Перейти к содержимому


[Супертест] Карта "Соммар"

супертест карты соммар

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

MakerMZ #21 Отправлено 14 янв 2021 - 14:06

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12646 боев
  • 8 313
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте планируется испытать летнюю карту для случайных боёв "Соммар", размером 1000х1000.

 

 

1. Городок с узкими улочками, удобный для бронированной медленной техники.

2. Почти лишённые укрытий и растительности холмы для манёвренной техники и игры от дистанции. Команда, контролирующая это направление, получает доступ к возвышенности 3.

3. Возвышенность с растительностью и укрытиями, с которой открываются хорошие прострелы по зоне 1.

4. Болото, густо поросшее высокой травой. Дополнительное направление, позволяющее незаметно пробраться в тыл противника.

 

 

Дальнейшая судьба карты зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями!



NjaK #22 Отправлено 14 янв 2021 - 15:20

    Либертарианец

  • Игроки
  • 35431 бой
  • 488
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    28.01.2012
Мне напоминает переделанную карту ТОПЬ

 

 


pi_kasso #23 Отправлено 14 янв 2021 - 15:29

    Я художник, у меня справка есть!

  • Игроки
  • 69216 боев
  • 5 751
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияBatBear (14 янв 2021 - 15:17) писал:

 В любом случае даже провинция китайкская эта и то лучше, чем то что предлагается сейчас, конечно на арте там как в химельсдорфе, но тупо выплёвывать открытые онли пространства, или где от силы  1/3  город это "якобы для тт",
пром зона кстати очень не однозначная карта для меня, я её хоть и не люблю, но сражения на ней вполне себе интересные, может руки коротковаты.

Промзону вообще надо переделывать. Зелень неадекватна.

Часть с ангарами отличная, не спорю. 


Сообщение отредактировал pi_kasso: 14 янв 2021 - 15:30

Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

BatBear #24 Отправлено 14 янв 2021 - 15:44

    Летучий медведь

  • Игроки
  • 26325 боев
  • 704
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщенияpi_kasso (14 янв 2021 - 17:29) писал:

Промзону вообще надо переделывать. Зелень неадекватна.

Часть с ангарами отличная, не спорю. 

Пожалуй, соглашусь, зелень просто от ОЛОЛО игарается, поедешь сам - пересветят и убьют, встанешь - увидят и убьют. Зелень разменивается 1 на 1 чаще всего, что для игрока который стремится сделать больше чем разменяться 1 на 1 кажется неприемлемым. 



Ну где же клешни, ну где же ваши клешни, давай поднимем клешни, и будет танковать!

Spoiler

pi_kasso #25 Отправлено 14 янв 2021 - 16:02

    Я художник, у меня справка есть!

  • Игроки
  • 69216 боев
  • 5 751
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияBatBear (14 янв 2021 - 15:44) писал:

Пожалуй, соглашусь, зелень просто от ОЛОЛО игарается, поедешь сам - пересветят и убьют, встанешь - увидят и убьют. Зелень разменивается 1 на 1 чаще всего, что для игрока который стремится сделать больше чем разменяться 1 на 1 кажется неприемлемым. 

Правильно, так ещё и неопределенность со светом в холмах. Очень неоднозначное место.


Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

F_R_A_N_Z #26 Отправлено 14 янв 2021 - 17:12

    Неподпиратель

  • Игроки
  • 99277 боев
  • 3 708
  • [FR4NZ] FR4NZ
  • Регистрация:
    04.09.2012
Здравствуйте. В будущем я хотел бы поиграть в рандоме на карте, на которой для победы нужно захватывать сразу две базы противника. Это решит множество вопросов, в том числе поражений по захвату.

Почётный делегат клуба старших механиков. Все вопросы в мой инстаграмм

Сообщение проверено на вирусы \/

 

 


crazyegg #27 Отправлено 15 янв 2021 - 00:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25924 боя
  • 1 269
  • [PHTF] PHTF
  • Регистрация:
    15.03.2011

Просмотр сообщенияF_R_A_N_Z (14 янв 2021 - 17:12) писал:

Здравствуйте. В будущем я хотел бы поиграть в рандоме на карте, на которой для победы нужно захватывать сразу две базы противника. Это решит множество вопросов, в том числе поражений по захвату.

Уже было в самом лучшем режиме этой игры -КБ... Но ВГ решило, что игроки не должны там много фармить (а фарм там был божественным помимо самой прелести режима) и вывело КБ под каким-то надуманным предлогом... Очень жаль! Метаться между двумя базами было очень интересно!


 

Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти!


Epicravege #28 Отправлено 15 янв 2021 - 17:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10352 боя
  • 4 927
  • Регистрация:
    27.10.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (14 янв 2021 - 20:06) писал:

 

Делитесь своими впечатлениями!

Куда столько карт, нынешних бы половину убрать, а тут еще и новые подваливают...

Лично мне  нравятся карты типа Хайвей, Лайв Окс,  Мурованка

Могу поиграть на вестфилде,  граница империи, карелия, ласвиль, малиновка, прохоровка,  редшир, степи, тихий берег

Остальное хочу возможность впихнуть в блок, а не только 2 карты,

 

а по данной карте

 

Просмотр сообщенияMakerMZ (14 янв 2021 - 20:06) писал:

1. Городок с узкими улочками, удобный для бронированной медленной техники.

2. Почти лишённые укрытий и растительности холмы для манёвренной техники и игры от дистанции. Команда, контролирующая это направление, получает доступ к возвышенности 3.

3. Возвышенность с растительностью и укрытиями, с которой открываются хорошие прострелы по зоне 1.

4. Болото, густо поросшее высокой травой. Дополнительное направление, позволяющее незаметно пробраться в тыл противника.

если болото 4 сместить с края в цетр между городком 1 и возвыщенностью 3 = то получим старую выведенную карты "скрытая деревня" ,  вместо соммара 

 



F_R_A_N_Z #29 Отправлено 15 янв 2021 - 23:08

    Неподпиратель

  • Игроки
  • 99277 боев
  • 3 708
  • [FR4NZ] FR4NZ
  • Регистрация:
    04.09.2012
Spoiler

 


Почётный делегат клуба старших механиков. Все вопросы в мой инстаграмм

Сообщение проверено на вирусы \/

 

 


WinSun #30 Отправлено 20 янв 2021 - 20:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11926 боев
  • 262
  • [CB0U-] CB0U-
  • Регистрация:
    15.12.2010
На форуме много тем по-поводу токсичности арты, но нет они продолжают клепать карты с низкими укрытиями и открытыми полями, чтобы арта и колесники отрывались в этой игре на полную. Если кол-во слотов под блокировку карт не будет равное кол-ву нововведенных, то пускай артобиберы донатят в эту игру. Уже как-то уходил из игры на 2 года из-за ваншотов от арты пока их не пофиксили, похоже что скоро снова перерывчик будет...

g_fox_666 #31 Отправлено 29 янв 2021 - 00:11

    Капитан

  • Игроки
  • 87189 боев
  • 6 213
  • [-COV-] -COV-
  • Регистрация:
    03.01.2012
Мне одному кажется, что базы слишком близко друг к другу, метров этак 600, а значит колесники дадут засвет разъезда в первык 4-5 секунд боя и любые тактические задумки уйдуд вникуда, да еще и более медленная крупнокалиберная арта скорее вчсего будет уничтожена менее крупнокалиберной и быстрее заряжаемой???Разнесите базы вот так: 00000.jpg и можно играть будет.

Экипаж 2.0... а может ну его и просто допилим старый???:teacher:

предложение и голосование

Экипаж 2.0 — я не уйду, чего и вам желаю!

 

#Долойсущность       #Оставьвпокоеэкипаж


_AREL_ #32 Отправлено 30 янв 2021 - 23:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7512 боев
  • 814
  • Регистрация:
    01.04.2017
И что такое Соммар ?





Читать еще на тему: супертест, карты, соммар

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных