Перейти к содержимому


Отряд Стратега


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

SoLiDoNbl4 #1 Отправлено 04 янв 2021 - 19:12

    Дон Солидон

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13888 боев
  • 598
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.07.2010

Для того, чтобы выйти в бой за сторону стратега, надо иметь сформированный отряд техники и 100 единиц донесений (донесения зарабатываются, играя на стороне Танкистов):

  • Перед выходом в бой стратегу необходимо выбрать в Ангаре сторону стратега и нажать на кнопку формирования отряда. Заполнить все 7 слотов в отряде машинами Х уровня.
    • Обратите внимание, что каждый слот имеет свои ограничения по типу техники. Каждая машина отряда будет отмечена специальным командирским значком и порядковым номером.
    • В бою вы сможете быстро переключаться между машинами, нажимая клавиши с соответствующими цифрами.
    • Для выхода в бой стратегу необходимо, чтобы вся техника отряда была отремонтирована, укомплектована экипажем и снаряжена боекомплектом, а также не находилась в другом бою.
    • Выход в бой стоит определённое количество Донесений.
    • Так же роль Стратега может получить любой Танкист, со сформированным отрядом, находящийся в очереди в бой, при условии нехватки Стратегов в этой же очереди. В данном случае Танкист не тратит Донесения.

 

Делитесь в обсуждении фотографиями своих отрядов, хитростями и тактиками!



Novvichek #2 Отправлено 17 янв 2021 - 15:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50704 боя
  • 231
  • [RAZIK] RAZIK
  • Регистрация:
    16.07.2012
Нужно больше фиксированных точек для строений или ещё лучше произвольно их ставить.
А то их быстро научатся обходить или уничтожать. А так спрятал дот в кустах или за камнем, разносить точки обстрела по секторам или концентрировать их на одном направлении, а другое держать ботами.

loromoin #3 Отправлено 17 янв 2021 - 19:31

    Охотник

  • Игроки
  • 24361 бой
  • 1 777
  • [PETRA] PETRA
  • Регистрация:
    25.09.2017
То есть сооружение нельзя поставить в любое место, только на точку, которую разрешило вг? Ну так же неинтересно.
Есть ли тревожные звоночки? Да, мы ими обвешаны со всех сторон.

drondrag #4 Отправлено 21 янв 2021 - 04:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38639 боев
  • 95
  • [MSTER] MSTER
  • Регистрация:
    14.11.2011
Было бы интереснее играть в этот режим если бы стратег играл против стратега и все это было в режиме атака/оборона, тогда интерес был бы скил показывать а так здесь банально могут научиться убивать ботов игроки и стратег со временем станет неиграбелен

Sky_Pride #5 Отправлено 21 янв 2021 - 11:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35377 боев
  • 225
  • [KOHEC] KOHEC
  • Регистрация:
    11.10.2012

Просмотр сообщенияdrondrag (21 янв 2021 - 04:30) писал:

Было бы интереснее играть в этот режим если бы стратег играл против стратега и все это было в режиме атака/оборона, тогда интерес был бы скил показывать а так здесь банально могут научиться убивать ботов игроки и стратег со временем станет неиграбелен

С одной стороны согласен по интересу от игры, но с точки зрения геймдизайна это идиотизм. Обслуживать серверными мощностями локацию предназначенную для боя 30 танков и 14ИИ только ради развлечения 2 игроков стратегов - невозможное расточительство ресурсов.



BornToKill_ #6 Отправлено 21 янв 2021 - 15:09

    Танки головного мозга

  • Игроки
  • 42944 боя
  • 3 647
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    30.06.2011
Играть за стратега то еще "удовольствие". Выиграть бывает не так и легко, учитывая скилл ботов. По танкам, только с броней нужно брать.

MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40

GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB

RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB

HDD: TOSHIBA P300 1TB SSD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB

Power: Aerocool KCAS Plus 600W


detech452 #7 Отправлено 21 янв 2021 - 15:14

    Новобранец

  • Игроки
  • 49599 боев
  • 2
  • Регистрация:
    25.10.2013

Впрынципи режим не плохой... Плохо что технику себе по класу не можно выбрать в режиме стратега, мне б например хотелось бы три ПТ взять но никак. 

 



Ar_Ad #8 Отправлено 21 янв 2021 - 15:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43377 боев
  • 396
  • [P-USH] P-USH
  • Регистрация:
    15.12.2010
Минута для планировки-слишком мало, надо 1.5 минуты.
Камера летает слишком низко, адекватное наблюдение боя с нее невозможно.
ИИ не умеет юзать ремкомплекты,аптечки-серьезно?
Точки расположения сооружений слишком очевидные, нужно свободное расположение.
Арта-бот ничего не атакует пока ей не прикажут-серьезно?
ИИ не умеет использовать "спец возможности" техники, тот же СТБ  неиграбелен для ИИ.
ИИ по какой-то причине он не сдает задним ходом, а разворачивается и может танковать жопoй.
ИИ абсолютно игнорирует цели, более выгодные для атаки-как более открытые так и с меньшим ХП
ИИ не может в маневренный бой. Да он умеет сейвиться +-(порой правда понимая команды наоборот), но в случае когда мы скажем видим ягу Е100, боты на СТ , ЛТ , маневренных ТТ предпочитают дамажить ее в лоб , принимая урон. Нужна команда, для обхода техники по флагу( вне  углов атаки врага) и удержания такой позиции.
Артбатареи стреляют фугасами. Эти фугасы не пробивают большинство тяжелых ТТ и ПТ.
Артбатарея на леднике перевала бесполезна и беспомощна.
Нужно пермаментное указание прострела техники в интерфейсе(путем разрисовки ландшафта красно-зеленым цветом), выбирать и искать прострелы не удобно, а большинство техники играет от прострелов.
 
Spoiler

 



BornToKill_ #9 Отправлено 21 янв 2021 - 15:29

    Танки головного мозга

  • Игроки
  • 42944 боя
  • 3 647
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияAr_Ad (21 янв 2021 - 14:15) писал:

Минута для планировки-слишком мало, надо 1.5 минуты.
 
Spoiler

 

Танкисты и так сидят в очереди 2 минуты, еще и полторы в бою ждать.

Камера регулируется по высоте.

Арта стреляет сама, ничего приказывать не нужно.

У артбатареи пробитие 400 мм. Что оно у тебя там не пробивает я хз.

На счет ИИ. Да, он неидеален, но делать из них имбу тоже никто не будет.

 

Просмотр сообщенияAr_Ad (21 янв 2021 - 14:15) писал:

Баг режима-нажал "выйти в бой за стратега" в окне ожидания. Получил бой за танкиста. А время , 10 секунд, на нажатие выделить никак?

Кнопка появляется не только у тебя. Кто первый нажал, тот и улетел в бой за стратега.


MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40

GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB

RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB

HDD: TOSHIBA P300 1TB SSD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB

Power: Aerocool KCAS Plus 600W


Reddyx_ #10 Отправлено 21 янв 2021 - 16:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16694 боя
  • 37
  • [TOSH_] TOSH_
  • Регистрация:
    26.11.2012

1) Согласен с выше сказанным точки установки вышек, дотов и тд очень очевидны со временем, если с каждым разом будет не известно где их поставит (каждый стратег по разному). Это будет более продуманно со стороны стратега и более активно придется думать за танкистов. 

2) Боты не используют расходники (ремкоплекты и т.д) это дает преимущество танкистам по скольку ставят на каток и убиваю за секунды эту цель.

3)ИИ не хватает более качественной игры в плане стрельбы по танкистам когда нужно добить танк без потери своих ХП (Получается так что стратег теряет 1000 хп своего танка против 50 ХП танкиста)

4) Картонная техника слабо актуальна ибо ИИ покам будет стоять и тормозить что делать он в момент потеряет свои ХП, либо за неё часто садится играть и самому переворачивать гемплей. Вопрос в основном заключается в том на сколько режим за стратега сосредоточен : либо стратег управляет и мало или совсем не садится на танк в своей команде, либо берет N- количество картона (танк типо бат-чат 25t, tvp) и помимо перестановки танков успевает играть на этих картонных танках.

P.S Часто замечал что команда стратега которая состоит из более легкого сетапа танков (3 тт 1пт 2ст 1 лт) проигрывала чаще чем из более бронированных (бои были на Перевал и Утес).

 



San4e_M #11 Отправлено 21 янв 2021 - 18:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 28251 бой
  • 8
  • Регистрация:
    04.03.2013
доты по возможности как я думаю можно было сделать с возможностью пробития их только в некоторых местах. а так как по мне слишком просто в них целиться. Или просто добавить чуть больше ХП.
количество ботов можно добавить на два танка больше чем у игроков

Сообщение отредактировал CSKA_ArmyMan: 21 янв 2021 - 18:52


xxgrxx #12 Отправлено 21 янв 2021 - 20:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 24564 боя
  • 6
  • Регистрация:
    08.03.2011

Там предложений в каждом топике достаточно, поэтому

не хотите ли ввести ачивку "стратег" напротив ника для тех, кто уничтожил команду танкистов всухую? =]

или "удачливый гад" какой-нибудь :hiding:
 


 

А если серьезно

 

Spoiler

 

Прикрепленные изображения



Dmitry_Yakut #13 Отправлено 21 янв 2021 - 20:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21846 боев
  • 1 924
  • Регистрация:
    10.02.2013
За стратега играть очень не интересно, доты, башни ставятся только на определенных точках, точки танкистами заученные наизусть, ты уже знаешь где оно будет стоять, боты настолько деревянные что сами подставляются или стреляют куда попало но не в танки, некоторые доты попросту не стреляют в танки, играл как то за танкиста так там дот не стрелял в мой танк пока я к нему в плотную не подъехал, по этому в стратеге ты периодически и сливаешься потому что ИИ жестко тупит.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Dmitry_Yakut: 22 янв 2021 - 14:48

:harp:

Super_Krut #14 Отправлено 21 янв 2021 - 21:06

  • Игроки
  • 63435 боев
  • -2
  • Регистрация:
    23.04.2011

За стратега надо бы сделать возможность атаковать несколькими танками 1-2 цели, что бы был выбор машин и команда атаки. а так они стоят и тупо отбиваются, так же неплохо бы им добавить умения танковать и заходить в борта.

 



zloAd #15 Отправлено 21 янв 2021 - 21:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34151 бой
  • 76
  • Регистрация:
    25.04.2013

режим скучноват и однообразен ,

во первых , зачем две базы если отряд стратега априори стоит в обороне .

во вторых, не удобно переключатся между танками ,то есть едешь на танке и для того что бы пересесть нужно выйти на общий экран .

в третьих ,не у всех есть в ангаре 7 танков 10 уровня а это сделает для некоторых не возможным играть за стратега !

 



hawk2013 #16 Отправлено 21 янв 2021 - 22:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27197 боев
  • 42
  • [GR_PD] GR_PD
  • Регистрация:
    03.09.2011

Просмотр сообщенияzloAd (21 янв 2021 - 18:11) писал:

режим скучноват и однообразен ,

во первых , зачем две базы если отряд стратега априори стоит в обороне .

во вторых, не удобно переключатся между танками ,то есть едешь на танке и для того что бы пересесть нужно выйти на общий экран .

в третьих ,не у всех есть в ангаре 7 танков 10 уровня а это сделает для некоторых не возможным играть за стратега !

 

Насчёт первого не согласен, я поиграв за стратега играл манёврами через захват базы так что это норм.

Насчёт второго согласен, место на экране много и клавиш на клавиатуре тоже. Например зажимаешь ctrl+ 1-7 и выбираешь нужный танк, на который хочешь сесть. А со старым, если до этого не был задан маршрут, уходит в режим удержания позиции. Если был задан, то он двигается до точки самостоятельно.

Так же добавить возможность игроку, в процессе "управления танком", раздавать команды танку которым управляешь на случай если игрок от него отключится.



MainAx #17 Отправлено 21 янв 2021 - 22:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 16567 боев
  • 2
  • [N1SKY] N1SKY
  • Регистрация:
    07.04.2013

Ну штош, играл я за стратега 1 раз, каюсь, виноват что с одним боем лезу в эту тему =D

Но сказать есть что

Начнем по порядку

Планировка перед боем

Минуты впринципи достаточно чтобы расставить с умом все оборонительные точки под танки, и начать держать оборону.

Хорошо было бы добавить выход к карте с видом сверху для планирования во время боя, или отдалять карту чтобы видеть ну хотя бы одно конкретное направление, камера летает не очень быстро, мне понравилась её ПЛАВНОСТЬ! реально мило) Но вот точек мало для оборонительных сооружений (далее ОС), быстро учишь их местоположение, есть места где их можно уничтожить без потери прочности и каких либо проблем, что делает их кусками мяса для разряжания танков противника.

ДОТЫ ИМБА! Нет серьезно, я не шучу, картонный танк по типу ЛТ или СТ они уничтожают за секунду, добавьте или им очередь стрельбы) А еще лучше что-то по типу зажигательных боеприпасов, стреляют пусть так же, но с меньшим уроном, а ТТ наносят мирезный урон, ну или хотя бы по модулям пусть стреляют, выезжая на ДОТ на Омоне я его просто не замечаю, мальчик для битья стоит) А вот если он мне будет сбивать гуслю время от времени стрельбой или прибор наблюдения, я бы на него в наглую не лез) 

ОРУДИЕ вот подкачало, каков его смысл? Да, много хп, да, бьет больно если ты советский камикадзе и на него вылазишь) Можно сделать его более и опасным одновременно и в меру безобидным, дайте ему фугас))) Я бы на него вылезать тоже 10 раз подумал)

ДОЗОРНАЯ ВЫШКА!!! МАМА МИА!!! ОНА КРИЧИТ ВСЕМ ДЕРЕВЯННЫМ ТЕЛОМ И ДУШОЙ "ДАЙТЕ МНЕ ХП ДЛЯ ЕЩЕ ОДНОГО ВЫСТРЕЛА ПОЖАЛУЙСТА, Я ХОЧУ ПОДОЛЬШЕ ЖИТЬ"!!!!

Серьезно, дайте ей живучести в плане еще одного выстрела, 700 хп самое то мне кажется.

А ещё очень мило что вышку можно задавить) Берите на заметку кто не знал этого чтобы не тратить снаряды!

Боевые действия!

Геймплей мне понравился (или я просто любитель RTS до такой степени)

Была бы хорошая идея сделать переключение между танками путем кнопки, а не выходом в режим стратега. Будет большая польза при уничтожении игроков)

Тактик много, карт не хватает, очень. Есть где разгуляться, увидел что противник прут по одному флангу? Объезжай и в *** нежненько так фугасиками ох господи привет всем немцам) Разъехались? Ищи одиночку и вырубай как бамбук стоящий один по середине поля (а такое бывает нет?) Видишь много тяжей? Стой в дефе и тяни время, выманивай на базу или окружай. Тактик куча, подбор техники радует, но тут есть загвоздка.....

Искуственный интелект!

Боже дай мне сил хоть я и атеист!
Какие же они тупенькие) Миленькие, как щеночки, играя за омоновца, они меня так забавно ковыряют, как деревянной палочкой банку консервов)

Им много чего не хватает, по пунктам!
1) Перед ИИ бронированный танк? Не пробил бб или голдой? Пусть заряжает фугас, че он его ковыряет безуспешно

2) Пусть они сами лечатся, ремонтируются, почему я должен быть как мамка и все за них делать? 

3) Если танк ИИ встал так, что он не видит врага, а танкист его видит и пробивает раз за разом, ну чо он стоит то а? попали по нему пару раз, пусть отъедет, добавьте режим самоотступления что бы он при потере ХП отъезжал назад хотя бы на пару метров, самоатаки что ли, перестреливается он с танком, пусть едет добивать, таранить, пусть его там расстреляют, всяко лучше чем он тупо стоит, добавьте кнопки чтобы эти режими можно было включить и выключить.

Хотя я наблюдал что ИИ может сам поехать на врага, чтобы стрельнуть, не изучил ещё полностью механику их поведения, но он выехал на поле, враг уехал а ИИ встал и стоит как истукан пока его как в немецкой домашке и тут и там)Контролировать несколько направлений сложно, и в этом проблема, пока ты что-то делаешь на одном фланге, другой фланг уже ковыряют из-за тупости ИИ и их неспособности что-то делать кроме как стоять и стрелять.

Вроде про них все сказал, если что добавлю после.

Донесения!

Захотел я значит поиграть за стратега, а мне WG такие, сначала заработай их, и я начал плакать)

Разработчики ну вы чего? Дайте в начале хотя бы 100 донесений для одного боя!

Нет я должен отыграть от 7 до 10 боев чтобы 1 раз сыграть за стратега.

Давайте их хотя бы от 10 до 25 штук в зависимости от результата боя, и так бои по 3-4 минуты ищутся, а тут ещё и не один бой сыграть надо)

Саму игру за стратега с такой времязатратой сложно оценить
Прочее!

Я начал играть за танкиста

1 бой, 3 ТТ, 2 СТ, 2 ПТ, ок

2 бой, почти тоже самое
3 бой, появилась арта, вау)

4 бой, все СТ

Чего?????

Мы не смогли сделать от слова ну ничего! единственный кто из нас танковал это СТБ, и то его Барсук на голде так...кхм кхм.....унизил, что просто вау

Сделайте составы для танкистов более рациональными, хотя бы минимум 1 тяжелый танк, 1 ПТ или арта и не более 3 СТ, играть станет удобнее и интереснее, было бы жестоко кидать в бой с 7 ПТ, которые пока доедут их уже......ну, то что Барсук делал с СТБ

Ещё хочу сделать пару предложений

1) Сделайте несколько "колод" с танками для стратега, чтобы он мог перед отсчетом выбрать нужную колоду из танков под карту, максимум 3 колоды, будет удобнее и интереснее при добавлении большего количества карт

2) Для вышек можно сделать некого "Снайпера" (не знаю как реализовать, просто идея) который стрелял бы редко и с минимальным уроном по технике и после уничтожения вышки техника противника пару секунд была в засвете, невелируется прочность вышки.

3) Для стратега можно добавить побольше разнообразия в плане обороны: минные поля, ограждения с ежами, танковый дот, ремонтный бокс (имба конечно будет, но играбельно реализовать можно, к примеру бокс можно поставить только на 1 линии обороны, и уничтожается он с 1 выстрела, при этом чинит медленно но ремонтирует модули). При этом все что расставляет стратег стоит очков, определенное количество очков на бой, и пусть расставляет то что нужно и что хочет сам, при этом не шикуя) Пример: дается 20-25 очков в бою, вышка стоит 2 очка и их 4 штуки, ДОТ 3 очка и их 3 штуки, еж 1 очко и их 3 шутки, модуль 5 очков и он один и так далее.

4) То же самое можно сделать для танкистов, реализовать сложнее, или в начале им поставить сразу к примеру бокс, который по хуже чем у стратега, и из-за времени им будут редко пользоваться, но все таки ситуации будут разные, когда нибудь да пригодится, или оружейный бокс со снарядами, максимум половину можно в танк загрузить 1 раз за бой, так же разведку одного фланга провести до базы.

При этом можно реализовать через голосование, будет 5 каких либо выборных штук так сказать =D И путем голосования команды выбрать 2 из них, за минуту думаю решить можно через связь или чат.

Пока все, надумаю, еще напишу)


Сообщение отредактировал MainAx: 21 янв 2021 - 23:08

Каждый раз получая от бабахи на фул хп, в аду улыбается один чертик...

CYBOP85 #18 Отправлено 21 янв 2021 - 23:14

    Новобранец

  • Игроки
  • 17038 боев
  • 1
  • [_KDD_] _KDD_
  • Регистрация:
    19.08.2012
Не знаю так задумано или баг, но доты просто можно тараном убивать. при чем ТТ достаточно протаранить дот 1 раз)

_V_V_ #19 Отправлено 22 янв 2021 - 09:41

    Старшина

  • Игроки
  • 40553 боя
  • 701
  • Регистрация:
    01.09.2011

Предложения.
Катастрофически не хватает команд управления
Передвижения:
Команда на марш-бросок без стрельбы по обнаруженным противникам на указанную точку (одному танку или группе).
Команда на марш-бросок со стрельбой на ходу (без остановки) по обнаруженным противникам на указанную точку (одному танку или группе).
Команда на передвижение в указанную точку с полной остановкой и вступлением в перестрелку, при обнаружении противника (одному танку или группе).
Команда на отступление, переезд задним ходом в указанную точку(одному танку или группе).
Выбор скорости продвижения вперед (одному танку или группе).
Бой:
Команда выбора типа боеприпаса (одному танку или группе).
Не хватает возможности быстро перепрыгнуть из одного танка в другой (по комбинации клавиш).

Не совсем понятен принцип работы ИИ ботов в части ведения огня по противнику в ближнем бою (по факту скачешь из танка в танк, чтобы выстрелить, т.к. бот очень долго что-то выцеливает).
Так и не смог реализовать команды управления описанные в событии, а именно "Рывок", "Ликвидация".

 



_V_V_ #20 Отправлено 22 янв 2021 - 13:54

    Старшина

  • Игроки
  • 40553 боя
  • 701
  • Регистрация:
    01.09.2011
Попробовал сетап в четыре фугасных ствола, думал боты вылечатся и начнут палить не задумываясь, ан нет, не прокатило. Все также размышляют перед каждым выстрелом:) Попробовал сетап СТ 4 барбана + скорострельные. Не хотят сами стрелять:) 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных