Перейти к содержимому


«Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 17698

WGNews #4321 Отправлено 23 фев 2021 - 12:33

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 314
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Присоединяйтесь к тесту и оставляйте свои отзывы, бойцы!

Полный текст новости

 

Экипаж 2.0. Ваша реакция и наши наблюдения

 

Экипаж 2.0. Результаты «Песочницы»


 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Spoiler

 

А вот так выглядит уникальный 2D-стиль за участие в тестах песочницы! :great:

Скриншоты

 

Прикрепленные изображения



mrSandjuro #4322 Отправлено 24 фев 2021 - 13:44

    Младший лейтенант

  • Модераторы чата
  • 45139 боев
  • 882
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    11.03.2012

Просмотр сообщенияEmplaid (24 фев 2021 - 15:36) писал:

мы оба знаем что экипаж введется, вы хотите узнать мнение у игроков как им новый экипаж, игроки вам отвечают что он овно и не нужен в игре и старый лучше. Вы же опять спрашиваете как вам новый экипаж, игроки вам тоже самое отвечают. Я конечно понимаю что вы будете его пилить до упора и пока он не будет введен. Но вы можете честно и без копипасты ответить, зачем столько лишних телодвижений когда в игре есть текущий экипаж, у которого  только один критический для компании вг недостаток - он приносит мало бабла. Мне к примеру не нужна даже финальная версия, потому что я четко знаю что это делается только для того чтобы сделать мою жизнь в игре хуже, а доходы вг лучше :)

Я вот не знаю,  я сижу и тестирую, а не выдумываю разнообразные теории заговора на заданную тему,  теории заговора не приносит конструктива.



mrSandjuro #4323 Отправлено 24 фев 2021 - 13:44

    Младший лейтенант

  • Модераторы чата
  • 45139 боев
  • 882
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    11.03.2012

Просмотр сообщенияSandstm (24 фев 2021 - 15:42) писал:

Когда закончится  профилактика ??? 

Тех работы до 14 часов (ориентировочно)



unball #4324 Отправлено 24 фев 2021 - 13:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24705 боев
  • 55 687
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияEmplaid (24 фев 2021 - 11:58) писал:

Да прикол в том что у нынешнего экипажа только 3 недостатка :

1) нет запоминания предыдущих машин

2) типа нет вшитой лампы

3) есть ненужные перки

 

Все эти недостатки элементарно решить.  Возьмем к примеру игру на лт, в новом экипаже ему нужно железно выкачать 4 перка обзор, ремонт, пожаротушение, маскировка. и после этого остается 35 очков, 35 очков карл, на оставшиеся 3.5 перка я должен разнообразить машину и сделать на ней уникальный гемплей ? Или вы предлагаете ездить без ремонта или маскировки или сгорать в бою или не видеть противников без перков на обзор ?

Возьмем ту же самую лт в нынешнем экипаже, я за условных 5 перков беру все что мне надо и радуюсь жизни, без проблем, бел негатива, без танцев с бубнами. куда уже более комфортное взаимодействие с экипажем.

Это немного не так работает) 

Вот смотрите, вы считаете что только эти три недостатка. Другому игроку не нравится что лампочка при контузии командира не работает или например, что миллионы радистов на складе копятся или сидят на танках не прокаченные наравне с прокаченными товарищами. Третьему, надоедает качать одно и тоже на каждом новом танке (лампочка, бб, ремка и так по кругу из танка в танк) и хочется разнообразия, хочется что бы качалось несколько перков сразу. И так далее.

И таким образом получается, что "узких" мест и различных нюансов в нынешнем экипаже хватает и это не один, два, три момента, а больше. Именно поэтому мы и обращаем ваше внимание на то что: чтобы воплотить ряд идей, улучшений и доработок  в жизнь, мы пробовали различные подходы. Но в итоге все они оказывались полумерами, не способными кардинально изменить ситуацию. Поэтому было решено не концентрироваться на отдельных аспектах, а полностью переработать нынешнюю систему экипажа.

 

Система большая, фича не простая и нужно разобраться - с этим никто не соприт. Но и мы никого никуда не гоним и не торопим. Есть подробная новость, есть подробное видео, есть FAQ тут на форуме в первом сообщении и самое главное есть сервер Песочницы где можно самому всё попробовать и составить своё мнение, которо мы с удовольствием выслушаем и учтём. А уж если оно будет не столько эмоциональное, а конкретизированное и с обоснованиями пусть даже и негативными - вдвойне хорошо) Хотя хотелось бы что бы и положительные моменты тоже не забывали выделать ;) Все отзывы видим, слышим, собираем и доносим ответственным

Однако, как и говорил много раз - стоит понимать, что а) мы учитываем мнения везде где их высказывают игроки (не только на условном танковом форуме, но в том числе) б) помимо отзывов, принимая какие-то дальнейший шаги, учитываются и ряд других факторов - результаты опросников, статистические данные и т.д. 

 

Все основные жалобы от игроков мы уже безусловно отметили и будем продолжать отмечать и передавать если они будут появляться новые. 

Однако, как и писал выше, не стоит акцентироваться только на негативных моментах (их мы тоже учтём) - Экипаж 2.0 обладает рядом крайне полезных и комфортных моментов которые тоже нельзя не отметить:

  • Вариативность билдов (сборок навыков и талантов).
  • Увеличение влияния экипажа на бой примерно в 1.5 раза.
  • Компромисс по "забыванию" (экипаж сможет запоминать до 3х прокачиваемых/коллекционных машин + премиум техника).
  • Персонализация экипажа.
  • Лампочка по умолчанию у всех.
  • Современный внешний вид экипажа.
  • Динамика развития экипажа (повышение уровня происходит быстрее и равномернее + другие бонусы прокачки).
  • Лояльна для новичков (возможность экспериментов с навыками до 10-го уровня бесплатно. Нет штрафов от 50-75% экипажей).
  • Нормальные койки (нет необходимости докупать при пересадке на другую машину или при ее продаже).
  • Одновременная прокачка нескольких навыков.
  • Предсказуемость прокачки (скорость прокачки не зависит от свойств техники (кол-ва членов экипажа)).
  • Очистка Казармы от слабых танкистов (в казарме остаются только важные танкисты).
  • Перевод свободного опыта (раньше каждому танкисту нужно было вкачивать свободный опыт, чтобы прокачивать навыки, а теперь всё вкачивается только командиру).

 

Понятно что кому-то современный нешний вид собственно особо и не нужен, но это не отменяет того, что современная игра должна выглядить современно и данный плюс тоже нельзя забывать. 

 

Ну и в целом подводя итог в данном сообщении ещё раз подчеркну важное из новости:

 

Ещё раз подчеркнём: всё, изложенное выше — пока рабочая концепция, которая нуждается в проверке и тщательном тестировании игроками. Для нас очень важно собрать как можно больше отзывов, мнений и впечатлений, поэтому просим принять активное участие в тестировании и внести свой вклад в то, как будет выглядеть новая система экипажа.

По итогам первого теста отзывы и статистические данные будут внимательно проанализированы, после чего мы поделимся с вами результатами тестирования и выводами.  

Все элементы новой системы экипажа на тесте (включая любые числовые значения) не финальны и могут быть изменены по итогам тестирования.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


LonelyRedFox #4325 Отправлено 24 фев 2021 - 13:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3039 боев
  • 52
  • [3BO] 3BO
  • Регистрация:
    08.10.2018

главные предложения (все взвесил и остыл)

 

1 так как многие игроки (ну я в числе таких) кто пришел в игру и ищет себе танк, по неопотности качали все и сразу, потратили бы на один экипаж

решение. ВЕСЬ экипаж скинуть в опыт, так ему будет приятней играть и нет чувство кинутости (например он обучит один экипаж на 140, 430 и 430у) чем у него будут абсолютно не играбельные экипажи разных наций и полное отсутствие желания играть)

2 нулевое ББ

2 РЕШЕНИЕ - покупные экипажи с нулевым ББ дать им возможность САМОМУ решить бонус перки, а не рандом (всё таки уплачены деньги)

3 кривые перки

3 пересмотреть работу перков зависящих только от союзников... как пример (тот же тип техники союбзной в радиусе 50м) на ТТ на открытой карте никто не встанет под арту в кучку да и почему я должен от него зависить? увеличить растояние хотя бы до 75метров.

4 колёвса

4 опять же о перках и балансе, половина перков прям сделаны для усиления колёсников, но нет перков на крупные ЛТ (те же немцы и ХВК) или вранцузы, которым не в движении светить надо, а найти кустик поменьше и стоять там (вроде бы колёса и так токсичны, а тут писавший перки точно их еще и апает)


Сообщение отредактировал romg_gnom: 24 фев 2021 - 13:48


BEGIMOTISHHE #4326 Отправлено 24 фев 2021 - 13:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5374 боя
  • 3 587
  • Регистрация:
    20.12.2015

Просмотр сообщенияGramf (24 фев 2021 - 13:43) писал:

Расслабьтесь ребята, это уже не отменить, ресурсы на разработку потрачены, так что вопрос в том: введут худший из худших или лучший из худших вариантов. Ведь за потраченные ресурсы и спросить могут в случае полной отмены экипажа 2.0 в этом виде, а отвечать никто не любит.

 

есть маленький шанс. Ведь бред с ребалансом голды отметили. 



GG01010 #4327 Отправлено 24 фев 2021 - 13:45

    Сержант

  • Игроки
  • 59599 боев
  • 101
  • [PYBLI] PYBLI
  • Регистрация:
    21.09.2015

Просмотр сообщенияHirvi_88 (24 фев 2021 - 13:35) писал:

Так то, с точки зрения бизнеса, старые игроки WG на фиг не нужны, премы куплены, тунчики пройдены. А небольшая рекламная компания привлечет новых донатеров. 

 

Никого не привлечет. Игра держится на старых игроков


Посвящается всем хамам -" Человека можно вывезти из свинарника, но свинарник из человека - нет. "

CJIABA_KTlCC #4328 Отправлено 24 фев 2021 - 13:45

    Капитан

  • Игроки
  • 61214 боев
  • 5 689
  • Регистрация:
    18.02.2011

У экипажа 2.0 на мой взгляд среднего игрока есть ТРИ существенных недостатка:

1. При переводе опыта пропадает нулевой перк,который в 1.0 выполнял свою функцию на 100%.

2. Рандомность выпадения навыков у инспекторов.

3. 75 очков маловато будет. Как минимум еще 10 нужно бы накинуть.



KGBto #4329 Отправлено 24 фев 2021 - 13:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2972 боя
  • 1 066
  • Регистрация:
    16.10.2017

Я правильно понимаю, что под видом Экипажа 2.0 хотят провернуть глобальную девальвацию(нерф) большинства текущих значений ттх танков? 

 

Где примеры от разрабов было/стало, чтобы были сохранены в новом варианте текущие значения КД, маскировки и т.д.? 

 

Очень важная сущность инструкторов - можно в цифрах на пальцах пояснить ее важность в свете перевода танкистов с нулевым перком в полезную сущность инструкторов с учетом того, что у таких экипажей при переводе количество перков снижается на текущее количество нулевых перков в экипаже? 



MaximKES13 #4330 Отправлено 24 фев 2021 - 13:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 9178 боев
  • 1
  • Регистрация:
    15.02.2013

После недолгого тестирования, скажу, что не хватает всего двух, но значительных вещей. Во-первых, было бы полезно создать шаблоны распределения навыков экипажа в соответствии с танком, на котором он сидит. Например, у меня есть 268/4 и СУ-100Y, и я хочу сбить х5 в рамках какой-нибудь акции. Пересаживаю экипаж на прем, но стиль игры у него совершенно иной, и получается, что некоторые умения будут бесполезны или даже вредны. А если были бы вот такие шаблоны, я заранее распределил бы очки умений под каждый танк и повысил его эффективность. И во-вторых, имеет место быть случайность выбранного умения у инструктора. Пускай, чем опытнее будет сам инструктор, тем закономернее будет и выбор его специального бонуса. И в качестве небольшой поправки может служить то, что при найме инструктора, уже выбранные на танк умения подсвечивались в окне выбора призвания. В целом, новый экипаж выглядит красиво, в духе игры. Пойду дальше разбираться))



Timirel #4331 Отправлено 24 фев 2021 - 13:46

    Старшина

  • Игроки
  • 48305 боев
  • 592
  • Регистрация:
    24.07.2011

Просмотр сообщенияCorspe (24 фев 2021 - 13:28) писал:

Вы можете новый экипаж использовать на танках. Можете преобучить на другие танки. Выбор у вас есть.

Предложение про конвертацию мы передадим ответственным.

 

Конкретно про итальянскую ветку. Свой экипаж с топа 10 с 6,7 перков я могу использовать еще на 3 танках. Из них играбельные 2. Экипаж на тт италии тоже есть. Получается не нужный мусор

Куда мне девать экипаж с стандарта б , в которого были влиты пособия?

 


Получил танк на ГК? Играй на нем на ГК

unball #4332 Отправлено 24 фев 2021 - 13:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24705 боев
  • 55 687
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияCJIABA_KTlCC (24 фев 2021 - 12:45) писал:

У экипажа 2.0 на мой взгляд среднего игрока есть ТРИ существенных недостатка:

1. При переводе опыта пропадает нулевой перк,который в 1.0 выполнял свою функцию на 100%.

2. Рандомность выпадения навыков у инспекторов.

3. 75 очков маловато будет. Как минимум еще 10 нужно бы накинуть.

Принято) Отразим, донесём. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Kastekks #4333 Отправлено 24 фев 2021 - 13:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 403 боя
  • 12
  • Регистрация:
    28.12.2019

Просмотр сообщенияGramf (24 фев 2021 - 13:43) писал:

Расслабьтесь ребята, это уже не отменить, ресурсы на разработку потрачены, так что вопрос в том: введут худший из худших или лучший из худших вариантов. Ведь за потраченные ресурсы и спросить могут в случае полной отмены экипажа 2.0 в этом виде, а отвечать никто не любит.

Ну ждём Голда 2.0, кредиты 2.0 и чистый опыт 2.0...Когда куча игроков покинут игру, то всё вернут на круги своя или игра сдохнет.



LordBestseller2 #4334 Отправлено 24 фев 2021 - 13:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4557 боев
  • 55
  • Регистрация:
    22.07.2012
Фиксят альфу, наверное

In_Donate_We_Trust #4335 Отправлено 24 фев 2021 - 13:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11742 боя
  • 311
  • Регистрация:
    14.10.2015

Просмотр сообщенияmrSandjuro (24 фев 2021 - 13:31) писал:

Не забывайте про инструкторов,  не забывайте что есть еще и то что ЭТО ТЕСТ. то есть для того он и нужен что бы собрать отзывы,  но вы почему то рубите с плеча будто это уже финальная версия.

Уважаемый модератор, мы тут уже много лет в игре, и я в том числе, и всем всё ясно, что если решение принято и озвучено-оно вводится, а вся эта суета, лишь психологическая подготовка хомячков. Арто-стан, колёса, всё это уже было, с массой негатива, и что? Всё введено и реализовано.


В мире танков, человек-человеку фраг, стату тяжело поднять... а слить так быстро!(с) :crab:

Neosepiant #4336 Отправлено 24 фев 2021 - 13:47

    Старшина

  • Игроки
  • 100581 бой
  • 623
  • [IQ__] IQ__
  • Регистрация:
    10.04.2011

Просмотр сообщенияCJIABA_KTlCC (24 фев 2021 - 13:08) писал:

Просмотр сообщенияElil_43 (24 фев 2021 - 12:59) писал:

У меня на двух танках 2 экипажа из снегурок за прошлые новые года и она станут инструкторами значит 2 танка останутся без экипажа и что мне делать? И вобще как мне посмотреть в будущем экипаже личное дело например наводчика? Его медали и так далее

Танки без экипажа не останутся. Тебе его заменят обычными танкистами. Только  фишка в том,что в экипаже 2.0 у тебя при переводе как бы "украдут" один перк. Так называемый нулевой. Сейчас у  тебя допустим  3 или 4 или 5 перков, а в экипаж 2.0 переведут 2 или 3 или 4. Вроде понятно объяснил.

Вот на что это похоже:

"Но не слушали газели

И по-прежнему галдели

-Неужели

В самом деле

Все качели

Погорели?

Что за глупые газели!" (К.Чуковский. "Телефон")

 

 

При всём моём неуважении в ВГ, неуважение к таким вот игрокам, которые одно и тоже гонят, еще больше.

Да, нулевой перк заберут. Но это будет цена создания Инструктора, что, на мой взгляд, нормально. Равноценно? Не знаю.

Сейчас есть две группы людей, которые ищут ответы на эти вопросы и приносят свой вклад в отладку нововведения - игроки-"песочники" и разработчики. Вы или станьте кем-нибудь из них, либо прекратите своё заочное, никому ненужное нытьё. Ждите пока эти группы сделают своё дело и получите то, что заслужили.

А пока читайте чат и новость. Большинство ответов уже есть.

 



archy007 #4337 Отправлено 24 фев 2021 - 13:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 45290 боев
  • 55
  • [-PND_] -PND_
  • Регистрация:
    02.11.2011

Глянул перки. Я играю лт(80%), ст(20%).

В общем все понятно и выглядит интересно.

Плюсы:

 - а) нельзя собрать сборку улучшающую все параметры машины; 

 - б) будут интересные билды собираться.

Минусы:

 - а) мало очков на перки, много чего вкусного; 

 - б) базовые перки выживания: маскировка, ремонт не взять в полном объеме, т.к. см. п. а)

Предложение. Накинуть еще +5 очков минимум чтобы взять еще перк в полном объеме (+20 очков было бы идельно), но при этом залочить таланты максимально 2.



valeravoitenko #4338 Отправлено 24 фев 2021 - 13:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 1581 бой
  • 4
  • [T2LT-] T2LT-
  • Регистрация:
    27.08.2012

Опросник тут: Обсуждение "Экипажи 2.0"

 



boollat #4339 Отправлено 24 фев 2021 - 13:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 69919 боев
  • 1 265
  • Регистрация:
    20.09.2010
Понял одно готовьте много голды для переобучения экипажа. 

amp73 #4340 Отправлено 24 фев 2021 - 13:49

    Сержант

  • Игроки
  • 80012 боев
  • 137
  • [DELFT] DELFT
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияZiOlg (24 фев 2021 - 10:28) писал:


Это с ситуативными перками, перками на фраги и ультами. Если такое собрать, то танк будет без ремонта, маскировки и т.д. А еще половина навыков будет очень ситуативна, мягко говоря. Короче убогая теория, не реализуемая на практике.

 

За введение ситуативных перков вообще надо бить по рукам -- так мы дойдем, например, до того, что елка, насветив 5000, будет приобретать вдруг броню Мауса, а Маус, заблокировав 5000, начнет носиться как колесник. Вот весело будет. И вообще, с нынешними тенденциями, пора из игры сами танки убирать -- какие-нибудь гномы, эльфы, орки и т.п. персонажи были бы здесь более уместны.  


Сообщение отредактировал amp73: 24 фев 2021 - 13:52


__PALADIN___1 #4341 Отправлено 24 фев 2021 - 13:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 96933 боя
  • 18
  • Регистрация:
    24.05.2016
Вопрос к разработчикам :почему в казарме конвертируются в учебные материалы танкисты только с опытом до 1 перка....например у меня вся игра прокачана выкуплены все танки 10 уровня и посажены на них экипажи с 5-6 перками , но в казарме имеются танкисты помимо до одного перка с 2-3-4 перками они мне не нужны, да и не куда их посадить, вопрос что с ними будет и почему нельзя их конвертировать в учебные материалы?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных