Перейти к содержимому


«Песочница-2021». Изменения артиллерии


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11650

WGNews #1 Отправлено 09 мар 2021 - 12:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 477
  • Регистрация:
    24.05.2013
Третья «Песочница» посвящена тестированию важных изменений как для обычных танков, так и для артиллерии.

Полный текст новости

_NiGaN_1860 #2 Отправлено 09 мар 2021 - 12:01

    Старшина

  • Игроки
  • 34523 боя
  • 428
  • [LJD] LJD
  • Регистрация:
    10.04.2013

*
Популярное сообщение!

Сразу говорю,прощай танки! Только троньте арту!!

KOTTTOH #3 Отправлено 09 мар 2021 - 12:01

    Кот Баюн

  • Игроки
  • 48874 боя
  • 9 725
  • [M77] M77
  • Регистрация:
    29.12.2012
Арта это хорошо! Посмотрим, как её апнули!

 

видади, патриарх, мурзик, FREET, 6х7 ББ2021

 


federicox246 #4 Отправлено 09 мар 2021 - 12:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 799 боев
  • 2 496
  • [KAK4O] KAK4O
  • Регистрация:
    30.12.2018

*
Популярное сообщение!

После ваших песочниц играть уже не хочется.

hook99 #5 Отправлено 09 мар 2021 - 12:03

    Как не пробил ?

  • Игроки
  • 62091 бой
  • 1 445
  • Регистрация:
    03.11.2011
Ну наконец то с "коричневой проказой рандома" начнут что то делать

Сообщение отредактировал hook99: 09 мар 2021 - 12:05


Sorell #6 Отправлено 09 мар 2021 - 12:06

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11515 боев
  • 10 420
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.11.2013

Просмотр сообщенияKOTTTOH (09 мар 2021 - 12:01) писал:

Арта это хорошо! Посмотрим, как её апнули!

Там более интересный вариант - комплексные изменения:hiding:


post-248438-0-57716400-1493989138.png 

caha51 #7 Отправлено 09 мар 2021 - 12:06

    Сержант

  • Игроки
  • 67237 боев
  • 144
  • [UA-EK] UA-EK
  • Регистрация:
    23.12.2010
Теперь хоть заранее будешь знать, что чемодан летит 

TheSnek #8 Отправлено 09 мар 2021 - 12:07

    Сержант

  • Игроки
  • 34602 боя
  • 148
  • [5EMEN] 5EMEN
  • Регистрация:
    16.05.2011
Все-таки не выводите раковую опухоль игры. В принципе правильно, как иначе Лёхи будут не влиять на бои, играя на классе поддержки. :trollface:

Аккаунт типичного супер тостера


Black_Devil_EVIL #9 Отправлено 09 мар 2021 - 12:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 440 боев
  • 2 016
  • Регистрация:
    08.03.2019

мне нравится вот это

Цитата

 Артиллерия по своей сути должна оказывать влияние на позиционные бои и принуждать стороны к активным действиям.

 то есть не арта по мнению вг провоцирует стоялово на прохоровках малиновках вестфилдах)0

 



hook99 #10 Отправлено 09 мар 2021 - 12:10

    Как не пробил ?

  • Игроки
  • 62091 бой
  • 1 445
  • Регистрация:
    03.11.2011

Почитал

Давайте уже сразу вводите в рандом,не нужно ничего тестить

Одни только плюсы для нормальных игроков от ваших кружков,арталамп и прочего

Понятно,что Арта как кидала так и будет кидать,но все же лучше чем ничего

 


Сообщение отредактировал hook99: 09 мар 2021 - 12:11


_DoMuK_B_DePeBHe_ #11 Отправлено 09 мар 2021 - 12:11

    Force Оf eXtreme

  • Игроки
  • 40455 боев
  • 10 225
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    20.04.2013
Звучит интересно, обязательно пойду тестить.

pab643 #12 Отправлено 09 мар 2021 - 12:12

    Старшина

  • Игроки
  • 36260 боев
  • 764
  • [-GLT-] -GLT-
  • Регистрация:
    06.05.2012

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияSorell (09 мар 2021 - 12:06) писал:

Там более интересный вариант - комплексные изменения:hiding:

 

Более яркие трассеры снарядов

Сейчас танкистам далеко не всегда понятно, откуда по ним стреляет артиллерия. Эта одна из причин, по которой они ограничены в своих попытках защититься от выстрелов  неясно, какую позицию занимать, к какому укрытию двигаться.

Во время теста на сервере «Песочница» трассеры от полёта артиллерийских снарядов станут гораздо заметнее. Они будут прорисованы ярче и чётче, чтобы их можно было без труда увидеть и опознать на расстоянии. Благодаря таким трассерам вы сможете понять, где примерно находится САУ и в каком направлении она ведёт огонь.

Не совсем понимаю идею, вы хотите, что бы арта только друг друга по трассерам убивала? Стрелять по другим классам технике уже не надо?



SUNDE_UNLEASHED #13 Отправлено 09 мар 2021 - 12:14

    Старшина

  • Игроки
  • 28390 боев
  • 420
  • [DESQU] DESQU
  • Регистрация:
    06.04.2016

*
Популярное сообщение!

Пока песочница еще не открыта, скажу своё мнение сразу:
для меня в арте проблем никогда не было -  проблема была всегда в её количестве!

И какие бы изменения вы там не предлагали - всё это мимо!

 

Хотя так если придраться к мелочам, то эффект ухудшения характеристик танка в оглушении чрезмерно велик. А всё остальное это мелочи, которые едва были бы заметны, если бы в бою была ОДНА арта.

 

 

А поучаствовать в тестировании я всё так же, как и прошлую песочницу, не могу. Потому что установка клиента требует 53 Гб свободного места. Мой единственный ссд на 120 гб не позволяет. Раньше основной клиент "весил" меньше и как-то хватало иметь основу+тест, удалять постоянно основу и ставить тесты надоело.


Сообщение отредактировал SUNDE_UNLEASHED: 09 мар 2021 - 12:17


grendel65 #14 Отправлено 09 мар 2021 - 12:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31527 боев
  • 833
  • Регистрация:
    17.08.2013

"..С течением времени из машин, наносящих урон, САУ превратились в технику огневой поддержки. Артиллерия по своей сути должна оказывать влияние на позиционные бои и принуждать стороны к активным действиям..."     

..принуждать стороны к активным действиям...        Ахахаха... да уж, повеселили..


Сообщение отредактировал grendel65: 09 мар 2021 - 12:15


Emplaid #15 Отправлено 09 мар 2021 - 12:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47471 бой
  • 4 368
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.04.2011

Артолампа отдельным перком реально ? Да еще и на кепа, который и так сильно перегружен, спасибо что ввели артолампу которую прокачает 0.001 % игроков.

 

Цитата

 

"..С течением времени из машин, наносящих урон, САУ превратились в технику огневой поддержки. Артиллерия по своей сути должна оказывать влияние на позиционные бои и принуждать стороны к активным действиям..."

Ахахаха... да уж, повеселили..

 

Тоже поржал, арта как раз и делает все возможное чтобы никто не поехал и все стояли бы в сейве от нее.

 


Сообщение отредактировал Emplaid: 09 мар 2021 - 12:16

 

Неигребельных без голды танков нет, есть кривые руки. Коридорных карт нет, есть пустоголовые сорокалетние офисные, умеющие только в лобовые перестрелки." (с) эксперт с форума про нерф голды.

 

" Но на голде чех становиться имбой, которой плевать на любую броню, и который пробивает, как пример, 705А прямо в лоб башни" (с) эксперт с форума про нерф голды.


Black_Devil_EVIL #16 Отправлено 09 мар 2021 - 12:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 440 боев
  • 2 016
  • Регистрация:
    08.03.2019
я ДИИИИИИИИИИИИИИИКООО извиняюсь, а почему жетоны дают за задачи в которых исключена арта? ну мы типа её тестим, а катать придется на каком то амх50б на фулголде так?))0

Roman12 #17 Отправлено 09 мар 2021 - 12:16

    Старшина

  • Игроки
  • 59982 боя
  • 459
  • Регистрация:
    10.09.2010

*
Популярное сообщение!

Очередной бред разработчиков.

Bugged #18 Отправлено 09 мар 2021 - 12:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27070 боев
  • 215
  • Регистрация:
    03.12.2010
Слабо перегружаете интерфейс. Смысл от артолампы, если ты ничего с этой информацией сделать не успеешь, смысл от огромных меток на карте, если они даже направление не указывают? Остается надеется, что квадраты на песке будут спамить исключительно вторым снарядом и картошка придет к выводу, что оглушению в этой игре не место.

JESS77 #19 Отправлено 09 мар 2021 - 12:17

    Старожил форума

  • Игроки
  • 32130 боев
  • 8 667
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

*
Популярное сообщение!

Глобальный нерф арты нарушит всю экосистему танков. Лучше все оставить как есть. 

DA_BOMB__1 #20 Отправлено 09 мар 2021 - 12:18

    Сержант

  • Игроки
  • 30156 боев
  • 133
  • [LT22] LT22
  • Регистрация:
    18.11.2019
реальное стоялово,весь бой тупо держишь под прицелом танки и они шарахаются не зная в какую сикунду прилетит,по траселям все равно толку нету бить,нормальные артаводы перекатываются сразу.нельзя тупо 1 арту сделать а не три,это кажется еще хуже вы придумали на счет этого




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных