Перейти к содержимому


«Экипаж 2.0». Пул конструктивных предложений.

экипаж 2.0 перк прокачка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

Голосование: Мнение об "Экипаже 2.0" после появления профильной "Песочницы", 1-ая итерация (156 пользователей проголосовало)

Принимали ли вы участие в «Песочнице» по концепции «Экипаж 2.0»?

  1. Да (125 голосов [80.13%])

    Процент голосов: 80.13%

  2. Нет (30 голосов [19.23%])

    Процент голосов: 19.23%

  3. Мне всё равно (1 голос [0.64%])

    Процент голосов: 0.64%

Насколько правильно, на ваш взгляд, переводится текущий опыт с перков в новые очки прокачки?

  1. Неправильно (138 голосов [88.46%])

    Процент голосов: 88.46%

  2. Правильно (13 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  3. Мне всё равно (5 голосов [3.21%])

    Процент голосов: 3.21%

Насколько правильно, на ваш взгляд, переведены специальные/уникальные члены экипажа?

  1. Неправильно (141 голос [90.38%])

    Процент голосов: 90.38%

  2. Правильно (10 голосов [6.41%])

    Процент голосов: 6.41%

  3. Мне всё равно (5 голосов [3.21%])

    Процент голосов: 3.21%

Насколько правильно ограничивать предлагаемый обычный уровень прокачки 75-ю очками?

  1. Неправильно (137 голосов [87.82%])

    Процент голосов: 87.82%

  2. Правильно (10 голосов [6.41%])

    Процент голосов: 6.41%

  3. Мне всё равно (9 голосов [5.77%])

    Процент голосов: 5.77%

Насколько практически удачна и полезна концепция с инструкторами?

  1. Неудачна (94 голоса [60.26%])

    Процент голосов: 60.26%

  2. Удачна, но требуется доработка (56 голосов [35.90%])

    Процент голосов: 35.90%

  3. Удачна (2 голоса [1.28%])

    Процент голосов: 1.28%

  4. Мне всё равно (4 голоса [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

Как в целом вы оцениваете «Экипаж 2.0»?

  1. Однозначно отменить (98 голосов [62.82%])

    Процент голосов: 62.82%

  2. Продолжить доработку (55 голосов [35.26%])

    Процент голосов: 35.26%

  3. Принять в текущем виде с косметическими изменениями (3 голоса [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Мне всё равно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #21 Отправлено 24 фев 2021 - 11:15

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 56002 боя
  • 1 526
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    01.11.2014

Дорогие танкисты!

 

Благодаря вашему деятельному участию идёт обсуждение новой концепции развития «Экипаж 2.0» (Э2). Не буду вдаваться в бессмысленные спекуляции по поводу неудачи первой итерации посвящённой этому «Песочницы», а попрошу у вас помощи.

 

Прошу вас изложить в этой теме свои конструктивные предложения по вопросам развития экипажа. Это могут быть как изменения в текущем концепте Э2, так и возможные новые перки, новые коэффициенты прокачки, личные резервы в текущей концепции. Вы часто предлагаете интересные решения, не хотелось бы, чтобы плоды вашей созидательной мысли затерялись в эмоциональных постах.

 

Поэтому, крайне желательно воздержаться от простой эмоциональной реакции, даже несмотря на то, что предложенный концепт Э2 этого заслуживает. Для уважаемых разработчиков будет весомее и предпочтительнее, если вы изложите ваши мысли развёрнуто, понятно, конструктивно. Например, вот так:

«Предлагаю рассмотреть возможность введения в текущей модели прокачки экипажа перк «Глушение радиочастот», который по мере прокачки сокращал бы дальность связи у противников в определённом радиусе для того, чтобы они не могли передавать САУ ваше текущее местоположение».

 

Спасибо всем вам, братцы! Пока мы вместе, всегда есть надежда сделать игру лучше!



KyCTaP_HuK #22 Отправлено 24 фев 2021 - 18:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16715 боев
  • 1 749
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияtosik3 (24 фев 2021 - 18:36) писал:

зачем игрокам выбирать три ненужных перка для того, чтобы открыть нужную Ульту?

А зачем тебе вообще прокачивать ульту, если она работает при определенных обстоятельствах? Ты можешь сознательно от нее отказаться в пользу одного перка не из тандема определенной ветки. Кто тебе говорит, что ты прям вот обязан выбрать ульту? оО

Просмотр сообщенияtosik3 (24 фев 2021 - 18:36) писал:

4) Рандомное выпадение навыков инструкторов - бред. У нас не казино, и я качал необходимые мне перки, а не те, которые дьявол послал.

Ну, я-бы поспорил... Разброс снарядов - рандом, разброс альфы - рандом, разброс пробития - рандом, получение призов - рандом. Кароче на рандоме игра твоя построена. Очнись, чувак! Но ты просто не смог выразить свое негодование правильно, от того и фейспалм. Правильно говорить так: Из-за того, что у нас конечное количество наставников, мы имеем ситуацию, когда разбрасываться оными на ненужные перки мы просто не можем. Да и нацию менять мы тоже - не можем. Негоже это, когда некая сущность наставника сама за тебя решает что ей изучать. Нам не по нраву, когда она характер свой дурной проявляет. Не сойтись в характерах мы с ним можем. От того и грустно нам на душе нашей.


Сообщение отредактировал KyCTaP_HuK: 24 фев 2021 - 18:50


tosik3 #23 Отправлено 24 фев 2021 - 19:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51066 боев
  • 1 765
  • Регистрация:
    10.05.2012

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (24 фев 2021 - 15:45) писал:

А зачем тебе вообще прокачивать ульту, если она работает при определенных обстоятельствах? Ты можешь сознательно от нее отказаться в пользу одного перка не из тандема определенной ветки. Кто тебе говорит, что ты прям вот обязан выбрать ульту? оО

Ну, я-бы поспорил... Разброс снарядов - рандом, разброс альфы - рандом, разброс пробития - рандом, получение призов - рандом. Кароче на рандоме игра твоя построена. Очнись, чувак! Но ты просто не смог выразить свое негодование правильно, от того и фейспалм. Правильно говорить так: Из-за того, что у нас конечное количество наставников, мы имеем ситуацию, когда разбрасываться оными на ненужные перки мы просто не можем. Да и нацию менять мы тоже - не можем. Негоже это, когда некая сущность наставника сама за тебя решает что ей изучать. Нам не по нраву, когда она характер свой дурной проявляет. Не сойтись в характерах мы с ним можем. От того и грустно нам на душе нашей.

Я еще раз говорю, что качал перки, которые мне нужны, и не готов их менять, на то, что мне выпадает рандомно, это понятно? А про то , что ты говоришь, это следствие. Естественно, если бы можно было разбрасываться инструкторами, то и рандомность выпадения была бы лишена смысла. В первом ряду перков мне интересна ульта на засвет, но интересуют всего два перка, что не дает возможность открыть эту ульту - это понятно? А к примеру, перк "Практичность" на подготовку снаряжения в этом ряду перков вообще ни к месту. 


Сообщение отредактировал tosik3: 24 фев 2021 - 19:22


BUuRAaTIiNOo21 #24 Отправлено 24 фев 2021 - 20:10

    Старший сержант

  • Супертестеры
  • 67168 боев
  • 223
  • [SOBES] SOBES
  • Регистрация:
    05.03.2012
Раньше переобучение за серебро было 75% от основной специальности, с резервами за 20 боев экипаж было легко восстановить в топ,а теперь 25% опыта отбирают с умений и 75% обучение это -1.5млн опыта в 5перковом экипаже...+ отобрали нулевые перки и какая то очень уж очень  неправильная конвертация получается

DarkLogovaz #25 Отправлено 24 фев 2021 - 20:44

    Сержант

  • Игроки
  • 31463 боя
  • 125
  • Регистрация:
    27.05.2011
Очень веселят слова разработчиков о том, что экипаж после 75лвла получает шевроны. По факту там получается "жалкие" 20% уровня владения техникой!!!
20% = 10% паёк + 5% вентиляция + 5% боевое братство.
И вы реально пытаетесь нас убедить, что не будет разницы ТТХ у машины 75лвла и машины 75+++ лвла? Как у вас в ролике сказано "мизерная прибавка ттх и шевроны за каждый следующий уровень"!

MisterLotus #26 Отправлено 24 фев 2021 - 20:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8401 бой
  • 99
  • [1GLES] 1GLES
  • Регистрация:
    21.02.2015
Рискую повторятся.
Но раз тема снова создана.
Вот пожалуйста моё видение перков и талантов.
Постарался учесть все классы и субклассы(ПТ 1линии, ПТ 3 линии, ЛТ дамагер, ЛТ светляк , ТТ дамаг, ТТ танк и т.д. ).
Получилось что-то вроде 1 ветка нужна с 90% вероятностью, и 2 можно флексить из двух опциональных.
 
Категория Перки Талант на выбор
Маскировка Увеличивает маскировку в движении на 10 % за каждый уровень навыка Увеличивает маскировку при неподвижности на 10 % за каждый уровень навыка Увеличивает маскировку при выстреле на 10 % за каждый уровень навыка Уменьшает время засвета вашей машины на 0.3 сек за каждый уровень навыка В момент начала движения танка даёт 0.7% маскировки на 5 сек за каждый уровень навыка Если количество урона по вашему засвету превышает 75% прочности вашей машины то маскировка увеличивается на 2%. Эффект суммируется до 3 раз Если количество урона нанесённого без того что бы вас обнаружили превышает 50% прочности вашей машины то навык владения увеличивается на 2.5%. Эффект суммируется до 3 раз
Разведка Увеличивает обзор на 0.4 % за каждый уровень навыка Уменьшает маскировку противника на 0.7 % за каждый уровень навыка Увеличивает навык владения машиной на 0.05 % * количество впервые обнаруженных танков за каждый уровень уровень навыка Увеличивает время засвета машины противника на 0.3 сек за каждый уровень навыка Показывает повреждённые модули и раненных членов экипажа в машинах противника при наведении на них прицела на дальности 10% от вашего обзора за каждый уровень навыка. Повреждения видны и вашим союзниками при наведении ими прицела на противника при условии что хватает дальности рации. Если количество урона по вашему засвету превышает 75% прочности вашей машины то маскировка противника уменьшается на 2%. Эффект суммируется до 3 раз Если количество урона по вашему засвету превышает 75% прочности вашей машины то навык владения увеличивается на 2.5%. Эффект суммируется до 3 раз
Огневая мощь Уменьшает разброс от поворота и движения хододовой на 1% за уровень навыка Уменьшает разброс от поворота орудия или башни на 1% за уровень навыка Уменьшает перезарядку на 7% при падения очков прочности машины ниже 5% * уровень навыка Уменьшает время сведения на 0.3 % за каждый уровень навыка Увеличивает точность орудия на 0.4% за каждый уровень навыка Увеличивает точность на 10% и уменьшает разброс от движения орудия и ходовой на 10% через 5 сек после полной зарядки орудия. После выстрела еффект сбрасывается После выстрела на 5 сек уменьшает разброс от движения орудия и ходовой на 10%, уменьшает разброс после выстрела на 10%
Защита Уменьшает вероятность выведения из строя члена экипажа на 1.5 % за каждый уровень навыка Уменьшает вероятность повреждения внутреннего модуля на 1.5 % за каждый уровень навыка Уменьшает время оглушения на 3% ,уменьшает время ремонта ходовой на 1.5%, увеличивает прочность ходовой на 1.5% за каждый уровень навыка Увеличивает уровень владения машииной на 0.2% за каждый заблокированный урон Уменьшает шанс пожара на 3 % и ускоряет тушения пожара на 8 % за каждый уровень навыка После успешного блокирования урона увеличивает точность на 10% и уменьшает разброс от движения орудия и ходовой на 10% После успешного блокирования урона уменьшает вероятность ранения членов экипажа и крита внутренних модулей на 25% на 7 сек
Предбоевая подготовка Увеличивает уровень владения машиной на 0.5 % за каждый уровень навыка Увеличивает скорость ремонта на 10% за каждый уровень навыка Уменьшает время подготовки расходинков на 3% за каждый уровень навыка Наносимый по врагу тараном урон увеличивается на 3%, получаемый урон от тарана уменьшается на 3%, сопративление грунтам уменьшается на 0.5% и мощность двигателя увеличивается на 0.5% за каждый уровень владения навыком Если оружие заряжено полностью уменьшает на 7.5% время смены типа снаряда за уровень навыка После использвания аптечки или ремкомплекта уровень владения машиной увеличивается на 10 % на 10 сек, время подготовки аптечки и ремкомплекта увеличивается на 30% Уменьшает штраф к характеристикам танка от ранения экипажа или выведению модулей из строя на 50%

 

Сообщение отредактировал yTka_PyJIuT: 24 фев 2021 - 20:56


KyCTaP_HuK #27 Отправлено 24 фев 2021 - 20:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16715 боев
  • 1 749
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияDarkLogovaz (24 фев 2021 - 20:44) писал:

Очень веселят слова разработчиков о том, что экипаж после 75лвла получает шевроны. По факту там получается "жалкие" 20% уровня владения техникой!!!
20% = 10% паёк + 5% вентиляция + 5% боевое братство.
И вы реально пытаетесь нас убедить, что не будет разницы ТТХ у машины 75лвла и машины 75+++ лвла? Как у вас в ролике сказано "мизерная прибавка ттх и шевроны за каждый следующий уровень"!

Чувак, ты получи вначале хоть 75 уровень 2 категории, а уже потом говори про разницу. И если ты смотрел сколько опыта нужно до 1 класса, то ты вообще будешь в шоке... Так что это почти невозможно лет за 10 даже сделать. У тебя на основе есть 8 перковые экипажи? А 7 перковые? Ну хотя бы 6 перковые? Вот. Увы, но если у тебя 5 перовые экипажи и перки уже не растут, то знай, что элитную сущность тебе не получить просто никогда.

 

Просмотр сообщенияyTka_PyJIuT (24 фев 2021 - 20:54) писал:

Рискую повторятся.
Spoiler

Это что у тебя там точность увеличивает так рьяно???


 

Сообщение отредактировал aktriska: 24 фев 2021 - 21:31


NEKRA #28 Отправлено 24 фев 2021 - 21:30

    Егерь

  • Игроки
  • 20589 боев
  • 698
  • Регистрация:
    21.09.2010

нехочу ето тестить так как ето чушь.

доработайте и сделайте просто новые умения сохранив полные екипажы.



DefensiveTackle #29 Отправлено 24 фев 2021 - 21:42

    Капитан

  • Игроки
  • 13574 боя
  • 5 488
  • [-MARS] -MARS
  • Регистрация:
    06.07.2014

Добавили бы просто свежие навыки таким членам экипажа, как Радист, Наводчик и Заряжающий. А то у Командира и Мехвода полно полезных перков, а у этих - кот наплакал. 

Всё остальное работает исправно. Зачем менять и перелопачивать то, что работало хорошо? Зачем вводить новые схемы из других игр? Люди привыкли к одной сетке. Сейчас опять переиначивать и привыкать к новому, которое не факт что будет лучше и понятнее. Есть своя схема, она понятна - пусть работает. 

Мне не мешают сразу несколько членов экипажа, зачем их убирать - пусть будет несколько лиц, так правдоподобнее. 10 лет так было - для чего менять и оставлять одно лицо? Чем это лучше?

Лампочка будет у всех? С какой радости? И без того стало просто эту лампочку прокачать. Раньше люди сотнями боёв пытались это сделать, а теперь её добавят всем? Это никак не приведёт к росту скилла игроков. Новичок должен получать плюхи, чтобы понять, что нужно прокачать лампу. Это одна из основ. И без того скилл в игре ниже плинтуса.

Перк на уменьшение разброса +/-25%? Вы понимаете, что этот разброс надо уменьшить всем танкам, а не добавлять в перки? Хотите пойти навстречу игрокам и снизить разброс - снизьте всем (а не добавляйте всем лампу командира). Больше всего игроков бесит не собственный разброс урона, а когда враг наносит больше среднего. Вот это и уберите (+/-10%). Собственный перк на разброс не особо актуален.

Оставьте как было, добавьте новые перки некоторым членам экипажа (по 1-2 штуки) - и хватит. Кто захочет эти перки добавить - скинет перки и переделает. Не захочет - оставит как было. Всё.

Вы пишете, что были точечные изменения, которые были неэффективны. А теперь нужно всё перелопатить. Нет, вы никаких изменений в перки не добавляли. Вот теперь и добавьте точечно. Не надо опять всё вскурочивать, никогда это у вас не получалось адекватно. Всё, что вы вскурочили, игрокам не нравится, они из-за них игру стирают с компа...


Сообщение отредактировал DefensiveTackle: 24 фев 2021 - 21:52


DarkLogovaz #30 Отправлено 24 фев 2021 - 22:02

    Сержант

  • Игроки
  • 31463 боя
  • 125
  • Регистрация:
    27.05.2011

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (24 фев 2021 - 17:56) писал:

Чувак, ты получи вначале хоть 75 уровень 2 категории, а уже потом говори про разницу. И если ты смотрел сколько опыта нужно до 1 класса, то ты вообще будешь в шоке... Так что это почти невозможно лет за 10 даже сделать. У тебя на основе есть 8 перковые экипажи? А 7 перковые? Ну хотя бы 6 перковые? Вот. Увы, но если у тебя 5 перовые экипажи и перки уже не растут, то знай, что элитную сущность тебе не получить просто никогда.

 

Это что у тебя там точность увеличивает так рьяно???


 

Чувак, у меня два экипажа больше 5 перков и я пробовал их конвертировать на 5% бонуса. Так что частично я уже получил его, не то что ты. Так что не надо мне тут рассказывать про можно и нельзя получить. Заявлено в видео про мизерную прибавку, на деле имеем существенную. Даже мои 5% это вентиль. Мало?



Rusik0212 #31 Отправлено 24 фев 2021 - 22:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42163 боя
  • 97
  • [9MAY-] 9MAY-
  • Регистрация:
    02.09.2012
По инструкторам. Вот у меня есть экипаж с Рудого из 4 танкиста и собака. Хороший экипаж. Вместо него дадут экипаж с 4 несменяемыми инструкторам с рандомно выбранными усилениями. И если мне с этими инструкторами не повезет - я ничего сделать не смогу, ни поменять инструкторов, ни поменять им перки. Это плохо. 

Woolf_8888 #32 Отправлено 24 фев 2021 - 23:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 83306 боев
  • 92
  • Регистрация:
    09.08.2011

Новшество в игре - это всегда хорошо. Но жадность к донату и непонимания самой игры - это еще хуже.(я сильно сомневаюсь, что разработчики сами играют... ибо бы понимали, что написано на бумажке и придумано наобум - в реалиях этой игры, с ее балансом по всем параметрам - это катастрофа.) Я за изменения которые улучшат игровой процесс, разнообразят его - а не убьют желание играть. Данный вариант - это полный абсурд, но есть и положительные стороны.

Что оставить :

1. Возможность привязать экипаж на 3 машины.(за голду - нет вопросов. хотя есть предложение расширить до 5 машин привязка. как вариант - 1 машина привязывается бесплатно, остальные 4 за голду. - (будет справедливо- особенно для ссср и немцев)

Что изменить и переделать:

1.Весь экипаж, что есть в ангаре и на технике, полностью весь - перевести в опыт экипажа или брошюры.(что бы в казарме и на танках вообще никого не было). из этого опыта - пусть игрок сам решает какой экипаж на какую технику прокачивать и на сколько. ну естественно по нациям. так как с оставшимися не востребованными членами экипажа что делать? дать игроку возможность - какой экипаж перевести в брошюры опыта - а какой оставить и прокачать его этими же брошюрами.

2. Если по новому - лампа - выдается всем, то почему в экипаже который ты прокачивал - при переводе опыта у командира эта лампа не учитывается и не конвертируется в брошюру? ее тоже надо учитывать.

3. Инструкторы - убрать эту рандомность и рулетку(инструкторы не резиновые и зачем они тогда нужны - если их бонус тебе не нужен?), игрок вправе сам выбирать им навыки, а бонусные нулевые перки - обязательно нужно учитывать как  и обычный , стандартный перк - на который потрачен опыт. если не учитывать - то это обман - старый играбельный экипаж превращается вообще непонятно во что. с 3 навыками - можно было нормально играть в рандоме - а в экипаже 2.0 - это не танк, а хз что... отобьет всякое желание играть. убрать недельный бан - это вообще непонятка... снял инструктора и забыл об игре на неделю... потеряете онлайн. Добавить сброс навыка и нации - обнулить умения инструктора - за серебро.

4. Пересмотреть параметры новых навыков - так как ттх старого экипажа - в разы лучше чем 2.0 - при одинаковом параметре опыта. убрать привязку 3х навыков в линейке - для получения доп улучшения - так как расстановка их заведомо неправильная, и требует выбирать бесполезный или ненужный навык - для определенного типа игры или нужного направления для разнообразия.

5.Переобучение, с потерей 1000 000 опыта? вы серьезно? это вообще ну никуда не годится. особенно, тем кто качает технику.(жадность..... потеряете больше) верните как было, и откуда такая сумма серебра за это? (опять жадность...) зачем сброс навыков так дорого? сделайте хотя бы за 100к серебра - это даст возможность экспериментировать и подобрать под себя оптимальные варианты перков.

6.Так же хочу обратить внимание - что навык маскировка и ремонт - качал раньше весь экипаж.... это довально важные навыки. НО....НО плавный ход и расброс при повороте башни - изучал один член экипажа, орлиный глаз и радиоперехват, злопамятный и тд и тп - изучал один член экипажа - вы их внесли в навык для всего экипажа. вы бы хотя бы просмотрели параметры и объединили те навыки - которые можно совместить и в старом экипаже - это выглядело рационально и эффективно - а сейчас - это просадка по ттх и обман. Зачем выделять навык для всего экипажа и траты на него общего опыта экипажа - если этот навык был по опыту предназначен одному члену экипажа. фактически - за 1 уровень я имел 4 навыка полезных для экипажа по опыту - это 1 перк - сецчас надо тратить 4 перка - по опыту общего экипажа - вместо 1го.

7. Куда делся бонус командира? и боевое братство урезали.... почему наблюдение - меньше чем орлиный глаз с радиоперехватом...

 

P.S. в общем идея хорошая. Но.... давайте сделаем с умом, без жадности. В конечном итоге - больше играющих - больше доход. Если игроки начнут уходить - прибыли будет меньше, упадет онлайн. На данный момент и с таким вариантом - однозначно НЕТ.



CEBEPHblY_OLEHb #33 Отправлено 25 фев 2021 - 00:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47668 боев
  • 4 217
  • [SOBAD] SOBAD
  • Регистрация:
    10.10.2012

Осмелюсь заметить один вещь - важно не то, какие будут перки, а как будет реализовано составление билдов, прокачка и сам экипаж. Перки это не проблема.

Нам нужна система, которая позволит не потерять текущий опыт и текущие экипажи с точки зрения доступных возможностей.

Если мы тут собрались что-то выдумывать, пусть это и никуда и не пойдёт, то давайте начнём с выделения проблем текущей системы и новой предлагаемой в будущем системы.

Проблемы следует выделить в список из конкретных пунктов,  чем короче, тем лучше.

Далее следует определить цели, для достижения которых эта система делается. Если вг всё меняет ради донатиков и это пошло и глупо, поскольку это изменения ради изменений и шекелей, то чего от новой системы хотим мы?

Тоже список из ряда пунктов.  Как основу можете взять пункты из моей ссылки в посте на прошлой странице и дорабортать.

Не следует тратить посты на перки и растягивать тему возмущением от текущей системы. Это растекание мыслью по древу и ничего не даст. Нужна новая, чёткая концепция, которая впишется в реалии игры, которая её изменит, которая даст игроку и вг то, чего им надо.

 

Прошу автора темы составить этот список совместно с каким-нибудь скилловиком(а лучше 2мя-тремя) от 55% и под 3к+ вн8 в динамике или выше, иначе вы не сможете поставить правильные вопросы ребром и сформулировать соответствующие задачи.

Пока я в этой теме что-то системное видел ровно 1 раз и автор этого чего-то - лично я, эта концепция уже тоже устарела и требует переработки.

 

Тему уже пора чистить от не относящегося к теме флуда, иначе толку не будет никакого. Народ, не предлагайте перки, они тут совсем не главное, главное организация экипажа, которая не даст пропасть экспе, не даст пропасть нулевым перкам, не даст пропасть отдельным членам экипажа но сделает их единой сущностью и изменит систему прокачки, дав ей вариативность.

Автора прошу очень чётко прописать задачу в посте и предостеречь от флуда желающих высказать что-то по теме. 

Нужна конкретика.

 


БЧ-4 не знает азбуки Морзе. Всех расстрелять и набрать новых!  (Акулы из стали.)

Этот Титаник идёт ко дну под весом своего же вбра, скрытого пула и  отсутствия своевременных ответных мер на собственноручно введённые изменения.

Даёшь 2х  уровневые бои по формуле 5/10 с вариантам и одноуровневые, нет тирании 10 лвла!!! Нет страданию на 8 против маусов и яг!

Моё исчерпывающее аргументированное мнение о проблеме голды http://forum.worldof...0#entry51380640

Концепция переработки экипажа лежит в теме "World of Tanks 2020: как изменится игра?"  страница 50, пост 991 или где-то рядом.


MisterLotus #34 Отправлено 25 фев 2021 - 01:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8401 бой
  • 99
  • [1GLES] 1GLES
  • Регистрация:
    21.02.2015

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (24 фев 2021 - 20:56) писал:

Чувак, ты получи вначале хоть 75 уровень 2 категории, а уже потом говори про разницу. И если ты смотрел сколько опыта нужно до 1 класса, то ты вообще будешь в шоке... Так что это почти невозможно лет за 10 даже сделать. У тебя на основе есть 8 перковые экипажи? А 7 перковые? Ну хотя бы 6 перковые? Вот. Увы, но если у тебя 5 перовые экипажи и перки уже не растут, то знай, что элитную сущность тебе не получить просто никогда.

 

Это что у тебя там точность увеличивает так рьяно???


 


Цифры не финальны конечно, есть место для баланса, но 4% это не весь что. примерно 0.1 точности плюс, не больше



DarkLogovaz #35 Отправлено 25 фев 2021 - 01:43

    Сержант

  • Игроки
  • 31463 боя
  • 125
  • Регистрация:
    27.05.2011

Просмотр сообщенияyTka_PyJIuT (24 фев 2021 - 22:14) писал:


Цифры не финальны конечно, есть место для баланса, но 4% это не весь что. примерно 0.1 точности плюс, не больше


а 20% экипажа 75+ это 10% к чистым характеристикам. Это норм? Есть этому место?



KyCTaP_HuK #36 Отправлено 25 фев 2021 - 07:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16715 боев
  • 1 749
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияyTka_PyJIuT (25 фев 2021 - 01:14) писал:


Цифры не финальны конечно, есть место для баланса, но 4% это не весь что. примерно 0.1 точности плюс, не больше

я про перк. Что за перк дает эти цифры? Спецом искал - не нашел



Enzo_48 #37 Отправлено 25 фев 2021 - 09:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39466 боев
  • 53
  • Регистрация:
    04.04.2015
Меня волнует проблема, что станет с экипажами которые останутся после того как я сделаю универсальный экипаж для трех танков. Например, есть три танка маус, мышонок и е 75, я делаю один экипаж для этих трех танков. Куда я дену два остальных? Если вы скажите посажу на другие танки, то там тоже есть экипажи такого же уровня и техника этой нации мне больше не нужна. Предлагаю либо дать возможность вручную обменивать экипажи на учебники, либо присоединять оставшиеся экипажи (опыт) к универсальным экипажам той же нации.

tosik3 #38 Отправлено 25 фев 2021 - 10:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51066 боев
  • 1 765
  • Регистрация:
    10.05.2012

Просмотр сообщенияEnzo_48 (25 фев 2021 - 06:18) писал:

Меня волнует проблема, что станет с экипажами которые останутся после того как я сделаю универсальный экипаж для трех танков. Например, есть три танка маус, мышонок и е 75, я делаю один экипаж для этих трех танков. Куда я дену два остальных? Если вы скажите посажу на другие танки, то там тоже есть экипажи такого же уровня и техника этой нации мне больше не нужна. Предлагаю либо дать возможность вручную обменивать экипажи на учебники, либо присоединять оставшиеся экипажи (опыт) к универсальным экипажам той же нации.

Конечно не дадут объединить опыт экипажей, иначе у всех будут семиперковые экипажи. Другое дело экипажи, которые сидят не в казарме, а которые сидят на танках, но у которых меньше одного прокачанного перка - их однозначно в пособия нужно переводить.

 

Просмотр сообщенияCEBEPHblY_OLEHb (24 фев 2021 - 21:02) писал:

Осмелюсь заметить один вещь - важно не то, какие будут перки, а как будет реализовано составление билдов, прокачка и сам экипаж. Перки это не проблема.

Нам нужна система, которая позволит не потерять текущий опыт и текущие экипажи с точки зрения доступных возможностей.

Если мы тут собрались что-то выдумывать, пусть это и никуда и не пойдёт, то давайте начнём с выделения проблем текущей системы и новой предлагаемой в будущем системы.

Проблемы следует выделить в список из конкретных пунктов,  чем короче, тем лучше.

Далее следует определить цели, для достижения которых эта система делается. Если вг всё меняет ради донатиков и это пошло и глупо, поскольку это изменения ради изменений и шекелей, то чего от новой системы хотим мы?

Тоже список из ряда пунктов.  Как основу можете взять пункты из моей ссылки в посте на прошлой странице и дорабортать.

Не следует тратить посты на перки и растягивать тему возмущением от текущей системы. Это растекание мыслью по древу и ничего не даст. Нужна новая, чёткая концепция, которая впишется в реалии игры, которая её изменит, которая даст игроку и вг то, чего им надо.

 

Прошу автора темы составить этот список совместно с каким-нибудь скилловиком(а лучше 2мя-тремя) от 55% и под 3к+ вн8 в динамике или выше, иначе вы не сможете поставить правильные вопросы ребром и сформулировать соответствующие задачи.

Пока я в этой теме что-то системное видел ровно 1 раз и автор этого чего-то - лично я, эта концепция уже тоже устарела и требует переработки.

 

Тему уже пора чистить от не относящегося к теме флуда, иначе толку не будет никакого. Народ, не предлагайте перки, они тут совсем не главное, главное организация экипажа, которая не даст пропасть экспе, не даст пропасть нулевым перкам, не даст пропасть отдельным членам экипажа но сделает их единой сущностью и изменит систему прокачки, дав ей вариативность.

Автора прошу очень чётко прописать задачу в посте и предостеречь от флуда желающих высказать что-то по теме. 

Нужна конкретика.

 

Было немало тем на форуме, где народ перки различные предлагал, пусть там разрабы и посмотрят.


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 25 фев 2021 - 12:25


Altdeutschen #39 Отправлено 25 фев 2021 - 10:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5868 боев
  • 2 465
  • Регистрация:
    06.01.2015

Короче,ничего не понял и почитав отзывы пришел к выводу что я не хочу этих нововведений.

 

Как показывает голосование,то однозначно экипажу 2.0 - НЕТ.


Сообщение отредактировал Altdeutschen: 25 фев 2021 - 10:27

                                                                                                                                                                        

 


MisterLotus #40 Отправлено 25 фев 2021 - 10:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8401 бой
  • 99
  • [1GLES] 1GLES
  • Регистрация:
    21.02.2015

Просмотр сообщенияDarkLogovaz (25 фев 2021 - 01:43) писал:


а 20% экипажа 75+ это 10% к чистым характеристикам. Это норм? Есть этому место?


На счёт этой прогрессии после 75 согласен. Бонус очень крутой, примерно равно +40 очкам Слаженности, что дико.
Если он так нужен то лучше его уменьшить значительно, или ещё лучше размазать по разным статам, что бы было что-то что не сильно влияет на геймплей. Опять же фантазии но что-то вроде уменьшить шанс возгорания, как раз уменьшить рандом значений.



GranTurismo4 #41 Отправлено 25 фев 2021 - 11:30

    Старшина

  • Игроки
  • 23595 боев
  • 720
  • Регистрация:
    26.03.2013
Перк на уменьшение ВБР - хорошо. Возможность обучить экипаж на несколько танков - хорошо. В остальном смысла не вижу.
Я знаю - путь прямой бывает.
Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки.
Из плеч. (с)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных