Перейти к содержимому


[Супертест] Карта "Тихоокеанское побережье"

супертест карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 48

MakerMZ #21 Отправлено 21 янв 2021 - 14:06

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12648 боев
  • 8 395
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

На супертесте планируется испытать летнюю карту для случайных боёв "Тихоокеанское побережье" размером 1200х1200.

 

 

Схема направлений: 

1) Основная зона для тяжелобронированных машин.  

2) Зона для игры подвижных танков. Невысокие укрытия, кусты, небольшие перепады высот.  

3) Обходные маршруты к базам. 

 

Карта разделена горным хребтом пополам на 2 основных направления. Каждое из направлений, в свою очередь, также состоит из нескольких частей.  

 

Схема разъездов и основных прострелов:

 

Скриншоты:

Дальнейшая судьба карты зависит от результатов тестирования.

 

Делитесь своими впечатлениями!



BlackRaiDe #22 Отправлено 21 янв 2021 - 19:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20120 боев
  • 1 210
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияRenamedUser__269 (21 янв 2021 - 15:10) писал:

Новые карты это хорошо, но текстуры сущетсвующих объектов так и бросаются в глаза - из других карт взяли :confused:

На уникальные текстуры плевать, если честно.

Лично мне важнее и приятнее будет играть на сбалансированной и играбельной карте, нежели на бестолковой и дисбалансной но с уникальными текстурками


Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 21 янв 2021 - 19:09

 


BornToKill_ #23 Отправлено 21 янв 2021 - 19:04

    Танки головного мозга

  • Игроки
  • 42943 боя
  • 3 646
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (21 янв 2021 - 17:46) писал:

То есть вы предлагаете все открытые карты исключить из игры? Если же нет, то вопрос артиллерии не относится к картам напрямую, а к балансу или ограничению артиллерии в бою.

Я предлагаю вводить городские. За последние пару месяцев вы анонсировали 8 карт. Взглянем на каждую.

Каньон - открытая карта.

Ивановка - открытая карта.

Соммар - открытая карта.

Тропика - открытая карта.

Потерянный рай - открытая карта.

Тихоокеанское побережье - открытая карта.

Остров - открытая карта с городком 3х3 квадрата и широченными улицами.

Граф Цеппелин - открытая карта с ангарами.

Итого: из 8 карт нету ничего для игры на медленных тяжелых танков. А потом все удивляются, почему никто не играет на маусах и тайп 5 хэви. Та потому что 80% карт не для этих танков.


MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40

GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB

RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB

HDD: TOSHIBA P300 1TB SSD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB

Power: Aerocool KCAS Plus 600W


BrainKiller #24 Отправлено 21 янв 2021 - 19:12

    Сержант

  • Игроки
  • 13472 боя
  • 158
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (21 янв 2021 - 22:46) писал:

То есть вы предлагаете все открытые карты исключить из игры? Если же нет, то вопрос артиллерии не относится к картам напрямую, а к балансу или ограничению артиллерии в бою.

Из ваших слов получается, что вы не учитываете специфику техники которая есть в игре, при проработке карт. Это просто превосходно, потому что это одна из основных причин, почему большинство карт не играбельны.
Судя по вашим же раскраскам, на данной карте тяжи могут играть на 10% пространства.

А еще ваша мания обязательно делить карту на зоны, путем возведения непроходимых препятствий, тоже удручает.

 

Просмотр сообщенияJESS77 (21 янв 2021 - 18:11) писал:

Лучше добавьте слотов для бана карт. Позитива будет больше. 

Самая дельная идея, сейчас нужно хотя бы 4 слота для бана. Текущие 2 слота, когда больше половины карт не особо играбельны, просто издевательство.

P.S. Раз карта почти полностью скопирована с карты из мыльных танков, то добавьте по центру проезды, как там это сделано.


Сообщение отредактировал BrainKiller: 21 янв 2021 - 19:14


MaxMyp #25 Отправлено 21 янв 2021 - 19:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49176 боев
  • 1 092
  • Регистрация:
    25.06.2010

карты делают по-дурацки.

камни\кусты, 2 коридора. 30-40% карты неиграбельны в принципе из-за гор\озёр\открытых местностей.

 

Игрокам нужно несколько типов карт для удовольствия:

1. кубические для танкования на тт\тяжёлых пт. пример: Химки

2. холмики для ст\лт чтобы активно от башен\засвета поиграть. пиу-пиу, бтр. пример прохоровка

3. прятки для пт\арты. лесные тропинки и длинные прострелы. чтобы как в шахматах ждать ошибки противника.

 

И главное чтобы танки, которым сложно играть на карте, могли либо исключить все карты кроме желаемых.

либо жесточайше уменьшить количество попаданий на такие карты.

Хотя о чём я говорю, сейчас в ротации на каждом сервере 10 карт  максимум, постоянные попадания на негативные карт\респы.

слился на монстыре? вернись доиграй на монастырь с другого респа, опять слился? вернись доиграй в атаке\обороне на эту же карту. Что не получилось? вот тебе дружочек студзянка 3 раза, Выбрал лт? химки и тундра тебе 4 раза чтобы не скучал.

 



BrainKiller #26 Отправлено 21 янв 2021 - 19:26

    Сержант

  • Игроки
  • 13472 боя
  • 158
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияMaximMyp (21 янв 2021 - 23:16) писал:

карты делают по-дурацки.

камни\кусты, 2 коридора. 30-40% карты неиграбельны в принципе из-за гор\озёр\открытых местностей.

 

Игрокам нужно несколько типов карт для удовольствия:

1. кубические для танкования на тт\тяжёлых пт. пример: Химки

2. холмики для ст\лт чтобы активно от башен\засвета поиграть. пиу-пиу, бтр. пример прохоровка

3. прятки для пт\арты. лесные тропинки и длинные прострелы. чтобы как в шахматах ждать ошибки противника.

Как описать любую карту в картошке:
1) Узкий плоский корридор или город для ТТ
2) Поле для лт
3) Камень+куст на базе для пт
4) Небольшой город
5) узкий холмистый корридор для ст
6) Огромная часть карты, которая занята водой/горами
А если взглянуть на текущую карту, то мы можем с легкостью всё это найти.
 

В мыловарне например используется почти вся площадь карты и ты там можешь на любом классе техники играть комфортно.
Игрокам не нужно несколько типов карт, игрокам нужны просто нормальные карты, на которых можно будет комфортно играть на любом типе техники.

P.S. Очень радует наличие обходных маршрутов к базам, на карте не будет моментов, когда пара танков засели на базе и ты к ним не можешь никак подъехать.


Сообщение отредактировал BrainKiller: 21 янв 2021 - 19:28


PORSCHE_917_K #27 Отправлено 21 янв 2021 - 20:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31009 боев
  • 330
  • [PAPNA] PAPNA
  • Регистрация:
    08.05.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (21 янв 2021 - 18:46) писал:

То есть вы предлагаете все открытые карты исключить из игры? Если же нет, то вопрос артиллерии не относится к картам напрямую, а к балансу или ограничению артиллерии в бою.

Вот с этим самым балансом в игре немалые такие проблемы. Арта – это архаизм и рудимент, который нужно или выпилить, или сделать её осмысленным и полезным для команды классом.

 

Арта делает почти все открытые позиции на картах неиграбельными. Добавим сюда неиспользуемые площади из карт + горы, скалы, водоёмы, склоны и объекты на на самих картах, плюс коридорность… И где играть? Получается игроку приходится играть только там, где его арта не достанет – либо раздавай свои HP нахаляву. Вот где играть на ИС-4 с 2-3-мя артами на Рудниках, Вестфилде? Любые открытые позиции простреливаются артой. Да даже в городе почти все позиции для ТТ простреливаются, либо же урон и оглушение идёт от сплеша.

 

Плюсуем сюда ПиТэ-позиции и кусты, любезно расставленные на многих картах недалеко от базы, и хуже того – в городах!!! (Харьков, Рыбацкая бухта). Особенно радуют «Студзянки»: ведь это так весело, получать фугас в лоб ТТ от FV4005 /215b (183) на 600-800 HP или КС от Jg.Pz. E 100 с конца карты за пределами обзора танка. Хочешь активно сыграть? Да пожалуйста, получи от арты, а выедешь чуток – ещё и от ПТ впридачу. Вариативность зашкаливает.

 

Вам игроки честно пишут – добавляйте слоты для бана карт при вводе новых. Несколько раз бывало, что я, выбирая карту для бана просто не смог определиться, потому что вы столько «шедевров» наклепали, что теряешься в выборе. И вот, имея кучу дебильных карт, вы хотите клепать новые, которые сто пудов будут не лучше текущих.

 

И вообще, ответьте на вопрос, с чего это так активно стали разрабатываться новые карты?


Сообщение отредактировал PORSCHE_917_K: 21 янв 2021 - 20:14


DodgeThis #28 Отправлено 21 янв 2021 - 20:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5442 боя
  • 1 331
  • [NOELO] NOELO
  • Регистрация:
    29.11.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (21 янв 2021 - 18:46) писал:

То есть вы предлагаете все открытые карты исключить из игры? Если же нет, то вопрос артиллерии не относится к картам напрямую, а к балансу или ограничению артиллерии в бою.

Мы предлагаем,не вводить очередные  открытые недокарты,для арты и "не" имбовых колесных лт с пт сау.

Нам достаточно Харькова с камнем кустом,Студзянок и прочего переделанного хлама.

Хватит,займитесь уже фугасами и артой.



xxx_MaGVaY_xxx #29 Отправлено 21 янв 2021 - 23:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43020 боев
  • 4 842
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияBornToKill_ (21 янв 2021 - 16:04) писал:

Я предлагаю вводить городские. За последние пару месяцев вы анонсировали 8 карт. Взглянем на каждую.

Каньон - открытая карта.

Ивановка - открытая карта.

Соммар - открытая карта.

Тропика - открытая карта.

Потерянный рай - открытая карта.

Тихоокеанское побережье - открытая карта.

Остров - открытая карта с городком 3х3 квадрата и широченными улицами.

Граф Цеппелин - открытая карта с ангарами.

Итого: из 8 карт нету ничего для игры на медленных тяжелых танков. А потом все удивляются, почему никто не играет на маусах и тайп 5 хэви. Та потому что 80% карт не для этих танков.

Это не открытые а полуоткрытые. Открытые это Прохоровка и Малиновка. 



xxx_MaGVaY_xxx #30 Отправлено 21 янв 2021 - 23:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43020 боев
  • 4 842
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияMaximMyp (21 янв 2021 - 16:16) писал:

карты делают по-дурацки.

камни\кусты, 2 коридора. 30-40% карты неиграбельны в принципе из-за гор\озёр\открытых местностей.

 

Игрокам нужно несколько типов карт для удовольствия:

1. кубические для танкования на тт\тяжёлых пт. пример: Химки

2. холмики для ст\лт чтобы активно от башен\засвета поиграть. пиу-пиу, бтр. пример прохоровка

3. прятки для пт\арты. лесные тропинки и длинные прострелы. чтобы как в шахматах ждать ошибки противника.

 

И главное чтобы танки, которым сложно играть на карте, могли либо исключить все карты кроме желаемых.

либо жесточайше уменьшить количество попаданий на такие карты.

Хотя о чём я говорю, сейчас в ротации на каждом сервере 10 карт  максимум, постоянные попадания на негативные карт\респы.

слился на монстыре? вернись доиграй на монастырь с другого респа, опять слился? вернись доиграй в атаке\обороне на эту же карту. Что не получилось? вот тебе дружочек студзянка 3 раза, Выбрал лт? химки и тундра тебе 4 раза чтобы не скучал.

 

А вот этого никогда не будет и не надо.

 

 

 

 


KlimentV #31 Отправлено 21 янв 2021 - 23:37

    Старшина

  • Игроки
  • 21785 боев
  • 750
  • [NN-TM] NN-TM
  • Регистрация:
    12.12.2010
Когда новые карты для Генерального сражения появятся?
Spoiler

 


bee1ze #32 Отправлено 21 янв 2021 - 23:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 83354 боя
  • 380
  • Регистрация:
    19.01.2013

Просмотр сообщенияDodgeThis (21 янв 2021 - 17:40) писал:

Мы предлагаем,не вводить очередные  открытые недокарты,для арты и "не" имбовых колесных лт с пт сау.

Нам достаточно Харькова с камнем кустом,Студзянок и прочего переделанного хлама.

Хватит,займитесь уже фугасами и артой.

А что не так с артой и фугасами??Вроде все нормально с ними,не стой на одном месте и будет все хорошо.Если убрать из игры арту и фугасы(а так же лт и пт как предлагают многие) то будет унылое стоялово по 15 минут.



BornToKill_ #33 Отправлено 21 янв 2021 - 23:44

    Танки головного мозга

  • Игроки
  • 42943 боя
  • 3 646
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (21 янв 2021 - 22:13) писал:

Это не открытые а полуоткрытые. Открытые это Прохоровка и Малиновка. 

Наличие горы в центре карты не особо меняет геймплей. Так что хоть открытые, хоть полуоткрытые - такие карты просто убивают желание играть на тяжах.


MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40

GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB

RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB

HDD: TOSHIBA P300 1TB SSD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB

Power: Aerocool KCAS Plus 600W


_C_E_H_O_K_O_C_ #34 Отправлено 22 янв 2021 - 08:39

    Подполковник

  • Игроки
  • 49719 боев
  • 14 319
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

скиньтесь всем ВГ, верните мастеров, которые делали Химки. Почему в игре есть идеальные карты типа Эль Хауф, где тяжи могут спокойно перестреливаться без прямого прострела арты, где нет сзади камня с кустом, где есть занятие для всех видов техники. И у нас есть штиль, с американскими горками, где тяжей расстреливает с спину, заскочивший на аттракцион ЛТ. 

 

Вот Вам пример, разумеется лучше лепить новые карты, при этом у нас на всегда останется новый убогий Эленберг. С огромным коридором по середине, из которого не ухать толком, и который на фулл простреливается артой. 

 

Остановитесь:announce: выше правы форумчане, хватит уничтожать ТТ. Уверен, что не плохой для тяжей Париж, у вас получился случайно. 


 

 

главный форума

 


 

TpyxaHbl_B_ropoLLIek #35 Отправлено 22 янв 2021 - 09:22

    Серый кардинал

  • Игроки
  • 17645 боев
  • 2 645
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    25.02.2017

Просмотр сообщенияBornToKill_ (21 янв 2021 - 19:04) писал:

Я предлагаю вводить городские. За последние пару месяцев вы анонсировали 8 карт. Взглянем на каждую.

Каньон - открытая карта.

Ивановка - открытая карта.

Соммар - открытая карта.

Тропика - открытая карта.

Потерянный рай - открытая карта.

Тихоокеанское побережье - открытая карта.

Остров - открытая карта с городком 3х3 квадрата и широченными улицами.

Граф Цеппелин - открытая карта с ангарами.

Итого: из 8 карт нету ничего для игры на медленных тяжелых танков. А потом все удивляются, почему никто не играет на маусах и тайп 5 хэви. Та потому что 80% карт не для этих танков.


:trollface: На Маусах и Тайп 5 Хэви сейчас не играют из-за того, что рандом стал быстрый. Они тупо не успевают. Это танки одного фланга. Плюс они слоупочные сейчас. Я думаю уже многие научились их пробивать. Сейчас из 10 боев 5 как минимум турбачи (пруф есть если что). Да. есть для них карты сейчас типа Парижа (но нубасине на Маусе или Тайп 5 Хэви можно на прокатке в борт накидать), Химмельсдорфа, Энска (когда уже уберут эту карту как минимум из 10 уровня боев, а лучше вообще уберут), частично Харькова, но и там далеко не всегда можно успешно отыграть на них ибо голда и фугасы)


ВБР...у статистов распускаются клешни :crab:, а у всех раков рррукки...

P.S.: По аналогии с рекламой А. Реввы на телеканале ТНТ.


EvgenFirst #36 Отправлено 22 янв 2021 - 09:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44634 боя
  • 3 519
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012
Красивая карта! Одобряю)

xxx_MaGVaY_xxx #37 Отправлено 22 янв 2021 - 09:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43020 боев
  • 4 842
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияBornToKill_ (21 янв 2021 - 20:44) писал:

Наличие горы в центре карты не особо меняет геймплей. Так что хоть открытые, хоть полуоткрытые - такие карты просто убивают желание играть на тяжах.

Желание на тяжах играть убивает не открытая карта а поголовное использование голды и турбобои, + последнее время по 7-8 ПТ в команде


Сообщение отредактировал xxx_MaGVaY_xxx: 22 янв 2021 - 10:45


_C_E_H_O_K_O_C_ #38 Отправлено 22 янв 2021 - 10:40

    Подполковник

  • Игроки
  • 49719 боев
  • 14 319
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияxxx_MaGVaY_xxx (22 янв 2021 - 09:59) писал:

Желание на тяжах играть убивает не открытая карта а поголовное использование голды и турбобои.

 

голда виновата, не арта 


 

 

главный форума

 


 

xxAoLxx #39 Отправлено 22 янв 2021 - 11:57

    Капитан

  • Игроки
  • 42222 боя
  • 6 591
  • [GROZA] GROZA
  • Регистрация:
    17.08.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (21 янв 2021 - 18:46) писал:

То есть вы предлагаете все открытые карты исключить из игры? Если же нет, то вопрос артиллерии не относится к картам напрямую, а к балансу или ограничению артиллерии в бою.

 

Я перестал катать на Е100, ВК7201 и прочих медленных танках уже давно. И проблема как раз таки в огромном количестве открытых карт (а если карта не открытая, то она как Париж - вроде город, а арта всё равно прокидывает всё, что можно). Такой кайф стоять на каком-нибудь е100 и не иметь возможности куда-либо спрятаться, поиграть от борта там, потанковать... Не, есть 2 варианта - либо играешь активно и принимаешь раз в 10 секунд плюшку от арты и в итоге умираешь, либо как :crab: стоишь на своем сверхтяже в кустах у красной линии. Каеф, видимо этого и добивались от тяжей? 

И проблема как раз в фугасах и арте - ПТ стоят в кустах на базе, заряжают фугас, берут мышку в одну руку, Балтику  пенный напиток в другую и просто в силуэт плюют по 400-500 хп не напрягаясь. Либо арта - стоишь себе на базе и просто раз в 25-35 секунд посылаешь чемоданчики в любую часть карты. Хочешь играть активно - получай раз в 10 сек от арты или фугасами в башню.

 

PS А про карту - сразу по скринам понятно, что основная борьба тут будет за её юго-восточную часть (нижнюю правую полянку за лесом), ибо от туда идёт выход в 2 стороны - на центр и на базу. В северо-западную часть ехать многие не захотят рискую нарваться на пт, стоящих в кустах на базе... В итоге побеждать будут те, у кого большая толпа будет рашить низ.


На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:

"Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. " (С)Комьюнити манагер ВГ


razer1best #40 Отправлено 22 янв 2021 - 14:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 23376 боев
  • 5
  • [ODMAM] ODMAM
  • Регистрация:
    11.01.2012
интересная карта......а если в целом, без арты в том виде в котором она сейчас - любая карта будет интересная

_AREL_ #41 Отправлено 23 янв 2021 - 18:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7512 боев
  • 962
  • Регистрация:
    01.04.2017
Карта красивая, спору нет.





Читать еще на тему: супертест, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных