Приветствую всех!
Появилось несколько предложений по улучшению игры, чем и спешу поделиться:
1. Танковый полигон - не обучение, а именно одиночная тренировочная комната на специальной карте, на которой присутствуют различные полосы препятствий, мишени, в т.ч. в виде разных танков (возможно даже с выбором конкретного танка-мишени), симуляции разных внутриигровых ситуаций, для того чтобы игрок вне реального боя мог лучше прочувствовать свою технику, её сильные и слабые стороны, отточить свои навыки.
Так же неплохой идеей была бы возможность использования на этой карте любой техники и комбинаций навыков экипажа, независимо от того что у игрока исследовано, чтобы игрок мог попробовать всё это на полигоне и понять что ему нужно, а что нет.
2. Полноценная внутриигровая энциклопедия - Благодаря ей можно не выходя из игры узнать многое о внутриигровом контенте. Таком как: Вся существующая техника в игре (в т.ч. которую нельзя получить, например танки, которые выдавались за альфа и бета тесты, и т.п.) Посмотреть внешний вид этой техники, её характеристики, прочитать краткую справку, в общем всё то что можно узнать о технике в игре. Так же, например, информация и внешний вид всех внутриигровых наград, памятных значков и нашивок, в т.ч. за временные акции, которые когда-либо проводились.
3. "Танковая академия" - в дополнение к, предложенной мною выше, энциклопедии и танковому полигону, где можно отточить свои навыки на практике, предлагаю так же добавить новый теоритический вид просмотра техники, а именно: выбранная в энциклопедии модель танка - помещается в 3D-пространство на матовом фоне, где её можно как хочешь вращать, осматривать со всех сторон как макет. Так же там будет возможность включить режим отображения внутренних модулей и экипажа. Танк становится полупрозрачным и мы можем видеть упрощённые модели членов экипажа, двигателя, баков, и т.п. Второй режим, который там можно включить - отображение брони. (Как известно, в игре есть 3 значения брони корпуса и 3 значения брони башни, но это очень большое упрощение. Во первых броня не однородна, есть разные люки и т.п. Так же показатель брони не учитывает углы наклона брони, а ведь они оказывают большое влияние в игре). Таким образом, в данном режиме можно узнать какова толщина брони в каждом месте танка, и одно и то же место в зависимости, будем ли мы на него наводить перпендикулярно или под углом - будет показывать разные значения. Так же, части техники, такие как брызговики и т.п., которые не являются бронёй и следовательно попадание по ним - не отнимает прочности машины - могут либо не показываться в этом режиме вовсе, либо не учитываться в просчитывании брони - либо выводить сообщение - что попадание в эту часть танка - не отнимет прочность машины. Так же, если наводить на броню под определённым углом - можно показывать уведомление что есть шанс рикошета. Всё это вместе поможет игрокам лучше узнать о слабых местах техники, чтобы знать куда целиться, и что нужно прятать от противника. Так же, благодаря этому, игрок сможет сам себе ответить на вопрос "Да почему я его не пробил!? Как так то!?"
4. Синхронизация статистики аккаунта - Т.е. синхронизация когда-либо полученных игроком достижений, наград, результатов боёв, техники и т.п. с его нынешними возможностями. Например: Возможность восстановить когда-либо проданный премиум-танк, который когда-либо был куплен, или возможность получить фон для личного жетона, за ту награду, которая у игрока уже есть, не смотря на то что он получил её до появления в игре жетонов. То же касается и наград. Какие-то исчезали, какие-то появились, но если по статистики аккаунта былые заслуги соответствуют недостающей награде - то игрок имеет право её получить, пусть и без привязки к конкретному танку, а просто на аккаунт.
5. Детальная статистика аккаунта - В игре уже существует статистика игрока, где есть практически вся основная информация, о кол-ве проведённых боёв, побед, % попаданий и т.п. Но что если открыть игроку возможность посмотреть вообще всю доступную статистику.. Конечно я не уверен в том, что вся статистика записывается, но какая есть - такую и открыть, для желающих. Например: Кол-во уничтоженных танков каждой модели, пока что такое существует только по Маусам, в награде "Гроза мышей", и ещё по некоторым группам техники в соответствующих наградах; Так же наоборот, какие танки уничтожали нас; Кол-во рикошетов, непробитий, поджогов, взрывов бк, как по противникам, так и по нам самим, так же сколько раз мы самоуничтожились по тем или иным причинам.. - Думаю этот параметр будет интересно увидеть и смотря информацию о другом игроке.. А то, есть любители..
Ещё например можно сделать сортировку статистики по времени, "за всё время", "за последний год/месяц/неделю/день", или даже с определённого числа по определённое число, или даже сделать внутриигровой календарь, как в Windows, при наводе на каждое число - можно увидеть статистику именно за тот день. А что, удобно сравнивать свои нынешние результаты с тем как ты играл раньше.
В общем по этому пункту, если он заинтересует разработчиков, можно разного придумать.. Но опять же, вопрос в том какая статистика собирается в принципе. И с самого ли релиза? Вряд ли это будет интересно большинству игроков, но думаю найдутся те, для кого многое будет полезно.
6. Трёхмерные стили в премиум-магазине - некоторым игрокам нравится выделяться на фоне других игроков, пусть даже и всего лишь внешне, почему бы не дать им возможность купить не только премиум-танки, но и конкретные трёхмерные стили для своей любимой техники?
7. Кастомизация "ангара" - Думаю мало кому не нравится наряжать свой ангар в новогодний сезон. Это действительно оказалось хорошей идеей. Но почему бы не дать игрокам возможность кастомизировать свой ангар/поляну в течении всего года? Думаю на эту тему можно много всего интересного придумать, от аналогичных новогодним, полевых кухонь и беседок, до чего-то более глобального вроде общего места дислокации, погоды и т.п. Какие-то элементы можно например позволить зарабатывать в бою, какие-то получать из подобных новогодним, ящиков, какие-то возможно продавать за золото.. Думаю найдётся не мало игроков, кому будет интересно привести свой ангар к определённому стилю.
8. Детальный реплей - В этом виде реплея, уже проведённого боя, в отличии от обычного, видны все игроки обеих команд одновременно на всей карте. Кто невидим для противника - к примеру может быть полупрозрачным, для удобства понимания. Можно смотреть запись боя глазами любого игрока, в том числе и противоположной команды.
Так же есть вид "Свободной камеры", когда камера не привязана ни к одному игроку, а может летать по всему полю боя, наблюдать за происходящим с любого интересующего нас ракурса.
Ещё в этом виде реплея можно увидеть запись чата обеих команд.
Таким образом мы можем своими глазами увидеть помимо всего прочего тактику обеих команд от начала боя и до конца. Понять из каких кустов в нас стреляли и т.п. Проанализировать всё это и стать опытнее.
А ещё, благодаря свободной камере можно записывать интересные видео, что наверняка оценят видео-блогеры.
9. Больше опций для настройки тренировочной комнаты + в тренировочной комнате не тратятся кредиты - Позволяет создателю комнаты включить/выключать возможность нанесения урона по союзникам/противникам, а так же захват баз (актуально для фановых режимов тренировочной комнаты), исключать игроков из комнаты в процессе боя, а так же завершать бой досрочно, в случае необходимости.
Помимо всего этого, так же было бы не плохо, если бы в тренировочной комнате не тратились кредиты за снаряды и расходники.
10. Возможность отключения клановой эмблемы - этот пункт можно расположить в настройках рядом с "скрывать неисторичные элементы" и "отображать отличительные отметки". Не всем нравится эмблема своего клана и не всем хочется украшать ею свои танки, она может не сочетаться с камуфляжем/стилем. По моему вполне достаточно того что рядом с игровым ником стоит аббревиатура клана.
11. Почасовой премиум аккаунт / Заморозка премиум аккаунта - предлагаю конвертировать посуточный премиум аккаунт в почасовой (по крайней мере танковый). Как это работает: Игрок покупает себе премиум аккаунт например не на 1 день, а на 24 часа, и тратятся эти часы только в момент нахождения в игре. Во время отсутствия игрока в игре по каким-либо причинам (нет времени на игру, отключился интернет/электричество, тех.работы на сервере) - премиум аккаунт находится в состоянии заморозки.
Далеко не все игроки могут позволить себе находиться в игре сутки напролёт, чаще всего это всего лишь несколько часов в день, вечером после работы - следовательно премиум аккаунт тратится впустую. Так почему бы не сделать так чтобы игрок получил ровно столько, за сколько заплатил? Полагаю, что даже в случае некоторого изменения цены за такой премиум аккаунт в большую сторону чем за то что есть сейчас - выгода для игроков будет существенной, т.к. хватать такого премиум аккаунта будет на большее кол-во дней.
И даже если разработчики не готовы реализовать почасовой премиум аккаунт - заморозка нынешнего премиум аккаунта в любом случае является не плохой идеей. Сейчас это может быть так: в те дни, в которые игрок не заходил в игру - премиум аккаунт не тратится.
12. Часы и календарь в ангаре - Зачем скрывать клиент игры, чтобы узнать такую информацию как время? Ведь можно сделать так, чтобы это было в самом окне ангара. Да, я знаю, есть такой мод, но я предлагаю внедрить это в саму игру и даже расширить функционал, а именно - пусть часы сами по себе показывают местное время для игрока, а при наведении на эти часы - показывало бы сколько времени осталось до конца серверных суток. Ведь часовые пояса у всех разные. Помимо часов предлагаю внедрить в игру календарь, но не простой, а с указанием всех внутриигровых праздников и анонсированных на данный момент акций. А так же архив календарей за прошлые месяцы. Можно в любой момент посмотреть когда был какой ивент/акция, нажав на интересующее число, там же будет ссылка на соответствующую новость на сайте, где можно прочитать про ту акцию подробно. Касательно тех акций, которые уже запланированы - это будет своего-рода напоминанием для игрока, чтобы он не пропустил никакие игровые активности и мог бы планировать для себя, например на какой день взять выходной. По моему это удобно как минимум с точки зрения визуального восприятия информации.
13. "Респект" понравившемуся игроку - Наверное почти каждый игрок WoT сталкивался с токсичностью от других игроков, будь то оскорбления в боевом чате, или даже после боя - в ангаре. И как мало в сравнении с этим негативом, чего-то приятного, комплиментов, благодарностей за хороший бой. Предлагаю это исправить, добавив в игру своего рода "лайки", которые можно ставить игроку своей (а может быть и не только своей) команды, игра которого вас впечатлила (например затащил бой, когда остальная команда слилась и т.п.) Подобная механика в принципе уже есть, по нажатию на чей-то игровой ник в бою, либо в окне послебоевой статистики - можно выбрать "пожаловаться на игрока", и даётся 10 жалоб в день. "Лайки" можно реализовать таким же образом, и тоже ограничить их кол-во (либо нет). Должны ли эти "лайки" конвертироваться в какие-то ресурсы или награды..? Мне кажется что нет, ибо за результативность в бою игра сама награждает игрока, а выразить игроку свой респект - это скорее чисто психологический момент. Но тем не менее это можно реализовать например в виде одной из гравировок личного жетона игрока или чего-то подобного.
14. Бой на любимой карте - в игре есть функционал отключения 1-2 нелюбимых карт, но почему бы ещё не дать игроку возможность сыграть на той карте, на которой ему в данный момент хочется? Такое если не ошибаюсь есть на пресс-аккаунтах, где можно прямо выбрать на какой карте выйти в бой. А для обычных игроков это можно было бы например реализовать в виде своего рода бонуса 1 раз в день, после прохождения всех ежедневных задач, или 1 раз в N-ное кол-во боёв, так сказать для баланса.
Вероятно некоторые из перечисленных мною предложений уже были внесены другими игроками ранее, но т.к. это ещё не было добавлено в игру - считаю своим долгом повторить.
Спасибо за ознакомление с предложениями!
Сообщение отредактировал _DEAD_MOPO3_: 17 мар 2021 - 05:34