Перейти к содержимому


«Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 17704

WGNews #1281 Отправлено 23 фев 2021 - 12:33

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 320
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Присоединяйтесь к тесту и оставляйте свои отзывы, бойцы!

Полный текст новости

 

Экипаж 2.0. Ваша реакция и наши наблюдения

 

Экипаж 2.0. Результаты «Песочницы»


 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Spoiler

 

А вот так выглядит уникальный 2D-стиль за участие в тестах песочницы! :great:

Скриншоты

 

Прикрепленные изображения



Roman_Bondarenko #1282 Отправлено 23 фев 2021 - 17:52

    Старшина

  • Игроки
  • 49739 боев
  • 477
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияCEBEPHblY_OLEHb (23 фев 2021 - 14:41) писал:

 

Почему реализация именно такая? Почему вы отнимаете у игрока возможность делать экипаж так, как надо ему?

 

Наверное не вводить это безумие в текущей версии, которое отнимает у игрока годы потраченного на прокачку времени, отнимает половину перков или не даёт сделать билд той же мощности после конвертации.

За каким ...нужны эти инструкторы?  Почему их нельзя было добавить поверх текущей системы экипажа?  Почему из 250 очков игроку доступна даже не половина, а меньше трети? Почему у вас ситуативные перки приравнены к постоянным и требуют столько же очков прокачки, а не являются вариантом буста при полной прокачке постоянно действующего? Зачем нужны ультимэйты в конце, от которых нет толку в большинстве случаев? 

Про правила конвертации, которые кидают игроков на потраченное ими на игру время и  деньги я даже не упоминаю.

 

Система предполагает чудовищный реф экипажей вкупе с требованием дикого доната на поддержание штанов этому экипажу. А да, это же не экипаж теперь даже, а один командир и 4 инструктора...

Это на основу в текущем виде вводить нельзя, перки дрянь,  пэй ту вин из всех щелей, так ещё и баланс танков пойдёт через ... поскольку не выйдет компенсировать косяки отдела баланса.

 

Вы вводите систему, которая банально не вписывается в концепцию игры никак, работает хуже текущей и требует от игрока денег, а на дворе начала экономического кризиса. Внимание вопрос - чем это кончится для игры, сообщества вокруг неё и авторов этого нововведения?  

В принципе сейчас удерживает только не возможность компенсации и перевода вложенного времени и средств в другие проекты. Но ЗАНОВО начинать качать экипажи, которые качались на танки как мне было надо с 2011 года ... Это перебор, отдохну от этих танков после мая, как выйдет этот  Рубикон 2.0 на основу. Есть замечательные альтернативы. 



Gvasrod #1283 Отправлено 23 фев 2021 - 17:52

    Майор

  • Игроки
  • 59622 боя
  • 9 486
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияunball (23 фев 2021 - 14:44) писал:

-Не понял про перегруз.

- Да

Ну когда в танке с неполным экипажем командир и радист, и наводчик, и заряжающий, и ему нужно качать кроме двух-трёх общих перков два перка на обзор, лампу, пару перков наводчика, пару перков заряжающего, итого одному командиру нужно вкачать перков восемь, и что бы их вкачать нужно сыграть миллион боёв.
И да, я понял что это исправлено.

З.Ы. Опять клиент вылетает, нипотестить. Но в принципе всё понял.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido
ЛГБТ - логика гвасобаранская бронелобая типическая. (с) Мишаня


Monochromicus #1284 Отправлено 23 фев 2021 - 17:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 79109 боев
  • 3 997
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    27.10.2011
Как вы схитрили с 0 навыком. Он жирный буст давал к прокачке. По сути, в него был зашит опыт на 1 перк. А теперь- говорите он ничего не стоил и даете ненужного инструктора 3 уровня. Реально не нужного. При этом, при появлении инструктора более высокого уровня, старого я уже никуда не могу деть. Сейчас хоть переучить на другой танк или специальность можно. А с вводом 2.0 это будет балласт.

Сообщение отредактировал Monochromicus: 23 фев 2021 - 17:54

Да, я негодяй..да, я ПТ-вод..к чему скрывать свои достоинства :teethhappy:

http://wcat1.ru/

 


Tarhich #1285 Отправлено 23 фев 2021 - 17:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6915 боев
  • 235
  • [OBTD] OBTD
  • Регистрация:
    30.11.2011
Ещё дополню свой предыдущий пост про экипажи. Сейчас я могу переобучить экипаж с любой техники на любую, и он будет актуален, т.к. прокачиваются и лампочка, и маскировка на всех. с экипажем 2.0 этого уже не будет, т.к. экипаж будет узкоспециализирован согласно выбранным перкам на технику соответствующего класса. С ТТ на ЛТ, или наоборот, я уже не пересажу, потому что придётся его кардинально переобучивать. А это либо куча серы и задроствто, либо голда. В чём тут плюс для игрока? Его корова языком слизала. Видимо, это и является одной из основных целей разработчиков. Пипл схавает. А если не схавает то большой альтернативы по играм в танки нет. Поэтому воротят что хотят.
Не люблю, когда гадят на голову. Не люблю свинского отношения. Не люблю зажравшихся нуворишей.

Makey_TOP1 #1286 Отправлено 23 фев 2021 - 17:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 409 боев
  • 14
  • [M3D] M3D
  • Регистрация:
    08.02.2019

Просмотр сообщенияDEVILD_Roma (23 фев 2021 - 16:29) писал:

К разработчикам:
1. Почему при выборе у инструктора призвания, его нельзя сменить назад ? Имею ввиду что, вот хочу я посмотреть что он усилить может в каждом из призваний, что бы потом выбрать точно что мне нужно, но я после нажатия на какое-то либо призвание уже не могу вернутся назад, как по мне нужно сделать возможным просмотр всех призваний и черт инструктора, перед выбором, а не так как оно реализовано. (Может где то и написано что дает инструктор в каждом из призваний, но я этого не нашел). Очень прошу поменять это, на вариант с полным просмотром всех усилений во всех призваниях.

2. Почему кардинально поменялись ттх танков. К примеру: имею на борту стб-1, фул боны, кд 5.17с на основе. На песочнице та же стб-1, с тем же оборудованием, экипажем 75ур, имела кд около 5.4с даже со слаженностью (аналог братства). Я влил в экипаж 4 инструктора, у 1 одного +2 к слаженности, я влил несколько пособий, + свободного опыта что бы получить специалиста 3-го класса, и только после этого я получил 5.1с кд (да, это быстрее на 0,07с, но ресурсов потрачено много), для того что бы получить 5,17с на основе, необходимо: бон.вент+бон.досыл+паек+инстр.досыл+бб+100% экипаж, тут же на песке, этого мало, почему так ? П.С. это со всеми танками так.

1) Потому, что делали это все на коленке, не догадались доделать интерфейс и функции. Интерфейс сам по себе - крайне неудобный.

2) Потому что надо вымыть еще больше средств из кошельков, чтобы донатили на инструкторов.

 

Переделка, по факту, предлагает бесполезные или крайне ослабленные перки, при этом еще таланты, что не дают буста сразу (Привет таланту "ББ" после фрагов и дамага).

Если это перенесут на основу - станет только хуже, сейчас куда более логично.



DEMID68St #1287 Отправлено 23 фев 2021 - 17:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 57897 боев
  • 35
  • Регистрация:
    24.12.2012
Они ограничили возможность ультимативности экипажа :,, можно только 75 очков умений,,
Мне интересно, эти уникумы(разрабы) опирались на свойуровень развития???
Это как на подготовке солдат в армии, если 2-4 готовить как положено, а остальной состав подразделения выгнать на строевую и облагораживание территории, а когда дело коснётся боевых действий, окажется что состав неготов, в силу непонимания тактических действий при определённых ситуациях, или незнанию огневой мощности вооружения ввереного им.
Новый экипаж 2.0, это убийство впринципе высокого квалифицирования всего экипажа, ,, умными'' будут только,, избранные''.
АУ, РАЗРАБЫ, это тоже, если бы в учебных учреждениях, преподаватели готовили часть обучаемых, а остальным говорили, типо:,, оставайтесь на этом уровне'', И ТАК СОЙДЁТ.

Сообщение отредактировал DEMID68St: 23 фев 2021 - 17:54


BuHulIyX #1288 Отправлено 23 фев 2021 - 17:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 27858 боев
  • 17
  • [_ORB] _ORB
  • Регистрация:
    17.01.2012
А где кнопка "задонатить против изменения" ? :ohmy:

ragnik #1289 Отправлено 23 фев 2021 - 17:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 41267 боев
  • 10
  • [ARTX7] ARTX7
  • Регистрация:
    15.09.2016
Оставьте экипаж как есть. Один негатив от ваших изменений!

Apokalipsis_rus #1290 Отправлено 23 фев 2021 - 17:54

    Старшина

  • Игроки
  • 48314 боев
  • 400
  • [220V_] 220V_
  • Регистрация:
    02.04.2011

Вот мой отзыв:
зачем мне куча одинаковых экипажей? Есть у меня несколько одинаковых экипажей для FV4202, почему нельзя их объединить в один? или самому сконвертировать их в инструкции? 

Вы сделали возможность обучения одного экипажа на 3 машины, почему я не могу объединить экипаж Т-44, Об.140 и Т-62а в ОДИН экипаж??? какой смысл тогда этого? для новичков удобно, но не для тех у кого куча танков и есть свой экипаж для каждого танка.

 

Пойдем далее:

 

Нет теперь сущности 50%, 75% экипаж, поэтому при переобучении вы забираете !!!10%!!! с опыта перков, не жирновато ли???? Опять таки заточено все под донат. Ибо захочу я добавить к экипажу 75го уровня еще один танк, я должен без доната отдать почти 780.000 опыта??? Кто это придумал?????

 

Теперь еще глубже:

 

Ограничение по количеству перков, какого лешего???? У меня есть экипажи больше пяти перков и при конвертации я все равно получу 75 очков для прокачки......бред.....
 

Подведем итоги:

 

Плюсы:

- появилась возможность на один экипаж назначать 3 танка из ветки развития

- новые перки

- нет косяков со сменой количества членов экипажа

- нет косяков с перездом перков с одного члена на другого (специальность радиста на командире или заряжающем и тд)

Минусы:

- нет возможности объединить экипажи одного типа и нации (либо одного и того же танка) в один экипаж

- слишком огромная потеря опыта перков при переобучении не за золото

- ограничение по количеству перков

- невозможность выйти на экипаже "в бою" в бой на технике из списка этого экипажа (понимаю, что жирно, но очень бы хотелось)

 



Главная дорога та - по которой едет ТАНК!

KPACHbIU_CkopnuoH #1291 Отправлено 23 фев 2021 - 17:54

    Старшина

  • Игроки
  • 928 боев
  • 567
  • [TACRR] TACRR
  • Регистрация:
    01.02.2013

Просмотр сообщенияDblPo4ka_RIP (23 фев 2021 - 17:49) писал:

шо то мне страшна заходит в песочницу, чтоб убедится в бредовости конвертации моего зоопарка и написать сюда очевидное проблемы и стену плача "наедалово" тех у кого на каждом танке экипаж, а сверху еще большая часть с нулевым перком и все это не только временные траты, но и "донат". Мне стоит заходить и убеждаться, что у меня появится куча ненужных тел по итогу и весь менеджмент экипажей пересадки на членов с нулевыми перками, в текущем виде бессмысленно?

Вообще можешь не заходить,а то вдруг...будешь после этого оружие чистить...а оно выстрелит...а виновато ВГ будет...


Основа

 

Иметь много друзей — значит не иметь ни одного.

Эразм Роттердамский


imca #1292 Отправлено 23 фев 2021 - 17:54

    warukunai

  • Игроки
  • 40661 бой
  • 4 861
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияBratz (23 фев 2021 - 17:36) писал:

увы, это АРКАДА , а не СИМУЛЯТОР))

Она и тогда была аркадой, и сейчас является аркадой. Но тогда экипэдж был привлекательным и увлекательным факторам, а сейчас идём на слияние с доткой уже который год.


 

уважаемый разработчик (23 мар 2021 - 16:00) писал:

Для примера мы взяли Super Conqueror — хорошо известный «тяж» с прочной башней и углами вертикальной наводки до -10°. На основном сервере 11% всех выстрелов по этому танку фугасные. Действительно, изменение механики нанесения урона фугасами может сказаться на результатах конкретного боя, где эта машина будет играть от рельефа. Но с точки зрения общего влияния на баланс в игре это не окажет какого-либо значимого воздействия на эффективность машины. Независимо от того, насколько изменится объём урона фугасами по Super Conqueror, на его геймплей и боевую эффективность это не повлияет. Соответственно, как и в случае с фугасными танками, вносить изменения в ТТХ Super Conqueror и других похожих машин не требуется. 


l7oExaBLLlui #1293 Отправлено 23 фев 2021 - 17:54

    Старшина

  • Игроки
  • 24078 боев
  • 778
  • [KURLK] KURLK
  • Регистрация:
    11.10.2012
Всё нравиться, быстрей в продакшн! :great:

darkreaperpav #1294 Отправлено 23 фев 2021 - 17:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 57408 боев
  • 1 886
  • [IEOCI] IEOCI
  • Регистрация:
    23.11.2012

Кратко какой то шибздец.

 40 телок и всяких уникальных членов экипажа из казармы просто удалили. 
Часть оставили инструкторами, в остальном дуй экипаж с 0 или донать. То есть у меня был всегда  запас под рекрутинг просто лишили нафиг.
На мантикоре 6+ перков на командире и около 5 на мехводе превратились в 55 очков навыка.

Экипажи с 0 бб понерфили, тупо сведя все к опыту.

Нерф 6-7 перковых экипажей их свели к 75 очкам, нерф экипажей с 0 бб.

Сложность перевода всего, ну и расчет на лютый голдосос  - баблосос.

 


Сообщение отредактировал darkreaperpav: 23 фев 2021 - 17:57


mrGoodwin #1295 Отправлено 23 фев 2021 - 17:55

    Капитан

  • Игроки
  • 53840 боев
  • 6 282
  • [SIBES] SIBES
  • Регистрация:
    18.01.2011
Не понял - а что будет с Буффоном ?!

Pi1otKaa #1296 Отправлено 23 фев 2021 - 17:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35972 боя
  • 1 585
  • [JGR] JGR
  • Регистрация:
    22.08.2011
Вообщем мне плевать что там и как накрутили и какие умения.
У меня главный вопрос как обманут с конвертацией опыта свыше 5 перка???


— Обмануть игрока не удастся. Если ваша схема предполагает, что сейчас мы вот так хитро сделаем, а игроки не поймут и будут нам платить, потому что мы тут так хитро сделали, игроки очень быстро раскусят и поднимут хай. Корневая механика должна быть классная, а монетизация — честная, православная. Не надо пытаться обмануть игрока.(с)В.Кислый


Tarhich #1297 Отправлено 23 фев 2021 - 17:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6915 боев
  • 235
  • [OBTD] OBTD
  • Регистрация:
    30.11.2011

Просмотр сообщенияCEBEPHblY_OLEHb (23 фев 2021 - 22:41) писал:

 

Почему реализация именно такая? Почему вы отнимаете у игрока возможность делать экипаж так, как надо ему?

 

Наверное не вводить это безумие в текущей версии, которое отнимает у игрока годы потраченного на прокачку времени, отнимает половину перков или не даёт сделать билд той же мощности после конвертации.

За каким ...нужны эти инструкторы?  Почему их нельзя было добавить поверх текущей системы экипажа?  Почему из 250 очков игроку доступна даже не половина, а меньше трети? Почему у вас ситуативные перки приравнены к постоянным и требуют столько же очков прокачки, а не являются вариантом буста при полной прокачке постоянно действующего? Зачем нужны ультимэйты в конце, от которых нет толку в большинстве случаев? 

Про правила конвертации, которые кидают игроков на потраченное ими на игру время и  деньги я даже не упоминаю.

 

Система предполагает чудовищный реф экипажей вкупе с требованием дикого доната на поддержание штанов этому экипажу. А да, это же не экипаж теперь даже, а один командир и 4 инструктора...

Это на основу в текущем виде вводить нельзя, перки дрянь,  пэй ту вин из всех щелей, так ещё и баланс танков пойдёт через ... поскольку не выйдет компенсировать косяки отдела баланса.

 

Вы вводите систему, которая банально не вписывается в концепцию игры никак, работает хуже текущей и требует от игрока денег, а на дворе начало экономического кризиса. Внимание вопрос - чем это кончится для игры, сообщества вокруг неё и авторов этого нововведения?  


Плюсы закончились, поддерживаю ответом!


Не люблю, когда гадят на голову. Не люблю свинского отношения. Не люблю зажравшихся нуворишей.

exer #1298 Отправлено 23 фев 2021 - 17:55

    Сержант

  • Игроки
  • 18958 боев
  • 169
  • [PAID] PAID
  • Регистрация:
    28.01.2010

Непонятно что кому куда качать, это надо еще несколько часов сидеть разбираться кому что куда, а если танков не 10, а 100 или более 200. 

Потом, был экипаж с 2 перками стал с полтора, при этом машина стала хуже, сведения нет ремонта нет, куда все делось.

Как уже говорили кто то пересаживал и менял имя и фамилии у экипажа за голду, она вернется или как?

Интерфейс абсолютно не интуитивен, хотели упростить, а усложнили все в несколько раз.

Оставьте все как есть но добавьте новые навыки и возможность пересаживать экипаж без потерь на несколько прокачиваемых машин, вот за это только ставлю + в остальном такое дерево навыков считаю нельзя выпускать.



Nikita_Immortal #1299 Отправлено 23 фев 2021 - 17:55

    Сержант

  • Игроки
  • 4015 боев
  • 147
  • [V136V] V136V
  • Регистрация:
    01.10.2019

Просмотр сообщенияMASLINA (23 фев 2021 - 17:38) писал:

Может быть с экипажем 2.0 введёте для тех кому не нравится вернуть все донаты за всю игру в обмен на возвращение аккаунта в пользование ВГ? 

К стати да, отличная идея, давайте нам обратно весь донат и играйте в свою новую рпг игру сами



Goldinger #1300 Отправлено 23 фев 2021 - 17:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8888 боев
  • 332
  • Регистрация:
    15.08.2015

Просмотр сообщенияCartman (23 фев 2021 - 17:50) писал:

 

Дайте премию этому человеку и выпните с позором:

1) того умника, предложившего ту дичь, что вы сейчас выкатили на песочницу.

2) всех тех, кто продвигает эту фантасмагорическую ахинею под названием "Экипаж 2.0".

Шанс спасти свой имидж, у вас еще есть.

 

Люто плюсую данного оратора! :izmena::bajan::facepalm:

 



Andrey_UArabei #1301 Отправлено 23 фев 2021 - 17:57

    Сержант

  • Игроки
  • 18500 боев
  • 143
  • [UKRES] UKRES
  • Регистрация:
    07.02.2012

Просмотр сообщенияCSKA_ArmyMan (23 фев 2021 - 16:10) писал:

В общем пока вопросов и негатива от протестированных изменений больше, чем ответов и позитива.

 

Приведу пример на собственном EBR 105

 

Вот параметры техники на основе

Spoiler

 

А вот с сервера песочницы

Spoiler

Сразу акцентирую внимание на том, что это с 4 инструкторами 2 класса.

В итоге мы имеем буст обзора почти на 60 метров, и маскировки почти в 2 раза.... Это, на мой взгляд, слишком излишне.

Да, я понимаю, что инструкторов 2 класса пока в игре будет не много (хотя это рождает еще одну проблему, о которой ниже), но всё-таки.

По поводу инструкторов 2 класса - кстати получится неплохой такой перекос, в пользу игроков которые участвовали в твич-активностях. Причём по сути раньше они получали члена экипажа, хоть и с нулевым перком, но через гринд можно было и обычного так прокачать, а теперь они получают инструктора 2 класса, которого ты никак больше не получишь (в том числе через гринд).

Дружище, у тебя ЕБР какой то неправильный. Почему такая левая маскировка и обзор :? На нормальном ЕБР маскировка 48, обзор 453 метра. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 16

0 пользователей, 15 гостей, 1 анонимных