Перейти к содержимому


«Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 17857

WGNews #10761 Отправлено 23 фев 2021 - 12:33

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 499
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Присоединяйтесь к тесту и оставляйте свои отзывы, бойцы!

Полный текст новости

 

Экипаж 2.0. Ваша реакция и наши наблюдения

 

Экипаж 2.0. Результаты «Песочницы»


 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Spoiler

 

А вот так выглядит уникальный 2D-стиль за участие в тестах песочницы! :great:

Скриншоты

 

Прикрепленные изображения



AlexKoh #10762 Отправлено 26 фев 2021 - 16:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51336 боев
  • 2 107
  • [HPSY] HPSY
  • Регистрация:
    08.06.2011

Просмотр сообщенияunball (26 фев 2021 - 16:18) писал:

Отсутствие компенсации за нулевой перк в виде опыта например и случайно выпадаемые прессеты Инструкторов - это разные же вещи ну) 

Мы не понимаем? Это другое?



EvgenFirst #10763 Отправлено 26 фев 2021 - 16:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45270 боев
  • 3 545
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияunball (26 фев 2021 - 16:07) писал:

Привет. Так же обращаю внимание что мы уточняем 

Это далеко не все вопросы, которые вы поднимали и которые требуют дополнительного изучения. Если у вас появятся новые вопросы, обязательно задавайте их — нам важна обратная связь.

 

Спасибо, что всегда в строю)) я свой главный фидбек постепенно формирую, думаю запостить к окончанию песочницы.



NitroPantera #10764 Отправлено 26 фев 2021 - 16:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 22778 боев
  • 21
  • [FDRAG] FDRAG
  • Регистрация:
    11.10.2010
Вчера тестил песок и переучивал свой экипаж
1) на Е-25 у меня 4 перка и почти вкачаный 5-й перк, что бы добить до 75 очей надо было еще опыта повливать, в итоге старался сделать акцент на владение машиной, обзор маскировку.
В итоге с экипажем 2.0 маскировка процентов на 15% меньше, дпм меньше, сведение и разброс больше, только обзор метров на 10 вырос (только благодаря инструкторам на обзор) + отняли кучу других навыков которые тоже были полезны.
2) бураск, старый экипаж с почти вкачанными 4 перками дает машине больше бонус чем после вливания опыта до 75 очков, опять та же маскировка на 15 процентов просела, время сведения и точность, вырос только немного обзор.
Инструкторов на бураске брал на новое ББ.
По сути кроме обзора пострадали все базовые характеристики.
3) на Еписе 9 го левела тоже почти 4 перка сейчас стоит , допилил до тех же 75 очков, упали почти все показатели, ДПМ, точность, сведение, вырос опять только тот же обзор.

Могу согласится с тем что по ходу боя уникальной абилкой некоторые параметры доапаются, но для картонных машин как бураск и е 25 годная маскировка вначале боя жизненно необходимо, тем более что как видно по тестам, единственное что не пострадало а апнулось это обзор, то есть с таким апом обзора у лт на том же бураске и е25 уже так от маскировки не поиграешь, а это уже скрытый нерф редких премиум машин, которые для игроков святая святых.

При чем бураска настроил по серверным рекомендациям и не заметил никаких плюшек от узкой настройки машины, по сути тоже забрали кучу навыков а то что дали не компенсирует потери (это даже с учетом что около 15 очков пришлось брошюрами на опыт добивать)

Сообщение отредактировал NitroPantera: 26 фев 2021 - 16:25


Pushictik #10765 Отправлено 26 фев 2021 - 16:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2182 боя
  • 220
  • [HELLH] HELLH
  • Регистрация:
    11.12.2011

Просмотр сообщенияLanZero (26 фев 2021 - 13:18) писал:

Не удивляет, но надо делать это чуть более тонко...))

Так все еще отшлифуется и притрется ...для этого и нужны и тесты и отзывы )



Corspe #10766 Отправлено 26 фев 2021 - 16:20

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 16082 боя
  • 12 066
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияSVERLUN_1 (26 фев 2021 - 16:07) писал:

Вот  люди  пишут, пишут и   аргументированно,что не  надо  этого,  но   *ера  толку то!!!

Похоже  на  то  что  проект  решили  слить  (неважно  по каким  причинам) уже  давно,  но  эти  долбанутые игроки все не  сдаются. Их  уже  раком  поставили  и  собираются ввести, но  они продолжают  играть.  Значит  что !? Им  нравится!

 Поэтому  будем  их гнать  к  решению  которое нам (ВГ)  нужно, а  именно, чтобы  все  сдриснули и перестали  в  это токсичное  для  здоровья   авно играть.

Игроки!  Долго  мы  будем  терпеть это  издевательство  над нами на  наше  кровное  бабло. Я  считаю -нет, хватит. Пусть подавятся нашими  донатами, но  это  БЛ** ство  терпеть не  буду и других призываю!!!!   Откройте  свой  разум   и перестаньте играть в эту  игру на  тех  условиях  которое нам навязывают, хотя бы  на  месяц. После  этого  вы  сразу  увидите, что  никакие  аргументированные возражения не  действуют на  ВГ  лучше  чем  просаженный онлайн.

Присоединяйтесь  к  моей    акции!!!!

 

Это мнение мы уже передали ответственным и думаем над решением. 
Просьба - используйте культурный язык при написании постов. Грубости на форуме не очень любят.

Просмотр сообщенияXupou (26 фев 2021 - 16:11) писал:

Предложение, теперь серьезное, ну или просьба.

Уважаемые unball. Corspe.

Можно ли реализовать в игре с экипажем 2.0 фичу как в картах, а именно. Не все способны создать свое, поэтому много сайтов с готовыми. Копируешь создаешь, а как уж дальше играешь, неважно, мозг нужен везде.

Так вот, в вики танковой, или отдельно на сторонних сайтах, сделать там популярные билды от блогеров, разрабов, чтоб просто зайти, скопировать и вставить не парясь. А кто хочет, пусть ручками.

Спасибо за предложение, пометил.

Просмотр сообщенияslastena_19 (26 фев 2021 - 16:11) писал:

у меня такой вопрос, я вчера обнаружила что с некоторых прокачеваемых танков в одной ветке можно пересаживать новый экипаж бесплатно, при этом переобучая на следующую машину, если у экипажа нет 15 очков. Почему на некоторых можно, а на других приходится платить? Это баг какой-то или что? жаль что нельзя вставить картинку, я бы вставила скрин... или с этим вопросом в ЦПП?

Вы точно не о премиум и наградных танках пишете?
Если нет, можно уточнить про танки и подробнее описать ситуацию?



_TaJlaHTJluBblu__eHoT__ #10767 Отправлено 26 фев 2021 - 16:20

    Сержант

  • Игроки
  • 37820 боев
  • 171
  • [GREND] GREND
  • Регистрация:
    06.05.2017

Просмотр сообщенияunball (26 фев 2021 - 16:07) писал:

 

Это далеко не все вопросы, которые вы поднимали и которые требуют дополнительного изучения. Если у вас появятся новые вопросы, обязательно задавайте их — нам важна обратная связь.

 

ответ был дан не мне, но пользуясь случаем уточню. Вопрос по "командирскому бонусу" есть в этих "далеко не всех вопросах" или нету?



Mosfet #10768 Отправлено 26 фев 2021 - 16:20

    Старшина

  • Игроки
  • 37400 боев
  • 638
  • [LL] LL
  • Регистрация:
    13.09.2010

Просмотр сообщенияunball (26 фев 2021 - 16:01) писал:

А что вы сейчас делаете на Прохоровке или на ЛТ в городе? :)

В новой концепции у вас есть ряд ситуативных навыком и талантов которые могут помочь вам в бою.

Сейчас количество навыков позволяет ЛТ быть не только светляком, но и дамагером.

В новой же концепции, когда ЛТ будет иметь заточку, например, на разведку и постоянное движение, в городе эти навыки будут бесполезны.

 

Точно так же и с Маусом. Если сейчас он универсальный для любой карты, то заточка под ближний бой на 50 метрах будет максимально бесполезна на открытых картах.


Сообщение отредактировал Mosfet: 26 фев 2021 - 16:23

Spoiler

I__WoodPecker__I #10769 Отправлено 26 фев 2021 - 16:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22131 бой
  • 36
  • [J-SEA] J-SEA
  • Регистрация:
    04.12.2010

Просмотр сообщенияkpars67 (26 фев 2021 - 12:51) писал:

Многие указывают среди плюсов - 1 член экипажа, что позволяет не заморачиваться с пересадкой и переобучением с танка на танк.

Но никто не обратил внимание на один существенный момент, который многие часто используют. Я считаю, что это огромный минус новой концепции и голосую против. Почему?

Например, у вас есть экипаж на Баджере или артаконе. И сидят в этих танках весьма прокаченные (4 и более перков) танкисты. И тут вам захотелось поиграть на Мантикоре, которую вы можете сразу исследовать за чертежи и свободку. Но прокачивать новый экипаж для Мантикоры долго, муторно и затратно. Что обычно в таких случаях делают? Правильно - берут двух прокачанных обезьян с артаконя, переобучают их за 1500 голды на мантикору, и вуаля! Получается вполне себе пригодный 5-перковый экипаж для Мантикоры. На артаконя вместо 2-х прокачанных заряжающих вы берете 2-х бомжей-рекрутов, вкачиваете им ББ, и продолжаете играть на арте как и играли без существенной потери эффективности.

После введения Экипажа 2.0 (в предложенной песочнице) такой фокус провести не получится. Только 1 чел на весь экипаж. И либо качай с нуля экип для Мантикоры, либо переобучай с арты на мантикору, но тогда не будет обезьяны в арте.

как бы минус в том что вообще вводят экипаж на три машины, зачем если на каждом машине свой геймплей и перки экипажа одной машины не подходят для другой, один фиг лучше на каждой машине держать свой экипаж со своими перками, плюс к тому что если машина в бою, ты с нее экипаж не снимешь что б выйти в бой на другой, к примеру ты на ББ учавствуешь и у тебя два-три тяжа, пока первый не вернется, ты на второй не выйдешь - нет экипажа, значит для профита надо 2, тогда зачем 1 экипаж на три машины, вопрос вопросов )



LanZero #10770 Отправлено 26 фев 2021 - 16:21

    Старшина

  • Игроки
  • 1365 боев
  • 776
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияunball (26 фев 2021 - 13:18) писал:

Отсутствие компенсации за нулевой перк в виде опыта например и случайно выпадаемые прессеты Инструкторов - это разные же вещи ну) 

Так он и написал эти две проблемы в двух разных предложениях, нет?



DenyaAD #10771 Отправлено 26 фев 2021 - 16:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41686 боев
  • 39
  • [TNKWR] TNKWR
  • Регистрация:
    15.09.2013
Что мне не нравится: 
1. Раз выбрав умение нельзя сменить навык инструктора. 
2. То что уникальные члены экипажа стали инструкторами. Я хочу дальше видеть своих уникальних командиров.
3. Поскольку теперь один екипаж на 3 танка садить можно. Куда мне девать кучу танкистов что у меня остались? Введите конвертацыю опыта в бланки по ненужным танкистам.
4. Что теперь нет танкистов как таковых. Хочу как раньше, видеть всех танкистов а не морду одного командира.
5. Новые инструкции просто убогие. Верните инструкции как были и главное инструкцию плавный ход.
6. Нулевое братство не защитывается при конвертации в новы экипаж.
7. У меня 514 танков и почти все имеют собственные екипажи. При конвертации мне надо нати и выбрать конкретного танкиста. В списке я вижу малюсенький скрол и тьму резервистов, без возможности фильтрования. Нати там нужного танкиста огромная проблемма. 
8. Рандомные умения у ниструкторов. Неворзможность их выбрать и позже изменить или сбросить.
9. Почему нельзя прокачивать инструктора?
10. Для получения бустов в навыках приходится выбирать 3 зачастую бесполезных перка. Тратя при этом 30 очков...
11. Новички в игре будут тянуть ласту ещё больше, посколько у старичков будут мега екипажи и бусты..
12. Ситуативные навыки. Приходится постоянно думать как их включить. Это мешает сосредотачиваться на игре.
13. Читерские ситуативные навыки. Например для арты, минуснул себе здовье выстрелом о камень и включился перк. Тоже самое с активацией перка по прожати аптечки или ремки. Полное читерство.

Kru_m #10772 Отправлено 26 фев 2021 - 16:21

    Старшина

  • Игроки
  • 27 боев
  • 640
  • Регистрация:
    29.08.2016

Просмотр сообщенияunball (26 фев 2021 - 16:01) писал:

 

А что вы сейчас делаете на Прохоровке или на ЛТ в городе? :)

В новой концепции у вас есть ряд ситуативных навыком и талантов которые могут помочь вам в бою.

 

Вы все пытаетесь из г...на конфетку нам слепить?!  Не выйдет у вас ничего, пипл не будет хавать то, что вы сейчас пытаетесь впарить как улучшение и очередную ненужную "заботу об игроках". ВАш Э2 сырой и  неудобоваримый. Предложенная компенсация неадекватна и не отражает даже в малой мере усилий и русурсов игроков, потраченных на прокачку экипажей.  Образно говоря потратился я на рубль, а вы мне предлагаете компенсацию на пятнадцать копеек, и при этой пыжитесь, доказывая, что данная компенсация честная, прозрачная и делаетеся в моих же интересах!   Вам  вообще стыдно  когда нибудь бывает?  Если бы я пытался вот так вот парить большое количество людей , мне было бы как минимум стыдно, а как максимум  -просто противно!  Но вы. я смотрю, справляетесь на ура. \\

 

Давайте, расскажите нам про то, что все честно и прозрачно, а также про то, что все что вы делаете в рамках проекта Э2, вы делаете исключительно по просьбам игроков и для их блага!



max7684730 #10773 Отправлено 26 фев 2021 - 16:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60923 боя
  • 897
  • [-MEX] -MEX
  • Регистрация:
    02.12.2014

Просмотр сообщенияalt_5 (26 фев 2021 - 16:16) писал:


А теперь представь игрока, который лет 8 играет в эту игру. Каково его впечатление от такой обновы :sceptic:

Не боись. Если разработчики целенаправленно не хотят закрыть проект, то это НИКОГДА не выйдет на основу. Если же они рискнут, то game over. 



My_Sunset #10774 Отправлено 26 фев 2021 - 16:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 21882 боя
  • 5
  • Регистрация:
    28.08.2017
"Идея нового экипажа в том, что теперь система позволит создавать настройки экипажей под конкретные боевые ситуации и стиль игры — этим и будет определяться её эффективность" - это, уважаемые разрабы, ваши слова! Вас, я смотрю, ни в кой мере не заботит то, что в одном бою могут потребоваться все навыки под все ситуации в игре?! Как тебе такое Илон Маск?! (должна быть возможность изучить все необходимые КОНКРЕТНО ТЕБЕ навыки) При нынешней системе ВСЕ РАВНЫ (у ТТ есть маскировка и у ЛТ есть плавный ход и плавный поворот + снайпер (которые ЛТ якобы не нужны по вашим меркам)), а при 2.0 ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, лт уже не затащит катку против тяжа или арта не пересветит шотного тяжа и т.д., думайте еще, или оставьте как было...

gorets92 #10775 Отправлено 26 фев 2021 - 16:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23345 боев
  • 270
  • [-G0P-] -G0P-
  • Регистрация:
    31.12.2012

Меня выпустили из ридонли и теперь я тоже могу накатать отзыв.

 

Хотя писать я не мог, я не поленился внимательно изучить тему, первая тема со времен введения колесников, которую я так тщательно перечитывал, и собрать статистику. Это я умею, спасибо моей работе ИРЛ.

 

Говорю сразу, что расчеты приблизительные и делались на коленке, я вам не Госстат.
Итак, на имеющемся у нас количестве страниц условное количество комментариев ЦА берем за 100%. От начала темы до текущего момента доля негативных и условно негативных комментариев изменялась от 95% с начала до примерно 65% на текущий момент. Доля положительных и условно положительных комментариев выросла от 5% до примерно 10%. Еще около 25% комментариев представляют собой тех, кто не определился со своим мнением, или же условно готов принимать изменения в случае, если разработчик прислушается к высказанным ЦА предложениям, сюда же забрасываем конструктивное обсуждение - обзовем это все условно нейтральными комментариями. Это если считать на пальцах, не вдаваясь в точные измерения.

 

Отдельно отмечу, что при подсчете мы учитываем заведомо провгшных комментаторов и не учитываем комментарии, которые были удалены; потому что если мы не учтем первые и учтем вторые - в этом случае пункт "негативные/условно негативные" в процентном соотношении резко растет, а пункты "положительные/условно положительные" и "условно нейтральные/конструктивные" так же резко падают. Причем "положительные/условно положительные" нивелируются до состояния статистической погрешности.

 

Циферки уже как бы намекают, да?

 

Теперь, что не нравится лично мне. В сандбокс я, к своему адскому сожалению, так и не зашел, потому что из-за работы нет времени на игрушки (зато есть на чтение). По итогам изучения множества мнений составил свое. Возможно, что-то упустил, возможно, что-то забыл. Тем не менее.

 

Плюсы:

1. Экипаж запоминает до трех танков. Божественно, вот это нововведение я люто плюсую, давно пора было. А то доходило иногда до смешного при пересадках экипажей с танка на танк. Однако штраф за пересадку чересчур высок и ну совсем ненавязчиво подталкивает к донату.

2. Слив ненужных танкистов - неплохо, 50:50, можно было бы доработать идею во что-то более интересное. Примеры будут ниже.

3. Сама идея новых перков горячо одобряема. Однако ее реализация... впрочем, о ней тоже ниже.

 

Минусы:

1. Система в целом очень усложнена. Разбираться долго, особенно людям, имеющим в ангаристане от 100+ машин (ваш покорный слуга, например). Вкачивать каждый экипаж по 10-15 минут - это никуда не годится. Плюс, что это такое, когда людям разрешают играть на старом экипаже, но с ограничением на нерабочесть всех перков? Либо отменяйте такую возможность, либо разрешите переход по желанию. Мало кому понравится, когда его таким вот образом ПРИНУЖДАЮТ перейти на новые условия. Ватсап так потерял 3 млрд долларов (кому интересна эта история - гугл в помощь).
П.С. И да, о какой заточке под конкретные ситуации в бою может идти речь, если игра на 90% возведена вокруг рандома?

 

2. Перки не равноценны тем, что есть, а в некоторых случаях и вовсе не адекватны. Плюс, экипаж капитально просаживается по уровню, что вообще не фонтан. Разработчики, может, не надо трогать то, что работает? Может, просто добавьте новые перки и ребалансните старые? Актуализируйте ненужные? М? Разве что лампу, пожалуй, стоит сделать вкачанным по умолчанию перком - ее сейчас нет только у ленивого, здесь я поддерживаю.

 

3. 75 очков - это очень мало. И еще - уберите эти "ульты", "таланты", это лолка, не дотка, и не мир вовы, где есть ветка талантов и ее можно комбить, как угодно. Это танки. Что касается очков и перков - 7,5 перков выглядит незавершенно и полным издевательством. Я уже не говорю о том, что не учитывается нулевой перк, что смотрится просто ограблением игроков, специально покупавшим машины и экипажи ради нулевки. Выход - учитывать нулевой и установить лимит в 100 очков (10 перков, если я правильно понял). Минимально - 80 очков (8 перков). Это будет выглядеть более адекватно и завершенно.

 

4. Меня печалит судьба уникальных персонажей. Девушек, Чака, "мирных", Вьюгина и др. Почему они должны стать инструкторами? Я не согласен. Я не для этого парился, чтобы их получить. У меня почти все экипажи шведов - девушки. Экипаж двустволки - девушки. Су-130ПМ - девушки. Экипаж бизонты - девушки. Чак рулит боновой ФВшкой, "мирные" оседлали ИС-4. Причем все это дело собиралось совершенно целенаправленно, под указанные машины. ИМХО: не хочу видеть ноунеймов командирами экипажей. Меня интересует, чтобы ими командовали те, кого я сам выберу. Решение имеется: полностью сбросить уникальным персонажам привязку к технике и специальности, дав игроку возможность делать их командирами любой машины той нации, к которой они принадлежали на тот момент. А лучше всего сбросить даже нации, так как появится перекос; у итальянцев почти нет техники (см. выше про бизонту), у шведов мало техники, итого будет слишком много уникальных командиров этой нации.

П.С. Инструкторами лучше делать как раз ноунеймов. Личное мнение - я, простите мой французский, плевал на то, как зовут инструктора, который отыгрывает сугубо декоративно-вспомогательную роль. Мне хочется, как человеку, который танки выводит в бой, видеть на боевой машине командиром персонажа, который мне нравится, а не рандомного Ганса/Васю в шлемофоне, которому на лице десантники кирпичи ломали. Да и вообще идея сущности и инструкторов, как таковых, вызывает отвращение на грани рвотного позыва. Мне многие экипажи как родные.
П.П.С. "небагафича" с рандомным выпадением навыка инструкторов - это вообще полный космолот, лотерея за гранью добра и зла просто.

 

5. Привести ТТХ техники в соответствие тем, которые есть в наличии на сегодняшний день. Ситуация, когда после реворка экипажа ТТХ техники скатываются в район полного днища, либо наоборот, взлетают до небес (привет, колесоиды) - это полный анэксептабль.

П.С. Кто-то, я видел, высказывал довольно уже древнюю идею об ограничении возимого боекомплекта голды. Не скажу, что поддерживаю 100%, т.к. ряд танков в нынешних условиях играбельны только на голде, но идея стоящая.

 

6. Возникает проблема огромного количества ненужных членов экипажей после реворка. Экипажи варьируются от 2 до 6 человек, в казарме места на всех не хватит. Присоединяюсь к высказанному неднократно мнению - создать возможность обмена ненужных членов экипажа на пособия по опыту (хотя бы на мелкие по 20К опыта); также временно расширить место в казарме, чтобы было куда складировать членов экипажа, которые будут обмениваться на пособия. В этих членов экипажа было вложено немало труда, будет экономически невыгодно просто демобилизовывать их.

 

Краткое резюме: вероятно вполне, что эта система действительно будет вводиться, так или иначе, как правильно сказали умные люди, у вас уже все готово, надо только ритуально спросить мнение игроков и нарисовать циферки. Но приблизительные циферки я вам уже нарисовал, сэкономил денег на премии отделу статистики, или кто там у вас этим занимается. Циферки не радуют. Перепроверьте, что-то я сомневаюсь, что реальный результат будет сильно отличаться от моего (статистическую погрешность в +-2% никто не отменял, если что).

 

Если вводите реворк экипажа - окей, сбалансируйте и сделайте его выгодным не только для компании, но и для игроков. В нынешнем виде система воспринимается, как обдираловка и кидок. Вот вам мнение игроков, учитывайте его, пожалуйста, сотни страниц с преимущественно негативными комментариями говорят сами за себя, лучше любых опросов.

 

Но имхо, лучше оставьте все так, как есть, либо с минимальными изменениями (новые перки+актуализация старых). Самое лучшее, что осталось в игре - экипаж. Не отжимайте у игроков хотя бы это. Согласен с тем, что его надо переделывать, но вот такая переделка - это, простите, чистой воды уродство.

 

Кратко, почему у меня именно такое мнение: я отдал этой игре восемь лет и все, что меня тут держит - это жабстер гигантских размеров за мои танки, экипажи, потраченное время и деньги + новые режимы. Экипаж 2.0 может стать последней каплей. И я тут такой не один. Закиньте что ли реально новых режимов, а то сидеть ждать по сто лет, пока линию фронта со стальной охотой притащат (да и то, ЛФ убили в дно допуском туда колесоидов). Могу даже пару идей подбросить, не жалко.

 

ДумайТЕ.


Бан чата? Бан доната.

Вы не любите ИС-4? Вы не умеете на нем ездить. Стрелять на нем не особенно нужно :3

Курица не птица, колесник не танк, колесовод - не человек танкист

Мнение по поводу Экипажа 2.0


Troll_pupated #10776 Отправлено 26 фев 2021 - 16:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 404 боя
  • 3 721
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    27.12.2012

Просмотр сообщенияCorspe (26 фев 2021 - 13:19) писал:.

Да, идет. Но считается не как полноценный перк, а считается опыт, затраченный на этот перк.

 

Уточните пожалуста. Если лампочка стоит 1м перком, то за неё дадут Х опыта, а если стоит 5м то -Y, всё верно?



amp73 #10777 Отправлено 26 фев 2021 - 16:23

    Сержант

  • Игроки
  • 84049 боев
  • 169
  • [DELFT] DELFT
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияbuben_mira (26 фев 2021 - 13:08) писал:

Допустим на Прохоровке не на Маусе а на об. 140 Сейчас, если убили единственно ЛТ буду пытаться контрить вражеского + светить т.к. выкачаны маскировка и обзор, в 2.0 так не получится что = сливу

 

На Маусе, кстати, тоже в такой ситуации обзор далеко не лишний. Ведь, если своя команда упорно стоит по кустам, у противника живой лт на середине аллеи и куча стволов за ним, то рано или поздно именно Маусу светить придется, а иначе все равно слив с сухим счетом. И, чем лучше у Мауса с обзором (но не в ущерб перкам на живучесть), тем больше он насветит перед тем как неизбежно сдохнуть.    



loromoin #10778 Отправлено 26 фев 2021 - 16:23

    Охотник

  • Игроки
  • 26483 боя
  • 2 378
  • [IDOW] IDOW
  • Регистрация:
    25.09.2017

И вы продолжаете настаивать, что кастрация перков во славу ситуативных ульт, а также снижение универсальности и вариативности это гуд.

 

Цитата

 Идея нового экипажа в том, что теперь система позволит создавать настройки экипажей под конкретные боевые ситуации и стиль игры — этим и будет определяться её эффективность.

а можно я не буду зависеть от "конкретных боевых ситуаций" так сильно? а можно вы не будете вместо меня определять рамки "стиля игры"? если я хочу качать одновременно штурмовые и засадные перки это исключительно моё дело, а вы специально разбросали все мастхэв-перки по разным веткам, чтобы игрок выбирал только между кастрированной версией своего привычного набора умений и навязанной варгеймингом концепции (которая очевидно не подходит под треть танков в игре, а также не позволяет создавать приемлемую универсальную сборку). кажется смешным, но текущий экипаж позволяет настроить танк более тонко, чем экипаж 2.0.

 

Цитата

 Ценность такой системы для игрока — возможность получения значительных бонусов в условиях конкретного боя вместо постоянных незначительных бонусов, которыми, возможно, ему и не придётся воспользоваться.

 А можно вы не будете за меня решать, забирая эти самые "незначительные" бонусы и не давая взамен ничего приличного? Вернитесь к предыдущей концепции перков, а не продолжайте попытки выдать донатное (инструкторы) кастрированное (см. выше) нечто за конфетку.


b2900581e824587cedcd4ffff92345b5.gif

Pushictik #10779 Отправлено 26 фев 2021 - 16:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2182 боя
  • 220
  • [HELLH] HELLH
  • Регистрация:
    11.12.2011
Почему бы  не сделать такую фичу  посадил 4 инструктора (любых)  ВКЛЮЧИЛСЯ нулевой перк .....и Все  никто вас не будет осуждать за то что то то украдено и не пересчитано ....прислушайтесь !

14_CBIHEY #10780 Отправлено 26 фев 2021 - 16:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 278 боев
  • 26
  • Регистрация:
    24.01.2021
Видали их экипаж 2.0?)) А знаете почему так получилось? Ответ прост. Так получается когда игру делают те кто в ней абсолютно не разбирается. Отсюда имеем артостан,  не имеем баланса, а теперь и экипаж 2.0.)) Всё это следствие одного - непрофессионализма людей которые очень хотят что б их называли "разработчиками".

Ordos #10781 Отправлено 26 фев 2021 - 16:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66768 боев
  • 1 839
  • [XBS] XBS
  • Регистрация:
    05.08.2010

Хорошо, вот полный список того, что не нравится. 

1 Очень дорого за пересадку на другой танк тратить 750 голды. Раньше ты терял 10% от владения машиной, которые быстро отбивал бустами и х5 за час, сейчас за серебро теряешь 4 лвла, которые очень долго качать. 

Вы хотели уйти от одинаковых вариантов прокачки, но сделали имбаскилы, из-за которых сетапы будут одинаковыми по типам техники. Барабанная техника будет качать беглый огонь и боевой дух, например. А зачем им другие перки, если им железно необходимы эти 2 ульты, например? Вопрос даже не в том, что им не нужен виртуоз или плавный ход, а в том, что есть обязательные 2 имбы, которые перевесят все остальные плюсы в разы. Имбы - понерфить. 

Первая линейка : Реакция на цель - при первом обнаружении цели или при каждом новом засвете? В целом норм перк, если при новом засвете.

Контроль цели - кому это нужно кроме светляков? Никому.

Ульты - обе имба. Слишком большой плюс, все тяжи и ст начнут качать их. Порезать

Вторая линейка :

Знание уязвимостей. Неплохо б понимать базовый шанс крита, чтобы понять, нужен ли этот перк. Ну ладно, перк нормальный.

Собранность - имба. Слишком много дает, порезать до 2-3%

Предсказуемость - поменяйте на разброс пробития и народ ломанется брать, имбой не будет

Беглый огонь - имба, апающая все барабаны. Резать нещадно

Третья линейка 

Болевой порог смените на снижение оглушения от арты и народ будет брать, а так - мусор. Зачем, если ты апнул кд аптечки?

Техника безопасности - а от какого значения снижение, опять таки? Непонятно 

Сигнал тревоги - мусорный перк. 10% меньше оглушения - это смешно, нужно апать до 50% и убирать привязку к времени обнаружения. Тяжи бодаются перманентно в кд, зачем им этот перк? лт не нужен, так как  он уедет заюзав аптеку, ст - тоже бодаются в перманенте. Уменьшение шанса на ранение - не нужно, когда прокачана перезарядка аптеки

Четвертая линейка

Газ в пол дает ерунду, апать. Либо сделать увеличение скорости на 2-3 кмч, чуть меньше турбины

Король бездорожья - апать, чтобы повысить привлекательность, ради 4% никто не будет брать.

Виртуоз - апать, медленную технику люди бустят умп, виртуоз слишком мало дает

Кураж - только для колесников, остальным - мусор

Ульты - полностью бредовые, только для лт. По сравнению с остальными - мусор

Пятая ветка 

Стреляный воробей - мусор, когда есть аптечка с кд 60 сек. Да и при обычной все равно мусор.

Мастер тарана - апать, причем сильно. Есть для тт более вкусные скилы, чтобы тт задумался об этом перке его нужно делать вкусным.

Ульты нерфить, слишком сильны.

 

 


Сообщение отредактировал Ordos: 26 фев 2021 - 16:32





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных