Перейти к содержимому


Обсуждение игрового события "Стратегия победы"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1542

SoLiDoNbl4 #1541 Отправлено 04 янв 2021 - 18:52

    Дон Солидон

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13888 боев
  • 598
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.07.2010

Совет игрокам, у которых ссылка на скачивание клиента "Песочницы" в приглашении не сработала - вы можете ввести в браузере этот код и установить игру wgc:LS1pbnN0YWxsIC1nIFdPVC5TQjIuUFJPRFVDVElPTkBodHRwczovL3dndXMtd290cnUud2FyZ2FtaW5nLm5ldA==

:announce:Важно: чтобы это помогло у вас должен быть установлен WGC:announce:

 

В этой теме вы можете оставить свой отзыв о тесте «Песочницы» - Стратегия Победы


Чтобы стать участником тестирования, игроку необходимо оставить предварительную заявку, начиная с 16 января. В случае одобрения мы вышлем на его почту специальный инвайт, открывающий доступ к «Песочнице». Важным критерием отбора станет опыт игры в World of Tanks не менее 1 года и опыт игры на технике X уровней.


Полный текст новости «Песочницы» - Стратегия Победы



skofeld100 #1542 Отправлено 29 янв 2021 - 22:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 27637 боев
  • 9
  • [SPLEH] SPLEH
  • Регистрация:
    27.03.2012
Сам режим понравился, только не очень понятно управление ИИ, а так молодцы.

JollyVit #1543 Отправлено 30 янв 2021 - 01:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36123 боя
  • 254
  • [4-LVL] 4-LVL
  • Регистрация:
    12.09.2010

По проведению теста

  1. Я считаю, стоило сделать тестирование нового режима в качестве ивента. Это позволило бы большему количеству игроков поучаствовать и попробовать себя в новом режиме. Вдобавок, награды за ивент убрали бы вопрос с наградами за участие в этом тестировании от некоторых игроков.

Так же, это бы сэкономило время и ресурсы играющих на скачивание\установку целиком нового клиента.

 

  1. Уже на тесте заметна нехватка стратегов. Естественно долгое время ожидания при игре за «Танкиста» из за отсутствия игроков, играющих за «Стратега». Поэтому на мой взгляд стоит или уменьшить количество «Донесений». необходимое для игры за стратега, или каждый день начислять какое то количество «Донесений».

 

  1. Крайне малое время (часов в сутки) для боев. Вдобавок, время ограниченно жесткими временными рамками и днем, и вечером (мы готовы подольше постоять в очереди, но тестировать когда к нас есть время для этого, когда нам удобно).

В сочетании с 60 секундным отсчетом в начале боя – некомфортно. Вроде бы и не критично, но через 3-4 боя невольно возникает вопрос – «а может ну его?».

 

  1. С экономикой при игре за «Стратега» явная проблема, почему не залатали по начала? А теперь каждый второй игравший это описывает, тратя свое и ваше время и упуская другие аспекты.
  2. В боях большое количество игроков, просто бросающих технику зайдя в бой (вдруг что то да капнет :ohmy: из «Донесений»). Возможно, стоит лучше это отслеживать и усилить наказания АФКашникам.

     

 

Игра за «Танкиста»

 

Геймплей практически не отличается от стандартного (управление одним танком), и кроме большей зависимости результатов боя от карты - мне сказать нечего.

 

Игра за «Стратега»

 

  1. По моему мнению, нужно улучшить характеристики всех «Оборонительных сооружений». Почему именно «Оборонительных сооружений»? Что бы уменьшить микроменеджмент и нагрузку при игре за «Стратега». На тестовом сервере - хотя бы минимально вменяемая команда не оставляет "Стратегу" никаких шансов, или атакуя с разных сторон, или штурмуя одно направление.

 

Как вариант:

а. Бронирование «Артбатареи» можно усилить, слепую  «Артбатарю» слишком легко расстрелять издалека без засвета.

в. Значительно усилить незаметность вышек (как вариант что б светились только рентгеном), потому что в настоящее время пользы от "Вышек" крайне мало.

с. "Доты" или делать практически незаметными, или усиливать бронирование (а можно и то, и другое :rolleyes:).

 

  1. Необходимо уменьшить (а лучше вообще убрать) количество голосовых сообщений от ботов.

Кому то из подросших школьников они кажутся забавным, но с точки зрения игрока - при игре за стратега - это одна из серьезнейших помех, перегружающих каналы информации играющего, так как является информационным шумом.

 

  1. В идеале – возможность заранее, до боя создавать схемы  расположения и сетапы для различных типов карт. Это позволит убрать так долго тянущиеся 60 сек. отсчета до начала боя для  «Танкистов». При игре за Стратега мне не хватает 60 секунд (а я не самый большой тугодум :teethhappy:). Профи возможно хватит и 30 секунд, но большинству и 3 минут будет мало :D.
  2. Выделение\подсвечивание объекта, находящегося  под атакой, вместо мешающих однообразных воплей не пойми какого бота.
  3. Не совсем удобное управление камерой.
  4. Нужно назначить на остальные  функциональные клавиши все команды ("Атака", "Ликвидация", "Рывок", и т.д.) и а не только как сейчас - только F5 «Разведка», F6 «Удержание позиции»

 

Итог

 

  1. Безусловно, очень радует, что после 10 лет существования проекта впервые появился геймплей, отличающийся от «выкаченного» при старте игры в далеком 2010.

 

  1. Массовой популярности у режима игры за стратега не будет, потому что подавляющему большинству игроков нужно что то попроще.

Но режим игры за «Стратега» позволит реализовать себя тем игрокам, кому данным давно осточертела бесконечная нудная прокачка мифических танков с барабаном>дозаряжанием>двумя пушками>колесников>колесников с барабаном и четырьмя пушками. Игрокам, у которых будет хватать скорости принятия решения и реакции для управления командой танков, этот режим безусловно понравиться.

 

  1. В игре просто огромное количество разнообразной техники, и огромное количество игроков, предпочтения которых лежат вне «десяток», поэтому ограничивать режим только 10 уровнями – значит стрелять себе в ногу (и режиму, тоже гм… в ногу :teethhappy:).

 

Давно пора ввести в игре хоть что то, кроме бессмысленной надоевшей прокачки в рандоме все более и более мощных танков, и «Стратегии победы» будет отличным вариантом, потому что не только зримо показывает развитие проекта, но и дает новизну.


Сообщение отредактировал JollyVit: 03 фев 2021 - 00:09

Я им уже говорил: приходя на работу просто сидите и нечего не придумывайте и не нажимайте ни на что, а просто получайте зарплату. Так они и это не смогли. 

Напишите, что возрастной рейтинг игры 6+ и я пойму все ваши нововведения! ))

Ув. разработчики, можете что-то сделать с турбо-боями? - "Конечно! Держите колеса!"

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите дураков, вернитесь и спасите игру!


FlushDraw #1544 Отправлено 04 фев 2021 - 11:16

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21396 боев
  • 5 375
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2011
Тестирование завершено тему закрывают. 

    

 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных