Перейти к содержимому


Лишить колёсную технику возможности ремонтировать ходовую с ремкомплектов,так-как они не останавлива...

колёсники ебр панхард ребаланс ремкомплекты физика для колёсной техники предложения по ребалансу колесо колесоид колесикон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 85

Голосование: Лишить колёсную технику возможности ремонтировать ходовую с ремкомплектов. (100 пользователей проголосовало)

Лишить колёсную технику возможности ремонтировать ходовую с ремкомплектов,так-как они не останавливаются полностью,а ходовая восстанавливается автоматически до 100% значения.

  1. За,лишение колёсной техники чинить ходовую с ремкомплектов,это позволит стабильнее противодействовать колёсной технике. (82 голоса [82.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 82.00%

  2. Против,нам и так очень непросто играть,остальная техника слишком медленная и неточная,апайте точность орудия,увеличьте скорость полёта снаряда и общую подвижность гусеничной техники,дав стабилизацию для более точного ведения огня по колёсным ЛТ. (18 голосов [18.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.00%

Голосовать Спрятать голосование

DeimosTV #1 Отправлено 11 янв 2021 - 11:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21084 боя
  • 66
  • [LT27] LT27
  • Регистрация:
    02.02.2013
Предлагаю,запретить колёсной технике использовать ремкомплект,для починки ходовой,так-как восстанавливается ходовая до 100% значения спустя определённое время и колёсная техника только теряет скорость при попадании в ходовую,а не останавливается полностью...

garmatnij #2 Отправлено 11 янв 2021 - 20:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 20294 боя
  • 12
  • Регистрация:
    08.09.2010
Ремку не отменять, но после попадания колесник должен остановиться, по принципу, как слетела гусля.
DJ VePS .!.:glasses:

090909_Chpok #3 Отправлено 12 янв 2021 - 12:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51471 бой
  • 1 126
  • Регистрация:
    26.12.2014
надо добавить что если попал фугасом и выбил 3-4 колеса время ремонта засчитывать на кажде колесо отдельно как у если бы у гусеничного сбили обе гусеницы. То есть если 4 колеса то по времени как 4 гусеницы. 

Aveola #4 Отправлено 12 янв 2021 - 12:54

    Старшина

  • Игроки
  • 28172 боя
  • 495
  • [MEAD] MEAD
  • Регистрация:
    07.11.2011
Лучше тогда уже отменить возможность на ходу переключать режим со скоростного на маневренный. Только при остановке. 

090909_Chpok #5 Отправлено 12 янв 2021 - 13:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51471 бой
  • 1 126
  • Регистрация:
    26.12.2014

Просмотр сообщенияAveola (12 янв 2021 - 12:54) писал:

Лучше тогда уже отменить возможность на ходу переключать режим со скоростного на маневренный. Только при остановке. 

Поддерживаю, и ввести нормальную физику при скорости выше 50 км резкий разворот и сразу опрокидывание, в поворот только с тормозом и плавно, вильнул кнопками сразу набок с уроном. причем чтобы не имел балласт на днище и не вставал на колеса, а как в жизни падал набок и на крышу. 

 

Кстати кусеничным тоже нужно ввести это, скорость выше 50 чтобы при резком повороте и вихлянии гусеница разувалась чтобы маневрировали плавно и аккуратно. А не играли в ГТА Вайс Сити.  



Alyosha2009 #6 Отправлено 12 янв 2021 - 17:28

    Сержант

  • Игроки
  • 13242 боя
  • 171
  • [SAT4N] SAT4N
  • Регистрация:
    24.06.2018
привет.
с одной стороны вроде бы справедливо, мечутся эти мелкие, буквально уворачиваются пока снаряд летит.

но с другой стороны, тогда светить кто будет? уже не получится подержать пачку врагов в засвете, они расколбасят лт, когда увидят. начнется стоялово с оскорблениями в чате)

вг вроде бы за бодрое танковое рубилово, поэтому "свет", скорее всего, останется примерно таким же.

а вот стабу на орудие колесникам, думаю, понерфят попозже. может быть, добавят потерю скорости на повороте.

MENAEL_GADOL #7 Отправлено 12 янв 2021 - 17:30

    Ветеран

  • Игроки
  • 172713 боев
  • 1 447
  • [ISREL] ISREL
  • Регистрация:
    27.05.2012
Предлагаю антиколесникам научиться играть

Сообщение отредактировал MENAEL_GADOL: 12 янв 2021 - 17:30


DeimosTV #8 Отправлено 12 янв 2021 - 21:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21084 боя
  • 66
  • [LT27] LT27
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияMENAEL_GADOL (12 янв 2021 - 21:30) писал:

Предлагаю антиколесникам научиться играть

Если кто-то считает что колёсная техника не сломала тайминги и в неё с нынешней общей точностью в игре не сложно попасть,то это сугубо его мнение,опровергать которое я не стану.Создал тему не на пустом месте,если техника не останавливается после критического попадания в ходовую и восстанавливает прочность и функциональность со временем,причём полностью до 100%,то почему эта техника должна использовать ремкомплект,для ремонта временно выведенного модуля?Живучесть определённо упадёт,но и желание бездумно мчать от базы к базе,безнаказанно,думаю покинет ветреные умы операторов которые любят игры в формате гоночного болида,тяжёлая техника не имеет возможности доехать до своей позиции,при этом не имеет возможности адекватного отстрела,как ещё противостоять этой технике,если нет возможности как с остальными ЛТ,при ошибке которых поставить на гусеницу и раздомажить,это порой единственный шанс...Польские СТ к примеру в скоростном режиме имеют возможность попадать с ходу только теоретически или если ВБР кинет в центр сведения пульку,но колёсная техника обладает перед этой веткой рядом преимуществ,благо колёсникам не дали КД в 4 секунды,но дали возможность на ходу менять режим,овладев полностью этой механикой,опытные игроки особенно на открытых картах становятся неуязвимы,я предлагаю добавить лишь возможность пока они ремонтируют свой модуль,дать шанс по ним попасть,что учитывая габариты ЛТ и её конструктивные особенности,может лишь продлить ремонт модуля оттанковав ещё какие-то снаряды своей ходовой,шанс-же выжить у подвижной техники останется...

 

Просмотр сообщенияAlyosha2009 (12 янв 2021 - 21:28) писал:

привет.
с одной стороны вроде бы справедливо, мечутся эти мелкие, буквально уворачиваются пока снаряд летит.

но с другой стороны, тогда светить кто будет? уже не получится подержать пачку врагов в засвете, они расколбасят лт, когда увидят. начнется стоялово с оскорблениями в чате)

вг вроде бы за бодрое танковое рубилово, поэтому "свет", скорее всего, останется примерно таким же.

а вот стабу на орудие колесникам, думаю, понерфят попозже. может быть, добавят потерю скорости на повороте.

Совершенно некому светить станет,колёсники просто будут аккуратнее играть,зная,что их легче будет законтрить,а не устраивать пляски в 1 ворота,сколько боёв на открытых картах выигрывались только потому-что балансировщик в противовес колёсной ЛТ,дал гусеничную?Если на этой технике нужно будет аккуратнее играть,зная про особенность ремонта,это станет настолько критично что чаще станут появляться и гусеничные ЛТ,почему должна играться на ивентах и ГК в приоритете только определённая техника,почему в рандоме на открытых картах должны светить только колёсные ЛТ?Я предлагаю пересмотреть реализацию ремонта колёсной техники,если она продолжает передвигаться,учитывая габариты колёсных ЛТ и особенность в ТТХ в виде колёс-щитов и высокого клиренса,не думаю что эта мера в совокупности с уже проделанной работой по ребалансу,убьёт уникальную технику,просто сделает её немного адекватнее в использовании...


 

MENAEL_GADOL #9 Отправлено 13 янв 2021 - 06:42

    Ветеран

  • Игроки
  • 172713 боев
  • 1 447
  • [ISREL] ISREL
  • Регистрация:
    27.05.2012

Просмотр сообщенияDeimosTV (12 янв 2021 - 20:15) писал:

Если кто-то считает что колёсная техника не сломала тайминги и в неё с нынешней общей точностью в игре не сложно попасть,то это сугубо его мнение,опровергать которое я не стану.Создал тему не на пустом месте,если техника не останавливается после критического попадания в ходовую и восстанавливает прочность и функциональность со временем,причём полностью до 100%,то почему эта техника должна использовать ремкомплект,для ремонта временно выведенного модуля?Живучесть определённо упадёт,но и желание бездумно мчать от базы к базе,безнаказанно,думаю покинет ветреные умы операторов которые любят игры в формате гоночного болида,тяжёлая техника не имеет возможности доехать до своей позиции,при этом не имеет возможности адекватного отстрела,как ещё противостоять этой технике,если нет возможности как с остальными ЛТ,при ошибке которых поставить на гусеницу и раздомажить,это порой единственный шанс...Польские СТ к примеру в скоростном режиме имеют возможность попадать с ходу только теоретически или если ВБР кинет в центр сведения пульку,но колёсная техника обладает перед этой веткой рядом преимуществ,благо колёсникам не дали КД в 4 секунды,но дали возможность на ходу менять режим,овладев полностью этой механикой,опытные игроки особенно на открытых картах становятся неуязвимы,я предлагаю добавить лишь возможность пока они ремонтируют свой модуль,дать шанс по ним попасть,что учитывая габариты ЛТ и её конструктивные особенности,может лишь продлить ремонт модуля оттанковав ещё какие-то снаряды своей ходовой,шанс-же выжить у подвижной техники останется...

не согласен



MaJleHbka9lnakocTb #10 Отправлено 13 янв 2021 - 07:22

    Майор

  • Игроки
  • 49177 боев
  • 7 874
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияMENAEL_GADOL (12 янв 2021 - 14:30) писал:

Предлагаю антиколесникам научиться играть

Это говорит игрок, делающий 1-2 выстрела на десятках за бой?



Taganiyaz #11 Отправлено 13 янв 2021 - 08:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33729 боев
  • 327
  • [-HOME] -HOME
  • Регистрация:
    05.09.2011
1. Нужно сделать как в РБ, чтобы колесника сетапило против колесника.
2. При сбитии мною колеса (пока не починит), мне шел ассист за нанесенный по колеснику урон.
За отмену или ограничение "голдовых снарядов"!!!

Renard_Sauvage #12 Отправлено 13 янв 2021 - 16:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4069 боев
  • 284
  • Регистрация:
    25.09.2020
Пускай колёса не просто начинают вихлять при попадании, а слетают, что будет соответствующим образом влиять на физику колёсника. Например, если сбило 1 колесо из середины - ничего страшного, а вот если одно из крайних колёс или сразу несколько колёс с той же самой стороны, то танк теряет устойчивость и может перевернуться. При этом для замены выбитых колёс танк обязательно должен остановиться, только после этого можно будет использовать ремкомплект.

npocto3agoHatb #13 Отправлено 13 янв 2021 - 18:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40759 боев
  • 2 669
  • [HUVE2] HUVE2
  • Регистрация:
    30.08.2015
Предлагаю карочи сделать на каждам танки вазить ящек с гвлздями. Чтоба например нажал кнопку и гвозди рассыпываешь и калесник наехивает на гвозди и пракалует калесо и все нада ему медлинна ехать на базу чинить там калесо как в автасервисе и кажжый пачин калеса стоит серебряных монет ну разбработчик решит сколько монет нада за калесо и можна еще покупать усилинные калеса за двацать тыщ и их меньши будут гвозьдья прокалувать.

я участвовал в ранговых и других активностях чтоб получить боны,сидел на гк чтоб получить танк ,который уже 3 сезона продают за боны ----ВОПРОС : а зачем мне все это если игроки за деньги будут получать боны (задачи на боны)?

БОНЫ  - ВАЛЮТА КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ----видно так было РАНЬШЕ


ZitZ #14 Отправлено 14 янв 2021 - 06:41

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 52121 бой
  • 1 910
  • Регистрация:
    09.04.2010
Опрос шедеврален: либо нерфите колесников, либо апайте всех, кроме колесников. Вариант, что он неправ, автор, в принципе, не считает возможным. В общем, я против предложения.

Tanks. My tanks.

Spoiler

Никакого доната с 2020 года. Для начала верните общий чат, а дальше посмотрим.


wot_ym #15 Отправлено 14 янв 2021 - 09:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12761 бой
  • 39
  • [JELL] JELL
  • Регистрация:
    28.07.2011
Предлагаю антиколёсникам научиться попадать по танкам. У меня проблем не возникает, выпрямляйте руки, господа

090909_Chpok #16 Отправлено 14 янв 2021 - 11:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51471 бой
  • 1 126
  • Регистрация:
    26.12.2014

Просмотр сообщенияwot_ym (14 янв 2021 - 09:19) писал:

Предлагаю антиколёсникам научиться попадать по танкам. У меня проблем не возникает, выпрямляйте руки, господа

Это в близком бою на СТ или ЛТ а что делать например СУ152, Эмиль или фердинанд? При всем желании когда пуха сведется он уже уедет из углов ГН. Поэтому ЛТ его тормозит ПТ его добивает все логично как с гусеничными. Или пусть добавляют ПТ скорость поворота шасси и перевода орудий именно медленным от 50 и выше градусов в секунду без штрафа разброса. Чтобы легко мог отстреливать особенно когда едет закружить. 

 

 



MaJleHbka9lnakocTb #17 Отправлено 14 янв 2021 - 11:26

    Майор

  • Игроки
  • 49177 боев
  • 7 874
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщения090909_Chpok (14 янв 2021 - 08:15) писал:

Это в близком бою на СТ или ЛТ а что делать например СУ152, Эмиль или фердинанд? При всем желании когда пуха сведется он уже уедет из углов ГН. Поэтому ЛТ его тормозит ПТ его добивает все логично как с гусеничными. Или пусть добавляют ПТ скорость поворота шасси и перевода орудий именно медленным от 50 и выше градусов в секунду без штрафа разброса. Чтобы легко мог отстреливать особенно когда едет закружить. 

 

 

Но тогда придётся орудия птшкам понерфить до уровня среднестатистичных одноуровневых ст



DeimosTV #18 Отправлено 14 янв 2021 - 15:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21084 боя
  • 66
  • [LT27] LT27
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияZitZ (14 янв 2021 - 10:41) писал:

Опрос шедеврален: либо нерфите колесников, либо апайте всех, кроме колесников. Вариант, что он неправ, автор, в принципе, не считает возможным. В общем, я против предложения.

Хотелось-бы конкретики,в каком месте автор не прав,возможно кроме колёсной техники и игроков с модом на авторемонт есть ещё техника которая не останавливается после крита ходовой?Или есть техника сопоставимая по манёвренности с колёсной,восстановив ходовую которая продолжает нестись, мимо ПТ без башен,слабо стабилизированных ТТ,и СТ которые едут занимать важные позиции,на базу союзников,а их быстрая техника отстреливает развернувшиеся танки,которые к тому-же повторюсь,не имеют стабилизации,для нанесения урона в таких наглецов,есть ВБР,он может конечно подсобить,но хочется какой-то постоянной компоненты,зная о которой игрок не имеет такой возможности поведения в бою,с опасением потерять технику,ведь играют по сути не только руками,но и стараются зная ТТХ своего танка,реализовать задуманную тактику на бой,внося коррективы по ходу игрового процесса.

Есть случаи что у орудия слишком маленький калибр и урона не хватает что-бы танк остановился,но это оставим для отдельной темы.

Да и хотелось-бы узнать,что не устраивает в построении вопросов в голосовании и есть-ли от тебя какие-то конкретные предложения,для внесения правок в технику для достижения сбалансированности?



DeimosTV #19 Отправлено 14 янв 2021 - 16:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21084 боя
  • 66
  • [LT27] LT27
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияwot_ym (14 янв 2021 - 13:19) писал:

Предлагаю антиколёсникам научиться попадать по танкам. У меня проблем не возникает, выпрямляйте руки, господа

А есть-ли более конкретные предложения,а не просто сиюминутный порыв написать в чём-то провокационное сообщение,дав понять прочитавшему,что-бы не трогали его любимый танчик.

В ЛТ в принципе попасть сложно,но в случае с гусеничными ЛТ,колёсная техника имеет слишком много шансов остаться невредимой,потому-лишь,что она полностью не теряет подвижности,что даёт преимущества в бою перед одноклассниками в противоположной команде,ведь не редко колёсную ЛТ,балансит против гусеничной ЛТ,если это происходит на открытой карте,исход боя фактически в 90% случаев заканчивается не в пользу классического светляка,да и сам оператор ЛТ,не спешит ехать в позицию для первичного засвета,в которой его может пересветить и не отпустить с неё колёсный противник,преимуществ в колёсной технике гораздо больше чем у гусеничной,я лишь предлагаю приблизительно уровнять в живучести колёсную технику,с гусеничными одноклассниками,думаю на стадии тестирования колёсной техники и при принятии решения о невозможности его полной остановки при попадании,момент с ремкомплектом,по отмене ремонта модуля-ходовая,должен был быть продуман,повторюсь колёса восстанавливают полностью на 100% свои Х/П и функциональность спустя непродолжительное время ...



090909_Chpok #20 Отправлено 14 янв 2021 - 17:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51471 бой
  • 1 126
  • Регистрация:
    26.12.2014

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (14 янв 2021 - 11:26) писал:

Но тогда придётся орудия птшкам понерфить до уровня среднестатистичных одноуровневых ст

У СТ броня есть, у ПТ брони нет и подвижности нет, и отстреливать ЛТ у них возможности нет поэтому эти ЛТ и бесят многих если просто дадут лучше стабилизацию и скорости перевода шасси и орудия то уже будет веселее отбиваться от колесников. Это наоборот добавит фана пусть, катаются только нам орудия как в контр-страйке навел бахнул попал тогда пусть хоть 300 км дают ЛТ :)  

 

Просмотр сообщенияZitZ (14 янв 2021 - 06:41) писал:

Опрос шедеврален: либо нерфите колесников, либо апайте всех, кроме колесников. Вариант, что он неправ, автор, в принципе, не считает возможным. В общем, я против предложения.

Самое правильное это апнуть всех, кроме колесников, раз они создают дисбаланс, надо этот дисбаланс поднять до уровня колесников. 

 

Просмотр сообщенияDeimosTV (14 янв 2021 - 16:12) писал:

А есть-ли более конкретные предложения,а не просто сиюминутный порыв написать в чём-то провокационное сообщение,дав понять прочитавшему,что-бы не трогали его любимый танчик.

В ЛТ в принципе попасть сложно,но в случае с гусеничными ЛТ,колёсная техника имеет слишком много шансов остаться невредимой,потому-лишь,что она полностью не теряет подвижности,что даёт преимущества в бою перед одноклассниками в противоположной команде,ведь не редко колёсную ЛТ,балансит против гусеничной ЛТ,если это происходит на открытой карте,исход боя фактически в 90% случаев заканчивается не в пользу классического светляка,да и сам оператор ЛТ,не спешит ехать в позицию для первичного засвета,в которой его может пересветить и не отпустить с неё колёсный противник,преимуществ в колёсной технике гораздо больше чем у гусеничной,я лишь предлагаю приблизительно уровнять в живучести колёсную технику,с гусеничными одноклассниками,думаю на стадии тестирования колёсной техники и при принятии решения о невозможности его полной остановки при попадании,момент с ремкомплектом,по отмене ремонта модуля-ходовая,должен был быть продуман,повторюсь колёса восстанавливают полностью на 100% свои Х/П и функциональность спустя непродолжительное время ...

Конкретное предложение я думаю самое оптимальное это ввести нормальную физику когда на скоростях выше 40 для колесника зигзаг это конец игры, хочет играть грамотно и осторожно пусть понимают что физика не только гусеничных касается а так же их, опрокидывание, завал, занос когда он со скорости 100 дает в тормоз он как в жизни с зажатым тормозом еще должен с учетом это того что это бронированная машина и масса около 20-30 тонн то и как в зизни 200-300 метров прямой поездки до полной остановки юзом и потом включения задней скорости, а ТОЛЬКО потом назад, думаю вот такие измения будут очень честные и справедливые. 


 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных