Перейти к содержимому


х2 промресурса в Укрепрайонах и тестирование «Тумана войны»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

C29eHTuK #61 Отправлено 15 мар 2021 - 11:44

    Сха форева

  • Разработчики
  • Competitive Gaming Manager
  • 36416 боев
  • 2 802
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Танкисты!

 

С 17 по 31 марта заработок промресурса в Укрепрайонах удваивается в Наступлениях. Таким образом, на протяжении нескольких недель кланы смогут производить больше резервов, а также смогут построить Укрепрайон более высокого уровня.

 

В эти даты мы также проведём тестирование новой функциональности для Укрепрайонов — «Тумана войны», который будет включён для всех, кто сражается в Наступлениях.

 

* «Туман войны» означает, что командам будет недоступна информация о составе (как о количестве, так и о технике) противника до тех пор, пока в ходе боя не будут обнаружены игроки из другой команды.

 

Новость на портале

 


                                                                                                                                                                                                                    

666Deathmachine666 #62 Отправлено 22 мар 2021 - 11:39

    Старшина

  • Игроки
  • 40283 боя
  • 776
  • [S_KY] S_KY
  • Регистрация:
    26.12.2011

Просмотр сообщенияsyavkin2015 (21 мар 2021 - 10:37) писал:

Наступление это особый режим боев в котором командир видит состав соперников и решает как действовать в той или оной ситуации ( например защитную тактику или более смелую атакующую выбрать ) ! 
Я категорически против тумана войны в укрепрайонах !

Наступление - это тренировка к ГК, подбор техники именно под выбранную карту и деф, или оборона. Мозги командиру надо включать как получить данные, и игрокам позиции учить

 

То что ты написал в вылазках играй



666Deathmachine666 #63 Отправлено 22 мар 2021 - 11:44

    Старшина

  • Игроки
  • 40283 боя
  • 776
  • [S_KY] S_KY
  • Регистрация:
    26.12.2011

Просмотр сообщения_FeniksoiD_ (20 мар 2021 - 08:57) писал:

Не понравился. Наступы это быстрая серия боёв за 40 минут, а с туманом они замедляются как не крути. 

Нужно учиться быстрее играть, выкуривать аналки, получать разведку и быстрее реагировать. Думай шире, научится клан быстрее аналки вскрывать, значит сможет спокойней на гк взламывать и прыгать с боя в бой

Сложнее - да, конечно, интересней как и на гк - да, конечно.



666Deathmachine666 #64 Отправлено 22 мар 2021 - 11:47

    Старшина

  • Игроки
  • 40283 боя
  • 776
  • [S_KY] S_KY
  • Регистрация:
    26.12.2011

Просмотр сообщенияHo4_6e3_cHa (19 мар 2021 - 14:10) писал:

Ну да, туман войны очень актуален, особенно когда в игре колесники. 

Ну-ну. Давай ебрами всю разведку в изи 15 танков свети сразу за секунды. Вижу как твой клан "активно" играет наступы (0 боев), твое мнение очень актуальное, видно что практикуешь



92_20 #65 Отправлено 22 мар 2021 - 17:50

    Сержант

  • Игроки
  • 388 боев
  • 180
  • Регистрация:
    04.06.2020

Просмотр сообщения666Deathmachine666 (22 мар 2021 - 11:39) писал:

Наступление - это тренировка к ГК, подбор техники именно под выбранную карту и деф, или оборона. Мозги командиру надо включать как получить данные, и игрокам позиции учить

 

То что ты написал в вылазках играй

фига ты умник, туман войны подвезли, а вот бой так и остался 10 минут. Большая часть команд просто встаёт на своей стрелке, выбирая первым зданием закрытую карту

 



666Deathmachine666 #66 Отправлено 22 мар 2021 - 18:50

    Старшина

  • Игроки
  • 40283 боя
  • 776
  • [S_KY] S_KY
  • Регистрация:
    26.12.2011

Просмотр сообщения92_20 (22 мар 2021 - 16:50) писал:

фига ты умник, туман войны подвезли, а вот бой так и остался 10 минут. Большая часть команд просто встаёт на своей стрелке, выбирая первым зданием закрытую карту

 

С собственного опыта в 0 боев клана за последний месяц говоришь? Видно как ты лично своим кланом это тестировал с 10 минутами. Можешь еще пойти в ресторанные критики, но при этом с дома смотреть на их меню и говорить выводы.

 

Так учись за 10 мин выкуривать.


Сообщение отредактировал 666Deathmachine666: 22 мар 2021 - 21:45


mrGoodwin #67 Отправлено 23 мар 2021 - 21:31

    Капитан

  • Игроки
  • 54283 боя
  • 6 477
  • Регистрация:
    18.01.2011
Промресурс надо....:(
2bc1de2374fc2571224741d14d793996.png

sashag12345 #68 Отправлено 30 мар 2021 - 18:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 21765 боев
  • 12
  • [LTING] LTING
  • Регистрация:
    13.02.2014

Туман войны, классная функция, которую можно ввести в наступы, но нужно ли? Да прикольно то, что можно подобрать сетап и тактику под сетап, которую не смогут законтрить в первые 30 секунд боя. Но не понятно нужно ли это на постоянку!

Ну или можно периодически вводить туман войны на пару недель. <---- Мне кажется этот вариант самый лучший.



666Deathmachine666 #69 Отправлено 01 апр 2021 - 07:39

    Старшина

  • Игроки
  • 40283 боя
  • 776
  • [S_KY] S_KY
  • Регистрация:
    26.12.2011

Просмотр сообщения666Deathmachine666 (16 мар 2021 - 14:55) писал:

Хватит нить по каждому поводу!!!

 

ВГ спасибо, я ждал давно тумана войны в наступах и это будет из лучших изменений за год, когда его на постоянно введете. 

 


 

Плюсы тумана войны в наступах:

- Это отличный способ тренировки под ГК, так как с и без тумана это 2 абсолютно разных режима

- Больше зависит от полевого, мастерства игроков. Как правильно засветить, собрать инфу и быстро принять решения. Изначальная тактика и их сетап намного важнее.

 


 

Что еще нужно добавить/подправить:

- Выбор дефовых карт на свои плацдармы, а не рандомно как сейчас. Чтобы можно было тренировать именно профильные карты под ГК.

- Время 10-15 мин. Пока сложно сказать, нужно пробовать. 10 мин хорошо тем, что будет возможность учиться играть и выкуривать дефы быстрее. А это полезно для ГК, так как там часто нужно прыгать с боя в бой. Но 10 мин может быть маловато для сверх обороны. Думаю оптимальный вариант будет 12 мин. Это идеальный вариант, чтобы доигрывать до конца и иметь возможность за 2 мин зайти и собрать в новый бой.

 


Для нытиков и тем кому туман войны не понравится, у них останется вылазка и могут спокойно играть и выбирать кланом куда идут.

 

По завершению тестирования тумана войны, мое мнение не поменялось, и нужно вводить "туман войны" для наступов на постоянку, как было на тесте.

 

Кто-то пишет про сложность взлома аналок, что 10 мин мало и все кланы будут в них сидеть при обороне. Но такого практически не замечено, настолько, чтобы это была проблемой. Кол-во боев за наступ осталось примерно прежним (4-6 боев). Кто-то играл агрессивно, так и играет после разведки, а кто был анальщиком, им и остался. Аналки за 10 мин можно выкурить большинство, у нас была проблема только с 1 кланом в жесткой аналке (а мы не топ клан, и если бы сами быстрее думали и правильнее сыграли, то и ту выиграли бы), но это и наоборот интересно, учится быстрее побеждать.

 

Наступление - должно быть тренировкой под ГК ивент круглый год!!! Время хотелось бы 12 мин (15 мин не нужно, 10 чуть мало, но не критично), но на старте можно и 10 оставить, чтобы быстрее его на постоянку ввести. И хорошо было бы потом решить проблемы с лагами во время засвета (это единственная проблема с туманом)


Сообщение отредактировал 666Deathmachine666: 01 апр 2021 - 07:52


Relax_Now #70 Отправлено 01 апр 2021 - 13:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 489 боев
  • 63
  • Регистрация:
    29.09.2019

- Туман войны - интересная функция. Больше неожиданности при скрытом сетапе противника - увеличивается разнообразие тактических задумок и интересность отыгрыша. Большее значение приобретает разведка. Появление этой фичи с ГК нахожу положительным. Причем абсолютно правильно, что туман войны реализован на известной карте (где можно придумывать конкретные тактики) , а не случайной (где сетапы плюс-минус универсальны)

- Однако, как совершенно правильно заметили, бои в Наступах длятся по 10 минут, против 15 на ГК. При том, что некоторые не очень добросовестные кланы любят вставать в глухую оборону, а ряд карт не позволяет провести сколь либо результативную разведку и позволяет скрывать сетап до последнего момента (непосредственно стычки) этого времени не хватает на взлом обороны (( С другой стороны, увеличение времени боя в Наступе тоже  сомнительная идея - так автоматически уменьшается общее кол-во возможных боев (что не очень хорошо для режима).

- Предложил бы попробовать альтернативный формат, назовем его "битва за локацию". На каждый раунд, выставляется ограниченно число карт, 1-3 (общее число зависит от кол-ва команд в онлайне). Командир может выбрать одну (известную) локацию. Затем на ней происходит серия 13-14 минутных боев, каждой команды, ,выбравшей эту карту, с другими, выбравшими ее же. 1-2 минуты - техническая пауза перед следующим боем. Чем больше побед, тем больше очков, промресурса и т.п. получает клан. Туман войны включен ))  Подобным форматом кстати убиваются еще два зайца:

1. Непарная команда (для которой не нашелся соперник) не ждет час, а может вступить с бой уже через 15 минут

2. Уменьшается зависимость от рандомного различия команд по скилу. Каждый бой - новый соперник из подобранного пула.



92_20 #71 Отправлено 04 апр 2021 - 18:14

    Сержант

  • Игроки
  • 388 боев
  • 180
  • Регистрация:
    04.06.2020

Просмотр сообщения666Deathmachine666 (01 апр 2021 - 07:39) писал:

 

По завершению тестирования тумана войны, мое мнение не поменялось, и нужно вводить "туман войны" для наступов на постоянку, как было на тесте.

 

Кто-то пишет про сложность взлома аналок, что 10 мин мало и все кланы будут в них сидеть при обороне. Но такого практически не замечено, настолько, чтобы это была проблемой. Кол-во боев за наступ осталось примерно прежним (4-6 боев). Кто-то играл агрессивно, так и играет после разведки, а кто был анальщиком, им и остался. Аналки за 10 мин можно выкурить большинство, у нас была проблема только с 1 кланом в жесткой аналке (а мы не топ клан, и если бы сами быстрее думали и правильнее сыграли, то и ту выиграли бы), но это и наоборот интересно, учится быстрее побеждать.

 

Наступление - должно быть тренировкой под ГК ивент круглый год!!! Время хотелось бы 12 мин (15 мин не нужно, 10 чуть мало, но не критично), но на старте можно и 10 оставить, чтобы быстрее его на постоянку ввести. И хорошо было бы потом решить проблемы с лагами во время засвета (это единственная проблема с туманом)

Тебе никто и не говорил, что туман войны это плохо, все замечания связаны только с тем что бой длится 10 минут как и раньше, и ведь ты реально сам с этим согласился, что его надо увеличивать, так что же ты с пеной у рта доказывал обратное

Ну не поверю я, в то что вы не столкнулись с такой проблемой, может потому что вам самим это был плюс, ну не верю я в то что 10 минут достаточно для отыгровки карты, при максимальном дпме в 3к+  вам понадобится минимум 2 минуты чтоб просто перебить афкшные танки на поле боя, бери почти любую карту, к примеру малину, где ещё 1,5 займёт время чтоб забрать гору, и на многих картах мид ты не забираешь раньше чем минута, у тебя реально минут 5 занимает, чтоб расчекать, что противник стоит в закрытую. Да никто не будет спорить что введут на постоянку люди будут учиться играть это быстрее, НО всё же 10 минут это слишком мало для танкового рубилова



92_20 #72 Отправлено 04 апр 2021 - 18:22

    Сержант

  • Игроки
  • 388 боев
  • 180
  • Регистрация:
    04.06.2020

Просмотр сообщения666Deathmachine666 (01 апр 2021 - 07:39) писал:

 

По завершению тестирования тумана войны, мое мнение не поменялось, и нужно вводить "туман войны" для наступов на постоянку, как было на тесте.

 

Кто-то пишет про сложность взлома аналок, что 10 мин мало и все кланы будут в них сидеть при обороне. Но такого практически не замечено, настолько, чтобы это была проблемой. Кол-во боев за наступ осталось примерно прежним (4-6 боев). Кто-то играл агрессивно, так и играет после разведки, а кто был анальщиком, им и остался. Аналки за 10 мин можно выкурить большинство, у нас была проблема только с 1 кланом в жесткой аналке (а мы не топ клан, и если бы сами быстрее думали и правильнее сыграли, то и ту выиграли бы), но это и наоборот интересно, учится быстрее побеждать.

 

Наступление - должно быть тренировкой под ГК ивент круглый год!!! Время хотелось бы 12 мин (15 мин не нужно, 10 чуть мало, но не критично), но на старте можно и 10 оставить, чтобы быстрее его на постоянку ввести. И хорошо было бы потом решить проблемы с лагами во время засвета (это единственная проблема с туманом)

ах да ещё, тут заметил, что ты предлагаешь ввести свои карты под плацдармы, так вот подскажу тебе, там 4 плацдарма, и все с разными картами, кроме КЦ, выбор по картам имеется, и у всех они разные, и даже с учётом такого выбора, на прошлой недели, я дважды столкнулся с командами у которых 1-й картой были химки и второй руинберг






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных