Перейти к содержимому


«Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 17705

WGNews #14841 Отправлено 23 фев 2021 - 12:33

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 320
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Присоединяйтесь к тесту и оставляйте свои отзывы, бойцы!

Полный текст новости

 

Экипаж 2.0. Ваша реакция и наши наблюдения

 

Экипаж 2.0. Результаты «Песочницы»


 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Spoiler

 

А вот так выглядит уникальный 2D-стиль за участие в тестах песочницы! :great:

Скриншоты

 

Прикрепленные изображения



xxx_MaGVaY_xxx #14842 Отправлено 28 фев 2021 - 19:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43071 бой
  • 4 842
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013
  • Corspe 
  • Прошу ответить на эти вопросы:
  • 1)у меня на 268/4 и СУ-130ПМ один экипаж. А в 2.0 перки 268/4 не = СУ-130ПМ что делать?
  • 2)три танка маус, Е100, Пазик- на каждом свой экипаж. Вопрос: 1) Я качал экипаж на каждый танк, теперь будет 1 что делать с другими двумя. 2) Обучить экипаж который сидел на Маусе еще на Е100 и ПЗ7 750 голды за каждый итого 1500 а вы не зажрались?
  • 3)Какие танки будете нерфить?


xxnicknamexx #14843 Отправлено 28 фев 2021 - 19:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11711 боев
  • 78
  • [KOR-T] KOR-T
  • Регистрация:
    11.10.2019

Просмотр сообщения_Ogucceu_ (28 фев 2021 - 19:04) писал:

тебя волнует только это?

про остальное 100 раз написали уже без меня



Fox_008 #14844 Отправлено 28 фев 2021 - 19:58

    Сержант

  • Игроки
  • 17069 боев
  • 113
  • Регистрация:
    23.12.2012

Просмотр сообщенияHarderode (28 фев 2021 - 19:54) писал:

Народ, не делаем покупок  в прем магазине и не заходим в игру , хотя бы  месяц. Пусть собственники оценят энтузиазм разработчиков экипажа 2.0. *** такие разводы и такое отношение к игрокам 

Тут уже люди от ростелекома отказываются говоря про экипаж 2.0 и намекают чтобы ростелеком поговорил с ВГ :izmena: Вот так вот Вг разозлили аудиторию и взбудоражили умы даже тех кому абсолютно *** и он заходит скатать 2, 5 боев на вечерок.



Rekevin #14845 Отправлено 28 фев 2021 - 19:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 64754 боя
  • 42
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияCorspe (28 фев 2021 - 18:45) писал:

 

Неверно сравнивать несколько членов экипажа, имеющие у себя отдельные перки с экипажем, представленным одной сущностью.
Ваши 17.5 перков находятся не на 1 танкисте.

Ещё раз прокомментирую

Цитата

 В бою танком по-прежнему будут управлять все танкисты, входящие в состав конкретного экипажа. Их количество останется прежним: если, к примеру, на танке было двое заряжающих, то и в новой системе их также будет двое.

 Это сказали вы.

То есть, признали что танкисты таки есть, но их перки при переходе на 2.0 кто-то спёр.

 



_mart17_ #14846 Отправлено 28 фев 2021 - 19:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 53495 боев
  • 23
  • Регистрация:
    09.07.2012

Так и не сделали разбора, почему нельзя фишки из экипажа 2.0 перенести в текущий!

-Графика -да рисуйте что угодно, новое окно с членами экипажа, -краткая инфа, имя звание, значки перков, иконки танков которые помнит, жмёшь на строчку с танкистом разворачивается подробная инфа , в комментах рисовать не могу!

-Проблема с разницей в количестве членов экипажа и соответственно с суммарным количеством преков решается балансом техники! Иначе как сейчас на тесте, появляются имбосборки у тех у кого был и будет 6 перков= 75 очков. И будет у всех одинаково!

-Следующая проблема связанная с количеством членов экипажа, решается отсутствием амнезии у этих самых членов! Тогда и радисты пригодятся и вторые заряжающие! Да, перки будут повторяться! Стерпим, см. выше, про баланс техники!

-Решите проблему когда та же самая специализация "Радиста" (с другими так же)  может быть у одной нации в одном классе у разных членов экипажа.  Немецкие СТ; Т-55А заряжающий радист, Лео и Камфпацирь -командира радист. Это есть и на советах и на тт. Пусть при отсутствии отдельного специалиста его навыки может изучать любой другой! Да, не исторично! А историчность то в игре есть?

-Доработать существующие перки, пусть начинают работать не только при 100%  те к которым это относится! Повысить их эффективность, и даже интуиция зайдет! добавить новые! Если много напридумывайте переработайте систему их прокачки, не х2 а например х1,5 или другую формулу!

Всё! По другим вопросам тоже есть решения! Предложите варианты как это может выглядить в текущем экипаже! Походу блогеры -участники ББ (как минимум) не могут себе позволить критику ВГ! Толлько по сценарию!

А те косяки которые сейчас есть и типо будут решаться, с экипажем 2.0, как будто специально были сделаны, что бы их покритиковали блогеры и игроки, разрабы поправили, и типо всё! К игрокам прислушались! Свою работу сделали!

Ведь бабульки уже вложены! Нет бы сделать несколько вариантов без такой проработки, пусть в виде флешки, примерно так как это сделано в новости..

Оставьте экипажи, точнее их вид, состав как сейчас: командир, наводчик, мехвод, радист, заряжающий. Экипаж куда ценнее тех медалек которые вы даёте за разные ивенты! У меня на Брит ТТ сидит экипаж из 4х дядек с события посвященного 1му танковому сражению (именно тогда первый раз увидели колёсников), в форме начала ХХ века, в экипаже 2.0 им крышка. С девчонками та же проблема. Оставьте хоть что то от "тех" танков!


Сообщение отредактировал _mart17_: 01 мар 2021 - 00:05


Glebar4i #14847 Отправлено 28 фев 2021 - 19:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 665 боев
  • 65
  • Регистрация:
    23.01.2021

Просмотр сообщенияCorspe (28 фев 2021 - 19:56) писал:

Сюда, на форум, в свои сообщения.

Инструктора - уникальны. Также, как и уникальные сейчас особые члены экипажа, из которых инструктора и будут получаться после конвертации. У вас сейчас ВСЕ экипажи состоят из уникльных членов экипажа, таких как снегурочки, Дед мороз или Чак Норис?

Спасибо за отзыв.

На примере экипажа из Мирного-13:
 

Spoiler

Скорость прокачки экипажа зависит от вашей активновсти. Если речь о том, меняется ли количество опыта для прокачки навыков - система совершенно новая, с другими цифрами. Но в общем она должна быть примерно такой же, как и нынешняя. Цифры, увы, не сообщаем по разным причинам - как минимум потому, что новая система не финальна и всё ещё может поменяться.

Вы определитесь - речь о перках или о возможности использовать несколько танков с одним экипажем?

Спасибо за ответ. Если будет еще один тест я приму участие. Это интересно. Может быть вы даже придумаете еще какие-то новые перки!

А про медали вы забыли сказать. Их оставят? У меня всего несколько, но обидно если заберут.


Сообщение отредактировал Glebar4i: 28 фев 2021 - 20:05


treefriend #14848 Отправлено 28 фев 2021 - 20:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41715 боев
  • 51
  • [LEHR] LEHR
  • Регистрация:
    14.06.2012

Просмотр сообщенияCorspe (28 фев 2021 - 19:56) писал:

На примере экипажа из Мирного-13:
Spoiler

спасибо за ответ. .....


Ребаланс арты и фугасов

Та самая Собака


AzatriX #14849 Отправлено 28 фев 2021 - 20:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 51343 боя
  • 71
  • Регистрация:
    14.12.2011
Сделайте голосовалку, а по результатам решайте вводить или нет новый экипаж. У меня 150 танков и нет желания разбираться в этом всем и тратить время.

CaIIIaC #14850 Отправлено 28 фев 2021 - 20:04

    Арта : ШАХ и МАТ ...

  • Игроки
  • 42078 боев
  • 277
  • [KZIN0] KZIN0
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияCorspe (28 фев 2021 - 19:19) писал:

...

Переобучить экипаж на другие классы техники вы можете (учитывая, что варианта сменить нацию нет ни в новом, ни в нынешнем варианте экипажа).

...

Наконец-то, хоть кто-то дал ответ на этот вопрос. Спасибо за разъяснение.


Сообщение отредактировал CaIIIaC: 28 фев 2021 - 20:05


mad_trader #14851 Отправлено 28 фев 2021 - 20:06

    Майор

  • Игроки
  • 67416 боев
  • 7 514
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияVictorP227 (28 фев 2021 - 19:39) писал:

Какое отвратительное слово придумали- "сущность". Это же просто экипаж. А так сразу в воображении что-то огромное, слепленное из ***, пара и соплей представляется. Сделайте какое-нибудь более человеческое название, пожалуйста.

А по поводу 2.0 вообще никаких эмоций. Что введут, в той или иной форме- не 100%, но около этого. И я, вероятней всего посмотрю пару видео в сети, натыкаю каких-нибудь перков, да и буду играть потихоньку. На фиг оно нужно, сидеть, как внучка в Симсах, и подбирать трусы и колготки каким-то там сущностям. Лучше поиграю, а там потихоньку всё налажу (или плюну и оставлю, как есть).

Справедливости ради, "сущность" не придумка ВГ, а рабочий термин, пришедший из терминологии программистов. В действующем экипаже  сущности - танкисты, койки в казарме  т.п. В экипаже 2.0 новые сущности - командиры, инструктора.



GURTTT #14852 Отправлено 28 фев 2021 - 20:06

    Сержант

  • Игроки
  • 41447 боев
  • 181
  • [IXBT] IXBT
  • Регистрация:
    14.11.2010

Просмотр сообщенияCorspe (28 фев 2021 - 16:03) писал:

Вы предлагаете мне для вас создать билд экипажа, который подойдет только вам?

 

Вам не про это пишут. А про то что в текущей системе экипажа в связке "прокачиваемый -премтанк" можно подкачивать экипаж прокачиваемого танка на премтанке, имеющем другую направленность, тк несложно вкачать и ремонт и маскировку и обзорные и плавные.

Классический пример - 268 4 и су130пм. 268 4 не нужна маскировка, плавный поворот башни, которые нужны на 130пм, но несложно держать эти "лишние" перки на экипаже 268 4 в текущей системе.

 

В экипаже 2.0 в связи с крайним дефицитом перков так сделать нельзя, что приведет по сути к тому, что у части премтанков пропадет функция подкачки линейных экипажей и им будет необходим отдельный экипаж.

Что и вызывает недовольство игроков. А вы упрямо делаете вид, что и в новой системе с этим все будет хорошо. 

 

Одно из решений - предусмотреть "сет настроек навыков" для "спаренного" с прокачиваемым прем танка - чтобы при пересадке с линейного на прем применялся другой набор навыков.

 

 


"Все танки одинаково поганы"(с) советский ветеран танкист
 

BUD30 #14853 Отправлено 28 фев 2021 - 20:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 88526 боев
  • 54
  • [AH] AH
  • Регистрация:
    13.02.2011
Если это введут на основу отключаю тариф игровой и прощайте танки.Tут никак  не могу прийти в себя от смены оборудования ,а тут на тебе готовят смену экипажа

Сообщение отредактировал BUD30: 28 фев 2021 - 20:12


Glebar4i #14854 Отправлено 28 фев 2021 - 20:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 665 боев
  • 65
  • Регистрация:
    23.01.2021

Просмотр сообщенияTarhich (28 фев 2021 - 20:04) писал:

 

Вроде же сущность? Но в ролике говорится, что сущность и есть экипаж, только выступает как отдельная единица. Все члены экипажа сохраняются-же, но не отсвечивают.


Сообщение отредактировал romg_gnom: 28 фев 2021 - 20:20


buben_mira #14855 Отправлено 28 фев 2021 - 20:09

    Сержант

  • Игроки
  • 27264 боя
  • 118
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияmad_trader (28 фев 2021 - 17:06) писал:

Справедливости ради, "сущность" не придумка ВГ, а рабочий термин, пришедший из терминологии программистов. В действующем экипаже  сущности - танкисты, койки в казарме  т.п. В экипаже 2.0 новые сущности - командиры, инструктора.

Скорее всего и там и там и там сущность по факту одна - байда которая типо воюет, все ее параметры рассчитываются только при изменении характеристик ее составляющих (ТТХ танка, экипажа, оборудования, инструкций).

В 2.0. кстати скорее всего будут проблемы с производительностью т.к. нужно дополнительно просчитывать "на лету" перки типа "чувство локтя".



dr_MORO_vamp #14856 Отправлено 28 фев 2021 - 20:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2879 боев
  • 95
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияCorspe (28 фев 2021 - 16:03) писал:

Подскажите, сколько раз в этой теме поднимался вопрос о нулевых перках? Наверное не раз. А сколько раз отвечал я (и другие разработчики и модераторы) на эти вопросы? Так же не раз.
А сколько раз уже было сказано, что всё вот в таком и только в таком виде, без учетов мнений игроков, выйдет на основу? НИ ОДНОГО! (это про вашу фантазию "угу - никак").

А сколько раз повторялось, что всё это тестирование, оно нужно для сбора мнений и отзывов игроков и т.д., а также что все предложенное - не финальное? Сотни раз только от самих разработчиков. 

Да, я хочу видеть конструктив. Критика это или хвалебный отзыв - неважно. Цель тестирования - собрать как можно больше отзывов, мнений и впечатлений. По итогам первого теста отзывы и статистические данные будут внимательно проанализированы, после чего мы поделимся с вами результатами тестирования и выводами.  

Опыт «нулевого» навыка
Игроки обсуждали отсутствие компенсации опыта за «нулевые» навыки. По нашему замыслу, в новой системе наличие Инструкторов должно было полностью их заменить и в конечном счёте принести более ощутимую пользу игроку. Однако при конвертации танкистов с «нулевым» навыком в новые экипажи опыт такого навыка не учитывался. По вашей реакции мы поняли, что это не выглядит достаточно справедливым. Будем думать, что с этим можно сделать.

Обратите внимание на данную новость

 

Подскажите, а сколько раз говорилось о том, чтобы оставить экипаж в том же виде, что сейчас, просто убрать ненужные перки и добавить новые, и добавить максимум 2-х инструкторов, раз так хочется ВГ? Вы даже такой вариант не рассматриваете. Вам нужен конструктив только по новой (на самом деле старой, слизанной с ММОРПГ) концепции, потому как она уже утверждена в таком виде. Вам нужно просто собрать основной хей для корректировки нескольких параметров, которые вызывают наибольший холивар. И со временем как-нибудь забудется нынешний буст командира в 10% и т.д. и т.п.

 

Хотел написать свой анализ (конструктив) с песочницы, который объективно показывает пшик нововведения для основной массы игроков, но уже не хочу, как и не хочу больше играть. На протяжении 10 лет говорилось, что экипаж это важнейшая ценность в игре, что это ваши достижения и ваш комфорт, а теперь нас в очередной раз лицом в ... И снова напоминают -  ничего вашего в игре нет. Пришло время не игру сносить, а удалять аккаунты.



Животный страх превращает человека в насекомое.

serpnt #14857 Отправлено 28 фев 2021 - 20:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44260 боев
  • 1 497
  • [EDDI] EDDI
  • Регистрация:
    15.06.2011
Я так понимаю все новые концепции ведут к танковой доте или подобия таких ммо рпг . 

Nefrite #14858 Отправлено 28 фев 2021 - 20:12

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 27538 боев
  • 288
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    18.06.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (28 фев 2021 - 19:54) писал:

Для ВГ это тоже выгодно, т.к. добавляет танков на разных уровнях что снижает нагрузку на балансировщик. Плюс приносит доп.прибыль - продажа танков, оборудования, слотов в ангаре и т.д. 

тут все просто, вг низкие уровни не интересны, на них коэф фарма положительный и игроку чтобы играть на них не нужны ни прем акк ни прем танки. Поэтому все марафоны для 9-10 лвлов, фарм бонов тоже только на 10.

 

Цитата

Странно что вы не заметили что маскировка / ремонт / пожаротушение / обзор в экипаже 2.0 составляет всего 80% от экипажа 1.0. И этим нерф не ограничивается. Хуже становятся все характеристики, где-то это видно наглядно, где-то неочень.

 кстати это часто видел в этой теме, но это заблуждение, в 1.0 маскировка и пожаротушение тоже 80% 

 


Сообщение отредактировал Nefrite: 28 фев 2021 - 20:16


Madknee #14859 Отправлено 28 фев 2021 - 20:13

    Сержант

  • Игроки
  • 24252 боя
  • 161
  • [WOYKI] WOYKI
  • Регистрация:
    06.06.2015

Просмотр сообщенияGlebar4i (28 фев 2021 - 20:08) писал:

Вроде же сущность? Но в ролике говорится, что сущность и есть экипаж, только выступает как отдельная единица. Все члены экипажа сохраняются-же, но не отсвечивают.

А вот тебе реальный пример. Е 50 радист ОТДЕЛЬНЫЙ член экипаж в бою. Он же отвечает за перк радио перехват. На т 55 В БОЮ радист - это уже заряжающий, перк радио перехват теперь у него, на Лео Пта радист - это командир, теперь он и за радио перехват отвечает и за орлиный глаз. В 2.0 это один и тот же экипаж. В ролик про это ноль инфы. За пять дней обсуждения про это 0 инфы. В добавок к этому буст по обзору от перков сейчас 5% (2 перка ), станет 4% (1 перк). Кто за что отвечает в бою для такого экипажа - НОЛЬ информации. Но они изо всех сил помогают нам разобраться.


Сообщение отредактировал Madknee: 28 фев 2021 - 20:16


Thekepeer #14860 Отправлено 28 фев 2021 - 20:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26004 боя
  • 396
  • Регистрация:
    11.09.2011

Модеры ответе плз

Что будет с экипажем у которого хватает опыта на изучения перка, но сам перк не изучен(подсвечен как желтый плюсик)(и вооще ни один перк не изучен но опыта хватает на 1 и более перк)



Galaxy_Plus #14861 Отправлено 28 фев 2021 - 20:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65876 боев
  • 4 453
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (28 фев 2021 - 19:54) писал:

Проблемы есть и в плохой, точнее отвратительной конвертации. Не должно создаваться ситуаций. когда хар-ки танка с новым экипажем будут хуже старого! 

Есть, но они не на первом месте. На первом именно указанная мной проблема завышенного максимума прокачки.

 

Доказать, что общее снижение ТТХ у всех не слишком критично, легко. Поиграйте на танках первого уровня, я сделал это. У них ОГРОМНОЕ падение ТТХ, по сравнению с тем, что было.

Нет ни одного из трёх слотов оборудования. Нет ни одного из трёх слотов расходников. Нет слота для инструкций. ТТХ упали сильно. 

Но у всех одинаково! И играется на 1-м уровне на удивление интересно. 

Причем 95% боёв одноуровневые, только танки первого уровня. И бои набираются быстро, значит, игроков достаточно много. Встречаются и клановые игроки. Такое впечатление, что новичеов на 1-м уровне нет. Я спросил в одном бою: "Новички есть?" Был только один ответ: "Я"

Если бы побольше карт, 1-й уровень с его СИЛЬНО ПОНЕРФЛЕННЫМИ танками вообще был бы для меня идеальным, лучше всех других.

 

Так что не в абсолютном уровне ТТХ дело, а в том, каков разброс этих ТТХ у игроков, насколько максимально прокачанный танк отличается от начального.

На 1-м уроне это различие минимально, и игра там сейчас даже на понерфленных танках 1-го уровня весьма интересная. С картами только беда...


Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных