Перейти к содержимому


Снаряд прошел сквозь танк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

HAST3R #1 Отправлено 23 фев 2021 - 21:17

    Новобранец

  • Игроки
  • 1895 боев
  • 3
  • [8841] 8841
  • Регистрация:
    21.12.2016

На реплее 12:14 минута боя снаряд прошел сквозь башню Паттона или над ней? Рассинхрон прицелов или что? До каких пор будут продолжаться такие баги? То снаряд пропадает при стрельбе на дальние дистанции(в основном когда стреляешь через кусты. При этом, при полном сведении на одних из самых метких машин типа гриль или том же Риночеронте. Нет даже индикатора о пробитии или непробитии брони. Снаряд просто исчезает, как будто его и не было). До этого момента друзья говорили о похожей теме, но сам я не верил, пока не случилась такая вот ситуация. Стрелял почти в упор, сведение почти полное. Как так?

Еще не меньше бесит проблема с барабанными танками, когда из всего барабана на 3-5 снарядов, в цель попадает лишь 2-3, остальные просто растворяются в воздухе. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   20210223_1604_italy-It15_Rinoceronte_19_monastery.wotreplay   1,2МБ

Сообщение отредактировал HAST3R: 23 фев 2021 - 21:22


maaleru #2 Отправлено 23 фев 2021 - 21:18

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 673
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

До тех пор, пока трассеры рисуются.

Никто никуда не прошёл, это просто так выглядит.


Сообщение отредактировал maaleru: 23 фев 2021 - 21:20

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


HAST3R #3 Отправлено 23 фев 2021 - 21:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 1895 боев
  • 3
  • [8841] 8841
  • Регистрация:
    21.12.2016

Просмотр сообщенияmaaleru (23 фев 2021 - 21:18) писал:

До тех пор, пока трассеры рисуются.

Никто никуда не прошёл, это просто так выглядит.

Как это просто так выглядит, скачай реплей и посмотри. Почти полное сведение на одном из самых точных танков в игре, круг сведения полсностью на модели танка, а снаряд пролетел над башней.



Kuvaldovich #4 Отправлено 23 фев 2021 - 21:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37049 боев
  • 366
  • [E_UKR] E_UKR
  • Регистрация:
    14.07.2012

Просмотр сообщенияHAST3R (23 фев 2021 - 20:23) писал:

Как это просто так выглядит, скачай реплей и посмотри. Почти полное сведение на одном из самых точных танков в игре, круг сведения полсностью на модели танка, а снаряд пролетел над башней.

между башней и корпусом щель, говорю тебе как конструктор танков ;) поєтому башня и может поворачиватся


Сообщение отредактировал Kuvaldovich: 23 фев 2021 - 21:27


tot_samiy_Rak #5 Отправлено 23 фев 2021 - 21:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61731 бой
  • 3 202
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017
так будет пока есть разброс при стрельбе. снаряд не всегда летит в центр круга. это всех бесит. поэтому в чате токсичность. но игроки в этом не виноваты.
WORLD OF PHANTOM TANKS  и  неадекватные умники с принципом доминирования на примере шимпанзе

YurTka #6 Отправлено 23 фев 2021 - 21:35

    Добрый Тигруша

  • Игроки
  • 64176 боев
  • 14 886
  • [YURT] YURT
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияHAST3R (23 фев 2021 - 23:17) писал:

На реплее 12:14 минута боя снаряд прошел сквозь башню Паттона или над ней? Рассинхрон прицелов или что? До каких пор будут продолжаться такие баги? То снаряд пропадает при стрельбе на дальние дистанции(в основном когда стреляешь через кусты. При этом, при полном сведении на одних из самых метких машин типа гриль или том же Риночеронте. Нет даже индикатора о пробитии или непробитии брони. Снаряд просто исчезает, как будто его и не было). До этого момента друзья говорили о похожей теме, но сам я не верил, пока не случилась такая вот ситуация. Стрелял почти в упор, сведение почти полное. Как так?

Еще не меньше бесит проблема с барабанными танками, когда из всего барабана на 3-5 снарядов, в цель попадает лишь 2-3, остальные просто растворяются в воздухе. 

 

Трассер прошёл сквозь танк, а снаряд просто не попал. 



flibystir #7 Отправлено 23 фев 2021 - 22:07

    Сержант

  • Игроки
  • 2118 боев
  • 131
  • [HEXED] HEXED
  • Регистрация:
    10.12.2020

я на арте танк не пробил вот тема, это уже норм я привык  уже и смирился и тебе советую смириться.

как пробивать танк а?


Сообщение отредактировал flibystir: 23 фев 2021 - 22:08


NE_HIRURG #8 Отправлено 23 фев 2021 - 22:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42261 бой
  • 2 060
  • [BO-TP] BO-TP
  • Регистрация:
    16.05.2013

Просмотр сообщенияflibystir (23 фев 2021 - 20:07) писал:

я на арте танк не пробил вот тема, это уже норм я привык  уже и смирился и тебе советую смириться.

как пробивать танк а?

 

43% как ты думаешь ты знвешь как пробивать танк? Посмотри гайды там рассказывают, займёт не больше получаса для основных понятий может хоть 45% будет....

А вообще тут в игре на всё воля ВБР- а вот что это такое никто вразумительного ответа не даёт и не даст как оно работает 



KpacaBa_be3_TpycoB #9 Отправлено 23 фев 2021 - 22:39

    Генерал-каптёр

  • Игроки
  • 85849 боев
  • 9 618
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014
это нормально.. такова механика игры.. 
арчи , всё намного проще.. коровы пердят и разрушают озоновый слой.. тепловые волны своими колебаниями разрушают молекулярную связь интернет- соединений.. чем ближе к тебе корова - тем хуже связь.. отодвинься и будет тебе счастье.. ты прям как маленький.. лишь бы на вг всё свалить.. Пришвин - Мушинский В.В.( " Как рыбаки черта в омуте чуть не утопили".повесть.2019 г.)

Aesop #10 Отправлено 23 фев 2021 - 22:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29278 боев
  • 879
  • Регистрация:
    23.12.2013

Просмотр сообщенияHAST3R (23 фев 2021 - 21:17) писал:

 До каких пор будут продолжаться такие баги?

В этой игре это так давно и так часто, что уже не баг, а фича. Не кончится никогда, ещё и усиливаться будет по мере навинчивания на игру разрабами всё новых красивостей, поскольку рост пропускной способности интернета катастрофически не поспевает за разрастанием пакетов этой игры.

 

Вот нафига мне в ВОЕННОЙ игре блики на воде и несколько градаций освещения? Если уж так охота внести улучшения, так лучше бы сделали все объекты на карте по разному, но разрушаемыми, чтобы можно было не катать из боя в бой по одному маршруту, как трамвай по рельсам, но иногда проломить забор или сдвинуть камень, таким образом проделав новый проход или перегородив имевшийся. Чтобы игра стала более вариативной, и как следствие интересной. Ради такого можно бы потерпеть утяжеление игрушки, а красивости в топку, это ж Танки, а не Сим-сити какой!


Сообщение отредактировал Aesop: 23 фев 2021 - 22:57


A_Bapbka #11 Отправлено 24 фев 2021 - 09:04

    ИЗЮМительная Домовёнка, просто кекс

  • Глобальные модераторы
  • 51637 боев
  • 36 282
  • [CATGO] CATGO
  • Регистрация:
    26.09.2011

Запись боя с указанным по времени интересующим Вас событием отправьте в Техподдержку, Вам подскажут что произошло.

 


Что произойдет, если разработчики реализуют все хотелки игроков?

___________________________________________________________________________________________________________________

Spoiler

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных