

Лишить колёсную технику возможности ремонтировать ходовую с ремкомплектов,так-как они не останавлива...
#21 Отправлено 11 янв 2021 - 11:31
#22 Отправлено 14 янв 2021 - 20:30
090909_Chpok (14 янв 2021 - 21:32) писал:
Конкретное предложение я думаю самое оптимальное это ввести нормальную физику когда на скоростях выше 40 для колесника зигзаг это конец игры, хочет играть грамотно и осторожно пусть понимают что физика не только гусеничных касается а так же их, опрокидывание, завал, занос когда он со скорости 100 дает в тормоз он как в жизни с зажатым тормозом еще должен с учетом это того что это бронированная машина и масса около 20-30 тонн то и как в зизни 200-300 метров прямой поездки до полной остановки юзом и потом включения задней скорости, а ТОЛЬКО потом назад, думаю вот такие измения будут очень честные и справедливые.
Пока есть ВБР,про честность и справедливость речь вести преждевременно,думаю ВБР был введён для приближения игры к реальности,ветер изменился,погода,наводчик ошибся,мехвод задумался и т.д и т.п. ...
Физика как я понял для колёсников первый враг и реализма добавлять не станут,но само то,что колёсники для починки модуля ходовая не останавливаются полностью,делает их сверх подвижными и оставляет в явных лидерах по выживаемости и фаворитами так-как возможность дать активный засвет и выжить с высокой долей вероятности,могут лишь колёсные ЛТ,в АБС формате с доппайками,боновым оборудованием их могут контрить эффективнее,но опять-же,от рандома % на 20,эти игроки после многих часов игры,овладевают управлением и используют ТТХ танков на полную,выходя в рандом именно эти люди делают качественные засветы,агрессивно играют и максимально ускоряют бои,не все игроки играют на результат,но страдают от ввода техники с механикой модуля,дающее им право выйти из практически любой ситуации сохранив технику,раз есть такая механика,ремкомплект и аптечка,должны соответственно настраиваться,я не хочу чтобы ТТХ колёсной техники стали абсолютно не играбельными,лишь привести в соответствие как мне кажется эту недоработку,грубо говоря,в царстве слепых есть 1 король,пусть и с 1 глазом,дайте ему затемнённые очки и пусть он себя почувствует равным,а не единственным лидером,вроде как и зрение ему сохраним(индивидуальность),но и добавим индивидуальности и к его способности какой нет ни у кого...
#23 Отправлено 14 янв 2021 - 21:18
090909_Chpok (14 янв 2021 - 18:25) писал:
У СТ броня есть, у ПТ брони нет и подвижности нет, и отстреливать ЛТ у них возможности нет поэтому эти ЛТ и бесят многих если просто дадут лучше стабилизацию и скорости перевода шасси и орудия то уже будет веселее отбиваться от колесников. Это наоборот добавит фана пусть, катаются только нам орудия как в контр-страйке навел бахнул попал тогда пусть хоть 300 км дают ЛТ
Самое правильное это апнуть всех, кроме колесников, раз они создают дисбаланс, надо этот дисбаланс поднять до уровня колесников.
Конкретное предложение я думаю самое оптимальное это ввести нормальную физику когда на скоростях выше 40 для колесника зигзаг это конец игры, хочет играть грамотно и осторожно пусть понимают что физика не только гусеничных касается а так же их, опрокидывание, завал, занос когда он со скорости 100 дает в тормоз он как в жизни с зажатым тормозом еще должен с учетом это того что это бронированная машина и масса около 20-30 тонн то и как в зизни 200-300 метров прямой поездки до полной остановки юзом и потом включения задней скорости, а ТОЛЬКО потом назад, думаю вот такие измения будут очень честные и справедливые.
Этого никто делать не будет и не станет. Гораздо проще и адекватнее сделать скорости колесников зависимыми от грунтов... Едешь по асфальту? Вот тебе твои 80-90.. Заскочил на лужок или по степи поехал уже 60-70... Ну а снежок, вода или болотистая почва 50-60 твое все... И все станет на свои места, даже если ничего больше не менять.... Ну и конечно радиусы поворотов надо увязывать со скоростью. Вводить опрокидывание это уже слишком (ИМХО). А сейчас колесники у нас летают по воздуху, грунты им, в отличие от гусеничных танков, побоку. Кстати такая зависимость еще и ликвидирует заимбованность колесников по отношению к гусеничным ЛТ своего уровня. Теоретически гусеничные должны себя заметно лучше чувствовать на тяжелых грунтах. Как то так.
#24 Отправлено 14 янв 2021 - 22:31
DeimosTV (14 янв 2021 - 16:54) писал:
Хотелось-бы конкретики,в каком месте автор не прав,возможно кроме колёсной техники и игроков с модом на авторемонт есть ещё техника которая не останавливается после крита ходовой?Или есть техника сопоставимая по манёвренности с колёсной,восстановив ходовую которая продолжает нестись, мимо ПТ без башен,слабо стабилизированных ТТ,и СТ которые едут занимать важные позиции,на базу союзников,а их быстрая техника отстреливает развернувшиеся танки,которые к тому-же повторюсь,не имеют стабилизации,для нанесения урона в таких наглецов,есть ВБР,он может конечно подсобить,но хочется какой-то постоянной компоненты,зная о которой игрок не имеет такой возможности поведения в бою,с опасением потерять технику,ведь играют по сути не только руками,но и стараются зная ТТХ своего танка,реализовать задуманную тактику на бой,внося коррективы по ходу игрового процесса.
Есть случаи что у орудия слишком маленький калибр и урона не хватает что-бы танк остановился,но это оставим для отдельной темы.
Да и хотелось-бы узнать,что не устраивает в построении вопросов в голосовании и есть-ли от тебя какие-то конкретные предложения,для внесения правок в технику для достижения сбалансированности?
Во-первых, колесникам уже сильно срезали динамику при потере колес. Причём чинятся, даже с прокаченным ремонтом, весьма долго. Остальной технике не нужно подъезжать в упор, чтоб увидеть врагов, а колесникам нужно. Если потеря колеса их будет намертво тормозить, они станут абсолютно бесполезным классом. Колесникам имеет смысл снизить огневую мощь либо ухудшением стабилизации, либо сильным увеличением разброса, дабы им труднее было совмещать засвет и нанесение урона. Гусеничные ЛТ, кстати, ничуть колесниками не обижены. Я на любом гусеничном ЛТ(кроме ELC EVEN), исключительно рад, когда меня против колес балансит. Они для меня корм. Просто не надо пытаться на гусеничной и колесной технике одинаково играть. Голосование включает только те варианты, которые ты посчитал правильными. А реальных вариантов гораздо больше. Если ты самомнение хотел поднять, то да, пункты что надо.
090909_Chpok (14 янв 2021 - 18:25) писал:
У СТ броня есть, у ПТ брони нет и подвижности нет, и отстреливать ЛТ у них возможности нет поэтому эти ЛТ и бесят многих если просто дадут лучше стабилизацию и скорости перевода шасси и орудия то уже будет веселее отбиваться от колесников. Это наоборот добавит фана пусть, катаются только нам орудия как в контр-страйке навел бахнул попал тогда пусть хоть 300 км дают ЛТ
Самое правильное это апнуть всех, кроме колесников, раз они создают дисбаланс, надо этот дисбаланс поднять до уровня колесников.
Конкретное предложение я думаю самое оптимальное это ввести нормальную физику когда на скоростях выше 40 для колесника зигзаг это конец игры, хочет играть грамотно и осторожно пусть понимают что физика не только гусеничных касается а так же их, опрокидывание, завал, занос когда он со скорости 100 дает в тормоз он как в жизни с зажатым тормозом еще должен с учетом это того что это бронированная машина и масса около 20-30 тонн то и как в зизни 200-300 метров прямой поездки до полной остановки юзом и потом включения задней скорости, а ТОЛЬКО потом назад, думаю вот такие измения будут очень честные и справедливые.
И масло кипящее, чтоб падало за шиворот, при пожаре в танке.(с)
А давайте начнём реализм, к примеру, с того что отберём у всех ПТ без нулевой передачи разворот на месте. А КВ-4 чтоб намертво застревал при съезде на мягкий грунт. А то вы реализм предлагаете в тех местах, где вам это выгодно. Кстати, чтоб 200 метров тормозного пути было со 100 км/ч, нужен, как минимум, гололёд.
Tanks. My tanks.
Spoiler
Никакого доната с 2020 года. Для начала верните общий чат, а дальше посмотрим.
#25 Отправлено 15 янв 2021 - 01:02
ZitZ (14 янв 2021 - 19:31) писал:
Во-первых, колесникам уже сильно срезали динамику при потере колес. Причём чинятся, даже с прокаченным ремонтом, весьма долго. Остальной технике не нужно подъезжать в упор, чтоб увидеть врагов, а колесникам нужно. Если потеря колеса их будет намертво тормозить, они станут абсолютно бесполезным классом. Колесникам имеет смысл снизить огневую мощь либо ухудшением стабилизации, либо сильным увеличением разброса, дабы им труднее было совмещать засвет и нанесение урона. Гусеничные ЛТ, кстати, ничуть колесниками не обижены. Я на любом гусеничном ЛТ(кроме ELC EVEN), исключительно рад, когда меня против колес балансит. Они для меня корм. Просто не надо пытаться на гусеничной и колесной технике одинаково играть. Голосование включает только те варианты, которые ты посчитал правильными. А реальных вариантов гораздо больше. Если ты самомнение хотел поднять, то да, пункты что надо.
И масло кипящее, чтоб падало за шиворот, при пожаре в танке.(с)
А давайте начнём реализм, к примеру, с того что отберём у всех ПТ без нулевой передачи разворот на месте. А КВ-4 чтоб намертво застревал при съезде на мягкий грунт. А то вы реализм предлагаете в тех местах, где вам это выгодно. Кстати, чтоб 200 метров тормозного пути было со 100 км/ч, нужен, как минимум, гололёд.
О да это конечно решение!потеря динамики при повреждении колёс!а то что гусеничное лт стоит при сбитой гусле???и что за прикол с колёсниками не пробил при попадании в их картонные борта???что ветром от колёс сносит болванки?
#26 Отправлено 15 янв 2021 - 11:26
chvarchik (15 янв 2021 - 02:02) писал:
О да это конечно решение!потеря динамики при повреждении колёс!а то что гусеничное лт стоит при сбитой гусле???и что за прикол с колёсниками не пробил при попадании в их картонные борта???что ветром от колёс сносит болванки?
Согласен, когда втуляешь в колесника с Яги и слышишь "НЕ ПРОБИЛ!!!" А потом в просмотре попадания видишь, что попал ему в верх колеса это ВПЕЧАТЛЯЕТ. Что за колеса то такие супербронированные??? Самое смешное, что это самое колесо даже не закритовало
Сообщение отредактировал Zdamar: 15 янв 2021 - 11:27
#27 Отправлено 15 янв 2021 - 11:46
ZitZ (14 янв 2021 - 22:31) писал:
Во-первых, колесникам уже сильно срезали динамику при потере колес. Причём чинятся, даже с прокаченным ремонтом, весьма долго. Остальной технике не нужно подъезжать в упор, чтоб увидеть врагов, а колесникам нужно. Если потеря колеса их будет намертво тормозить, они станут абсолютно бесполезным классом. Колесникам имеет смысл снизить огневую мощь либо ухудшением стабилизации, либо сильным увеличением разброса, дабы им труднее было совмещать засвет и нанесение урона. Гусеничные ЛТ, кстати, ничуть колесниками не обижены. Я на любом гусеничном ЛТ(кроме ELC EVEN), исключительно рад, когда меня против колес балансит. Они для меня корм. Просто не надо пытаться на гусеничной и колесной технике одинаково играть. Голосование включает только те варианты, которые ты посчитал правильными. А реальных вариантов гораздо больше. Если ты самомнение хотел поднять, то да, пункты что надо.
И масло кипящее, чтоб падало за шиворот, при пожаре в танке.(с)
А давайте начнём реализм, к примеру, с того что отберём у всех ПТ без нулевой передачи разворот на месте. А КВ-4 чтоб намертво застревал при съезде на мягкий грунт. А то вы реализм предлагаете в тех местах, где вам это выгодно. Кстати, чтоб 200 метров тормозного пути было со 100 км/ч, нужен, как минимум, гололёд.
Где вы видели сухой асфальт на картах? Грузовик на траве легко за 150 метров едет причем у него колес больше хвататься за землю. на 4 колеса этот мепед весом 30 тонн еще дальше поедет.
#28 Отправлено 15 янв 2021 - 12:28
Renard_Sauvage (13 янв 2021 - 18:09) писал:
Поддерживаю!
#29 Отправлено 15 янв 2021 - 12:40
Сообщение отредактировал Ee_eee: 15 янв 2021 - 12:41
#30 Отправлено 15 янв 2021 - 13:12
Taganiyaz (13 янв 2021 - 08:31) писал:
2. При сбитии мною колеса (пока не починит), мне шел ассист за нанесенный по колеснику урон.
3. Хотел бы также добавить, чтобы было ограниченное кол-во колесников, я считаю достаточно 1 колесник и 2 гусеничных на одну команду (это максимум).
#31 Отправлено 15 янв 2021 - 13:41
ZitZ (14 янв 2021 - 22:31) писал:
Во-первых, колесникам уже сильно срезали динамику при потере колес. Причём чинятся, даже с прокаченным ремонтом, весьма долго. Остальной технике не нужно подъезжать в упор, чтоб увидеть врагов, а колесникам нужно. Если потеря колеса их будет намертво тормозить, они станут абсолютно бесполезным классом. Колесникам имеет смысл снизить огневую мощь либо ухудшением стабилизации, либо сильным увеличением разброса, дабы им труднее было совмещать засвет и нанесение урона. Гусеничные ЛТ, кстати, ничуть колесниками не обижены. Я на любом гусеничном ЛТ(кроме ELC EVEN), исключительно рад, когда меня против колес балансит. Они для меня корм. Просто не надо пытаться на гусеничной и колесной технике одинаково играть. Голосование включает только те варианты, которые ты посчитал правильными. А реальных вариантов гораздо больше. Если ты самомнение хотел поднять, то да, пункты что надо.
И масло кипящее, чтоб падало за шиворот, при пожаре в танке.(с)
А давайте начнём реализм, к примеру, с того что отберём у всех ПТ без нулевой передачи разворот на месте. А КВ-4 чтоб намертво застревал при съезде на мягкий грунт. А то вы реализм предлагаете в тех местах, где вам это выгодно. Кстати, чтоб 200 метров тормозного пути было со 100 км/ч, нужен, как минимум, гололёд.
Я только за! Чтобы игра была без лампочек и экипаж мог учится один раз и 152мм я вытряхивал душу ЛТ/СТ/ТТ с одного выстрела и чтобы танк тушил экипаж выскакивая из машины. Чтобы пулуметы были, и очень хочу огнеметные машины, все бы ТТ отучились из за угла перестреливаться. И РСЗО которые ставили на танки тоже хочу. Дал залп из кустов по кучкующимся ТТ сразу на 40 снарядов и норм.
#32 Отправлено 15 янв 2021 - 17:50
ZitZ (15 янв 2021 - 02:31) писал:
Во-первых, колесникам уже сильно срезали динамику при потере колес. Причём чинятся, даже с прокаченным ремонтом, весьма долго. Остальной технике не нужно подъезжать в упор, чтоб увидеть врагов, а колесникам нужно. Если потеря колеса их будет намертво тормозить, они станут абсолютно бесполезным классом. Колесникам имеет смысл снизить огневую мощь либо ухудшением стабилизации, либо сильным увеличением разброса, дабы им труднее было совмещать засвет и нанесение урона. Гусеничные ЛТ, кстати, ничуть колесниками не обижены. Я на любом гусеничном ЛТ(кроме ELC EVEN), исключительно рад, когда меня против колес балансит. Они для меня корм. Просто не надо пытаться на гусеничной и колесной технике одинаково играть. Голосование включает только те варианты, которые ты посчитал правильными. А реальных вариантов гораздо больше. Если ты самомнение хотел поднять, то да, пункты что надо.
И масло кипящее, чтоб падало за шиворот, при пожаре в танке.(с)
А давайте начнём реализм, к примеру, с того что отберём у всех ПТ без нулевой передачи разворот на месте. А КВ-4 чтоб намертво застревал при съезде на мягкий грунт. А то вы реализм предлагаете в тех местах, где вам это выгодно. Кстати, чтоб 200 метров тормозного пути было со 100 км/ч, нужен, как минимум, гололёд.
Я твоё мнение прочитал,думаю что тебе никто и ничто не мешает создать свою тему и включить туда голосование с массой вариантов,или я и тут не прав?
Именно для обсуждения и оставляют люди комментарии с предложениями и критикой,я это понимаю,но ты упорно желаешь стать модератором темы или соавтором,не могу понять,почему в самом деле не создать подобную моей тему и там вести диалог,что все не правы,особенно автор,сделал как посчитал нужным,я ведь никого не заставляю голосовать,нет твоего ответа в списке,просто проигнорируй,голосует тот,кто считает нужным поставить галочку за или против,многие просматривают тему и не считают нужным голосовать,видимо им то-же варианты не по душе,но они пишут своё мнение в комментариях,думаю лучшее и выберут именно из комментариев,а не из голосования или не выберут совершенно ничего и оставят всё как есть...
И да,я считаю своё предложение разумным,хотя могу и заблуждаться...
Люди кстати живут в реальности и им непривычно выцеливать технику иначе чем это было до ввода колёсной техники в игру,нужно просто облегчить задачу большей части игроков и дать им шанс,только и всего,пусть ЛТ остаются скиллозависимыми но не зарывающимися,имбующими единицами...
Сообщение отредактировал DeimosTV: 15 янв 2021 - 17:59
#33 Отправлено 15 янв 2021 - 20:34
090909_Chpok (15 янв 2021 - 12:46) писал:
Где вы видели сухой асфальт на картах? Грузовик на траве легко за 150 метров едет причем у него колес больше хвататься за землю. на 4 колеса этот мепед весом 30 тонн еще дальше поедет.
Тут не по-русски, но думаю суть и так ясна. И почему асфальт на картах должен быть мокрым? Я не на одной дождя не видел. Чем мягче грунт, тем, к слову, тормозной путь без АБС короче. А во времена, когда эти броневики разрабатывались АБС ещё не существовало.
chvarchik (15 янв 2021 - 02:02) писал:
О да это конечно решение!потеря динамики при повреждении колёс!а то что гусеничное лт стоит при сбитой гусле???и что за прикол с колёсниками не пробил при попадании в их картонные борта???что ветром от колёс сносит болванки?
Дальше первого предложения мой пост прочитали? Гусеничному ЛТ не нужно так близко подъезжать к противнику. Непробития в корпус - это скорее всего снаряды, залетевшие под очень острым углом в днище, либо верх корпуса. Это прикол не конкретно колесников, а всей техники, вообще.
Tanks. My tanks.
Spoiler
Никакого доната с 2020 года. Для начала верните общий чат, а дальше посмотрим.
#34 Отправлено 15 янв 2021 - 21:07
ZitZ (15 янв 2021 - 21:34) писал:
Тут не по-русски, но думаю суть и так ясна. И почему асфальт на картах должен быть мокрым? Я не на одной дождя не видел. Чем мягче грунт, тем, к слову, тормозной путь без АБС короче. А во времена, когда эти броневики разрабатывались АБС ещё не существовало.
Тут Вы правы, но на тех же мягких грунтах из-за их вязкости гусеничная техника катается бодрее колесной (если колесная вообще будет способна ехать), а пока что у нас не колесная техника, а АВП (аппараты на воздушной подушке)
#35 Отправлено 15 янв 2021 - 22:36
ZitZ (15 янв 2021 - 20:34) писал:
Тут не по-русски, но думаю суть и так ясна. И почему асфальт на картах должен быть мокрым? Я не на одной дождя не видел. Чем мягче грунт, тем, к слову, тормозной путь без АБС короче. А во времена, когда эти броневики разрабатывались АБС ещё не существовало.
Оставляем этому грузовику 4 колеса, распределяем массу на более короткую базу и повторяем эксперимент.
#36 Отправлено 16 янв 2021 - 00:23
ZitZ (15 янв 2021 - 17:40) писал:
Дальше первого предложения мой пост прочитали? Гусеничному ЛТ не нужно так близко подъезжать к противнику. Непробития в корпус - это скорее всего снаряды, залетевшие под очень острым углом в днище, либо верх корпуса. Это прикол не конкретно колесников, а всей техники, вообще.
Прочитал!там брони НЕт от слова совсем!и даже учитывая разброс снаряд никак не может под дно залететь при встрече с бронёй в 90 градусов!
#37 Отправлено 17 янв 2021 - 22:25
#38 Отправлено 18 янв 2021 - 16:59
DeimosTV (11 янв 2021 - 11:31) писал:
Поддерживаю,но в том плане,чтобы колесная техника теряла скорость не после 2х и более попаданий в колеса,а 1 попадание.У тяжей и пт,имеющих 2 пары гусениц,каток слетает после одного выстрела,не зависимо от того,2 пары гусениц или одна,тем более не учитывается калибр.Т30 бб,попадает в колесо колесника и хоть бы что,а там снаряд,больше колеса самого колесника.По факту,колесника бы нашли на другой стороне карты в гайках,о он даже скорости не сбавляет.И ремка должна ремонтировать одно колесо,а не все.Второе-только после восстановление ремки.А если большой ремкомплект-то одноразово для колесной техники.Скорость до 100 км.ч,совсем не нужна,тем более задним и передним ходом одинаковой скоростью по всем грунтам.Задача колесников-светить,а не на ходу,с полкарты пробивать чуть ли не лобовую броню почти с таким же пробитием и уроном,как у ТТ.Убрать и урон и пробитие на половину.
Сообщение отредактировал RUS747: 18 янв 2021 - 17:29
#39 Отправлено 19 янв 2021 - 12:51
RUS747 (18 янв 2021 - 20:59) писал:
Поддерживаю,но в том плане,чтобы колесная техника теряла скорость не после 2х и более попаданий в колеса,а 1 попадание.У тяжей и пт,имеющих 2 пары гусениц,каток слетает после одного выстрела,не зависимо от того,2 пары гусениц или одна,тем более не учитывается калибр.Т30 бб,попадает в колесо колесника и хоть бы что,а там снаряд,больше колеса самого колесника.По факту,колесника бы нашли на другой стороне карты в гайках,о он даже скорости не сбавляет.И ремка должна ремонтировать одно колесо,а не все.Второе-только после восстановление ремки.А если большой ремкомплект-то одноразово для колесной техники.Скорость до 100 км.ч,совсем не нужна,тем более задним и передним ходом одинаковой скоростью по всем грунтам.Задача колесников-светить,а не на ходу,с полкарты пробивать чуть ли не лобовую броню почти с таким же пробитием и уроном,как у ТТ.Убрать и урон и пробитие на половину.
Попадания без урона это конечно бич этой игры,снаряды с неопределённой точностью и ВБР тому виной,всегда раздражает попадание по технике со слабой бронёй или уязвимые зоны из-за того,что зарандомило пульку в край круга сведения или бронепробитие в упор снизилось на 25%,это конечно помогает неопытным танкистам поиграть до следующей ошибки,но что делать если это последний шанс выжить или помочь своей команде для совершившего такой выстрел без урона или нанесения крита,особенно доставляет в клановой игре удовольствие выслушивать,какой ты косой и криворукий,когда идёт серия подобных выстрелов и слышать что ты ничего не мог сделать из-за ВБР на текущий момент,лишь раздражает полевого командира и твоих соратников...
Вот и по колёсной технике работает ВБР и там без разницы куда ты стреляешь,есть сервер,который решает куда и как ты попал в конечном итоге,тут остаётся только надеяться,что ВБР снизят до 5% или вовсе упразднят,тогда и только тогда,подобное будет невозможно в принципе,но вся техника в таком случае станет чаще пробиваться и встанет вопрос об усилении слабых зон...
Я предлагаю в этой теме устранить недоразумение с запретом на использование ремкомплекта на модуль,который не выводится из строя на 100%,а лишь получает критическое повреждение и самостоятельно без использования какого-либо ремкомплекта восстанавливается до первоначального значения спустя время,что на мой взгляд приведёт к боле аккуратной игре на колёсной технике и максимально приблизит игру на колёсной технике к гусеничным одноклассникам,так-как угроза потерять технику в начале боя,будет гораздо выше чем в текущем патче игры...
#40 Отправлено 19 янв 2021 - 14:20
#41 Отправлено 20 янв 2021 - 12:28
У меня есть довольно простое предложение по этому поводу, которое возможно решит проблему и уравняет шансы с гусеничной техникой.
При попадании в любое ведущее колесо, необходимо в рандомную сторону блокировать руль у колесника, пока не починит колесо.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных