Перейти к содержимому


«Экипаж 2.0». Пул конструктивных предложений.

экипаж 2.0 перк прокачка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

Голосование: Мнение об "Экипаже 2.0" после появления профильной "Песочницы", 1-ая итерация (156 пользователей проголосовало)

Принимали ли вы участие в «Песочнице» по концепции «Экипаж 2.0»?

  1. Да (125 голосов [80.13%])

    Процент голосов: 80.13%

  2. Нет (30 голосов [19.23%])

    Процент голосов: 19.23%

  3. Мне всё равно (1 голос [0.64%])

    Процент голосов: 0.64%

Насколько правильно, на ваш взгляд, переводится текущий опыт с перков в новые очки прокачки?

  1. Неправильно (138 голосов [88.46%])

    Процент голосов: 88.46%

  2. Правильно (13 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  3. Мне всё равно (5 голосов [3.21%])

    Процент голосов: 3.21%

Насколько правильно, на ваш взгляд, переведены специальные/уникальные члены экипажа?

  1. Неправильно (141 голос [90.38%])

    Процент голосов: 90.38%

  2. Правильно (10 голосов [6.41%])

    Процент голосов: 6.41%

  3. Мне всё равно (5 голосов [3.21%])

    Процент голосов: 3.21%

Насколько правильно ограничивать предлагаемый обычный уровень прокачки 75-ю очками?

  1. Неправильно (137 голосов [87.82%])

    Процент голосов: 87.82%

  2. Правильно (10 голосов [6.41%])

    Процент голосов: 6.41%

  3. Мне всё равно (9 голосов [5.77%])

    Процент голосов: 5.77%

Насколько практически удачна и полезна концепция с инструкторами?

  1. Неудачна (94 голоса [60.26%])

    Процент голосов: 60.26%

  2. Удачна, но требуется доработка (56 голосов [35.90%])

    Процент голосов: 35.90%

  3. Удачна (2 голоса [1.28%])

    Процент голосов: 1.28%

  4. Мне всё равно (4 голоса [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

Как в целом вы оцениваете «Экипаж 2.0»?

  1. Однозначно отменить (98 голосов [62.82%])

    Процент голосов: 62.82%

  2. Продолжить доработку (55 голосов [35.26%])

    Процент голосов: 35.26%

  3. Принять в текущем виде с косметическими изменениями (3 голоса [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Мне всё равно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Спрятать голосование

Bombuzz #41 Отправлено 24 фев 2021 - 11:15

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 55961 бой
  • 1 526
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    01.11.2014

Дорогие танкисты!

 

Благодаря вашему деятельному участию идёт обсуждение новой концепции развития «Экипаж 2.0» (Э2). Не буду вдаваться в бессмысленные спекуляции по поводу неудачи первой итерации посвящённой этому «Песочницы», а попрошу у вас помощи.

 

Прошу вас изложить в этой теме свои конструктивные предложения по вопросам развития экипажа. Это могут быть как изменения в текущем концепте Э2, так и возможные новые перки, новые коэффициенты прокачки, личные резервы в текущей концепции. Вы часто предлагаете интересные решения, не хотелось бы, чтобы плоды вашей созидательной мысли затерялись в эмоциональных постах.

 

Поэтому, крайне желательно воздержаться от простой эмоциональной реакции, даже несмотря на то, что предложенный концепт Э2 этого заслуживает. Для уважаемых разработчиков будет весомее и предпочтительнее, если вы изложите ваши мысли развёрнуто, понятно, конструктивно. Например, вот так:

«Предлагаю рассмотреть возможность введения в текущей модели прокачки экипажа перк «Глушение радиочастот», который по мере прокачки сокращал бы дальность связи у противников в определённом радиусе для того, чтобы они не могли передавать САУ ваше текущее местоположение».

 

Спасибо всем вам, братцы! Пока мы вместе, всегда есть надежда сделать игру лучше!



AdiosAmigoO #42 Отправлено 25 фев 2021 - 11:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20953 боя
  • 2 133
  • Регистрация:
    24.02.2013

Просмотр сообщенияBombuzz (24 фев 2021 - 11:15) писал:

Прошу вас изложить в этой теме свои конструктивные предложения по вопросам развития экипажа. Это могут быть как изменения в текущем концепте Э2, так и возможные новые перки, новые коэффициенты прокачки, личные резервы в текущей концепции

Проблема в том, что данный концепт в сложившиеся ситуации несостоятелен в принципе, а посему и предлагать нечего.

На фоне всего высказанного игроками, в этом прослеживается один единственный плюс в виде памяти экипажа. И то, я считаю его добавили скрипя зубами.

-

Можно было сделать по другому, просто картошка не хочет говорить о том, что в таком случае нагрузка на сервера вырастет из-за большего объема данных, то что игроки с большим кол-во перков, которые их заслужили кста,  потенциально могут получить сильный буст и еще больше уйти в отрыв от лех, и то что в целом пора вам раскошелиться ребята...

-

Т.е по уму надо частично внедрить данную систему в уже существующую с отказом от инструкторов (которые по сути все равно отчасти заменяют экипаж)

Убрать ульты (это вам не дота...) переработать старые ненужные перки и понерфить новые (сделать выбор или/или), т.к в старой системе это будет имбово.

Сообщение отредактировал AdiosAmigoO: 25 фев 2021 - 11:42

Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь меня дважды - позор мне.

PS. Видите [ff0000] "полотера", кидайте помидорами.

 
 

Woolf_8888 #43 Отправлено 25 фев 2021 - 14:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 82991 бой
  • 92
  • Регистрация:
    09.08.2011

Уважаемые игроки и разработчики, хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на экипаж 2.0 – мало кто об этом упомянул. Я не могу в точности сказать на сколько ттх в новом экипаже изменилось – но скажу однозначно – в худшую сторону.

  1. Куда делся бонус командира? Это минус к ттх танка. Если лампа будет нововведением для всех – то почему опыт за ее изучение не учитывается?
  2. 2. А теперь о главном. Почему опыт, переводимый с экипажа, считается как опыт, поделённый на кол-во членов экипажа? А не на количество изученными навыками экипажа? Ведь есть разница – между 2 или 3 чаще всего 4 члена экипажа,а о экипаже с 5-6 членами? Там вообще кол-во навыков увеличивается. Я уже не буду говорить, о том безумии что кол-во экипажа меняется качаешь 5…потом надо 4….а потом – опачки и 3…( а когда на 7-8 уровне навык радиста изучает заряжающий – а потом опачки – и на 9 или 10 уровне – командир – убирай навыки переучивай заново экипаж) что делать с оставшимися бесхозными танкистами? В этом идея одного экипажа – супер. В большинстве танков – вся нагрузка(основная) ложится на командира. И вот хочу привести пример, возьмем экипаж 4 человека и по 5 перков они изучили каждый – это сравнимо с 75 очками нового экипажа. Давайте считать – 5 перков на 4 танкистов – это 20 навыков. При вашей распределительной системе очков – получается – 7,5 навыка. Как так? Не спорю – есть навыки которые обязан изучить каждый танкист – для их работоспособности или для эффективности (это бб,ремонт и маскировка.(основные перки для игры – которые качают все), следовательно – если учесть то это получается 12 перков – против 3 – и того 8 перков которые изучали по отдельности танкисты и оставшиеся 3,5 перка в новом варианте. Я даже не говорю, о том что эти навыки разбросаны по всему выборочному полю, что бы 3 не совпали. Тесть для дополнительного бонусного надо выбирать 1-2 ненужных. Зачем так? Дайте возможность выбирать любой – после открытия 3 перков на максимум(любых перков). Вернемся к кол-ву перков – 8 перков(минус лампа 7) – против 3,5 ? это как понять? Ведь мехвод изучает плавный ход а наводчик расброс при движении башни ,боеукладка или чистота и порядок и тд и тп – это индивидуальные навыки которые изучают каждый член экипажа по отдельности и параллельно. Но вы же их вместили в отдельный навык . отдельный – который изучает весь экипаж – а не 1 танкист. Вы забрали просто кол-во перков – для комфортной игры. Ну нельзя же так убивать ттх танка – что он превращается в стоковый мусор. Почему обзор – меньше орлиного глаза и радиоперехвата? И это не навык экипажа а только 2 его членов. Тем самым вы забрали у игроков минимум 3-4 навыка.
  3. Про инструкторов – рандомность выпадения улучшения – полный бред . толк игрокам от инструктора который не дает нужного навыка? Просто выкинуть его? Ну и распределения навыков нулевых и недельного бана – вы хоть сами понимаете для чего таких командиров или экипажи игроки покупали, зарабатывали потея в ивентах? Ну это серьезно по-вашему? Их ставили на танки где основная нагрузка ложилась на командира – а теперь экипаж такого танка выкинуть вместе с неиграбельной машиной? Почему нельзя сделать все правильно и по человечески? Этому варианту экипажа 2.0 – однозначно НЕТ!!!


Enzo_48 #44 Отправлено 25 фев 2021 - 19:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39466 боев
  • 53
  • Регистрация:
    04.04.2015
Есть предложение сделать инструкторам не рандомные перки, а ручной выбор, но чтобы было не больше одного одинакового перка. Т.е. если ты посадил , например, инструктора с маскировкой, то больше ты с этим перком сажать на этот танк больше не можешь.
 

Просмотр сообщенияtosik3 (25 фев 2021 - 10:05) писал:

Конечно не дадут объединить опыт экипажей, иначе у всех будут семиперковые экипажи. Другое дело экипажи, которые сидят не в казарме, а которые сидят на танках, но у которых меньше одного прокачанного перка - их однозначно в пособия нужно переводить. 

 

Если не дадут за ненужные экипажи учебники, они же при этом и потеряют, я лучше тогда оставлю экипажи на 3-х танках, чем буду за голду обучать один экипаж на три танка))

 

Просмотр сообщенияtosik3 (25 фев 2021 - 10:05) писал:

Конечно не дадут объединить опыт экипажей, иначе у всех будут семиперковые экипажи. Другое дело экипажи, которые сидят не в казарме, а которые сидят на танках, но у которых меньше одного прокачанного перка - их однозначно в пособия нужно переводит

Если не дадут за ненужные экипажи учебники, они же при этом и потеряют, я лучше тогда оставлю экипажи на 3-х танках, чем буду за голду обучать один экипаж на три танка))


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 26 фев 2021 - 06:51


IGRYK #45 Отправлено 26 фев 2021 - 11:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24488 боев
  • 1 300
  • [O_S_F] O_S_F
  • Регистрация:
    28.10.2012

1). Дайте возможность конвертировать экипаж в опыт и бланки которые имею более одного перка. 

Т.к с возможностью обучения сразу на три танка, освобождаются экипажы. И опыт теряется. Так не должно быть.

И экипаж с 1-1.5 перка будет не играбельным в экипаже 2.0 , поэтому тоже должна быть возможность конвертировать их в бланки на опыт.

2). Ну и нолевой перк должен учитываться, ведь в экипаже 1.0 он работает полноценно, почему в экипаже 2.0 он долже анулироваться?


Сообщение отредактировал IGRYK: 26 фев 2021 - 11:07

Как кидает клан A-LES (в плане ивента) читаем эту тему с самого начала http://forum.worldof...ть/page__st__40

tosik3 #46 Отправлено 01 мар 2021 - 17:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51057 боев
  • 1 765
  • Регистрация:
    10.05.2012

Господа разработчики, у вас есть оборудование 2.0, несколько разделов - огневая мощь, живучесть, мобильность, разведка. Игроки в этой системе уже разобрались и она понятна и логична для игроков. Интерфейс перков экипажа 2.0 можно распределить по этим же разделам:

1) Огневая мощь: знание уязвимостей, ускоренное сведение, предсказуемость, плавный поворот башни, плавный ход, реакция на цель, интуиция.

2) Живучесть - практичность, быстрый ремонт, противопожарная подготовка, техника безопасности, стреляный воробей, болевой порог.

3) Мобильность - газ в пол, король бездорожья, виртуоз, мастер тарана

4) Разведка - дозор, контроль цели, маскировка.

5) Общие перки - слаженность, ближний бой, чувство локтя, собранность.

 Количество перков не обязательно должно быть одинаковым в каждом разделе. 

Система прокачки:

1) Максимальную систему прокачки оставить 75 очков.

2) Перк считать прокаченным при вложении в него 5 очков.  

3) Ульты сделать общими, и при прокачки определенного количества перков ( к примеру 6 перков, или 30 очков), игрок открывает любую ульту на свое усмотрение.

Получается, что разделы:  огневая мощь, живучесть, мобильность, разведка  по сути не нужны, раз открытие ульты не зависит от них. Разделы  нужны лишь для более простой ориентации игрока в интерфейсе перков. 

4) Инструкторов на экипаж сделать по три ( у многих недостаток инструкторов)

5) Прибавку к перкам у инструкторов убрать. Инструкторы и их класс будут добавлять только к умению владением машиной, и/или каждый инструктор будет добавлять по 5 очков для открытия еще одного перка.

6)Цифры влияния ульты и перков подкорректировать, чтобы не было имбалансности.

7) Перк "Кураж" - убрать, добавить что-то другое.

8) Некоторые перки запретить прокачивать определенным классам техники, по подобию оборудования 2 0.

 

Система конвертации и др.

1) Нулевые перки засчитывать при конвертации

2) Для любителей любоваться своим экипажем ( помидорами, космонавтами, Чапаевыми итп.) сделать отображение в ангаре не сущности, а персонажей, которых на танк посадил игрок.

 

Более тонкая настройка и специализация танка будет зависеть от:

1) выбора перков игроком

2) выбора интересующей ульты игроком.

 

Цифры при моей системе получается такие:

 В данный момент в игре 25 перков, в экипаже 2.0 с моими цифрами получается, что можно будет открыть максимум 18 перков (15 перков за 75 очков и три перка от инструкторов)+ 3 ульты, которые дают значительную большую прибавку, чем перки, и по итогу этого будет достаточно.

В общем, в конкретных циферках я не силен, но в качестве идеи прошу принять к сведению.

Цель моей концепции - чтобы игроки не потеряли в количестве прокаченных умений и навыков т. к большинство игроков не понимает, что при текущей системе оборудования 2.0 на песке, у танка  можно раскачать определенные ттх сильнее, чем при нынешней.

Также моя система экипажа более простая и  прозрачная для понимания игроков, т. к основана на системе оборудования 2.0 и старой системы перков.

Спасибо.


Сообщение отредактировал tosik3: 01 мар 2021 - 19:09


NewLite #47 Отправлено 01 мар 2021 - 19:47

    Сержант

  • Игроки
  • 31690 боев
  • 151
  • [RGBT-] RGBT-
  • Регистрация:
    26.06.2011

Дабы не переписывать еще раз свой пост из профильной темы, скину сюда ссылку на него.

http://forum.worldof...8#entry54615958



g_fox_666 #48 Отправлено 07 мар 2021 - 15:05

    Капитан

  • Игроки
  • 87239 боев
  • 6 386
  • [-COV-] -COV-
  • Регистрация:
    03.01.2012

Оставить экипаж 1.0, как он есть, с определенными дополнениями и исправлениями.

1. Ввести вшитую лампу от 2.0. Вот это реально полезно, починит прокачку экипажей, когда лампа кома не будет ломать вкачивание ББ.

2. Ввести очковую прокачку перков экипажа, как в 2.0, с возможностью игроком выбирать в какой перк какого танкиста пойдет весь опыт от боев до полной прокачки перка, или разпределять опыть равномерно для всех.

3. Ввести начало работы перков с самого начала их прокачки. Т.е. вложил всем танкистам в ББ по 1 очку из 10 возможных и УВМ повысился на 1% из 10% возможных.

4. Ввести новые перки и "починить" старые с состояния "бесполезный хлам" до состояния "весьма полезно, качать надо", что бы у всех членов экипажа было что качать и было примерно одинаковое кол-во полезных перков. Примеры:

Spoiler 

5. Убрать 50%-е и 75%-е экипажи, оставив только 100%-е. Потери опыта при переобучении при пересадке танкистов при прокачке техники или просто по хотелке игрока сделть фиксироваными. За золото потери 0%, за серебро потери 20% от стоимости ПЕРВОГО перка, в случае отсутствия нужного кол-ва опыта танкист просто уходит в минус по очкам навыка и не станет прокачивать перк, пока не выйдет из минуса, бесплатно 40% от стоимости первого перка.

 

ВСЕ!!!

 

 

П.С. Эльфизму в виде инструкторов и перков (талантов) которые работают по типу накопления маны, парбон, от перезарядки аптечки, в игре про НАШУ РЕАЛЬНОСТЬ не место.

Так же в игре не место возможности собрать имбосборки перков, которые сделают танки с экипажем на 2-4 перка (20-40 ЛВЛ прокачки) совершенно неконкурентоспособными при прочих равных, танкам с экипажем в 75-77 уровней прокачки.


Экипаж 2.0... а может ну его и просто допилим старый???:teacher:

предложение и голосование

Экипаж 2.0 — я не уйду, чего и вам желаю!

 

#Долойсущность       #Оставьвпокоеэкипаж


Sup_Mo #49 Отправлено 28 мар 2021 - 20:52

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 43582 боя
  • 5 182
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных