Перейти к содержимому


«Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 17705

WGNews #17301 Отправлено 23 фев 2021 - 12:33

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 320
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Присоединяйтесь к тесту и оставляйте свои отзывы, бойцы!

Полный текст новости

 

Экипаж 2.0. Ваша реакция и наши наблюдения

 

Экипаж 2.0. Результаты «Песочницы»


 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Spoiler

 

А вот так выглядит уникальный 2D-стиль за участие в тестах песочницы! :great:

Скриншоты

 

Прикрепленные изображения



_Ogucceu_ #17302 Отправлено 06 мар 2021 - 12:00

    Старшина

  • Игроки
  • 50483 боя
  • 543
  • [GUFS] GUFS
  • Регистрация:
    12.12.2013

Просмотр сообщенияg_fox_666 (06 мар 2021 - 15:55) писал:

И кстати да вопрос такой есть. После песочницы с экипажем 2.0 от увиденного на душе такой оседок, что в игру уже как 3 дня не заходил, хотя времени свободного масса. Точнее захожу на ЧР и все, а в бои и не тянет.

С чего бы это, а, ВГ???

я изначально писал что игра эта не основное у народа. это для разработчиков и стримеров их заработок и их жизнь . для пользователей игры это разнообразить свое свободное время. и поэтому правильно ты написал что сидеть неделю настраивать эту дичь а надо ли это вообще? плюс то же последующее доминирование компьютерных задротов над простыми игроками. 



alexeewnik #17303 Отправлено 06 мар 2021 - 12:01

    Старшина

  • Игроки
  • 54107 боев
  • 672
  • Регистрация:
    19.08.2012

Просмотр сообщения_Ogucceu_ (06 мар 2021 - 08:55) писал:

37 к боев у тебя нет мест в казарме пустых? что за бред. их раздают за всякие сейчас задачи. у меня их штук сто пустых там мст.

исправьте возможность на форуме при цитировании сообщений постановку курсора на новой строке мышкой на чистом поле 



alexeewnik #17304 Отправлено 06 мар 2021 - 12:02

    Старшина

  • Игроки
  • 54107 боев
  • 672
  • Регистрация:
    19.08.2012

Просмотр сообщенияalexeewnik (06 мар 2021 - 09:01) писал:

 

 

Просмотр сообщения_Ogucceu_ (06 мар 2021 - 08:55) писал:

37 к боев у тебя нет мест в казарме пустых? что за бред. их раздают за всякие сейчас задачи. у меня их штук сто пустых там мест. 

а у него походу и снарядов там миллионов на 100 и всякой оборудки и расходников -

он не убирается в ангаре



_Ogucceu_ #17305 Отправлено 06 мар 2021 - 12:02

    Старшина

  • Игроки
  • 50483 боя
  • 543
  • [GUFS] GUFS
  • Регистрация:
    12.12.2013

Просмотр сообщенияalexeewnik (06 мар 2021 - 16:01) писал:

 

ну если так. :teethhappy:


Сообщение отредактировал _Ogucceu_: 06 мар 2021 - 12:03


alexeewnik #17306 Отправлено 06 мар 2021 - 12:03

    Старшина

  • Игроки
  • 54107 боев
  • 672
  • Регистрация:
    19.08.2012

Просмотр сообщения_Ogucceu_ (06 мар 2021 - 09:02) писал:

это что?

если отправил курсор в цитату его назад уже не поставишь



ivviko #17307 Отправлено 06 мар 2021 - 12:04

    Старшина

  • Игроки
  • 25199 боев
  • 612
  • [B00RS] B00RS
  • Регистрация:
    27.05.2012

Хорошо, что не торопитесь вводить в сыром виде.

Как я это вижу:

1. Засчитать опыт нулевого перка при конвертировании. Люди старались специально раздобыть такие экипажи. Нельзя просто забрать, ничего не давая взамен.

2. Сделать возможность рекрутинга инструкторов. Старички получат большое преимущество, если у новичков не будет такой возможности.

3. Убрать рандомность из навыков инструктора. Сделать ограничение, чтобы инструкторы не могли усиливать какой-то один навык.

4. Увеличить основную прогрессию экипажа до 100 очков. В теории можно будет открыть 10 перков и 3 ульты. На практике недостижимая цель. Все довольны. Сейчас же даже половины нет игроков у кого экипажи имеют все перки?

5. Не менять боевые инструкции. В текущей версии она сразу даёт максимально прокачанный навык. Пускай и в новой версии тоже даёт 10 очков, только опять ограничить, если хоть 1 очко вкачано - не доступна инструкция. И ввести ограничения по классу. Допустим, у тяжей ремонт, у лёгких обзор и т.д. И напечатать инструкции к каждому навыку. Не каждый бой будешь отдавать мешок серебра за такое, но иногда пользоваться будут.

6. Сократить лишних радистов и заряжающих в бою. Чтобы нельзя было критануть обоих. Их же как бы нет, есть только командир.

7. При преобразовании экипажа я бы был рад, если просто весь опыт всех танкистов слили в единый котёл. А потом рекрутируй кого куда нужно. Как вариант, перевести весь опыт танкистов в свободный. Решена была бы проблема лишних экипажей. 

8. Всех недоучек, у кого нет 100 основной специальности и нет опыта в перках просто дембельнуть автоматом.

9. По лампочке замечаний нет.

10. По учебникам замечаний нет.

11. Личное дело каждого танкиста жалко, но как его влепить в новую систему не знаю. Только если начинать сначала. Но 10 лет некоторые танкисты катались и там медалей по весу как Маус. Жалко.

12. Облики отредактировать. Заменить весь цирк историческими. Давать какой-то бонус к характеристикам за облик, это повысит его ценность. Картинки перестанут быть просто картинками. Ввести в продажу. Все довольны.

13. Один экипаж на 3 танка - замечаний нет. Кроме стоимости.

 

Пока как-то так.

 

 


 

 


alexeewnik #17308 Отправлено 06 мар 2021 - 12:06

    Старшина

  • Игроки
  • 54107 боев
  • 672
  • Регистрация:
    19.08.2012
давно пора делать экипаж 3.0 с возможностью прокачки лишь до 100% основного умения без всяких перков и приблуд - сыграл бой танк выжил экипаж получает опыт, уничтожили машину, танк в ремонт и получаешь новый экипаж необученный и так далее,,., скажете так качать замучаешься, играть будут лучше и не стараться слить танк, чтоб необученных новых танкистов в следующем бою не объезжать

Сообщение отредактировал alexeewnik: 06 мар 2021 - 12:08


Frol_Prime #17309 Отправлено 06 мар 2021 - 12:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33318 боев
  • 4 843
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    01.11.2011
Да, и голду за голду верните пожалуйста. Сразу геймплей интереснее станет.

http://www.noobmeter..._Prime/3903062/

Ангар: Т-45, БТ-7арт, Т-127, Т-29, ЛТП, Матильда IV, Черчилль III, СУ122А, СУ100, ЛТТБ, Т-54 прем, Т-100ЛТ, ИС3, ИС7, Т-62а, Stug IV, Panther I, Е25, VK 45.02 (P) Ausf. B, Ferdinand, Maus, GW-Panther, Т14, Т34, М44, T28 Concept, Т110Е5, Т110Е4, AMX ELC, Bat.-Châtillon 12 t, Bat.-Châtillon 25 t, Matilda, Conqueror Gun Carriage, Excelsior, Т34-1.

 

Любимый танк Panther I - можно и стрелять и давить.


aktriska #17310 Отправлено 06 мар 2021 - 12:27

    ADский банхаммер Всея форума ❤

  • Глобальные модераторы
  • 25195 боев
  • 7 542
  • Регистрация:
    11.12.2012

Просмотр сообщенияivviko (06 мар 2021 - 12:04) писал:

Хорошо, что не торопитесь вводить в сыром виде.

Как я это вижу:

Spoiler

Пока как-то так.

 

Спасибо за отзыв :japan_cat:


msg-6032361-0-40131700-1608046449.gif               msg-6032361-0-34663600-1608046032.gif


ded_NikiKOTa #17311 Отправлено 06 мар 2021 - 12:30

    Старшина

  • Игроки
  • 17733 боя
  • 693
  • Регистрация:
    07.01.2019

Просмотр сообщенияg_fox_666 (06 мар 2021 - 09:53) писал:

...

Это же примерно тоже самое, что если бы у тебя дома потек кран в ванной, ты не поменял кранбукс или в худшем случае смеситель, а снес в острому корнеплоду всю ванную комнату вплоть до некапитальных стен и пола до перекрытия, и с нуля делал бы стяжку и гидроизоляцию пола, устанавливал новые перегородки, делал с нуля всю разводку подвода воды и водослива, менял саму ванну и раковину на новые, такие же но чуть другие, подводил свет, делал косметику... Ага, из-за текущего крана!!!

...

 

...можно поздравить с окончанием ремонта?


АртохейтерА!

Так мы будем превращать WOT в Блиц-для-упорантов (чисто без арт),

или с вашего любезного разрешения, ещё поиграем в тунчики?

Уж, какие есть?

 


Roninberg #17312 Отправлено 06 мар 2021 - 12:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23059 боев
  • 1 055
  • [SLRON] SLRON
  • Регистрация:
    24.06.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (06 мар 2021 - 08:55) писал:

И кстати да вопрос такой есть. После песочницы с экипажем 2.0 от увиденного на душе такой оседок, что в игру уже как 3 дня не заходил, хотя времени свободного масса. Точнее захожу на ЧР и все, а в бои и не тянет.

С чего бы это, а, ВГ???

Оттого что противно. Понимаешь, что после ввода этого 2.0 нашей игры уже не будет. А зачем тратить силы на игру которую закроют? Правильно, нет смысла совсем. 


Балансировщик. Предложение по балансировке по скилу. Уровень аккаунта. И пару небольших и важных изменений. 

Помним Зимняя битва

Верните минуса на форуме. Дизлайк это обратная связь от игроков. Возможность голосовать только ЗА привела СССР к развалу.

Экипаж 2.0... а может ну его и просто допилим старый???


Stardog90 #17313 Отправлено 06 мар 2021 - 12:48

    Старшина

  • Игроки
  • 29312 боев
  • 473
  • Регистрация:
    24.03.2012

Псссс WG - подкину чудесную идею, еоторую рекомендую заложить в дальнейшей переработке Э2.0.

 

Это платные командиры - аналог прем-танков. Особенность прем-командиров: вшитый буст +10% к фарму, +10% к опыту экипажа, владению техникой и пр. плюхи - фантазии хоть отбавляй. 

 

Поверьте - будут расходиться как горячие пирожки.  Да и с точки зрения эволюции данной механики игры вполне логично...



3umbI4 #17314 Отправлено 06 мар 2021 - 12:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62444 боя
  • 4 503
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    30.07.2013

Просмотр сообщенияg_fox_666 (06 мар 2021 - 12:55) писал:

И кстати да вопрос такой есть. После песочницы с экипажем 2.0 от увиденного на душе такой оседок, что в игру уже как 3 дня не заходил, хотя времени свободного масса. Точнее захожу на ЧР и все, а в бои и не тянет.

С чего бы это, а, ВГ???

кому то противно :great: а кому то скучно на основе ибо ловить там с экипажем не чего ...


Командир танка руководит действиями танкового экипажа при ведении им боевых действий, в ходе учебно-боевой деятельности и технического обслуживания материальной части.

Командир танка подчиняется командиру танкового взвода и является непосредственным начальником для членов экипажа танка.

Командир отвечает за техническое состояние, эксплуатацию, хранение, сбережение и боевое применение танка и его вооружения.

Командир танка является организатором боя своей боевой машины.

 


BloodYuriHunter #17315 Отправлено 06 мар 2021 - 12:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 4729 боев
  • 9
  • [RKO] RKO
  • Регистрация:
    13.01.2019

Просмотр сообщенияivviko (06 мар 2021 - 12:04) писал:

Хорошо, что не торопитесь вводить в сыром виде.

Как я это вижу:

2. Сделать возможность рекрутинга инструкторов. Старички получат большое преимущество, если у новичков не будет такой возможности.

3. Убрать рандомность из навыков инструктора. Сделать ограничение, чтобы инструкторы не могли усиливать какой-то один навык.

4. Увеличить основную прогрессию экипажа до 100 очков. В теории можно будет открыть 10 перков и 3 ульты. На практике недостижимая цель. Все довольны. Сейчас же даже половины нет игроков у кого экипажи имеют все перки?

13. Один экипаж на 3 танка - замечаний нет. Кроме стоимости.

 

Это шо тебе радалерт 2 и 3, дьябло, варкрафт,лигаа легенд, корабли? Какие к чёрту ульты и ветка перков, вы там что курите? Иструктора тут вообще не нужны,как по мне это полнейший бред. Люди годами пыжились шоб сделать уникальный экипаж из снегурок и дедов морозов+ их прокачкой, а тут вг дают на дырку от булика+ ещё и с потрашками так бы сказал Жеглов. Нужно оставить всё как есть,работает нормально просто нужно убрать не нужные неиспользуемые перки и сделать новые,как с оборудкой 2.0. А вот с 13 пунктом я согласен полностью 1 экипаж на 3 танка очень не плохая идея.



imca #17316 Отправлено 06 мар 2021 - 13:09

    warukunai

  • Игроки
  • 40661 бой
  • 4 862
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияMA3YTA_hagi_vagi_85 (06 мар 2021 - 10:26) писал:

Если откажутся совсем - будет хорошо! Оставить старый экипаж, переработать некоторые НЕРАБОЧИЕ(мало используемые) перки. Работает и не нужно трогать.

Не откажутся. На стриме сказано - будут песочницы пока игроки не примут. А т.к. написать "игроки приняли" можно когда угодно (вспоминаем стан и колёса)...


 

уважаемый разработчик (23 мар 2021 - 16:00) писал:

Для примера мы взяли Super Conqueror — хорошо известный «тяж» с прочной башней и углами вертикальной наводки до -10°. На основном сервере 11% всех выстрелов по этому танку фугасные. Действительно, изменение механики нанесения урона фугасами может сказаться на результатах конкретного боя, где эта машина будет играть от рельефа. Но с точки зрения общего влияния на баланс в игре это не окажет какого-либо значимого воздействия на эффективность машины. Независимо от того, насколько изменится объём урона фугасами по Super Conqueror, на его геймплей и боевую эффективность это не повлияет. Соответственно, как и в случае с фугасными танками, вносить изменения в ТТХ Super Conqueror и других похожих машин не требуется. 


Roninberg #17317 Отправлено 06 мар 2021 - 13:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23059 боев
  • 1 055
  • [SLRON] SLRON
  • Регистрация:
    24.06.2011

Просмотр сообщенияaktriska (06 мар 2021 - 09:27) писал:

 

Спасибо за отзыв :japan_cat:

Удобный отзывы только нужны? Одобряю, по нашему, по беларуску.

Концепция со слитием в одну сущность это бред. Я 10 лет собирал танкистов, компоновал, следил за личными делами, как там прирастали медали. А вы все это в в утиль. Так делайте полный вэйп танков, будет справедливо, пускай все заново качают танки, а то многим уже и качать нечего. 

Замена 5 классических членов экипажа на  командира и 4 инструкторов вам не кажется заменой шила на мыло? Вы меняете 5 на 5, только меняете родных, выстраданых, заслуженный бойцов с медалями и историей на безликого эльфа и четырёх непонятных сущностей. Вы таким образом вызовет только негатив, за счёт потери персонализации. Свалку вы не разгребете этим никак. Для тех кто кто был тугой в экипаж 1.0 вы облегчите совсем немного казарму. Для многих вызовут отторжение пустые слоты под инструкторов. Вы не сможете отбалансировать при выходе в песок технику с хорошо прокаченным экипажем, в 1.0 с этим немного попроще.

Для решения проблемы свалки в козарме:

1) Дайте возможность групировпть экипаж вокруг командира с пересадкой между танками именно экипажем;

2) Перестань давать экипажи с арендными и другими временными танками; (многие получались по несколько раз)

3) Сделайте функционал, что бы при увольнении танкистов опыт переводится в свободный; (коэффициенты сами прочитаете)

4) Введите функционал, который помогал бы новичкам, детям и другим не сильно разбирающимся тягать экипажи с танка на танк полуавтомат ом. Пишу об этом потому что знаю что многие вообще не пересаживпют экипаж. Проблема на много серьёзнее чем кому то кажется. С конскими процентами штрафа экипажа 2.0 все лица из этой категории будут страдать ещё больше. Возможно запрет выхода в бой на танке без переобученного экипажа немного и поможет. Также для таких возможно подойдёт нулевая лампа и 100% экипаж по дефаулту, хотя мне эта идея не нравится.

Введя экипаж 2.0 вы сделаете ещё большее расслоение между донатерами и недонатерами, а ещё больше между танкиста и и случайными людьми. Т.е. вы обрубите вход новых игроков, выкину предварительно старых.

Как-то ранее предлагал по болансировщику (висит в подписи), может уже стоит вернуться. Я сам не отношусь к статистам, но вижу насколько большое расслоение между игроками. Было бо неплохо что бы мы варились с себе подобными, или хотя бы не было больших перекосов.

PS: Экипаж 2.0, это не решение проблем экипажа 1.0, а их усугубление и работа ради работы. Попробуйте поработать в сторону описанную мною. Спасибо! 


Сообщение отредактировал Roninberg: 07 мар 2021 - 17:11

Балансировщик. Предложение по балансировке по скилу. Уровень аккаунта. И пару небольших и важных изменений. 

Помним Зимняя битва

Верните минуса на форуме. Дизлайк это обратная связь от игроков. Возможность голосовать только ЗА привела СССР к развалу.

Экипаж 2.0... а может ну его и просто допилим старый???


imca #17318 Отправлено 06 мар 2021 - 13:13

    warukunai

  • Игроки
  • 40661 бой
  • 4 862
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияRoninberg (06 мар 2021 - 13:09) писал:

 

Т.е. вы обрубите вход новых игроков, выкину предварительно старых.

 

Дак это ж магистральная стратегия развития, годка так с 2015!


 

уважаемый разработчик (23 мар 2021 - 16:00) писал:

Для примера мы взяли Super Conqueror — хорошо известный «тяж» с прочной башней и углами вертикальной наводки до -10°. На основном сервере 11% всех выстрелов по этому танку фугасные. Действительно, изменение механики нанесения урона фугасами может сказаться на результатах конкретного боя, где эта машина будет играть от рельефа. Но с точки зрения общего влияния на баланс в игре это не окажет какого-либо значимого воздействия на эффективность машины. Независимо от того, насколько изменится объём урона фугасами по Super Conqueror, на его геймплей и боевую эффективность это не повлияет. Соответственно, как и в случае с фугасными танками, вносить изменения в ТТХ Super Conqueror и других похожих машин не требуется. 


3umbI4 #17319 Отправлено 06 мар 2021 - 13:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62444 боя
  • 4 503
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    30.07.2013

Просмотр сообщенияg_fox_666 (06 мар 2021 - 14:00) писал:

Эммм. Это пишет человек почти с 62К боев. Прости, но это биполярка. Вот неделю назад ты накатывал бои по КД со старым экипажем и не скучал и было что ловить. А теперь внезапно, когда НИ ЧЕГО не поменялось, ты заскучал и все такое?!

Весеннее обострение?

я не катаю по кд ибо в игре скукота а после увиденного катать стало ещё скучнее .


Командир танка руководит действиями танкового экипажа при ведении им боевых действий, в ходе учебно-боевой деятельности и технического обслуживания материальной части.

Командир танка подчиняется командиру танкового взвода и является непосредственным начальником для членов экипажа танка.

Командир отвечает за техническое состояние, эксплуатацию, хранение, сбережение и боевое применение танка и его вооружения.

Командир танка является организатором боя своей боевой машины.

 


3umbI4 #17320 Отправлено 06 мар 2021 - 13:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62444 боя
  • 4 503
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    30.07.2013

Просмотр сообщенияRoninberg (06 мар 2021 - 14:09) писал:

Удобный отзывы только нужны? Одобряю, по нашему, по беларуску.

Концепция со с литием в одну сущность это бред. Я 10 лет собирал танкистов, компоновал, следил за личными делами, как там прирастали медали. А вы все это в в утиль. Так делайте полный вэйп танков, будет справедливо, пускай все заново качают танки, а то многим уже и качать нечего. 

Замена 5 классических членов экипажа на  командира и 4 инструкторов вам не кажется заменой шила на мыло? Вы меняете 5 на 5, только меняете родных, выстраданых, заслуженный бойцов с медалями и историей на безликого эльфа и четырёх непонятных сущностей. Вы таким образом вызовет только негатив, за счёт потери персонализации. Свалку вы не разгребете этим никак. Для тех кто кто был тугой в экипаж 1.0 вы облегчите совсем немного казарму. Для многих вызовут отторжение пустые слоты под инструкторов. Вы не сможете отбалансировать при выходе в песок технику с хорошо прокаченным экипажем, в 1.0 с этим немного попроще.

Для решения проблемы свалки в козарме:

1) Дайте возможность групировпть экипаж вокруг командира с пересадкой между танками именно экипажем;

2) Перестань давать экипажи с арендными и другими временными танками; (многие получались по несколько раз)

3) Сделайте функционал, что бы при увольнении танкистов опыт переводится в свободный; (коэффициенты сами прочитаете)

4) Введите функционал, который помогал бы новичкам, детям и другим не сильно разбирающимся тягать экипажи с танка на танк полуавтомат ом. Пишу об этом потому что знаю что многие вообще не пересаживпют экипаж. Проблема на много серьёзнее чем кому то кажется. С конскими процентами штрафа экипажа 2.0 все лица из этой категории будут страдать ещё больше. Возможно запрет выхода в бой на танке без переобученного экипажа немного и поможет. Также для таких возможно подойдёт нулевая лампа и 100% экипаж по дефаулту, хотя мне эта идея не нравится.

Введя экипаж 2.0 вы сделаете ещё большее расслоение между донатерами и недонатерами, а ещё больше между танкиста и и случайными людьми. Т.е. вы обрубите вход новых игроков, выкину предварительно старых.

Как-то ранее предлагал по болансировщику (висит в подписи), может уже стоит вернуться. Я сам не отношусь к статистам, но вижу насколько большое расслоение между игроками. Было бо неплохо что бы мы варились с себе подобными, или хотя бы не было больших перекосов.

PS: Экипаж 2.0, это не решение проблем экипажа 1.0, а их усугубление и работа ради работы. Попробуйте поработать в сторону описанную мною. Спасибо! 

не удобные а адекватные , есть разница ...


Командир танка руководит действиями танкового экипажа при ведении им боевых действий, в ходе учебно-боевой деятельности и технического обслуживания материальной части.

Командир танка подчиняется командиру танкового взвода и является непосредственным начальником для членов экипажа танка.

Командир отвечает за техническое состояние, эксплуатацию, хранение, сбережение и боевое применение танка и его вооружения.

Командир танка является организатором боя своей боевой машины.

 


aktriska #17321 Отправлено 06 мар 2021 - 13:26

    ADский банхаммер Всея форума ❤

  • Глобальные модераторы
  • 25195 боев
  • 7 542
  • Регистрация:
    11.12.2012

Просмотр сообщенияRoninberg (06 мар 2021 - 13:09) писал:

Удобный отзывы только нужны? Одобряю, по нашему, по беларуску.

Концепция со с литием в одну сущность это бред. Я 10 лет собирал танкистов, компоновал, следил за личными делами, как там прирастали медали. А вы все это в в утиль. Так делайте полный вэйп танков, будет справедливо, пускай все заново качают танки, а то многим уже и качать нечего. 

Замена 5 классических членов экипажа на  командира и 4 инструкторов вам не кажется заменой шила на мыло? Вы меняете 5 на 5, только меняете родных, выстраданых, заслуженный бойцов с медалями и историей на безликого эльфа и четырёх непонятных сущностей. Вы таким образом вызовет только негатив, за счёт потери персонализации. Свалку вы не разгребете этим никак. Для тех кто кто был тугой в экипаж 1.0 вы облегчите совсем немного казарму. Для многих вызовут отторжение пустые слоты под инструкторов. Вы не сможете отбалансировать при выходе в песок технику с хорошо прокаченным экипажем, в 1.0 с этим немного попроще.

Для решения проблемы свалки в козарме:

1) Дайте возможность групировпть экипаж вокруг командира с пересадкой между танками именно экипажем;

2) Перестань давать экипажи с арендными и другими временными танками; (многие получались по несколько раз)

3) Сделайте функционал, что бы при увольнении танкистов опыт переводится в свободный; (коэффициенты сами прочитаете)

4) Введите функционал, который помогал бы новичкам, детям и другим не сильно разбирающимся тягать экипажи с танка на танк полуавтомат ом. Пишу об этом потому что знаю что многие вообще не пересаживпют экипаж. Проблема на много серьёзнее чем кому то кажется. С конскими процентами штрафа экипажа 2.0 все лица из этой категории будут страдать ещё больше. Возможно запрет выхода в бой на танке без переобученного экипажа немного и поможет. Также для таких возможно подойдёт нулевая лампа и 100% экипаж по дефаулту, хотя мне эта идея не нравится.

Введя экипаж 2.0 вы сделаете ещё большее расслоение между донатерами и недонатерами, а ещё больше между танкиста и и случайными людьми. Т.е. вы обрубите вход новых игроков, выкину предварительно старых.

Как-то ранее предлагал по болансировщику (висит в подписи), может уже стоит вернуться. Я сам не отношусь к статистам, но вижу насколько большое расслоение между игроками. Было бо неплохо что бы мы варились с себе подобными, или хотя бы не было больших перекосов.

PS: Экипаж 2.0, это не решение проблем экипажа 1.0, а их усугубление и работа ради работы. Попробуйте поработать в сторону описанную мною. Спасибо! 

 

И Вам спасибо за отзыв :japan_cat: :honoring:


msg-6032361-0-40131700-1608046449.gif               msg-6032361-0-34663600-1608046032.gif





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных