Перейти к содержимому


«Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 17699

WGNews #11161 Отправлено 23 фев 2021 - 12:33

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 314
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Присоединяйтесь к тесту и оставляйте свои отзывы, бойцы!

Полный текст новости

 

Экипаж 2.0. Ваша реакция и наши наблюдения

 

Экипаж 2.0. Результаты «Песочницы»


 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Spoiler

 

А вот так выглядит уникальный 2D-стиль за участие в тестах песочницы! :great:

Скриншоты

 

Прикрепленные изображения



LEEROMAN #11162 Отправлено 26 фев 2021 - 18:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 53926 боев
  • 5
  • [SKY-S] SKY-S
  • Регистрация:
    22.06.2014
Идея нового экипажа в том, что теперь система позволит создавать настройки экипажей под конкретные боевые ситуации. Какие ситуации? Взял тяжа вкачал под городскую карту и что? Попал на прохоровку и все. Не работает сборка перков на данной карте. Значит надо делать выбор карт и прочего. А лучше всего для начала поработайте над глюками и багами игры, а то херои полезли делать экипажи, сущности.

FreeBlind #11163 Отправлено 26 фев 2021 - 18:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59146 боев
  • 3 576
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    11.12.2010

Мое мнение об новом экипаже, уже полностью сформировано, на данный момент песочницы, предисловие да я понимаю что в некотором роде это улучшение - но это еще 10 лет качать что бы было так как хочется или донатить беспрецедентно много, а то что имеется сейчас станет на 40% хуже чем было. По пунктам

              1) Конвертация фактически убога, все экипажи надо перевести в универсальные инструкции на опыт включая опыт нулевых перков и инструкторов - такой вариант я допускаю, т.к. смогу распределить весь опыт как мне будет удобно.

              2) Не совсем понимаю смысла ограничения 75 очков, это просто уровниловка, раньше я мог получить все что хочу, а теперь мне говорят эээ нет, мое мнение должно быть не меньше 120 очков прокачки.

              3)Инструкторы, отдельная тема, 4 штуки на экипаж, это неслыханно так еще и их разделили по уровням, а топовые будет доступны вообще непонятно когда и на какой основе, что опять говорит нам "Задонать и нагибай"

Мое мнение такое что инструктор это интересно, но не более одного на экипаж, пусть будет настраиваемым во всех диапазонах - пусть имеет функции такие же как сейчас имеют 4ре, а то их не напасёшься, тогда понятна концепция уровней этих инструкторов, Должна быть возможность смены нации и специализации.

              4) Ульты все ясно не более 2х, но почему кто либо должен вкидывать 30 очков что бы ее изучить, а если мне не нужен навык, а ульта будет полезна, надо дать возможность их открывать вкинув просто 30 очков в перки, лимит можно изменить в большую сторону если увеличат очки исследования до 100-120 и более.

              5) Обучение на несколько машин лет 6 просили, а получили это, **** 700 голды, реально, я конечно понимаю что разрабы должны кушать но 700, я был бы согласен с 200 не более, а там посмотрим заслужите ли вы донат, за серу так вообще абсурд 10-20% опыта, это бред сивой кобылы, ставка должна быть фиксированной 50-100к опыта, бесплатно можно больше, но не в % же. Внесение изменений 150К, опять суммы с потолка ну 30, ну 50, но не 150.

              6) Последний пункт, дальнейшее развитие в той системе, не ясно чем кроме убер доната она отличается от текущей, да можно сделать любой танк убер сильным, но это только провоцирует расслоение игроков и создаёт пропасть, Сколько надо влить в экипаж, ну я влил на тесте все что мог и все равно до конца не дошёл  - а на осное и 10% не волью, и это все 1н танк, я не готов еще 10 лет играть ради этого, мне проще забыть про игру, Сейчас на осное есть уровень который нельзя преодолеть, по обзору или маскировки, КД, динамике, скорости поворота, сведению стабилизации и играют руки и голова, но там будет кто больше задонатил тот и лучше.

              П.С. то что в данном варианте пача не должно существовать ясно стало почти сразу, но когда нас кто то слушал, и это понятно, но так противно!

 

Забыл добавить, уже на тесте есть сформированная система перков, для всех классов и она почти неизменна за исключением особых видов техники, максимум универсальности, меньше всех страдают ЛТ и арта, хотя про лт спорно т.к. задонативший лт будет на голову сильнее обычного! И да 80% перков то не изменились, да что то объединили, 10% добавили, остальное переназвали, опять же непонятно зачем.

 

ВСПЫШКА опомнился после восхваления экипажа 2.0, горжусь что есть те кто признаёт свои ошибки.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал FreeBlind: 02 мар 2021 - 11:59

Allonsy ! Don,t BLINK!

ТЕМА КЛАНА NBOLD                                                                   Сови озвучки 6го чувства, делись, смотри                                    Экипаж 2.0, мое мнение, обсуждаем


Ultrasxxx #11164 Отправлено 26 фев 2021 - 18:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 51055 боев
  • 42
  • [SPZ_] SPZ_
  • Регистрация:
    17.07.2012
плюсов меньше  чем минусов !единственное  ,что нравиться  то что экипаж можно сажать на несколько танков!этот  экипаж тоже самое как  в  корабликах от туда эта ***,мне больше старый  нравился  надо было доработать  , но к сожалению они этого не сделали,придумали какую то дичь с инструкторами!***!!!!
76f78ee35d58dea4baed0d0a51f229af.png

pardes #11165 Отправлено 26 фев 2021 - 18:16

    Сержант

  • Игроки
  • 9799 боев
  • 135
  • Регистрация:
    23.08.2020

Просмотр сообщенияilya_boicov (26 фев 2021 - 18:10) писал:

А я хочу, что бы ввели этот экипаж на основу! Более того, я прошу, что бы WG это сделали! Наконец то я избавлюсь от игровой зависимости, и удалю уже эти танки навсегда! 

 

Просмотр сообщенияMirdim78 (26 фев 2021 - 18:10) писал:

Это вроде того что: правительство у нас хорошее, народишко не тот попался?))))

Не... тут как в мире, богатые багатеют, а бедные беднеют. Те у кого прокаченные экипаже по 6-9 перков, будут гнуть тех, у кого 1-3.
Только из мира уйти нельзя, а вот из игры можно.



Enzo_48 #11166 Отправлено 26 фев 2021 - 18:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39466 боев
  • 53
  • Регистрация:
    04.04.2015

Просмотр сообщенияBlack_Crow777 (26 фев 2021 - 17:56) писал:

1.Если решается вопрос с инструкторами и бонусы будут на выбор, то вопрос закрыт.

2.Если решается вопрос с лишними членами экипажа, которые будут висеть годами мертвым грузом и появится возможность перевода их в методички опыта, то вопрос закрыт. - это главный вопрос!!!

3.Если решается вопрос с нулевыми перками и это компенсируется как то, то вопрос закрыт.

Вывод ----- это минимум, который  как то может уменьшить тот негатив который сейчас возник, потому что как вы понимаете, я сейчас на всех танках имею экипаж 4+ перк, и он нормально противостоит 5-6 перковым экипажам и я не ущербен, при переводе я получу везде более слабые ущербные экипажи, и мне придется их качать и оч долго и это не один месяц...для этого нужны методички.  И господа разработчики не забывайте про ваш главный плюс, чтоб мне одну сущность прикрепить еще к двум танкам мне нужно тратить 750+1500 голды, а танков больше 100 штук. Вы представляете сколько мне и другим игрокам придется вдонатить??? это  каждая нация 2-3 танка...заработаете больше чем за все новогодние акции...вы это примите во внимание и сделайте как мы просим, и только тогда это будет хоть как то справедливо по отношению к нам. Ваша цель чтоб мы вдонатили, мы вдонатим, если ваше введение будет справедливым и не будет ущемлять наши права и наше потраченное время ну или прощай игра.

 

Подписываюсь под каждым словом, видимо маркетологи с пост советского пространства не знают про бизнес модель вин вин.



Pi1otKaa #11167 Отправлено 26 фев 2021 - 18:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35835 боев
  • 1 572
  • [JGR] JGR
  • Регистрация:
    22.08.2011

Просмотр сообщенияChercil0105 (26 фев 2021 - 18:14) писал:

Я против сущности 2.0 оставьте экипаж как есть !!!!!!


А я ЗА!!!Вводите на основу быстрее!



— Обмануть игрока не удастся. Если ваша схема предполагает, что сейчас мы вот так хитро сделаем, а игроки не поймут и будут нам платить, потому что мы тут так хитро сделали, игроки очень быстро раскусят и поднимут хай. Корневая механика должна быть классная, а монетизация — честная, православная. Не надо пытаться обмануть игрока.(с)В.Кислый


Ragsares #11168 Отправлено 26 фев 2021 - 18:16

    Старшина

  • Игроки
  • 37087 боев
  • 619
  • Регистрация:
    13.11.2013

Просмотр сообщенияPi1otKaa (26 фев 2021 - 15:09) писал:


Так зайди на тест и посмотри ***.Этот опыт идет в УВМ растет общий процент экипажа со 100 до 115% или до 121.5%.

А сколько опыта до 121% нужно, интересовался?

Я интересовался, 60 000 000. Это нереальная цифра, которую за 10 лет в игре, если и достигли, то единицы.



Dasha_hmm #11169 Отправлено 26 фев 2021 - 18:17

    Сержант

  • Игроки
  • 14930 боев
  • 102
  • Регистрация:
    09.01.2013

В первую очередь нужно быть честным перед самим собой и отдавать отчет о причинах, почему очередные изменения нужны.

ВГ о своей вине нигде ничего не написала. Но именно ВГ виновато в том, что назревает необходимость манипуляций с экипажем.

Изначально для максимальной эффективности в бою (при равных всех прочих параметрах) нужен был прокачанный экипаж, доппаек,  оборудование.

Затем на существующую систему начали прикручивать боны, трофейное, боновое оборудование, нулевые перки, инструкции. Плюс ввели учебные материалы за серебро, резервы, существенно упрощающие прокачку экипажа. Плюс нескончаемые акции с увеличенной величиной прокачки экипажа. Плюс плюшки за ежедневные задачи. Плюс бонусы танкового премиум акаунта.

В итоге возник вопрос - с экипажами нужно что-то делать. И какое решение предлагают? Подрезать экипажи по характеристикам и ввести ЕЩЕ одну, новую сущность - инструкторов. На инструкторах еще можно заработать. В чистом виде гонка вооружений на очередном эволюционном витке. Но что хуже всего - это не решение проблемы а лишь откладывание ее на потом.

 

Из конкретики:

- предлагаемые изменения не вводить;

- поиском решения проблемы заняться СОВМЕСТНО с игроками. При этом основными формами общения должны быть опросники через клиент, голосования на сайте/форумах. Нынешние формы - честными и прозрачными назвать никак нельзя. В самом деле - на 9 негативных отзывов 1 положительный а в итоге - изменения игроки в массе своей поддерживают, нужно лишь немного доработать... Ну как так?!

 

Кто не признает своих проблем, тот не может правильно описать их и найти хорошее решение. Удачи!


Сообщение отредактировал Dasha_hmm: 26 фев 2021 - 18:18


alt_5 #11170 Отправлено 26 фев 2021 - 18:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44688 боев
  • 3 852
  • [I-N-I] I-N-I
  • Регистрация:
    21.08.2012

Просмотр сообщенияRoninberg (26 фев 2021 - 13:13) писал:

Проблема в том что я уже играть не хочу. Это как со смертным приговором, его вынесли и осуждённый ждёт когда его приведут в исполнение. 


Вот это самое опасное. Игрок понимает, что все усилия и средства которые он затратит будут напрасны. Именно это понимание и остановит сотни и тысячи игроков от каких-либо покупок и действий, а для некоторых может закончится и сам проект. Это ОЧЕНЬ РИСКОВАННЫЕ изменения.


-) "Оскорбления — это доводы неправых" (Жан-Жак Руссо).

Невозможно отрицать того факта, что когда у человека заканчиваются весомые аргументы, он переходит на личные оскорбления. Т.к. единственным способом в такой ситуации остается возвысить себя на фоне своего оппонента путем оскорбления.

-) "Самая дешевая гордость – это гордость национальная" (Артур Шопенгауэр).

-) "Если мы чего-то не понимаем, наверное мы чего-то не знаем" (К. Прутков)

-) "Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что возникновение ошибки - это нормальная, ожидаемая, ситуация" (ЦПП : ).


LanZero #11171 Отправлено 26 фев 2021 - 18:17

    Старшина

  • Игроки
  • 1365 боев
  • 646
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияerm2324 (26 фев 2021 - 15:10) писал:

Пришел опрос в клиенте,везде ответил только ЗА новый экипаж.Так что ждите на основе,хоть разнообразие будет.

Молодец! А в чем разнообразие-то узрел?



unball #11172 Отправлено 26 фев 2021 - 18:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24705 боев
  • 55 687
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияmole_skull (26 фев 2021 - 16:54) писал:

Почему при конвертации в новый экипаж не учитывается опыт вложенный за учебные пособия и вложенный в экипаж свободный опыт?

Кхм. С чего вы взяли что не учитывается? Весь опыт что есть у танкиста учитывается при конвертации. 

Просмотр сообщенияAdviser2013 (26 фев 2021 - 16:58) писал:

Всем добрый вечер.

Не нашёл ответ на следующий вопрос.

У меня есть т62а и 430у. 2 экипажа.

В Экипаж 2.0 я смогу на оба этих танка использовать 1 прокаченный экипаж.

Вопрос: куда тогда девать второй экипаж, который мне не нужен, и смогу ли я получить компенсацию за него (например, учебные материалы).

 

Спасибо.

В данном случае вариантов два - обучить на другой танк. Сделать 2 Экипажа заточенные на разные билды навыков.

Но данный момент мы отразим и донесём. 

Просмотр сообщенияLLIyPuK_Ma3yPuK (26 фев 2021 - 17:00) писал:

А про перевод опыта с элитного танка за золото в свободный опыт вы слышали?

А на элитном или прем.танке свободка что рисуется из воздуха или же благодаря действиям игрока в боях? 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


asp77772 #11173 Отправлено 26 фев 2021 - 18:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 44860 боев
  • 17
  • Регистрация:
    14.10.2012

Просмотр сообщенияfedericox246 (23 фев 2021 - 19:53) писал:

Думаю как минимум 70% одобрят нововведение.

ты проводил соцопрос?



loromoin #11174 Отправлено 26 фев 2021 - 18:18

    Охотник

  • Игроки
  • 24125 боев
  • 1 766
  • [PETRA] PETRA
  • Регистрация:
    25.09.2017

Просмотр сообщения3umbI4 (26 фев 2021 - 14:57) писал:

При чём здесь нагиб ? поймите статиста который вкачал всё в боевые ттх плохой игрок поставит на каток и всё , вот и весь нагиб , потому что кто то решил вкачаться в дпм и кто то скажем в живучесть .

а) статиста плохой игрок на каток не поймает (кроме случайно удачных выстрелов)

б) в нынешней концепции статист покупает инструкторов 1 класса и у него появляется прокачанный ремонт, а у тебя нет


Есть ли тревожные звоночки? Да, мы ими обвешаны со всех сторон.

DAP1 #11175 Отправлено 26 фев 2021 - 18:18

    Старшина

  • Игроки
  • 17946 боев
  • 610
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Цитата

 

Ряд моментов в Экипаже 2.0 становятся более комфортными и удобными для игрока:

  • Вариативность билдов (сборок навыков и талантов).
  • Увеличение влияния экипажа на бой примерно в 1.5 раза.
  • Компромисс по "забыванию" (экипаж сможет запоминать до 3х прокачиваемых/коллекционных машин + премиум техника).
  • Персонализация экипажа.
  • Лампочка по умолчанию у всех.
  • Современный внешний вид экипажа.
  • Динамика развития экипажа (повышение уровня происходит быстрее и равномернее + другие бонусы прокачки).
  • Лояльна для новичков (возможность экспериментов с навыками до 10-го уровня бесплатно. Нет штрафов от 50-75% экипажей).
  • Нормальные койки (нет необходимости докупать при пересадке на другую машину или при ее продаже).
  • Одновременная прокачка нескольких навыков.
  • Предсказуемость прокачки (скорость прокачки не зависит от свойств техники (кол-ва членов экипажа)).
  • Очистка Казармы от слабых танкистов (в казарме остаются только важные танкисты).
  • Перевод свободного опыта (раньше каждому танкисту нужно было вкачивать свободный опыт, чтобы прокачивать навыки, а теперь всё вкачивается только командиру).

1. Вариативность - дело временное. Через некоторое время определятся наиболее эффективные сборки, и все будут качать только их. Проходили уже в кораблях

2. За что вы так не любите новичков?

3. Зачем?

4. Что значит "персонализация экипажа"? Какой смысл вы вкладываете в этот термин?

5. А что, в текущей системе лампочку всем никак нельзя выдать? Почему?

6. Современный вид... Чему современный? Что это значит? 

7. Динамика развития - в смысле, чаще открываются навыки? Что мешает добавить навыков сейчас, уменьшив кол-ва опыта на их открытие?

8. Где ж лояльность для новичков-то? Вы ж сами говорите - влияние экипажа увеличится в 1,5 раза. А откуда у новичка прокачанный экипаж? Т.е. новичок теряет в своей эффективности в 1,5 раза, ну \то просто логически вытекает из ваших же слов...

9. Коек и так сыпется полно

10. Что значит "одновременная прокачка нескольких навыков"? А сейчас что, не так? У командира - "орлиный глаз", у наводчика "снайпер", у мехвода "мастер тарана"... Все параллельно качаются. Одновременно. Какая разница?

11. Скорость прокачки не зависит от свойств техники (кол-ва членов экипажа). Это предсказуемость? А если я посмотрел ветку, которую собираюсь качать, и точно знаю, на каком танке сколько членов экипажа, прикидываю, откуда я их буду брать, учебники коплю, чтобы при необходимости быстро качнуть отстающего - это непредсказуемость что ли?

12. А давайте я буду решать, кто у меня слабый танкист, а кто важный. Если я оставил кого-то в казарме, а не отправил на дембель, то, возможно, у меня есть планы, как его использовать?

13. Опять же, какая разница, каждого по отдельности члена экипажа качать, или каждый курс по отдельности? Только название поменяли - с "экипажа" на "командира", принцип остался прежним. Да его и нет другого, собственно.

 

В целом, аргументация крайне слабая. 

 


вся правда про "патент"

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


Pi1otKaa #11176 Отправлено 26 фев 2021 - 18:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35835 боев
  • 1 572
  • [JGR] JGR
  • Регистрация:
    22.08.2011

Просмотр сообщенияRagsares (26 фев 2021 - 18:16) писал:

А сколько опыта до 121% нужно, интересовался?

Я интересовался, 60 000 000. Это нереальная цифра, которую за 10 лет в игре, если и достигли, то единицы.

да не реальная.И вот кто ноет что будут убер прокачанные экипажи всех гнуть это не улавливает.Что таких экипажей будет очнь мало.Такие экипажи не у каждого.
Самый распространненый это 115.Считай доп.пай можно не ставить.



— Обмануть игрока не удастся. Если ваша схема предполагает, что сейчас мы вот так хитро сделаем, а игроки не поймут и будут нам платить, потому что мы тут так хитро сделали, игроки очень быстро раскусят и поднимут хай. Корневая механика должна быть классная, а монетизация — честная, православная. Не надо пытаться обмануть игрока.(с)В.Кислый


Ishtwan76 #11177 Отправлено 26 фев 2021 - 18:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 40988 боев
  • 21
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияDimagon_1 (26 фев 2021 - 18:01) писал:

мои наблюдения и моя реакция

увидев ЭТО из опасений что ЭТО в любом случае будет поставлено в игру, не купил:

- китайца,

- защитника,

- двухстстволку.

хотя покупал до этого ВСЕ премы до каких смог дотянуться:teethhappy:

можете проверить.

 

и не продлил премак.

 

теперь можете тереть сообщение

 

Тоже не стал ничего брать. Единственный плюс этого гнововведения - вовремя инфу дали))) не дождались пока премы не скупят :teethhappy:



alt_5 #11178 Отправлено 26 фев 2021 - 18:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44688 боев
  • 3 852
  • [I-N-I] I-N-I
  • Регистрация:
    21.08.2012

Просмотр сообщенияmax7684730 (26 фев 2021 - 13:21) писал:

Не боись. Если разработчики целенаправленно не хотят закрыть проект, то это НИКОГДА не выйдет на основу. Если же они рискнут, то game over. 


Ну судя по тому, что в продажу поступил Левша за 400 р. и прем аккаунт на пол года с -20% скидкой, думаю игроков они перегрели и довольно сильно. Сможет ли черный рынок спасти ситуацию (даже без принятия экипажа 2.0) уж не знаю :amazed:


-) "Оскорбления — это доводы неправых" (Жан-Жак Руссо).

Невозможно отрицать того факта, что когда у человека заканчиваются весомые аргументы, он переходит на личные оскорбления. Т.к. единственным способом в такой ситуации остается возвысить себя на фоне своего оппонента путем оскорбления.

-) "Самая дешевая гордость – это гордость национальная" (Артур Шопенгауэр).

-) "Если мы чего-то не понимаем, наверное мы чего-то не знаем" (К. Прутков)

-) "Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что возникновение ошибки - это нормальная, ожидаемая, ситуация" (ЦПП : ).


LanZero #11179 Отправлено 26 фев 2021 - 18:22

    Старшина

  • Игроки
  • 1365 боев
  • 646
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияRagsares (26 фев 2021 - 15:16) писал:

А сколько опыта до 121% нужно, интересовался?

Я интересовался, 60 000 000. Это нереальная цифра, которую за 10 лет в игре, если и достигли, то единицы.

А что, норм. Будет во что донатить в ближайшие 10 лет :teethhappy:



Shullts #11180 Отправлено 26 фев 2021 - 18:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 54072 боя
  • 11
  • [-SF_] -SF_
  • Регистрация:
    10.09.2011

Мне кажется не справедливо будет, когда вместе с союзником в радиусе 50 метров всё улучшается новыми перками.   Почему?    Ну вроде идея не плохая, но она может играться для арты или ЛТ, на ГК, а вот в случайных боях.... на ТТ, СТ я сомневаюсь, что хорошая идея. Мы тогда больше не увидим реплей, когда один вытащил бой против 3-5 и т.д. противников. Их преимущество - это количество и теперь им же плюс, причём не хилый в радиусе 50 метров... половиной команды "задолбить" одного или двух противников. Не справедливо.

А если честно, этот новый экипаж очень круто меняет игру, + не доработан. За короткий срок быстро и кардинально всё поменять многим не понравится. Может это сделать как то постепенно.. Ну например ввести эти умения как перки дополнительно, но при этом ограничить количество их прокачки. А со временем потихоньку внедрять новое... ну как то так. Может не понятно изложил текстом но суть думаю понятна.



Woolf_8888 #11181 Отправлено 26 фев 2021 - 18:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 82900 боев
  • 92
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияunball (26 фев 2021 - 15:36) писал:

подскажите - о какой точной настройке перков вы говорили - при игре на рандомных картах. что именно вы под этим подразумевали? Приведите пример , плиз. и уточните - сколько перков (открытых перков) необходимо для комфортной игры - очень интересно ваше мнение, а желательно обоснование с примером. Очень жду ответа. заранее благодарен!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных