани там реальные формулы по каторым прабитие и дамаг расчитываеца выкладывать будут?

3 и каму чего это даст?....а мадели те самые каторые настаящие те все равно никто не даст...рожа треснет...ещеб папрасил расказать как балансер работает

4 пунктик без палева под себя..ага танчки вастанавить и медалек мне пабольше...ведро фантиков вон таму хлопцу за третий столик(с)

5 за сервак каторый все это перерабатывать и паказывать ты платить будеш?это многим надо?многим в працентном атнашении ат общева числа игарьков  а не многим из таво каво ты знаеш

6 разрабам виднее чо выпускать...патаму как у них статистика по скажем купленым кв2 в стиле вахи или чо там еще было...и есип тема канала то да аниб платили етим как их..дизайнерам те бы рисовали мадельки и прадавали их каму нипопадя...но паходу как то не очень такой бизнес работает так шо свае предложение...в жпу

7 в игре и так есть вазможность тулить моды в ангар в танк в куда нипопадя...нравица тебе или не нравица но это офф вазможность, ..сопстна те и так калитку аткрыли а ты все еще стаиш в воздух стучишся как баран


Just for fun))

_DEAD_MOPO3_ #9 Отправлено 01 янв 2021 - 14:12

    Старшина

  • Модераторы чата
  • 8680 боев
  • 531
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    11.01.2011
Появилась очередная идея, потому дополняю тему:
8. Детальный реплей - В этом виде реплея, уже проведённого боя, в отличии от обычного, видны все игроки обеих команд одновременно на всей карте. Кто невидим для противника - к примеру может быть полупрозрачным, для удобства понимания. Можно смотреть запись боя глазами любого игрока, в том числе и противоположной команды.
Так же есть вид "Свободной камеры", когда камера не привязана ни к одному игроку, а может летать по всему полю боя, наблюдать за происходящим с любого интересующего нас ракурса.
Ещё в этом виде реплея можно увидеть запись чата обеих команд.
Таким образом мы можем своими глазами увидеть помимо всего прочего тактику обеих команд от начала боя и до конца. Понять из каких кустов в нас стреляли и т.п. Проанализировать всё это и стать опытнее.
А ещё, благодаря свободной камере можно записывать интересные видео, что наверняка оценят видеоблогеры.

Сообщение отредактировал _DEAD_MOPO3_: 25 янв 2021 - 09:53


axe3n #10 Отправлено 03 янв 2021 - 00:29

    Сержант

  • Игроки
  • 5946 боев
  • 101
  • Регистрация:
    04.08.2018

Просмотр сообщения_DEAD_MOPO3_ (15 дек 2020 - 11:12) писал:

Spoiler

 

Ещё предлагаю: Убрать имбовые и призовые танки из случайных боёв. Или пускай дальше, между собой играют. и не надо над остальными издеваться. 


Сообщение отредактировал Sup_Mo: 03 янв 2021 - 13:48


_DEAD_MOPO3_ #11 Отправлено 10 янв 2021 - 09:16

    Старшина

  • Модераторы чата
  • 8680 боев
  • 531
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    11.01.2011

Тема дополнена:
9. Больше опций для настройки тренировочной комнаты + в тренировочной комнате не тратятся кредиты.
Позволяет создателю комнаты включить/выключать возможность нанесения урона по союзникам/противникам, а так же захват баз (актуально для фановых режимов тренировочной комнаты), исключать игроков из комнаты в процессе боя, а так же завершать бой досрочно, в случае необходимости.
Помимо всего этого, так же было бы не плохо, если бы в тренировочной комнате не тратились кредиты за снаряды и расходники.
 



garmatnij #12 Отправлено 11 янв 2021 - 20:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 20170 боев
  • 12
  • Регистрация:
    08.09.2010
Ввести опцию, чтобы можно было исключать из боёв определенную технику, пусть за голду. Как блокировка карт. Это конечно трахнет балансер, но блин - бесят колесники и барабаны. Дойдя до 10 лвл влетает в *** прожетты или им подобные и у тебя вроде не 10, а МС 1. Предложить игроку самому выбирать кого убрать. А потом собрать статистику и проанализировать!
DJ VePS .!.:glasses:

Taganiyaz #13 Отправлено 13 янв 2021 - 08:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33729 боев
  • 327
  • [-HOME] -HOME
  • Регистрация:
    05.09.2011
Поддерживаю танковый полигон, т.к. игре нужен нормальный тренировочный режим, с возможностью выбора любой карты, с возможностью добавлять любое кол-во ботов (с выбором для них любой техники) для повышения своих навыков. Также поддерживаю нормальный просмотр реплеев, чтобы можно было прям с ангара пересматривать нужно бой с любого ракурса (опять таки, чтобы изучить позиции некоторых игроков, чтобы самому в будущем применять подобную стратегию) без перезагрузки клиента. Остальное считаю вообще не нужно сейчас, т.к. в игре предостаточно проблем, за которые всё никак не возьмутся разработчики.
За отмену или ограничение "голдовых снарядов"!!!

Kryvbas81 #14 Отправлено 13 янв 2021 - 09:33

    Сержант

  • Игроки
  • 62172 боя
  • 143
  • Регистрация:
    23.12.2016

Еще один пункт.

Сделать интерактивный ангар: например в карусели выбираешь пару-тройку....10...20 танков, и все они отображаются рядом,( а не по одному, как реализовано в данный момент) в своих камуфляжах и с экипажами, что облегчит пересаживание танкистов,кастомизацию (например перетаскиванием с одного танка на другой), и удобство просмотра при сравнении внешнего вида. 



_DEAD_MOPO3_ #15 Отправлено 17 янв 2021 - 04:48

    Старшина

  • Модераторы чата
  • 8680 боев
  • 531
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    11.01.2011
Тема дополнена:
10. Возможность отключения клановой эмблемы - этот пункт можно расположить в настройках рядом с "скрывать неисторичные элементы" и "отображать отличительные отметки". Не всем нравится эмблема своего клана и не всем хочется украшать ею свои танки, она может не сочетаться с камуфляжем/стилем. По моему вполне достаточно того что рядом с игровым ником стоит аббревиатура клана.

_DEAD_MOPO3_ #16 Отправлено 25 янв 2021 - 09:51

    Старшина

  • Модераторы чата
  • 8680 боев
  • 531
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    11.01.2011
Тема дополнена:
11. Почасовой премиум аккаунт / Заморозка премиум аккаунта - предлагаю конвертировать посуточный премиум аккаунт в почасовой (по крайней мере танковый). Как это работает: Игрок покупает себе премиум аккаунт например не на 1 день, а на 24 часа, и тратятся эти часы только в момент нахождения в игре. Во время отсутствия игрока в игре по каким-либо причинам (нет времени на игру, отключился интернет/электричество, тех.работы на сервере) - премиум аккаунт находится в состоянии заморозки.
Далеко не все игроки могут позволить себе находиться в игре сутки напролёт, чаще всего это всего лишь несколько часов в день, вечером после работы - следовательно премиум аккаунт тратится впустую. Так почему бы не сделать так чтобы игрок получил ровно столько, за сколько заплатил? Полагаю, что даже в случае некоторого изменения цены за такой премиум аккаунт в большую сторону чем за то что есть сейчас - выгода для игроков будет существенной, т.к. хватать такого премиум аккаунта будет на большее кол-во дней.
И даже если разработчики не готовы реализовать почасовой премиум аккаунт - заморозка нынешнего премиум аккаунта в любом случае является не плохой идеей. Сейчас это может быть так: в те дни, в которые игрок не заходил в игру - премиум аккаунт не тратится.

AuFliper #17 Отправлено 27 янв 2021 - 15:45

    Сержант

  • Игроки
  • 42162 боя
  • 123
  • [GOFAR] GOFAR
  • Регистрация:
    05.06.2011

Многие варианты есть вне проекта, гугл в помощ

 Некоторые по сути своей бесполезны

  Некоторые присутствуют в проекте

 

Не дай боже разрабы задумают это все реализовать)))))

 И так задолбали косяки свои подчищать, а тут они наворотят будь здоров)))



Flugergehaimer #18 Отправлено 27 янв 2021 - 16:57

    Сержант

  • Игроки
  • 10591 бой
  • 170
  • Регистрация:
    29.07.2010

Просмотр сообщенияAuFliper (27 янв 2021 - 16:43) писал:

Когда у людей вылетать танки перестанут для начала) 

 А вообще не в тему

Ты сам то предыдущее сообщение ни о чём выдал. Давай, расскажи нам, что из предложенного бесполезно и что уже реализовано?



AuFliper #19 Отправлено 27 янв 2021 - 17:38

    Сержант

  • Игроки
  • 42162 боя
  • 123
  • [GOFAR] GOFAR
  • Регистрация:
    05.06.2011

Просмотр сообщенияFlugergehaimer (27 янв 2021 - 18:57) писал:

Ты сам то предыдущее сообщение ни о чём выдал. Давай, расскажи нам, что из предложенного бесполезно и что уже реализовано?

По пунктам раскидывать не собираюсь)

 Кто знае-тот знает

 Кто не в курсе, можете заняться самообразованием)



_DEAD_MOPO3_ #20 Отправлено 27 янв 2021 - 19:13

    Старшина

  • Модераторы чата
  • 8680 боев
  • 531
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияAuFliper (27 янв 2021 - 22:45) писал:

Многие варианты есть вне проекта, гугл в помощь

Да, вы правы, есть, но всё же думаю если некоторые полезные моды встроят в игру, хуже не будет. Вот к примеру в сегодняшнем патче добавили круг рентгена - вполне полезное нововведение.

Просмотр сообщенияAuFliper (27 янв 2021 - 22:45) писал:

Некоторые по сути своей бесполезны

Так же соглашусь, некоторые из предложенных пунктов несут мало пользы, и будут интересны незначительному кол-ву игроков.

Просмотр сообщенияAuFliper (27 янв 2021 - 22:45) писал:

Некоторые присутствуют в проекте

Если правильно понимаю о чём речь, то реализовано это пока лишь частично, и как мне кажется недостаточно

Просмотр сообщенияAuFliper (27 янв 2021 - 22:45) писал:

Не дай боже разрабы задумают это все реализовать)))))

И так задолбали косяки свои подчищать, а тут они наворотят будь здоров)))

Сомневаюсь что разработчики возьмут на вооружение даже хотя бы одну из представленных идей, просто хотелось высказать своё видение. Думаю у каждого из нас в голове есть некий образ идеальной игры, есть идеи в плене того что хотелось бы что-то изменить/дополнить)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных