Перейти к содержимому


AMX 50 Foch B [1.11.1]

Foch B Foch AMX 50 AMX ПТ-САУ истребитель танков Франция барабанщик

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 97

Голосование: AMX 50 Foch B [1.11.1] (12 пользователей проголосовало)

Какое доп. оборудование вы предпочитаете?

  1. Улучшенная вентиляция (8 голосов [23.53%])

    Процент голосов: 23.53%

  2. Улучшенные механизмы поворота (1 голос [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  3. Улучшенный прицел (2 голоса [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  4. Усиленные приводы наводки (3 голоса [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  5. Противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Измененная компоновка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Улучшенная закалка (1 голос [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  8. Дополнительные грунтозацепы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Турбонагнетатель (1 голос [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  10. Маскировочная сеть (3 голоса [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  11. Малошумная система выхлопа (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Просветленная оптика (3 голоса [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  13. Стереотруба (4 голоса [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  14. Трофейная вентиляция (1 голос [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  15. Трофейная оптика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Трофейные механизмы поворота (1 голос [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  17. Трофейные приводы наводки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  18. Усовершенствованная компоновка (3000 бон) (1 голос [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  19. Юстированная оптика (4000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  20. Износостойкие приводы наводки (5000 бон) (2 голоса [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  21. Система отвода пороховых газов (5000 бон) (3 голоса [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

Какие расходные материалы вы предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (9 голосов [26.47%])

    Процент голосов: 26.47%

  2. Малая аптечка (7 голосов [20.59%])

    Процент голосов: 20.59%

  3. Ручной огнетушитель (1 голос [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  4. Большой ремкомплект (3 голоса [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  5. Большая аптечка (3 голоса [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  6. Автоматический огнетушитель (4 голоса [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  7. Крепкий кофе (7 голосов [20.59%])

    Процент голосов: 20.59%

Ваша оценка ПТ-САУ:

  1. Серая имба (4 голоса [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Выше среднего (1 голос [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  3. Средняя (5 голосов [41.67%])

    Процент голосов: 41.67%

  4. Ниже среднего (1 голос [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  5. Слабая (1 голос [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DerGrosse #1 Отправлено 16 янв 2021 - 15:17

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 28320 боев
  • 3 838
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Когда неприятель делает ошибку, не следует ему мешать. Это невежливо.

Наполеон I Бонапарт

 

 

[1.11.1]

 

 


 

Содержание

 

Часть 1

  • Введение;
  • Прокачка и ТТХ;
  • Подготовка танка;

 

Часть 2

  • Прокачка экипажа;
  • Схема бронирования;
  • Достоинства и недостатки;
  • Тактика;
  • Заключение;

 


 

Введение

 

  AMX 50 Foch B - дальнейшее развитие тяжелого истребителя танков AMX 50 Foch, созданного на базе опытного тяжелого танка AMX 50 B и названного в честь известного военного деятеля, маршала Франции, Фердинанда Фоша. В реальности AMX 50 Foch не имел автомата заряжания, который предполагался к установке лишь на Foch B. Однако данная модификация так и не была реализована в металле, а построенный в количестве нескольких штук AMX 50 Foch, как и тяжелый танк, не были приняты на вооружение, поскольку в 50-х годах шла активная стандартизация вооружения стран НАТО, членом которого являлась и Франция.

 

  Игровой Foch B больше всего напоминает, что бы вы могли подумать? Да, да, ту самую легендарную "Вафлю" Waffenträger auf E 100! Конечно тут нет башни, да и альфа не настолько зверская. Но вот общий принцип, выждать удобный момент, не привлекая к себе лишнего внимания, и разорвать за несколько мгновений фулового, ошибающегося противника, словно крокодил антилопу - он на месте. Машина, помимо роли штурмовика-саппорта с некоторой способностью танковать, еще и сочетает в себе неплохого снайпера, имея возможность довольно точно стрелять на большие дистанции. Итак, если вы заинтересованы в приобретении данного девайса, либо уже имеете его, но не уверены как правильно к нему подойти - эта тема для вас.

 


 

Прокачка и ТТХ

 

AMX 50 Foch B является вершиной развития французской ветки ПТ-САУ и не требует прокачки каких-либо модулей

 

Дефолтные ТТХ с учетом 100% экипажа + расширенные ТТХ

 


 

Подготовка танка

 

Орудие 120 mm AC SA46

 

  Орудие SA46 - самое распространенное на высокоуровневых французских машинах. В данной "модификации" оно фактически не имеет каких-либо серьезных недостатков, если не брать во внимание нехарактерный для истребителей танков низкий пробой. Если бы пушка с подобным пробитием была установлена на средний или тяжелый танк, то вопросов бы вовсе не было, но здесь это все же минус. Фош - машина без башни, к тому же еще и штурмовая, а значит очень часто будет сталкиваться с противниками лоб в лоб, без возможности нанести урон в борт. Потому, если вас интересует максимизация своей эффективности на поле боя, стрелять голдой будет крайне желательно. Тем более, что это X уровень, а единственный смысл игры на десятках в рандоме - набивать дамаг и нагибать.

 

  Несмотря на огромный размер барабана - целых 6 снарядов при альфе 400, т.е. потенциальных 2400 урона, его эргономика великолепна. На фуллфарше общая перезарядка разгоняется до ~33 секунд, а КД между выстрелами составляет ураганные 2 сек. - прямо как у премиумного СТ8 Bourrasque. Т.е. в теории, да в общем-то и на практике, Фош способен за 8 секунд отправить в ангар фуловый ТТ10. Причем разброс после выстрела и время сведения настолько комфортны, что вам не придется выдерживать паузу между выстрелами, чтобы полностью свестись. Столь высокий темп стрельбы имеет и еще одно достоинство - большую вероятность тяжело закритовать противника, поджечь, а возможно и вовсе подорвать ему боекомплект. Такую мощь не стоит недооценивать! К сожалению, при стрельбе голдой, Фош пожирает ваши кредиты также быстро, как и врагов.

 

  Также стоит упомянуть о подводных камнях в виде неважных УВН и особенно УГН. И если УВН -6 не будут вам сильно доставлять неудобств из-за специфической манеры игры на данной ПТ-САУ и ее надстроек на крыше, которые все равно не дали бы вам возможности спокойно играть на рельефе, то вот к 10 градусам УГН придется приноровиться. Не скажу что это совсем уж катастрофа, просто будьте готовы. Впрочем, если вы проходили Фоша девятого уровня, вам это уже должно быть знакомо.

 

 

Боекомплект

  • ББ - базовый бронебойный снаряд пробивает 257 мм, что весьма скромно по меркам ПТ. Играть конечно можно и на ББ, но тогда вы не раскроете в полной мере потенциал данной машины.
  • БП - голдовый подкалиберный уже имеет классное, хоть опять же повторюсь, не ПТшное пробитие - 325 мм. В любом случае этого уже достаточно, чтоб уверенно поражать почти любых противников в лобовую проекцию, особенно в уязвимые зоны и через каток. Также подкалиберный снаряд имеет довольно неплохую скорость полета - 1334 м/с, что позволит вам поражать быстродвижущиеся цели на приличных дистанциях. Не забывайте про условия, при которых происходит рикошет ББ и БП - не стреляйте в броню под углом от 70 и более градусов. Особенно это важно при встрече с Проджетто или СТРВ. Играя на фуллголде, помните, что серебро будет расходоваться как снаряды в пушке GAU-8. Стоимость одного барабана подкалиберов составляет 28800 серебра. Понимаете о чем я, да?
  • ОФ - по моему скромному мнению, фугасы на Фоше неуместны. Времени быстро зарядить под конкретную цель барабан ОФ, скорее всего, не будет, а какую-нибудь Бабаху вы и с барабана обычных снарядов унесете даже фуловую. Так что не советую вообще с этим заморачиваться.

 

Дополнительное оборудование

  • Улучшенные механизмы поворота [I слот c бонусом к категории "огневая мощь"] - новомодный "стабилизатор для ПТ". С учетом бонуса от соответствия категории слота, дает 12.5% к скорости разворота и столько же к стабилизации. Крайне профитный модуль для Фоша.
  • Улучшенная вентиляция [II слот] - добавит вам дополнительные 5% к умениям экипажа. Обзора конечно будет совсем в обрез, но поверьте, это не проблема.
  • Усиленные приводы наводки [III слот] - добавляют +10% к скорости сведения.

 

Расходные материалы

  • Большой ремкомплект [I слот] - поместите в первый слот для максимально быстрого использования в случае необходимости. Чинит все поврежденные модули сразу и дает дополнительную защиту от повреждений.
  • Большая аптечка [II слот] - поместите во второй слот для максимально быстрого использования в случае необходимости. Лечит всех выведенных из строя членов экипажа одновременно и дает дополнительную защиту от ранений.
  • Крепкий кофе [III слот] - добавит +10% ко всем статам экипажа. Привыкайте играть с пайками вместо огнетушителя. Да, это более рискованно и дорого, но это того стоит.
  • Тонкости работы КПП [слот для предбоевых инструкций] - удваивает эффект от умения "Плавный ход" (еще сильнее уменьшает разброс орудия на ходу) - фактически дополнительный буст стабилизации при движении и повороте корпусом. Не расходует боны, стоит 10 000 кредитов за штуку.
  • Полоса препятствий [слот для предбоевых инструкций] - удваивает эффект от умения "Виртуоз". Учитывая отсутствие башни, не самые лучшие УГН и очевидную штурмовую направленность Фоша, данная инструкция возможно будет даже более профитной нежели "Тонкости работы КПП". Чувствуется, причем весьма ощутимо.

 

Билд

Улучшенная вентиляция Класс 2Шоколад или

  • Имперский штурмовик (который попадает) - сборка, максимально заточенная под агрессивную игру и активную поддержку тяжелых или средних танков в ближнем бою. В этом варианте у вас будет лучший комфорт стрельбы и маневренность из возможных. Поверьте, вертеться и стрелять от бедра придется часто, очень часто. Неожиданные врывы на неприятеля из-за угла в стиле SWAT - это визитная карточка Фоша.

 

Продолжение читать тут [ч.2]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 27 янв 2021 - 09:20


DerGrosse #2 Отправлено 16 янв 2021 - 15:17

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 28320 боев
  • 3 838
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Прокачка экипажа

 

  В принципе, все что требуется для данной ПТ-САУ, это хорошо обученный командир и мехвод. Первый обеспечит минимально приемлемый обзор для игры без оптики, второму жизненно необходимы перки на скорость разворота. Фош, при ограниченных УГН, часто будет играть на ближних дистанциях, особенно в городах, где критически важно максимально быстро разворачиваться. Наводчик и заряжающий менее требовательны к навыкам. Как я уже много раз говорил, в идеале найти для машины X уровня экипаж с нулевым навыком Боевого братства, благо сейчас это не проблема - их можно было получить на марафонах, в новогодних событиях или за выполнение ЛБЗ. Что это дает? Возможность быстрее дойти до навыка пожаротушения после прокачки наиболее важных перков, дабы играть с доппайком и при этом сильно не выгорать при пожаре.

 

♠  Командир

1. Шестое чувство (лампочка) - в комментировании не нуждается.

2. Ремонт - штурмовику, да еще и без башни, ремка просто обязательна к прокачке.

3. Радиоперехват - добавит +11 метров к обзору.

4. Орлиный глаз - добавит +8 метров к обзору.

5. Маскировка - будет очень полезной в ситуациях когда необходимо играть от кустов.

6. Боевое братство (в идеале 0-м перком) - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

7. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя для безопасной игры с кофе.

 

♠ Наводчик

1. Ремонт - штурмовику, да еще и без башни, ремка просто обязательна к прокачке.
2. Плавный поворот башни - уменьшает круг разброса в пределах "вилки" орудия.

3. Снайпер - повышает вероятность нанесения критических повреждений. Особенно актуально для Фоша, поскольку его фишка в удержании противника на катке.

4. Маскировка - будет очень полезной в ситуациях когда необходимо играть от кустов.

5. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя для безопасной игры с кофе.

6. Боевое братство (в идеале 0-м перком) - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

 

♠ Мехвод

1. Ремонт - штурмовику, да еще и без башни, ремка просто обязательна к прокачке.

2. Плавный ход - уменьшает разброс орудия на ходу. Позволяет вам еще сильнее уменьшить круг разброса в движении. Важнейший навык мехвода.

3. Король бездорожья - повышает проходимость и одновременно скорость разворота вашей машины.

4. Виртуоз - повышает скорость разворота.

5. Маскировка - будет очень полезной в ситуациях когда необходимо играть от кустов.

6. Боевое братство (в идеале 0-м перком) - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

7. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя для безопасной игры с кофе.

 

♠  Заряжающий

1. Ремонт - штурмовику, да еще и без башни, ремка просто обязательна к прокачке.

2. Бесконтактная боеукладка - вы же не хотите взорваться при первом же попадании в боеукладку?

3. Маскировка - будет очень полезной в ситуациях когда необходимо играть от кустов.

4. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя для безопасной игры с кофе.

5. Отчаянный - немного увеличивает скорость перезарядки, если в вас остается менее 10% ХП.

6. Боевое братство (в идеале 0-м перком) - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

 

Ваш набор изученных навыков должен выглядеть примерно таким образом:

  I II III IV V VI VII
Командир Шестое чувство Ремонт Радиоперехват Орлиный глаз Маскировка Боевое братство (в идеале 0-м перком) Пожаротушение
Наводчик Ремонт Плавный поворот башни Снайпер Маскировка Пожаротушение Боевое братство (в идеале 0-м перком)  
Мехвод Ремонт Плавный ход Король бездорожья Виртуоз Маскировка Боевое братство (в идеале 0-м перком) Пожаротушение
Заряжающий Ремонт Бесконтактная боеукладка Маскировка Пожаротушение Отчаянный Боевое братство (в идеале 0-м перком)  

 

Исчерпывающая информация о механике действия перков экипажа

Также перки экипажа можно мгновенно прокачать с помощью учебных пособий за серебро (калькулятор прилагается)

 


 

Схема бронирования

 

  Посмотрите на эти формы, линии, обводы, ничего не напоминает? Ягдпантеру? Хмм... оно и не удивительно. Германские корни дают о себе знать. Но в отличие от Ягдпантеры, здесь все куда серьезнее, хоть и не без недостатков. Огромная ВЛД, занимающая почти всю площадь лобовой проекции, имеет номинальную толщину 180 мм, а приведенную от 250 до 300 мм в зависимости от угла. Этого достаточно чтобы с высокой долей вероятности танковать базовые снаряды одноклассников. НЛД хоть и пробивается, но имеет очень незначительный размер и урон залетает туда относительно редко. Но это было бы слишком хорошо, если бы на этом уязвимости заканчивались.

  На крыше у Фоша имеется внушительных размеров картонный дальномер и пулеметная башенка. Толщина брони в дальномере составляет жалких 150 мм, пробить его может кто угодно. Если туда попадет Бабаха, а такое рано или поздно случится, то вы запросто можете улететь в ангар будучи фуловым. По этой причине, Фош крайне не любит жесткую позиционку. Броня Фоша работает при внезапном вкатывании на противника лбом на ровном рельефе, не давая тем самым времени на выцеливание уязвимостей и провоцируя неприятеля в панике стрелять просто в ВЛД. Возможности выстрелить второй раз у него, по очевидным причинам, скорее всего уже не будет.

  Также не забывайте про артиллерию. У нашей ПТ очень большая площадь крыши, настоящая вертолетная площадка и существует весьма неиллюзорный шанс того, что артиллерийский фугас сможет её пробить со всеми вытекающими...

 

Подробная схема бронирования AMX 50 Foch B

 


 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства

  • Хорошее общее время перезарядки барабана - около 33 секунд, что является отличным показателем для кассеты на 2400 урона.
  • Ураганное КД между выстрелами - составляет 2 секунды. Позволяет с легкостью удерживать неприятеля на катке даже при оперативном использовании оным ремкомплекта.
  • Большое количество снарядов в барабане - целых 6 штук по 400 урона каждый. Шансы выжить при повторной постановке на каток имеют не только лишь все.
  • Высокий ДПМ - как следствие отличного КД в сочетании с количеством снарядов. Доводится до более чем 3300.
  • Хорошее время сведения - ощущается весьма комфортно, вы не тратите много времени на подготовку выстрела.
  • Хорошая точность - можно довести до 0.3 или 0.29. Это конечно не Леопард или СТРВ, но все же весьма круто.
  • Хорошие положительные УВН - ствол поднимается высоко, что позволит стрелять с прикрывающих позиций со склонов холмов на некоторых картах вроде Редшира или Вестфилда.
  • Достойная скорость полета снарядов - БП летают со скоростью свыше 1300 м/с, что позволяет эффективно поражать довольно подвижные цели на приличных дистанциях.
  • Лобовая броня - хорошо бронированная ВЛД, уверенно сдерживающая подавляющее большинство базовых снарядов одноклассников, малая площадь уязвимой НЛД.
  • Высокая подвижность - Фош Б довольно бодро набирает свою максималку в 50 км/ч и неплохо разворачивается на месте.
  • Хорошая маскировка - раскачивается до более чем 31, что позволяет с комфортом играть от зарослей.

 

Недостатки

  • "Узкая вилка" УГН - орудие отклоняется по горизонтали всего на 10 градусов. 
  • Плохие отрицательные УВН - пушка склоняется вниз лишь на 6 градусов.
  • Низкая скорость заднего хода - всего 13 км/ч, чем вызывает у владельца необходимость просчитывать наперед последствия своих дерзких "врывов".
  • Слабый обзор - без использования оптики составит не более ~445 метров. В принципе, как показывает практика, с этим можно жить. Но все же...
  • Огромный дальномер и лючек на крыше - в значительной степени нивелируют достоинство хорошо бронированного лба. Пробивать туда будут все и каждый.
  • Голдозависимость - пробой базового снаряда составляет всего 257 мм, что совсем нехарактерно для ПТ10. По этой причине, для высокой эффективности, Фош Б требует стрельбы БП.
  • Дикий расход серебра - если вы собираетесь играть на фуллголде, приготовьтесь к рекордным минусам по серебру. Поверьте, мало какая машина так зверски пожирает кредиты.

 


 

Тактика

 

Крокодил штурмовой

  Фош специально создан для агрессивной, можно даже сказать безбашенной игры на первой линии, однако в весьма специфическом стиле. Попав в городской лабиринт или на любую другую карту, где дистанция боя не слишком большая, в силу наличия большого количества перекрывающих друг друга укрытий в виде домов, насыпей, поворотов, валунов или склонов гор, Фош не должен вступать в позиционные бои. Это заведомо проигрышный вариант - вас гарантированно разберут в дальномер и пулеметную башенку.

  Вместо этого, разумно будет находиться на небольшом удалении от союзников, допустим основной группы тяжелых танков, и ждать удобного момента. Под удобным моментом я подразумеваю ситуацию, когда позиционное стоялово в укрытиях начинает сменяться пушем одной из сторон. Если в атаку пойдет противник, он неизбежно упрется в какой-нибудь поворот. Ваша задача - занять такую позицию, чтобы образовать вместе с союзниками перекрестный огонь, но ни в коем случае не выдавать себя раньше времени. Все внимание врага должно быть устремлено на союзников. И тогда, когда они в очередной раз, повернут свои башни и начнут давить, уверенные в своем превосходстве, на сцену выходите вы - неожиданно выезжая с другого направления и раздавая барабан в самую удобную для вас цель. Но чтобы нанести урон, вам потребуется некоторое время, за которое противник может успеть закатиться обратно в укрытие. Чтобы этого избежать, первым делом ставьте неприятеля на каток, затем сделайте небольшую паузу в долю секунды, дабы дать ему возможность поднять гуслю и сразу же сбивайте её повторно! Все. Он весь ваш. Зачастую одного такого удачного маневра хватает чтобы поломать неприятелю все планы и переломить ход боя за очень короткий отрезок времени. Это ситуация обороны.

  Есть также бои, где вам наоборот, нужно давить вперед вместе с союзниками, и тут необходимо действовать волнообразно, словно прилив и отлив. Допустим вы видите, что ваши тяжи явно или незначительно превосходят вражеских и пытаются пресовать их. Не теряйте времени! Проанализируйте ситуацию - прикиньте, кто может еще стоять за спинами уже засветившихся противников, насколько вам будет удобно достать противника за укрытием, сколько вы можете потенциально потерять ХП в случае такого маневра, учтите их время перезарядки. Если вы посчитаете, что это будет выгодный размен, дождитесь КД оппонентов, быстро и максимально нагло вкатывайте за их же укрытие. Да, возможно в процессе разрядки барабана вы и получите какой-то урон, но помните - это все равно будет выгодный размен, в вашем барабане 2400 потенциального дамага. Главное не заезжайте слишком далеко, дабы отходной путь был как можно короче, Фош не слишком охотно сдает назад. Ну либо заезжайте, но тогда вы должны быть уверены, что вас поддержат союзники и вы разгромите врага на конкретном участке, одной, решительной атакой. Главное, еще раз повторюсь - не вступайте в жесткую позиционку. Только расчетливый хладнокровный въезд и последующий откат назад, на перезарядку.

 

  В совершенно оборзевшем стиле, дождавшись одновременной разрядки двух тяжей, я врываюсь на наиболее жирную цель (в данном случае Е 100), оставляя Е5 на добивание союзникам, даже не обращая внимания на последнюю предсмертную тычку от американца. Первым делом фиксирую Сотку, ставя её на каток, после чего разряжаю весь барабан в неподвижную жертву. В боях, где ваши ТТ явно доминируют, такая манера игры самая эффективная - приехали к месту замеса, оценили сколько урона в вас может влететь, выждали момент когда враг разрядится, тупо выкатились, посадили на каток, высадили барабан, закатились на перезарядку.

Spoiler

 

    Благодаря огромному размеру барабана, Фош Б может вполне оправданно ходить в размен даже с очень альфучими противниками. Если того требует ситуация - вы все равно выйдете победителем в таком размене. Собственно таким образом и был набит весь урон в городе на Хайвее - принятие тычки от неприятеля и целый барабан с гуслением в ответ. Профит.

Spoiler

 

  Изначально задумка была в том, чтобы с балкона перехватить едущие на "ромашку" танки. Однако вовремя заметив на миникарте поджим союзного ИС-4 к неприятельской стороне и ответный вкат нескольких, офигевших от такой наглости тяжей противника, я немедленно бросил эту позицию. Неожиданно выкатившись из-за угла, дважды поставил на каток 277-го и полностью уничтожил его за 8 секунд. Эта ситуация наиболее ярко показывает эффективность внезапной атаки Фоша на неподготовленного врага.

Spoiler

 

  Понимая что все тяжи противника находятся внизу, никем сверху не прикрытые, я вместе с Батшатом врываюсь с горки на половинчатого Тапка и фулового поляка. Благодаря эффекту неожиданности, Тапок отлетает, успев сделать выстрел по Батшату, а 60ТП вовсе взрывается после третьей тычки в борт, будучи закаточенным.

Spoiler

 

  Заранее увидев ситуацию на бабане и определив направление движения ИС-7, я устраиваю засаду на углу, дабы ничего не подозревающий и несущийся на полном ходу осмелевший фуловый дед, попался дважды на каток и потерял в одночасье почти все ХП. Жаль альфа не прошла.

Spoiler

 

  Хорошая мобильность и способность быстро вливать громадный урон - очень важные качества Фоша, ярко проявляющие себя в турбобоях. В таких ситуациях вы можете состилить оставшийся дамаг буквально из под носа у целой толпы союзников. И правильно, он им все равно не нужен. Нам куда важнее.

Spoiler

 

Крокодил снайпер

  Но есть у Фоша и более привычная, классическая сторона - возможность играть издали по свету союзников. Это очень полезно, ведь вы не ограничены косостью орудия, как тот же ПТ-ОМОН, который по-настоящему эффективен лишь на ближних дистанциях. Это добавляет нам универсальности и возможность подстраиваться под конкретную карту или ситуацию. Из-за сочетания большого, скорострельного барабана и точной пушки, француз очень хорошо показывает себя при стрельбе по ЛТ и начальным разъездам на таких картах как Вестфилд, Перевал, Линия Маннергейма или Тихий берег, будучи способным раздать куда больше урона чем кто-либо еще. Время для нанесения дамага по спешащему противнику очень ограничено и пока другие будут КДшиться пуская слюни, вы будете опустошать магазин. Такая возможность выпадает лишь один раз в начале боя и больше не повторяется.

 

  Отличная засадная позиция при игре на пожалуй почти любом танке, но Фош здесь проявляет себя во сто крат лучше. Играя на цикличном танке, вы успели бы дать один, ну максимум два выстрела, но Фош успевает загнать целых 4! Главное не палить контору раньше времени - пусть враги думают что здесь никого нет, пока не станет слишком поздно.

Spoiler

 

  Играя со "слабого" респа Штиля, можно очень неприятно обрадовать наглеющих СТ неприятеля. Обычно они любят играть на действительно очень удобной позиции с центра, но не все знают, что и её можно довольно эффективно контрить. Тот случай, когда охотник сам становится жертвой.

Spoiler

 

  Раньше эта нычка просто имбовала, но со временем её понерфили, поставив довольно неудобный дом закрывающий обзор на горку. Тем не менее даже сейчас, отсюда можно довольно неплохо раздавать, вскарабкавшись на кучу мусора. При условии наличия у вас хорошего светляка, конечно же.

Spoiler

 


 

Заключение

 

  Весьма недооцененная машина с динамичным и приятным геймплеем, самая настоящая серая лошадка верхатуры, способная к жесткому нагибу. Очень хорошо, что среди игроков она не отличается популярностью и в рандоме встречается не так уж часто. Фош Б однозначно не для новичка, поскольку на нем нужно довольно много чего просчитывать наперед, правильно позиционироваться, оценивать свои возможности и чувствовать "момент". К тому же, прокормить это железное чудовище сможет не каждый - стрельба голдой невероятно затратна по кредитам. Однако если вам хочется чего-то необычного, если вам приелись шаблонные танки - Фош однозначно отличный выбор. Вы не пожалеете.

 

Вернуться обратно [ч.1]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 17 янв 2021 - 16:49


DerGrosse #3 Отправлено 16 янв 2021 - 15:19

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 28320 боев
  • 3 838
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Изменения:

16.01.2021 - обзор актуален для версии 1.11;

27.01.2021 - обзор актуален для версии 1.11.1;


Сообщение отредактировал DerGrosse: 27 янв 2021 - 09:19


_Sly_Marbo_ #4 Отправлено 16 янв 2021 - 15:23

    Force Оf eXtreme

  • Игроки
  • 37935 боев
  • 9 006
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    20.04.2013
Играть на нем очень дорого, в особенности на какой-нибудь прохоровке, где нужно много стрелять по всяким колесникам и тд, бой в -250к не редкость будет :(

sanya0154 #5 Отправлено 16 янв 2021 - 15:24

    ♠д'Артаньян♠

  • Игроки
  • 25614 боев
  • 65 103
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Хорошее оформление, + за старание

msg-6032361-0-02232200-1616261285.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


Savasha #6 Отправлено 16 янв 2021 - 15:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24941 бой
  • 1 164
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    04.12.2015
Честно говоря старый фош больше нравился, но, за тему +

goHHbIu_9IKOPb #7 Отправлено 16 янв 2021 - 15:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 101794 боя
  • 3 571
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010
Странно, что в недостатках не указана общая картонно-фанерность ПТ...

И перезарядка барабана более 30 сек - что достаточно для пинания данного ПТ всем кому не лень

Сообщение отредактировал goHHbIu_9IKOPb: 16 янв 2021 - 15:32


Все что нужно знать о проекте, прежде чем заносить реал

https://legal.ru.war...ng.net/ru/eula/ 7.2. Wargaming вправе :

7.2.1. В любое время без предварительного уведомления Пользователя в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, любые ее элементы и части, а также изменять Ключевые документы.


 


DerGrosse #8 Отправлено 16 янв 2021 - 15:40

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 28320 боев
  • 3 838
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияgoHHbIu_9IKOPb (16 янв 2021 - 14:31) писал:

Странно, что в недостатках не указана общая картонно-фанерность ПТ...

И перезарядка барабана более 30 сек - что достаточно для пинания данного ПТ всем кому не лень

Потому что она далеко не фанерная, а КД для размера и скорости разрядки барабана еще очень и очень хорошее.



goHHbIu_9IKOPb #9 Отправлено 16 янв 2021 - 15:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 101794 боя
  • 3 571
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010
Сколько там нам рандом карт предлагает для игры и на скольких можно потенциал реализовать?

А ну да...
Куда же без ВБР, который будет кидать к волшебным союзникам на волшебные карты...


Все что нужно знать о проекте, прежде чем заносить реал

https://legal.ru.war...ng.net/ru/eula/ 7.2. Wargaming вправе :

7.2.1. В любое время без предварительного уведомления Пользователя в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, любые ее элементы и части, а также изменять Ключевые документы.


 


_Sly_Marbo_ #10 Отправлено 16 янв 2021 - 15:50

    Force Оf eXtreme

  • Игроки
  • 37935 боев
  • 9 006
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияgoHHbIu_9IKOPb (16 янв 2021 - 15:31) писал:

Странно, что в недостатках не указана общая картонно-фанерность ПТ...

И перезарядка барабана более 30 сек - что достаточно для пинания данного ПТ всем кому не лень

Забавно читать это от человека у которого этой пт нет в ангаре, и сразу видно эксперта по барабанам на топ барабанных французах -1300 среднего, пора гайды по барабанам делать :great:



KORKA_KARTOFANA #11 Отправлено 16 янв 2021 - 15:52

    Сержант

  • Игроки
  • 3284 боя
  • 184
  • Регистрация:
    20.07.2011
плохой танк, леоперд его пинает из инвиза издалека 

Сообщение отредактировал KORKA_KARTOFANA: 16 янв 2021 - 15:54


KPACHbIU_EPETUK #12 Отправлено 16 янв 2021 - 16:05

    Безулепый

  • Игроки
  • 90054 боя
  • 5 515
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияSavasha (16 янв 2021 - 15:28) писал:

Честно говоря старый фош больше нравился, но, за тему +

Они оба интересны.



goHHbIu_9IKOPb #13 Отправлено 16 янв 2021 - 16:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 101794 боя
  • 3 571
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщения_Sly_Marbo_ (16 янв 2021 - 15:50) писал:

Забавно читать это от человека у которого этой пт нет в ангаре, и сразу видно эксперта по барабанам на топ барабанных французах -1300 среднего, пора гайды по барабанам делать :great:

Умные люди шепнули мне - барабаны приоритетная цель у арты и игроков, поджидающих их КД - ничего нет приятнее 30 и более сек пинать вражину! ))

А личная позиция - после ввода колесной 105ки играть на 10 лвл в рандоме как то бестолково.

Моя комплектация до его продажи
shot_020.jpg
Каких то 443 метра - 2-х метров не хватило. ))


Сообщение отредактировал goHHbIu_9IKOPb: 16 янв 2021 - 16:09


Все что нужно знать о проекте, прежде чем заносить реал

https://legal.ru.war...ng.net/ru/eula/ 7.2. Wargaming вправе :

7.2.1. В любое время без предварительного уведомления Пользователя в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, любые ее элементы и части, а также изменять Ключевые документы.


 


_Sly_Marbo_ #14 Отправлено 16 янв 2021 - 16:09

    Force Оf eXtreme

  • Игроки
  • 37935 боев
  • 9 006
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияgoHHbIu_9IKOPb (16 янв 2021 - 16:08) писал:

Умные люди шепнули мне - барабаны приоритетная цель у арты и игроков, поджидающих их КД - ничего нет приятнее 30 и более сек пинать вражину! ))

А личная позиция - после ввода колесной 105ки играть на 10 лвл в рандоме как то бестолково.

Моя комплектация до его продажи
 

Не включай анонимайзер и арта вообще тебя трогать не будет ;)



goHHbIu_9IKOPb #15 Отправлено 16 янв 2021 - 16:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 101794 боя
  • 3 571
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщения_Sly_Marbo_ (16 янв 2021 - 16:09) писал:

Не включай анонимайзер и арта вообще тебя трогать не будет ;)

Не кури - анонимайзер не скрывает тип техники, на которой ты играешь....

Включен он или нет.


Сообщение отредактировал goHHbIu_9IKOPb: 16 янв 2021 - 16:13


Все что нужно знать о проекте, прежде чем заносить реал

https://legal.ru.war...ng.net/ru/eula/ 7.2. Wargaming вправе :

7.2.1. В любое время без предварительного уведомления Пользователя в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, любые ее элементы и части, а также изменять Ключевые документы.


 


goHHbIu_9IKOPb #16 Отправлено 16 янв 2021 - 16:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 101794 боя
  • 3 571
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияDerGrosse (16 янв 2021 - 15:40) писал:

Потому что она далеко не фанерная, а КД для размера и скорости разрядки барабана еще очень и очень хорошее.

При длине корпуса и броне 80 с бортов и 40 в корме - любое попадание по гусле, когда ремка на перезаряде и пт больше нет.

Что такое пробитие в 240 на 10 лвл? - почти у всех.
От любого танка будет в свой длинный плоский борт принимать не зависимо от угла прицеливания..

Никому не интересно ждать, пока в тебя 3200 среднего за 10 сек прилетит - стрелять будут все красные. )))

По закону рандома и ВБР - против тебя всегда играют более опытные игроки, чем в твоей команде..


Сообщение отредактировал goHHbIu_9IKOPb: 16 янв 2021 - 16:23


Все что нужно знать о проекте, прежде чем заносить реал

https://legal.ru.war...ng.net/ru/eula/ 7.2. Wargaming вправе :

7.2.1. В любое время без предварительного уведомления Пользователя в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, любые ее элементы и части, а также изменять Ключевые документы.


 


feenords #17 Отправлено 16 янв 2021 - 16:36

    Полковник

  • Игроки
  • 29493 боя
  • 20 021
  • [RE-A] RE-A
  • Регистрация:
    25.09.2011

9 мне больше зашла. В игре вообще очень много 9, которые вполне себе играются отлично на фоне их старших братьев среди ПТ.

Хотя на фулл фарше -- вполне ок.


Топ 3, 2021: Т-28Э, XXX, XXX || Топ 3, 2020: Т-28Э, Rheinmetall Skorpion G, Waffenträger auf Pz. IV

Топ 3, 2019: Т-28Э, Waffenträger auf Pz. IV, Rheinmetall Skorpion G || Топ 3, 2018: Waffenträger auf Pz. IV, Rheinmetall Skorpion G, Т-28Э

Топ 3, 2017: Rheinmetall Skorpion G, Pz.Kpfw. S35 739 (f), Т-28Э || Топ 3, 2016: Waffenträger auf Pz. IV, Т-28Э, Rhm.-Borsig Waffenträger

Топ 3, 2015: Waffenträger auf Pz. IV, E 25, Rhm.-Borsig Waffenträger || Топ 3, 2014: M18 Hellcat, Е 25, Rhm.-Borsig Waffentrager

Топ 3, 2013: Объект 268, M18 Hellcat, FCM 36 Pak 40 || Топ 3, 2012: Marder II, КВ, СУ-26


CaIIIaC #18 Отправлено 16 янв 2021 - 16:37

    Арта : ШАХ и МАТ ...

  • Игроки
  • 42019 боев
  • 268
  • [KZIN0] KZIN0
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияDerGrosse (16 янв 2021 - 15:40) писал:

Потому что она далеко не фанерная, а КД для размера и скорости разрядки барабана еще очень и очень хорошее.

Вы сами как часто играете на этой танкетке ? )))

Единственно, с чем соглашусь, так только с этим :

Цитата

... если вас интересует максимизация своей эффективности на поле боя, стрелять голдой будет крайне желательно ...

 причём фразу "желательно" надо заменить на "обязательно" .

 

По всем приведенным  прикидам, разрабы явно далеки от реалий. Хотите чтобы этих танкеток было больше в игре - увеличивайте обзор и маскировку. И не надо говорить, что это типа штурм-ПТ типа разберёт с барабана ТТ10.

 



HardWar1977 #19 Отправлено 16 янв 2021 - 16:39

    Злостный Донатер-Голдострел

  • Глобальные модераторы
  • 30768 боев
  • 8 750
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    06.08.2012

Просмотр сообщенияCaIIIaC (16 янв 2021 - 16:37) писал:

Вы сами как часто играете на этой танкетке ? )))

Единственно, с чем соглашусь, так только с этим :

 причём фразу "желательно" надо заменить на "обязательно" .

 

По всем приведенным  прикидам, разрабы явно далеки от реалий. Хотите чтобы этих танкеток было больше в игре - увеличивайте обзор и маскировку. И не надо говорить, что это типа штурм-ПТ типа разберёт с барабана ТТ10.

 

Надо еще башню, броню во лбу, скорость, и вместо барабана ленту.

З.Ы. И пробой 450 базовым снарядом забыл.


Кто хотит на Колыму?? Выходи по одному! Там у вас в момент наступит просветление в уму.  

Вижу, что переубедить Вас не получится, а по тому сразу перехожу к оскорблениям.

 

 

 


CaIIIaC #20 Отправлено 16 янв 2021 - 16:42

    Арта : ШАХ и МАТ ...

  • Игроки
  • 42019 боев
  • 268
  • [KZIN0] KZIN0
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияHardWar1977 (16 янв 2021 - 16:39) писал:

Надо еще башню, броню во лбу, скорость, и вместо барабана ленту.

З.Ы. И пробой 450 базовым снарядом забыл.

мне пробоя , того что есть - хватает за глаза. На крайняк - жду пока ТТ10 хоть один раз потеряет ХП и потом есно с полного барабана можно забрать. Но имея на крыше "все видящее бревно", которое шьётся каждым по делу и без дела и при этом не иметь нормального обзора ... По скорости передвижения и поворота на месте - мне тоже хватает того что есть.

 

И толку с того что она типа не фанерная ? Чтобы хоть что-то видеть самому (поскольку сейчас найти настоящего ЛТ-светляка проблема) надо выйти на максимально близкое расстояние. И вот тут как раз проявляются все чудеса "нефанерности" .
 

Цитата

... Т.е. в теории, да в общем-то и на практике, Фош способен за 8 секунд отправить в ангар фуловый ТТ10. ...

 Не надо так говорить ))) Никому не секрет, что теория разработчиков далека от практики игроков. Покажите мне хоть один свой бой, где вы разберёте с одного барабана ТТ10. Покажите поверженный с одного барабана ИС-7, об.277, ТР60 , Маус , ПЗ-7 и т.д. и т.п. Успеваете выцелить в ближнем бою заветные точки ? Чтобы при этом с 2х или 3х сторон не прилетели плюхи.

 

Разработчики, о какой штурм-ПТ Вы говорите ?

Цитата

Если вам туда попадет Бабаха, а такое рано или поздно случится, то вы запросто можете улететь в ангар будучи фуловым.

 А теперь расскажите, на каких дистанциях играть с таким бревном на крыше ? Ближний и средний бой ? Смешно.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 16 янв 2021 - 17:09
мультипостинг





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных