Перейти к содержимому


[Супертест] Карта "Потерянный рай"

супертест карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

MakerMZ #21 Отправлено 21 янв 2021 - 14:05

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12648 боев
  • 8 400
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте планируется испытать летнюю карту для случайных боёв "Потерянный рай" размером 1100х1100.

 

 

Схема направлений: 

 

1) Зона для игры подвижных танков и засвета разъезда. Невысокие укрытия, кусты, небольшие перепады высот.  

2) Верхняя часть проезда бронированных машин. Опаснее проезда №3. Много прострелов как по ней, так и с неё. Открыта для САУ. 

3) Основная область столкновений ТТ, узкое ущелье с объездным маршрутом по берегу.  

4) Отмель. Состоит из небольших песчаных островков и камней. Опасный маршрут для отвлечения ТТ от основного сражения. 

5) Основные места расположения ПТ. 

6) Обходные маршруты. 

 

Схема разъездов и основных прострелов:

Скриншоты

 

Дальнейшая судьба карты зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями!



Eternity #22 Отправлено 20 фев 2021 - 22:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45783 боя
  • 1 025
  • [CSMS] CSMS
  • Регистрация:
    26.08.2010
Опять гигантомания! БОЛЬШЕ КАРТЫ ДЕЛАЙТЕ! ЕЩЁ БОООЛЬШЕ!!! А почему бы не сделать карту, скажем 10х10 километров? Ну, чтобы там "турбо-боев" не было и игроки научаться координировать лучше свои действия и пользоваться командами и картой чтобы, хотя бы, найти друг друга, а?
Давайте сделаем карты по 10000 на 10000 метров! Все равно же разрабам делать нечего, они скучают и им нечем заняться, а работу свою им показать нужно чтобы зарплату получать. Сейчас в игре нет более худшего явления, чем разраб, пытающийся из хорошего сделать лучшее.

    Каждый человек является абсолютной высшей ценностью для себя самого и его интересы превыше всех остальных интересов, законов и правил. Наличие некоего "скилла" у игроков в этой игре не отвечает моим интересам. Самое большое достижение "варгеинга" - это убеждение игроков в том что их умение играть в игру есть какое-то полезное умение.
Мои старые темы: 
Карта "Стадион" 15х15 в рандомеУлучшение "битвы блогеров".

Гай Юлий Цезарь 2.png"С "подпиралами" сделать ничего нельзя" - © Панков.


JESS77 #23 Отправлено 21 фев 2021 - 09:05

    Старожил форума

  • Игроки
  • 31203 боя
  • 8 307
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Карта никудышная, можно сразу в корзину. 

Eternity #24 Отправлено 21 фев 2021 - 13:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45783 боя
  • 1 025
  • [CSMS] CSMS
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияJESS77 (21 фев 2021 - 08:05) писал:

Карта никудышная, можно сразу в корзину. 

Нет, ну сам дизайн карты, её задумка - великолепная! Есть основное направление для тяжей, есть боковой обход для лт. Карта условно поделена на 2 активные области, есть переходы между ними. Эти 2 области условно разделены горами и у каждой горы есть места для нычки танков от арты - а вот это, кстати, очень плохо! Не должно быть ни у кого никаких "сэйвов" от артиллерии, научитесь уже делать карты, на которых артиллерия из любого места простреливает любой участок карты! Иначе игроки там будут стоять и прятаться, тратить зря своё время вместо того чтобы играть активно.
Мы сюда не в "прятки" играть ходим и не хотим кого-то там ожидать, пока кто-то там где-то там прячется. Просто люди уважают себя и ценят своё время, ну не все, конечно, но большинство - это точно. Зачем кому-то ждать кого-то пока кто-то там где-то прячется? Это, во-первых, утомительно, во-вторых, нецелесообразно и контрпродуктивно.
АТР-САУ в игре нужны как "ускорялки" для ускорения игрового процесса. Чтобы игроки не скапливались табунами в 1 месте и не торчали там до конца боя. Поэтому, научитесь уже делать нормальные карты без нычек от арты.


Сообщение отредактировал Eternity: 21 фев 2021 - 13:08

    Каждый человек является абсолютной высшей ценностью для себя самого и его интересы превыше всех остальных интересов, законов и правил. Наличие некоего "скилла" у игроков в этой игре не отвечает моим интересам. Самое большое достижение "варгеинга" - это убеждение игроков в том что их умение играть в игру есть какое-то полезное умение.
Мои старые темы: 
Карта "Стадион" 15х15 в рандомеУлучшение "битвы блогеров".

Гай Юлий Цезарь 2.png"С "подпиралами" сделать ничего нельзя" - © Панков.


stipster #25 Отправлено 22 фев 2021 - 00:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29404 боя
  • 311
  • Регистрация:
    04.05.2013

Просмотр сообщенияTpyxaHbl_B_ropoLLIek (21 янв 2021 - 15:20) писал:

На Эродром карта чем-то смахивает с обеих сторон...

скорее на карелию.. :)



CaHTaKJIayC #26 Отправлено 06 мар 2021 - 17:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 34618 боев
  • 19
  • [FRPLS] FRPLS
  • Регистрация:
    01.12.2010

Выглядит вроде интересно, но очень много открытого пространства, как тут будут играть тяжи пт медленные и большие???? не понятно

 

 


 



g_fox_666 #27 Отправлено 22 мар 2021 - 06:18

    Капитан

  • Игроки
  • 87227 боев
  • 6 386
  • [-COV-] -COV-
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияEternity (21 фев 2021 - 13:06) писал:

...Поэтому, научитесь уже делать нормальные карты без нычек от арты.

Совсем плохой? Ты реально хочешь весь бой не иметь возможности как то укрыться от огня пары Артоконей и Т92 к примеру?

Галаперидола пациенту! СРОЧНО!!!


Экипаж 2.0... а может ну его и просто допилим старый???:teacher:

предложение и голосование

Экипаж 2.0 — я не уйду, чего и вам желаю!

 

#Долойсущность       #Оставьвпокоеэкипаж


Kenty_LD #28 Отправлено 29 мар 2021 - 22:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 46258 боев
  • 29
  • [SNGLR] SNGLR
  • Регистрация:
    09.06.2013

Выглядит интерсной картой.

Наконец-то новые карты... в танках, уже как день сурка, 1-и и те же карты - скорее на основу!!







Читать еще на тему: супертест, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных