Перейти к содержимому


очки прочности противника (не оформлено)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

Valerii_B #1 Отправлено 17 янв 2021 - 11:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 49517 боев
  • 1
  • [LT6O] LT6O
  • Регистрация:
    04.12.2011

очки прочности не исчезают при попадании а также не перестает танк противника светиться красным после умирания 

 

 

Valerii_Bprocksimo, у вас стоит мод в папке res_mods/1.11.1.0 Common Test/scripts/client/gui/mods/mod_ow.pyc

Этот мод устанавливает плагин Overwolf. Именно из-за него и возникает проблема с отображением очков прочности у техники.

Удалите мод (а лучше сначала удалить Overwolf, а затем мод) и проверьте еще раз.

Скорее всего этот мод будет устанавливаться каждый раз при запуске клиента, т.к. к клиенту подвязывается Overwolf

 Если после этого проблема сохранится, то 

Оформите в соответствии с правилами размещения отчета о баге.

Прикрепите к сообщению отчёт WGCheck, реплей, скриншоты.
инструкция

vasilii_tierkin


Сообщение отредактировал vasilii_tierkin: 18 янв 2021 - 14:06


xxx_3oHTuK_xxx #2 Отправлено 17 янв 2021 - 11:43

    Старшина

  • Игроки
  • 514 боев
  • 710
  • Регистрация:
    06.02.2019
Запусти клиент в безопасном режиме, без модов.

procksimo #3 Отправлено 17 янв 2021 - 13:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 57642 боя
  • 1
  • [-D0G] -D0G
  • Регистрация:
    27.10.2011
Поддерживаю игрока, такая же проблема, в танк стреляешь домаг проходит а очки прочности не уменьшаются и не поймёшь где убитые танки а где нет, пробовал восстановить тестовую игру не помогло.

Сообщение отредактировал procksimo: 17 янв 2021 - 13:34


Otovarivaem #4 Отправлено 17 янв 2021 - 13:40

    Майор

  • Игроки
  • 73349 боев
  • 8 395
  • [E-RO] E-RO
  • Регистрация:
    24.07.2011

Просмотр сообщенияB_a_r_a_g_g_a_N (17 янв 2021 - 12:28) писал:

да какие моды какие тесты?

35к боев и не знает что пульки могут исчезать в того кто не светилса 

И ХП на панели не убывает до тех пор, пока он не засветится? Это уже я не знаю :) Я как то всегда без неё играл (наверху экрана типа панель с иконками танков и счётом в бою, типа у кого хп больше и т.д.). Логично было бы, что хп, до засвета получаемого урон, не менялось, иначе так можно вычислить, нанёс ли твой блайнд урон, или нет.


Господи, да сколько ж вас).


Otovarivaem #5 Отправлено 17 янв 2021 - 19:03

    Майор

  • Игроки
  • 73349 боев
  • 8 395
  • [E-RO] E-RO
  • Регистрация:
    24.07.2011

Просмотр сообщенияB_a_r_a_g_g_a_N (17 янв 2021 - 15:54) писал:

а. перечитал. поняял

 

Ну я написал криво :)

Итак, имеем панель счёта наверху экрана, где написано суммарное количество хп команд, ну например 15.000 - 15.000

 

1. Стреляем в противника, перед которым стоит его союзник и не светится.

2. Наносим ему, ну допустим 100 урона (а он не светится).

 

И вот тут интересно, хп на панели счёта станет 15.000 - 14.900? Или он таким станет только после засвета того, кому мы нанесли урон?


Господи, да сколько ж вас).


B_a_r_a_g_g_a_N #6 Отправлено 17 янв 2021 - 20:51

    Сержант

  • Игроки
  • 700 боев
  • 186
  • Регистрация:
    14.09.2019

Просмотр сообщенияOtovarivaem (18 янв 2021 - 02:03) писал:

Ну я написал криво :)

Итак, имеем панель счёта наверху экрана, где написано суммарное количество хп команд, ну например 15.000 - 15.000

 

1. Стреляем в противника, перед которым стоит его союзник и не светится.

2. Наносим ему, ну допустим 100 урона (а он не светится).

 

И вот тут интересно, хп на панели счёта станет 15.000 - 14.900? Или он таким станет только после засвета того, кому мы нанесли урон?

я знаю за такое ето в модах кол хп но я ими не пользуюсь 



Fugato #7 Отправлено 18 янв 2021 - 12:05

    Ефрейтор

  • Разработчики
  • 23412 боев
  • 44
  • Регистрация:
    23.12.2012

Valerii_B, procksimo, у вас стоит мод в папке res_mods/1.11.1.0 Common Test/scripts/client/gui/mods/mod_ow.pyc

Этот мод устанавливает плагин Overwolf. Именно из-за него и возникает проблема с отображением очков прочности у техники.

Удалите мод (а лучше сначала удалить Overwolf, а затем мод) и проверьте еще раз.

Скорее всего этот мод будет устанавливаться каждый раз при запуске клиента, т.к. к клиенту подвязывается Overwolf






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных