Перейти к содержимому


[Супертест] Вторая итерация тестирования карты «Граф Цеппелин»

Граф Цеппелин карты супертест

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27

MakerMZ #1 Отправлено 14 янв 2021 - 14:08

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12646 боев
  • 8 313
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте планируется провести вторую итерацию тестирования карты «Граф Цеппелин».

 

 

На карту внесены правки, основывающиеся на отзывах и результатах предыдущего супертеста.

Внесены лишь те изменения, которые потенциально не нанесут вреда иным геймплееобразующим компонентам карты.

 

Описание основных изменения:

  1. Добавлены следующие позиции для сдерживания противника.
  2. Ограничен заезд на железнодорожную насыпь для увеличения предсказуемости действий противника.
  3. Добавлены укрытия в области захвата базы.
  4. Прикрыт разъезд техники.
  5. Балансные правки и мелкие доработки.

 

Также отрегулированы точки появления техники.

 

 

Дальнейшая судьба карты зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями!



DrWeb7_1 #2 Отправлено 14 янв 2021 - 14:11

    Мододел из «Мирного-13»

  • Игроки
  • 11423 боя
  • 1 340
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012
А может всё-таки Виндсторм?

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. А может и 10.0. | Багтрекер, покойся с миром. Ты был моей последней надеждой на улучшение игры. | За всё время был исправлен только 1 баг из 6 сообщенных мною.

Мне нечего скрывать, если и позориться, так на публику! И да, на статистику мне тоже до фонаря. Упрекайте, сколько влезет. Играю без анонимайзера.


BatBear #3 Отправлено 14 янв 2021 - 14:28

    Летучий медведь

  • Игроки
  • 26325 боев
  • 704
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщенияDrWeb7_1 (14 янв 2021 - 16:11) писал:

А может всё-таки Виндсторм?

Согласен.
И ещё пару выведенных не понятно зачем карт.



Ну где же клешни, ну где же ваши клешни, давай поднимем клешни, и будет танковать!

Spoiler

CoollNickname #4 Отправлено 14 янв 2021 - 14:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56289 боев
  • 3 304
  • [SPLEH] SPLEH
  • Регистрация:
    25.06.2013

MakerMZ

Вводите уже карты.

Всё равно хуже чем есть уже не будет.

 

Чем больше карт тем лучше

Вы и так половину карт вывели делая ХД

Что там можно три года делать - непонятно.

 



BatBear #5 Отправлено 14 янв 2021 - 14:45

    Летучий медведь

  • Игроки
  • 26325 боев
  • 704
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщенияCoollNickname (14 янв 2021 - 16:38) писал:

MakerMZ

Вводите уже карты.

Всё равно хуже чем есть уже не будет.

 

Чем больше карт тем лучше

Вы и так половину карт вывели делая ХД

Что там можно три года делать - непонятно.

 



Прем тунки сами себя не на клепают. Новые 3д стили тоже. Новые ангары на праздники тоже. (все ивенты).
Я подозреваю что дизайнерский штат 3д художников не собираются увеличивать, и их постоянно грузят левой фигнёй, вместо работы над картами.



Ну где же клешни, ну где же ваши клешни, давай поднимем клешни, и будет танковать!

Spoiler

CoollNickname #6 Отправлено 14 янв 2021 - 14:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56289 боев
  • 3 304
  • [SPLEH] SPLEH
  • Регистрация:
    25.06.2013

Просмотр сообщенияBatBear (14 янв 2021 - 13:45) писал:

Прем тунки сами себя не на клепают. Новые 3д стили тоже. Новые ангары на праздники тоже. (все ивенты).
Я подозреваю что дизайнерский штат 3д художников не собираются увеличивать, и их постоянно грузят левой фигнёй, вместо работы над картами.

 

Что там ту карту рисовать?

 

Горы есть

Дома есть

Кусты есть

...

Всё есть.

Возьми да склей всё.

 

Это день работы.

 



TpyxaHbl_B_ropoLLIek #7 Отправлено 14 янв 2021 - 14:57

    Серый кардинал

  • Игроки
  • 17406 боев
  • 2 456
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    25.02.2017

Просмотр сообщенияMakerMZ (14 янв 2021 - 14:08) писал:

...

2. Ограничен заезд на железнодорожную насыпь для увеличения предсказуемости действий противника.

...

А зачем увеличивать предсказуемость? Это же неинтересно будет. Многие буду знать откуда может "заехать" противник. Может лучше стоило уменьшить предсказуемость?


ВБР...у статистов распускаются клешни :crab:, а у всех раков рррукки...

P.S.: По аналогии с рекламой А. Реввы на телеканале ТНТ.


PloumBeer #8 Отправлено 14 янв 2021 - 14:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 5326 боев
  • 1
  • Регистрация:
    22.06.2020
Почему все карты делаются по принципу "кусты на респе, огромное открытое пространство в центре"? Хоть раз попробуйте сделать кусты по центру карты это будет самое геймплейно интересное решение

CoollNickname #9 Отправлено 14 янв 2021 - 15:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56289 боев
  • 3 304
  • [SPLEH] SPLEH
  • Регистрация:
    25.06.2013

Просмотр сообщенияTpyxaHbl_B_ropoLLIek (14 янв 2021 - 13:57) писал:

А зачем увеличивать предсказуемость? Это же неинтересно будет. Многие буду знать откуда может "заехать" противник. Может лучше стоило уменьшить предсказуемость?

Не обращай внимания.

Просто проанализирую как они рисовали карту к примеру.

Ласвиль.

 

Гора на пол карты

Озеро на пол карты

Село и тропинка вдоль горы.

 

Просмотр сообщенияPloumBeer (14 янв 2021 - 13:57) писал:

Почему все карты делаются по принципу "кусты на респе, огромное открытое пространство в центре"? Хоть раз попробуйте сделать кусты по центру карты это будет самое геймплейно интересное решение

 

Могли бы одну карту сделать абсолютно зеркальную.

Это же классика.

 


Сообщение отредактировал CoollNickname: 14 янв 2021 - 15:05


JIROV0KATOR #10 Отправлено 14 янв 2021 - 15:07

    Подполковник

  • Игроки
  • 300 боев
  • 16 853
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    03.11.2015

Все представленные карты открыты и по моему мнению не пригодны для игры на тяжёлой, медленной технике.

 

Считаю что для начала нужно решить "проблему арты", а уже потом вводить новые карты. 


Сообщение отредактировал JIROV0KATOR: 14 янв 2021 - 15:09


Major_Weihtung #11 Отправлено 14 янв 2021 - 15:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 4457 боев
  • 8
  • [-GZA-] -GZA-
  • Регистрация:
    27.12.2015

Просмотр сообщенияPloumBeer (14 янв 2021 - 14:57) писал:

Почему все карты делаются по принципу "кусты на респе, огромное открытое пространство в центре"? Хоть раз попробуйте сделать кусты по центру карты это будет самое геймплейно интересное решение


Ты что, хочешь, чтобы ЦА этой игры начала думать?



BatBear #12 Отправлено 14 янв 2021 - 15:09

    Летучий медведь

  • Игроки
  • 26325 боев
  • 704
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщенияCoollNickname (14 янв 2021 - 16:48) писал:

 

Что там ту карту рисовать?

 

Горы есть

Дома есть

Кусты есть

...

Всё есть.

Возьми да склей всё.

 

Это день работы.

 



Напиши им, что сделаешь за пол дня, сделай для любимого проекта что то хорошее, я думаю они с радостью примут от тебя помощь )



Ну где же клешни, ну где же ваши клешни, давай поднимем клешни, и будет танковать!

Spoiler

_I_F_ #13 Отправлено 14 янв 2021 - 15:15

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 41939 боев
  • 10 079
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияCoollNickname (14 янв 2021 - 14:48) писал:

 

Что там ту карту рисовать?

 

Горы есть

Дома есть

Кусты есть

...

Всё есть.

Возьми да склей всё.

 

Это день работы.

 

Что там ядерный реактор делать? Уран есть, бетон есть.) Возьми да склей все! Это день работы. 


  

 


sertemn #14 Отправлено 14 янв 2021 - 15:16

    Фугас не имба

  • Игроки
  • 66197 боев
  • 5 433
  • [LB-TR] LB-TR
  • Регистрация:
    19.10.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (14 янв 2021 - 15:15) писал:

Что там ядерный реактор делать? Уран есть, бетон есть.) Возьми да склей все! Это день работы. 

бетон ладно, а вот уран так просто не раздобыть :trollface:



BatBear #15 Отправлено 14 янв 2021 - 15:21

    Летучий медведь

  • Игроки
  • 26325 боев
  • 704
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (14 янв 2021 - 17:15) писал:

Что там ядерный реактор делать? Уран есть, бетон есть.) Возьми да склей все! Это день работы. 



Вот тут я, пожалуй, соглашусь.
Я конечно не сторонник того, что у вас всё так затянулось, но могу предполагать почему так(хоть лично мне от этого не веселее и не проще), но я и явно не на стороне тех, кто считает что это "плюнул склеил и надёжно склеил скотчем".



Ну где же клешни, ну где же ваши клешни, давай поднимем клешни, и будет танковать!

Spoiler

CoollNickname #16 Отправлено 14 янв 2021 - 15:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56289 боев
  • 3 304
  • [SPLEH] SPLEH
  • Регистрация:
    25.06.2013

Просмотр сообщения_I_F_ (14 янв 2021 - 14:15) писал:

Что там ядерный реактор делать? Уран есть, бетон есть.) Возьми да склей все! Это день работы. 

Вот у меня уже есть единомышленники среди разработчиков mocking.gif

 

Получается картоделов заставляют с начало постоить атомную станцию потом водоканал, офисное здание, наладить производство компьютеров, программы к ним, пошить одежду, сделать мебель, а только потом нарисовать карту?

 

Бедненькие.

Держитесь там.  

Просмотр сообщенияBatBear (14 янв 2021 - 14:21) писал:

Вот тут я, пожалуй, соглашусь.
Я конечно не сторонник того, что у вас всё так затянулось, но могу предполагать почему так(хоть лично мне от этого не веселее и не проще), но я и явно не на стороне тех, кто считает что это "плюнул склеил и надёжно склеил скотчем".

Но не три года!!!

Карту рисовать три года - это уже извините перебор.


Сообщение отредактировал CoollNickname: 14 янв 2021 - 15:34


BatBear #17 Отправлено 14 янв 2021 - 15:38

    Летучий медведь

  • Игроки
  • 26325 боев
  • 704
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    26.11.2012

 

Но не три года!!!

Карту рисовать три года - это уже извините перебор.


Карт много, есть карты с огромной детализацией, особенно китайские были пара годных, какие то карты медленно но верно возвращают, моя теория что 3д художников просто мало для текущего объёма работ, и их дёргают по всякой шелухе.
На тех что уже есть тоже рельеф подделывают.



Ну где же клешни, ну где же ваши клешни, давай поднимем клешни, и будет танковать!

Spoiler

_panzerherz #18 Отправлено 14 янв 2021 - 16:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23532 боя
  • 958
  • Регистрация:
    04.07.2013
Нужно больше карт! Вы все так долго тестируете и карты и технику что вводите уже в игру.


BornToKill_ #19 Отправлено 14 янв 2021 - 16:11

    Танки головного мозга

  • Игроки
  • 42772 боя
  • 3 646
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияCoollNickname (14 янв 2021 - 13:48) писал:

 

Что там ту карту рисовать?

 

Горы есть

Дома есть

Кусты есть

...

Всё есть.

Возьми да склей всё.

 

Это день работы.

 

Так устройся в ВГ и рисуй 365 карт в год.


MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40

GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB

RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB

HDD: TOSHIBA P300 1TB SSD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB

Power: Aerocool KCAS Plus 600W


BatBear #20 Отправлено 14 янв 2021 - 16:13

    Летучий медведь

  • Игроки
  • 26325 боев
  • 704
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщенияBornToKill_ (14 янв 2021 - 18:11) писал:

Так устройся в ВГ и рисуй 365 карт в год.

Ценнейший и незаменимый сотрудник будет, в день по новой карте - уже нейросеть какая то.



Ну где же клешни, ну где же ваши клешни, давай поднимем клешни, и будет танковать!

Spoiler





Читать еще на тему: Граф Цеппелин, карты, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных