Перейти к содержимому


Progetto CC55 mod. 54

8 ур. итальянский тяжелый танк

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 341

_Raven_ #281 Отправлено 22 янв 2021 - 14:31

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 38975 боев
  • 11 346
  • Регистрация:
    15.05.2010

 

 

Важно: 

Тема является стартовой.
Любой пользователь может подготовить гайд.
Если гайд будет хорошо написан, то его выберут основной темой по танку, а данная тема будет закрыта.

Сообщение отредактировал sanek_master: 27 янв 2021 - 13:59

                                                 

 

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


Da3DpanepMa #282 Отправлено 02 мар 2021 - 14:07

    Капитан

  • Игроки
  • 42283 боя
  • 7 068
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKher (02 мар 2021 - 12:09) писал:

1. Про бронепробитие - это, в общем, нормально, когда ты выцеливаешь, а не шьешь всех в силуэт. Это все же игра про танки, одним из потребительских свойств которых является броня. Есть бронированные восьмёрки, есть картонные. Странно было бы, если бы бронированные восьмёрки не танковали. Это норма. Но для того у них и есть слабые места в броне, что бы были шансы.

2. Фритюр таки 9 уровень, поэтому естественно, что бронепробитие и альфа там выше. Но там и кд барабана под 40 сек. Тоже все ноют на это. И что? Фритюр не гнёт? Гнёт.

3. Опять таки, важны не голые цифры отдельного параметра, а общая возможность наносить урон. И тут влияют не только кд между выстрелами, а ещё тип барабана, стаба, точность, сведение орудия, скорость полёта снаряда, бронепробитие. Тот же механизм дозарядки гораздо имбовее, чем обычный барабан. Поэтому, естественно, это должно компенсироваться чем то. Иначе будет дисбалансная имба, а не танк. Как это было со Стандартом, например.

Так что в тот же 122тм или Химеру Прога за 18 сек может влить среднего урона в 1280 хп, просто отстрелив первый снаряд и дождавшись зарядки, а потом реализовав барабан. Химера, например, третий выстрел дать не успеет за это время - вольет только 880 среднего. При том, сведение, бронепробитие и стабилизация у Химеры хуже, чем у Проги. А динамика и броня не лучше, кстати. Притом, что Химера, на мой взгляд, имба. Офигенный танк, люблю его. 

1. Именно. Ты не можешь уверенно пробивать. Нужно сводиться. И точность такая, что даже полностью сведясь снаряд не обязательно полетит в пиксель. А танк достаточно картонный и пока ты сводишься тебе самому напинают. Есть СТ. У них относительно слабое бронепробитие но хорошая стаба плюс небольшой силуэт, из-за которого в них тяжело попасть с вертухи когда они быстро выезжают, дают шот и закатываются. ЕСть ТТ - плохая стаба, но относительно неплохое бронепробитие, альфа и броня, которая позволяет держать выстрелы в лоб. И есть сабж где ни альфы ни брони ни стабы ни пробития. Нужно выцеливать на нетанкующем танке, чтобы дать 320 альфы... это бред.

2. Фритюр быстрый и может отступить на КД. У Фритюра на уровне одни из самых высоких пробитий и альфа из СТ. У; Фритюра есть конечная точность и пробитие для игры с дистанции, есть маскировка.

3, Именно про это и речь. У сабжа слишком медленный барабан чтобы разменивать выстрел на 2 с СТ - пока ты выкатился да свелся да дал шот да перезарядился СТ уже дав шот закатился, слишком небольшое бронепробитие и точность чтобы гарантировать пробитие ТТ два из двух разменяв 2 своих выстрела на один его. А если ты пробьешь через раз, то тупо просядешь по альфе и ХП любому тяжу потому что и альфа низкая и ХП мало. Упарываться чтобы засадить весь барабан, во-первых СТ тебе вряд ли позволит - он просто быстрее. Во-вторых есть шанс упоровшись попасть под фокус а живучесь танка низкая - мало ХП, мало брони, очень высокая критуемость. Я как-то выставился для отстрела горы Прохоровки и в итоге быстрее чем свелся получил две плюхи от двух СТ и отлетела башня. Наконец если ты пробтивника не забрал, то у сабжа сверхдолгое КД на пустом барабане. Тебя просто не отпустят и изнасилуют пока ты пустой. Это первый автобарабанщик на котором такое чувство, что у тебя обычный барабан во время перезарядки.



Kher #283 Отправлено 02 мар 2021 - 14:38

    Сержант

  • Игроки
  • 41965 боев
  • 144
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (02 мар 2021 - 11:07) писал:

1. Именно. Ты не можешь уверенно пробивать. Нужно сводиться. И точность такая, что даже полностью сведясь снаряд не обязательно полетит в пиксель. А танк достаточно картонный и пока ты сводишься тебе самому напинают. Есть СТ. У них относительно слабое бронепробитие но хорошая стаба плюс небольшой силуэт, из-за которого в них тяжело попасть с вертухи когда они быстро выезжают, дают шот и закатываются. ЕСть ТТ - плохая стаба, но относительно неплохое бронепробитие, альфа и броня, которая позволяет держать выстрелы в лоб. И есть сабж где ни альфы ни брони ни стабы ни пробития. Нужно выцеливать на нетанкующем танке, чтобы дать 320 альфы... это бред.

2. Фритюр быстрый и может отступить на КД. У Фритюра на уровне одни из самых высоких пробитий и альфа из СТ. У; Фритюра есть конечная точность и пробитие для игры с дистанции, есть маскировка.

3, Именно про это и речь. У сабжа слишком медленный барабан чтобы разменивать выстрел на 2 с СТ - пока ты выкатился да свелся да дал шот да перезарядился СТ уже дав шот закатился, слишком небольшое бронепробитие и точность чтобы гарантировать пробитие ТТ два из двух разменяв 2 своих выстрела на один его. А если ты пробьешь через раз, то тупо просядешь по альфе и ХП любому тяжу потому что и альфа низкая и ХП мало. Упарываться чтобы засадить весь барабан, во-первых СТ тебе вряд ли позволит - он просто быстрее. Во-вторых есть шанс упоровшись попасть под фокус а живучесь танка низкая - мало ХП, мало брони, очень высокая критуемость. Я как-то выставился для отстрела горы Прохоровки и в итоге быстрее чем свелся получил две плюхи от двух СТ и отлетела башня. Наконец если ты пробтивника не забрал, то у сабжа сверхдолгое КД на пустом барабане. Тебя просто не отпустят и изнасилуют пока ты пустой. Это первый автобарабанщик на котором такое чувство, что у тебя обычный барабан во время перезарядки.

1. И это нормально. Сводится в этой игре - часть геймплея и абсолютно норма. А танки есть разные. В том числе и на 8 лвл. Нельзя все сводить к такому примитивному описанию. Есть картонные тт и бронированые ст, есть сарайные картонные тт, есть сарайные ст, есть маленькие тт и ст. И у всех свой комплекс характеристик, поэтому такое прямо линейное обобщение не катит.

2. А ещё у фритюра трамвайность. Скорость и динамика и у проги есть. И точность есть. И стаба, и сведение. Нет смысла сравнивать в лоб с ст уровнем выше. Их объединяет только долгое кд внутри барабана. И там, и там это неприятно, но не смертельно. Сделали бы кд в 2 сек и получили бы имбища и там и там.

3. Если ты на таком специфическом танке начинаешь играть в качельки с противником, то дело тут уже явно не в танке. Танк предполагает определённый отыгрыш своей роли - и качельки явно в неё не входят. Если игрок этого не понимает - это не значит, что плох танк. Если ты будешь использовать преимущества своего танка и стараться не давать противнику пользоваться его недостатками - танк весьма играбелен. Не имба, повторюсь, но вполне интересный и не скучный.

4. Механизм дозарядки слишком крутая вещь. И это нужно компенсировать ухудшением каких либо других параметров. Иначе будет просто палка-нагибалка. А этого не нужно.

5. Почти в каждой теме нытье по поводу сабжа темы. Даже в ветках признанных имб стоит вайн о том, что разрабы сделали ***.

Вот в случае с этой прогой я реально не вижу, что можно было бы значительно улучшить, чтоб стоны игорьков уменьшились, а в рандом при этом не вылезла бы новая убертачка.

6. У тебя самого, судя по текущей статье, этот танк вполне на уровне других восьмерок. А сыграно ещё немного боев и, наверняка, часть в стоке. Так что не так, если он у тебя самого по стате середняк? 


Сообщение отредактировал Kher: 02 мар 2021 - 14:42


Da3DpanepMa #284 Отправлено 02 мар 2021 - 16:41

    Капитан

  • Игроки
  • 42283 боя
  • 7 068
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKher (02 мар 2021 - 14:38) писал:

1. И это нормально. Сводится в этой игре - часть геймплея и абсолютно норма. А танки есть разные. В том числе и на 8 лвл. Нельзя все сводить к такому примитивному описанию. Есть картонные тт и бронированые ст, есть сарайные картонные тт, есть сарайные ст, есть маленькие тт и ст. И у всех свой комплекс характеристик, поэтому такое прямо линейное обобщение не катит.

2. А ещё у фритюра трамвайность. Скорость и динамика и у проги есть. И точность есть. И стаба, и сведение. Нет смысла сравнивать в лоб с ст уровнем выше. Их объединяет только долгое кд внутри барабана. И там, и там это неприятно, но не смертельно. Сделали бы кд в 2 сек и получили бы имбища и там и там.

3. Если ты на таком специфическом танке начинаешь играть в качельки с противником, то дело тут уже явно не в танке. Танк предполагает определённый отыгрыш своей роли - и качельки явно в неё не входят. Если игрок этого не понимает - это не значит, что плох танк. Если ты будешь использовать преимущества своего танка и стараться не давать противнику пользоваться его недостатками - танк весьма играбелен. Не имба, повторюсь, но вполне интересный и не скучный.

4. Механизм дозарядки слишком крутая вещь. И это нужно компенсировать ухудшением каких либо других параметров. Иначе будет просто палка-нагибалка. А этого не нужно.

5. Почти в каждой теме нытье по поводу сабжа темы. Даже в ветках признанных имб стоит вайн о том, что разрабы сделали ***.

Вот в случае с этой прогой я реально не вижу, что можно было бы значительно улучшить, чтоб стоны игорьков уменьшились, а в рандом при этом не вылезла бы новая убертачка.

6. У тебя самого, судя по текущей статье, этот танк вполне на уровне других восьмерок. А сыграно ещё немного боев и, наверняка, часть в стоке. Так что не так, если он у тебя самого по стате середняк? 

1. Именно. Только у танка нет никаких сильных мест кроме подвижности как для ТТ от которых можно было бы отыгрывать. И что делать с этой подвижностью если стрелять на ходу бестолково, пересвечивать ты не можешь, выехать и забрать противника за барабан как 50100 не можешь.

2. А я не просил тыкать мне во Фритюра рассказывая что вот, мол, танк с КД между выстрелами 4 секунды, который нормально играется. У Фритюра куча других плюсов. Сабж тоже трамвайный.

3. От качелек строится более 50% всего геймплея в танках. Либо от борта на городских картах либо от башни на картах с рельефом. Все остальное это реализация точности, обзора и маскировки при отыгрывании с дистанции засвета, но у сабжа нет точности, обзора и маскировки. Не видел я тут советов качать маскировку и ставить рога чтобы отыгрывать на дистанции 450+м.

4. Есть масса танков с механизмом дозарядки, которые лучше. Начиная от того же Бизона, который и крепче и ДПМнее.

5. Да плевать мне что пишут в других темах. У нас тема про сабж. Сабж - фуфло.

6. Вот и дошли до меряния статистикой. В отличие от большинства других ТТ8 я не играл на сабже со сток пушкой. Танк давно в топе. Кстати последнее время разрабы с одной стороны позволяют игрокам ставить топ пушки на стоковые башни и гусли, с другой прокачка 8 и 9тых уровней в топ стоит неадекватно дорого, половина прокачиываемых модулей просто ненужна и полностью отсутствуют общие модули с другими танками ветки и с параллельными ветками той же нации. Я отдаю себе отчет насколько данный танк некомфортен и насколько приходится превозмогать, чтобы показывать те результаты что у меня есть. Более того, отыграв тупо на всех проходных 8рках в игре мне есть с чем сравнивать. Да, я согласен, что барабан в игре сам по себе ИМБА, также я согласен, что барабан с автодозарядкой - ИМБА в квадрате. Но с сабжем разрабы перестарались и как по мне сабж хуже любого барабана 8го уровня. Сравнивать с танками с циклическими пушками не вполне корректно, но как для меня я бы предпочел большинство 8рок с циклическими пушками этому недобарабану. Кстати разрабы явно понимали подвох и ввели вот эту механику с ускоренной дозарядкой для итальянских ТТ не просто так. Как по мне эта механика не работает и является слишком слабой компенсацией за порезанную пушку. И второй момент, что у разрабов вообще не получилось преемственности. Тот же Рино при всех своих минусах имеет адекватную альфу и лучшее из ТТ базовое бронепробитие.


Сообщение отредактировал Da3DpanepMa: 02 мар 2021 - 16:44


Kher #285 Отправлено 02 мар 2021 - 20:59

    Сержант

  • Игроки
  • 41965 боев
  • 144
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (02 мар 2021 - 13:41) писал:

1. Именно. Только у танка нет никаких сильных мест кроме подвижности как для ТТ от которых можно было бы отыгрывать. И что делать с этой подвижностью если стрелять на ходу бестолково, пересвечивать ты не можешь, выехать и забрать противника за барабан как 50100 не можешь.

2. А я не просил тыкать мне во Фритюра рассказывая что вот, мол, танк с КД между выстрелами 4 секунды, который нормально играется. У Фритюра куча других плюсов. Сабж тоже трамвайный.

3. От качелек строится более 50% всего геймплея в танках. Либо от борта на городских картах либо от башни на картах с рельефом. Все остальное это реализация точности, обзора и маскировки при отыгрывании с дистанции засвета, но у сабжа нет точности, обзора и маскировки. Не видел я тут советов качать маскировку и ставить рога чтобы отыгрывать на дистанции 450+м.

4. Есть масса танков с механизмом дозарядки, которые лучше. Начиная от того же Бизона, который и крепче и ДПМнее.

5. Да плевать мне что пишут в других темах. У нас тема про сабж. Сабж - фуфло.

6. Вот и дошли до меряния статистикой. В отличие от большинства других ТТ8 я не играл на сабже со сток пушкой. Танк давно в топе. Кстати последнее время разрабы с одной стороны позволяют игрокам ставить топ пушки на стоковые башни и гусли, с другой прокачка 8 и 9тых уровней в топ стоит неадекватно дорого, половина прокачиываемых модулей просто ненужна и полностью отсутствуют общие модули с другими танками ветки и с параллельными ветками той же нации. Я отдаю себе отчет насколько данный танк некомфортен и насколько приходится превозмогать, чтобы показывать те результаты что у меня есть. Более того, отыграв тупо на всех проходных 8рках в игре мне есть с чем сравнивать. Да, я согласен, что барабан в игре сам по себе ИМБА, также я согласен, что барабан с автодозарядкой - ИМБА в квадрате. Но с сабжем разрабы перестарались и как по мне сабж хуже любого барабана 8го уровня. Сравнивать с танками с циклическими пушками не вполне корректно, но как для меня я бы предпочел большинство 8рок с циклическими пушками этому недобарабану. Кстати разрабы явно понимали подвох и ввели вот эту механику с ускоренной дозарядкой для итальянских ТТ не просто так. Как по мне эта механика не работает и является слишком слабой компенсацией за порезанную пушку. И второй момент, что у разрабов вообще не получилось преемственности. Тот же Рино при всех своих минусах имеет адекватную альфу и лучшее из ТТ базовое бронепробитие.

1. Это не объективное мнение. Барабан, скорость, приемлемая точность (0.36) - очевидные плюсы. Если под плюсами ТТ ты имеешь ввиду броню, то да, такого стабильного плюса нет, броня рандомная. Но таких ТТ8 в игре вагон. В тему каждого зайди и там ноют, что бранинет. И забрать за барабан можешь вполне. Просто не всех с фуллхп. Так это норма. Зачем жаловаться на норму?

2. Фритюр - пример того, что долгое кд внутри барабана - не приговор, и гнуть не мешает сильно. И да, плюсов у него хватает. Как и минусов. Как и у сабжа.

3. Очень странное заявление. Для классических ТТ да, качели одна из основ геймплея. Но уж точно не для всех. Дистанция засвета - 445 метров, емнип. Как то странно сводить все либо к стрельбе в упор в качелях, либо к стрельбе на предельных дистанциях. Тут даже комментить нечего.

4. На 8 лвл, если не ошибаюсь, это Бизон, Пантера44, ис мз (если я правильно помню) и сабж. На исе и бизоне не играл, Пантера, на мой вкус, куда хуже - сарай, брони нет, альфа маленькая, бронепробитие никакое. Так что опять очень спорное утверждение. 

5. И ради бога. Но факт в том, что вайн, вайн никогда не меняется. И везде одинаков. Абсолютно одинаковые аргументы в любой теме.

6. Ты точно хорошо понимаешь значение слова "мерения" в контексте? Я не сравниваю свою и твою стату на танке. Я сравниваю твои резалты на других тт8, с твоим резалтом на сабже. 



Da3DpanepMa #286 Отправлено 02 мар 2021 - 21:51

    Капитан

  • Игроки
  • 42283 боя
  • 7 068
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKher (02 мар 2021 - 20:59) писал:

1. Это не объективное мнение. Барабан, скорость, приемлемая точность (0.36) - очевидные плюсы. Если под плюсами ТТ ты имеешь ввиду броню, то да, такого стабильного плюса нет, броня рандомная. Но таких ТТ8 в игре вагон. В тему каждого зайди и там ноют, что бранинет. И забрать за барабан можешь вполне. Просто не всех с фуллхп. Так это норма. Зачем жаловаться на норму?

2. Фритюр - пример того, что долгое кд внутри барабана - не приговор, и гнуть не мешает сильно. И да, плюсов у него хватает. Как и минусов. Как и у сабжа.

3. Очень странное заявление. Для классических ТТ да, качели одна из основ геймплея. Но уж точно не для всех. Дистанция засвета - 445 метров, емнип. Как то странно сводить все либо к стрельбе в упор в качелях, либо к стрельбе на предельных дистанциях. Тут даже комментить нечего.

4. На 8 лвл, если не ошибаюсь, это Бизон, Пантера44, ис мз (если я правильно помню) и сабж. На исе и бизоне не играл, Пантера, на мой вкус, куда хуже - сарай, брони нет, альфа маленькая, бронепробитие никакое. Так что опять очень спорное утверждение. 

5. И ради бога. Но факт в том, что вайн, вайн никогда не меняется. И везде одинаков. Абсолютно одинаковые аргументы в любой теме.

6. Ты точно хорошо понимаешь значение слова "мерения" в контексте? Я не сравниваю свою и твою стату на танке. Я сравниваю твои резалты на других тт8, с твоим резалтом на сабже. 

1. У Сабжа 0,38 точность и 220 пробития. Для игры издали этого очень мало. Тем более из-за плохих обзора и маскировки он еще и сам себе светить не может, то есть стрелять надо или через непрозрачные кусты или с 450+ метров по чужому свету. То есть как танк поддержки задней линии танк - фуфло. Ни пересвечивать разбирая из инвиза ни просто норvально отработать чужой свет танк не может. Ни альфы, ни быстрого барабана чтобы откидать быстрее чем противник отсветится или уйдет из прострела ни точности ни бронепробития у танка нет.  50100 2,73 секунды между выстрелами, 232 пробития, 0,36 точность. Вот он может работать с дистанции по чужому свету. Кроме того он может упороться на противника и забрать его с барабана.

2. Я еще раз повторяю, что у Фритюра одни из самых высоких бронепробития и альфа среди СТ9. Ему не обязательно делать нескольков ыстрелов подряд и он может спокойно обмениваться выстрелами раз на раз. Кроме того со своими точностью и бронепробитием он может отыгрывать со второй линии. Сабж не может ни нормально поддержать издали, ни отыгрывать качели поджавшись вблизи.

3. Именно что в игре есть всего несколько приемов -  самый популярный это качели когда оба противника видят друг друга и качелят на ближней или средней дистанции. Не важно делают это они через холм от башни или от камня/стены дома от брони. Второй по популярности вариант - отыгрывать от обзора, маскировки, точности пушки на танках с хорошими точностью, бронепробитием, маскировкой. Такому геймплею больше соответствуют открытые карты. Есть игра на подвижных танках с целью зайти в борт и разобрать с фланга/тыла, но сабж не совсем про это так как не такой компактный и подвижный как СТ, кроме того не обладает отличной стабой и скорострельностью, чтобы кусать в борт каждый раз как противник отвернулся и до того как он повернулся вновь. Есть игра на барабанах где ты либо упарываешься и размениваешь шот противника на свой барабан убивая его или на коротких барабанах где ты пытаешься выдать барабан либо пока противник КД или пока он отвернулся или на быстрых танках с барабаном, где ты в стиле бата раздаешь барабан на ходу или выкатившись сзади и уносишься вдаль быстрее чем противник сообразит кто его убил. У сабжа одновременно медленный барабан чтобы отстреляться пока противник на КД, при этом он маленький чтобы снести противника получив шот, при этом танк не достаточно быстрый чтобы отстреляться на проходе и улететь вдаль, при этом КД на пустом барабане очень долгое чтобы не позволить противнику себя расстрелять после того как ты в него разрядился не убив при этом точность и бронепробитие не гарантируют, что ты все выстрелы реализуешь с уроном, при этом сам танк не живет под обстрелом в том числе артиллерийским.

4. Пантера лучше. Она сама намного быстрее. Она имеет лучше обзор и маскировку. Она намного точнее. Пробитие у нее не настолько меньше. Барабан намного быстрее. Это не тот танк, который может уверенно танковать но кое-что отбивает. ХП почти столько же. ПО итогу она более живуча из-за скорости, маскировки, размеров, она меньше находится в засвете  простреле быстрее сводясь и отстреливая барабан, быстрее сматываясь на КД. Она лучше реализует барабан благодаря лучшей точности и более быстрой платформы позволяющей чаще оказываться с борта и разница в 8мм бронепробития тут ни о чем. После разрядки барабана она намного быстрее снова готова к стрельбе и имеет более высокий ДПМ, который как я писал выше еще и реализовать проще.

6. Ты ничего не можешь сравнить потому что ты понятия не имеешь как моя стата получена. Даже я могу сравнить с трудом, потому что не помню как какой бой складывался и где тащил танк, где я, где просто фартило, где тащила команда. 


Сообщение отредактировал Da3DpanepMa: 02 мар 2021 - 21:54


Kher #287 Отправлено 02 мар 2021 - 22:58

    Сержант

  • Игроки
  • 41965 боев
  • 144
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (02 мар 2021 - 18:51) писал:

1. У Сабжа 0,38 точность и 220 пробития. Для игры издали этого очень мало. Тем более из-за плохих обзора и маскировки он еще и сам себе светить не может, то есть стрелять надо или через непрозрачные кусты или с 450+ метров по чужому свету. То есть как танк поддержки задней линии танк - фуфло. Ни пересвечивать разбирая из инвиза ни просто норvально отработать чужой свет танк не может. Ни альфы, ни быстрого барабана чтобы откидать быстрее чем противник отсветится или уйдет из прострела ни точности ни бронепробития у танка нет.  50100 2,73 секунды между выстрелами, 232 пробития, 0,36 точность. Вот он может работать с дистанции по чужому свету. Кроме того он может упороться на противника и забрать его с барабана.

2. Я еще раз повторяю, что у Фритюра одни из самых высоких бронепробития и альфа среди СТ9. Ему не обязательно делать нескольков ыстрелов подряд и он может спокойно обмениваться выстрелами раз на раз. Кроме того со своими точностью и бронепробитием он может отыгрывать со второй линии. Сабж не может ни нормально поддержать издали, ни отыгрывать качели поджавшись вблизи.

3. Именно что в игре есть всего несколько приемов -  самый популярный это качели когда оба противника видят друг друга и качелят на ближней или средней дистанции. Не важно делают это они через холм от башни или от камня/стены дома от брони. Второй по популярности вариант - отыгрывать от обзора, маскировки, точности пушки на танках с хорошими точностью, бронепробитием, маскировкой. Такому геймплею больше соответствуют открытые карты. Есть игра на подвижных танках с целью зайти в борт и разобрать с фланга/тыла, но сабж не совсем про это так как не такой компактный и подвижный как СТ, кроме того не обладает отличной стабой и скорострельностью, чтобы кусать в борт каждый раз как противник отвернулся и до того как он повернулся вновь. Есть игра на барабанах где ты либо упарываешься и размениваешь шот противника на свой барабан убивая его или на коротких барабанах где ты пытаешься выдать барабан либо пока противник КД или пока он отвернулся или на быстрых танках с барабаном, где ты в стиле бата раздаешь барабан на ходу или выкатившись сзади и уносишься вдаль быстрее чем противник сообразит кто его убил. У сабжа одновременно медленный барабан чтобы отстреляться пока противник на КД, при этом он маленький чтобы снести противника получив шот, при этом танк не достаточно быстрый чтобы отстреляться на проходе и улететь вдаль, при этом КД на пустом барабане очень долгое чтобы не позволить противнику себя расстрелять после того как ты в него разрядился не убив при этом точность и бронепробитие не гарантируют, что ты все выстрелы реализуешь с уроном, при этом сам танк не живет под обстрелом в том числе артиллерийским.

4. Пантера лучше. Она сама намного быстрее. Она имеет лучше обзор и маскировку. Она намного точнее. Пробитие у нее не настолько меньше. Барабан намного быстрее. Это не тот танк, который может уверенно танковать но кое-что отбивает. ХП почти столько же. ПО итогу она более живуча из-за скорости, маскировки, размеров, она меньше находится в засвете  простреле быстрее сводясь и отстреливая барабан, быстрее сматываясь на КД. Она лучше реализует барабан благодаря лучшей точности и более быстрой платформы позволяющей чаще оказываться с борта и разница в 8мм бронепробития тут ни о чем. После разрядки барабана она намного быстрее снова готова к стрельбе и имеет более высокий ДПМ, который как я писал выше еще и реализовать проще.

6. Ты ничего не можешь сравнить потому что ты понятия не имеешь как моя стата получена. Даже я могу сравнить с трудом, потому что не помню как какой бой складывался и где тащил танк, где я, где просто фартило, где тащила команда. 

1.2.3.4.5. - набор стандартных штампов, абсолютно типичных для вайна в любой ветке. Даже читать уже не интересно, извини.

6. Да, я понятия не имею, как твоя стата была получена. Поэтому, если бы речь шла о паре танков по сотне боев у каждого, делать выводы было бы преждевременно. Но у тебя дофига восьмерок было прокачано или качалось, и дофига боев. Поэтому цифры статы вполне могут дать понимание. У меня, если танк заходит и играть на нем в кайф, стата обычно лучше других моих танков такого же уровня, на которых играть было не так хорошо. Сабж у меня середнячок - специфический, интересный, но не имбоватый. И статка на нем средняя. Полагаю, что закон больших числе +/- одинаково работает для всех. И ты не исключение.



Gachi_King #288 Отправлено 03 мар 2021 - 02:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 96 боев
  • 1
  • Регистрация:
    28.02.2021
Танк помойка, весь бой в кд как будто весь экипаж контужен. Пушка сама по себе хорошая, но реализация идеи такого заряжания слишком душная.

Da3DpanepMa #289 Отправлено 04 мар 2021 - 11:58

    Капитан

  • Игроки
  • 42283 боя
  • 7 068
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKher (02 мар 2021 - 22:58) писал:

1.2.3.4.5. - набор стандартных штампов, абсолютно типичных для вайна в любой ветке. Даже читать уже не интересно, извини.

6. Да, я понятия не имею, как твоя стата была получена. Поэтому, если бы речь шла о паре танков по сотне боев у каждого, делать выводы было бы преждевременно. Но у тебя дофига восьмерок было прокачано или качалось, и дофига боев. Поэтому цифры статы вполне могут дать понимание. У меня, если танк заходит и играть на нем в кайф, стата обычно лучше других моих танков такого же уровня, на которых играть было не так хорошо. Сабж у меня середнячок - специфический, интересный, но не имбоватый. И статка на нем средняя. Полагаю, что закон больших числе +/- одинаково работает для всех. И ты не исключение.

Это не штампы. Это речь о том, что комплекс характеристик не позволяет нормально реализовать танк, в частности его барабан. Он слишком не комфортный в плане стрельбы из-за посредственных пробития и точности, он слишком медленный чтобы успеть его реализовать при быстром контакте, он слишком маленький чтобы играть как на обычном барабане и слишком долгая преезарядка чтобы использовать преимущества автодозарядки. Отстреляв барабан ты уходишь из боя так надолго как если бы у тебя не было дозарядки, при этом он хуже любого барабана без дозарядки. Есть схожий по механике барабан Бизона, но там альфа и емкость барабана выше при том же КД.

Так вот это один из немногих ТТ8, который я сразу начал с топовой пушкой а не качал со стока. Плюс сразу был набор оборудки и трехперковый экипаж чего не было на половине моих ТТ8. Дальше, я думаю, что понятно, что сабж не может нормально танковать, светить, давить или дефить направление в одиночку и это танк-суппорт, который должен играть через урон поддерживая команду. А теперь посмотри на средний урон и среднее количество фрагов на сабже в сравнении с другими ТТ8, особенно с теми же барабанщиками у которых роль в бою схожая. Можешь сравнить с позицией той же Пантеры, которая по урону лучшая из всех СТ8 при том, что экипаж на ней был хуже.



Kher #290 Отправлено 04 мар 2021 - 14:11

    Сержант

  • Игроки
  • 41965 боев
  • 144
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (04 мар 2021 - 08:58) писал:

Это не штампы. Это речь о том, что комплекс характеристик не позволяет нормально реализовать танк, в частности его барабан. Он слишком не комфортный в плане стрельбы из-за посредственных пробития и точности, он слишком медленный чтобы успеть его реализовать при быстром контакте, он слишком маленький чтобы играть как на обычном барабане и слишком долгая преезарядка чтобы использовать преимущества автодозарядки. Отстреляв барабан ты уходишь из боя так надолго как если бы у тебя не было дозарядки, при этом он хуже любого барабана без дозарядки. Есть схожий по механике барабан Бизона, но там альфа и емкость барабана выше при том же КД.

Так вот это один из немногих ТТ8, который я сразу начал с топовой пушкой а не качал со стока. Плюс сразу был набор оборудки и трехперковый экипаж чего не было на половине моих ТТ8. Дальше, я думаю, что понятно, что сабж не может нормально танковать, светить, давить или дефить направление в одиночку и это танк-суппорт, который должен играть через урон поддерживая команду. А теперь посмотри на средний урон и среднее количество фрагов на сабже в сравнении с другими ТТ8, особенно с теми же барабанщиками у которых роль в бою схожая. Можешь сравнить с позицией той же Пантеры, которая по урону лучшая из всех СТ8 при том, что экипаж на ней был хуже.

Именно штампы. Везде, где есть вайн на танк, какой бы он ни был, используют именно такие аргументы. Но дело в том, что это следствие чисто субъективных ощущений. В цифрах и объективных возможностях это вполне играбельный середнячок, играть на котором интересно, потому что он специфический. По настоящему полный шлак - такие образчики картофельного танкостроения, как, например, амх65t. Или вот Карро уровнем ниже - на фоне Тигра, Пигра, ИСа, Т29 - настоящий шлак. Как по цифрам, так и по субъективным ощущениям. А прога так сильно не проседает по сравнению с другими тт8. Не самая лучшая, но играбельная. 



Der_Voffka_panzer #291 Отправлено 04 мар 2021 - 23:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63021 бой
  • 814
  • Регистрация:
    12.03.2013

Танк пытка. Реальное ***. Проходить за чертежы или свободку.

Самое плохое в нем эту орудие. Просто какой то идиотизм. Это не барабан, это не пойми что.



Der_Voffka_panzer #292 Отправлено 06 мар 2021 - 00:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63021 бой
  • 814
  • Регистрация:
    12.03.2013
Не танк,  а унитаз сплошной. Просто бред. Рекомендую проходить или за свободку или за чертежи. На нем играть невозможно

Opyonok #293 Отправлено 07 мар 2021 - 00:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60178 боев
  • 974
  • Регистрация:
    16.06.2013
мучения гарантированы. помойка.

LOZZYPUSHA #294 Отправлено 07 мар 2021 - 19:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11020 боев
  • 1 252
  • [69SUK] 69SUK
  • Регистрация:
    13.12.2019

Просмотр сообщенияOpyonok (07 мар 2021 - 00:26) писал:

мучения гарантированы. помойка.

руки выпрями



DooDooM #295 Отправлено 09 мар 2021 - 10:42

    Майор

  • Игроки
  • 122632 боя
  • 8 815
  • [XA-XA] XA-XA
  • Регистрация:
    24.07.2011

Просмотр сообщенияLOZZYPUSHA (07 мар 2021 - 20:37) писал:

руки выпрями


:medal:




Kher #296 Отправлено 09 мар 2021 - 11:04

    Сержант

  • Игроки
  • 41965 боев
  • 144
  • Регистрация:
    15.02.2011

Короче, прошёл Прогетто 54.

Играл без према (since 2014г.)

Экипаж - один перк. Лампа кома и бб у остальных. Голду возил, но случаев применения не помню. Просто дефицит серебра, а от премов тошнит. Сборка на стабилизацию и обзор - стаб, умп, оптика. Расходники стандартные - рем, петух, аптечка. Плюс закидывал виртуоза в слот, чтоб этот утюг поворачивал более менее нормально. 

Всего 187 боев (3 мастера, вроде).

Средний урон - 1738 (в стоке еле еле 1200, в топе ~ 1950)

Средний опыт - 626

 

Краткое резюме:

Сток совсем жуткий - не едет, не поворачивает, не пробивает. Топ - едет, поворачивает, пробивает трудно, нужно выцеливать. Снаряды очень любят землю - сводиться нужно по максимуму. Бой в режиме кд проходит. Отсюда основные следствия - получаешь много урона чисто из-за того, что приходится сводиться, и ездить в одиночку = ангар. Если рядом нет союзников, то тактика одна - за укрытием в кусте с безопасного расстояния. Учитывая, что я далеко не статист, фейлы с оценкой обстоятельств бывали регулярные и нередко меня просто на изи разбирали, когда я оставался один. Но это не проблема танка, очевидно. Просто играю я авантюрно, как правило, а танк позволяет довольно быстро занимать точки. Но только часто ты туда приезжаешь один и финита ля комедия. Так что получалось, что в моих руках недостатки танка были продолжением его же достоинств.

В чем главный плюс, так это в том, что играть интересно. Танк сложный тактически, но если все правильно делаешь, можно хорошо наваливать противнику. Тем более, броня иногда держит. У меня коэфф танкования, емнип, примерно 0.37 или чот такое. У игрока более аккуратного и тактический грамотного может быть куда больше. Башня иногда держит, и от лба корпуса бывает отлетает. ДПМ, конечно, удручает. Но я не очень представляю, как ему повысить ДПМ, что не получилась имба. На условные 10% повышать - игроки не поймут, потому что мёртвому припарка, а сразу процентов на 30 - ваще не вариант. Рвать рандом будет влет. Короче, и так норм играется.

Если бы экипаж был хотя бы на три перка, да с пайкой, да на голде играть, то, думаю, даже моих рук хватало бы на средний урон овер2000. Ну а так, что есть, то есть.

Итак, пмсм, плюсы:

Динамика, система заряжения, немного броня, нормальная стабилизация, интересный геймплей. 

Минусы:

Хромает точность (в основном в плане распределения в круге сведения), ДПМ, и, в как следствие первого минуса, бронепробитие.

 

В целом мне понравилось, сильно не страдал. Жаль только, что хорошего экипажа не было. Танк скорее ближе к хорошим, годным ТТ восьмеркам, чем ко всякому шлаку, типа АМХ65t. Но, конечно, совсем не имба - просто интересный, приятный танчик. Планка мастера невысокая, кстати.

Да, кстати, совсем забыл - БК хрустальная. Башня отлетает как здрасьте. 


Сообщение отредактировал Kher: 09 мар 2021 - 11:52


RenamedUser_7862090 #297 Отправлено 09 мар 2021 - 17:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52466 боев
  • 207
  • [I3I] I3I
  • Регистрация:
    04.08.2012

Просмотр сообщенияLestup (18 фев 2021 - 01:24) писал:

Танк максимально не логичный. ДПМ самый худший, но и точность очень плохая. Заряжаться вообще не успевает, но зачем-то дали огромную скорость. На позицию приехать первым, чтобы что, стоять и заряжаться?) Или в стиле бурасика заехал взад отстрелял и уехал? Хаха не получиться на этом ведре с болтами)
Я писал уже пост, где расписывал его минусы. Добавим отвратительный обзор и скорость назад в 12 км/ч.
Танк - корыто. Очень раздражает меня, прям бесит.

P.S. У меня на нем 44% побед. Из всех моих 8 лвл это худший показатель. На 20+ танках 8 уровня я держу 50%+. Это не объективный показатель, но все же хотелось бы узнать статистику у других игроков
Ну и это не пустые слова, вот скриншот. Ну просто ужасный танк, апните альфу или дозарядку!

 

 

Кочаю со стока.Около 30

Пипец



RenamedUser_7862090 #298 Отправлено 09 мар 2021 - 17:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52466 боев
  • 207
  • [I3I] I3I
  • Регистрация:
    04.08.2012

В целом пока.Орудие в целом ***.Нет стабы.Брони нет пробивается прям в влд всем от 190 и выше.

 



andar04 #299 Отправлено 10 мар 2021 - 10:12

    Сержант

  • Игроки
  • 31276 боев
  • 126
  • [BR1CK] BR1CK
  • Регистрация:
    20.12.2012
прошел со стока в итоге - 41%.

BigManDalaY #300 Отправлено 10 мар 2021 - 21:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35398 боев
  • 213
  • Регистрация:
    07.06.2012
47% из моих тт 8к точно самый худший. Качал со стока. После открытия топ пушки катаю только на голде. Наверное придётся делать фул чтобы до 50%попробовать дотянуть. Танк сложен своей тактикой. Надо уметь в паттон стайл. Неплох при приёме.
Вообще танчик катается бодро, стреляет кривовато. У итальянок озвучки мало. Хотелось бы поэмоциональнее как в кино. ))))

DE_ATH #301 Отправлено 11 мар 2021 - 00:54

    Старшина

  • Игроки
  • 53025 боев
  • 424
  • [BABLE] BABLE
  • Регистрация:
    13.05.2011
Добрый вечер.Думаю качнуть сабж только для лигии фронта.Стоит ли?





Читать еще на тему: 8 ур., итальянский, тяжелый, танк

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных