Перейти к содержимому


«Стальной охотник 2021». Турнир от Ростелекома


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 352

WGNews #1 Отправлено 06 апр 2021 - 15:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 320
  • Регистрация:
    24.05.2013
Участвуй в турнире от Ростелекома в рамках игрового события «Стальной охотник»!

Полный текст новости

evik_ykt #2 Отправлено 06 апр 2021 - 15:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12280 боев
  • 41
  • Регистрация:
    16.10.2017
круто:crab:, у нас игровой стоит 2450 рублей:(

Сообщение отредактировал evik_ykt: 06 апр 2021 - 15:10


hook99 #3 Отправлено 06 апр 2021 - 15:13

    Как не пробил ?

  • Игроки
  • 62091 бой
  • 1 205
  • Регистрация:
    03.11.2011

Ради такого турнира обязательно Ростелеком проведу и тариф игровой полключу

 



Ivanisevish #4 Отправлено 06 апр 2021 - 15:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18106 боев
  • 79
  • [999--] 999--
  • Регистрация:
    30.01.2016
Будет онлайн таблица,уже вижу как все люди которые туда попали занимают топ 1 в 10 боях из 10:ohmy:

Сообщение отредактировал Ivanisevish: 06 апр 2021 - 15:27


Stanislav__khab #5 Отправлено 06 апр 2021 - 15:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 341 бой
  • 1 123
  • Регистрация:
    01.02.2013
Скучно. Неинтересно. Бесперспективно. :sceptic:

Навал пер. «прохвост, мерзавец, подлец». Ср. «Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала; ибо каково имя его, таков и он. Навал – имя его, и безумие его с ним» (Первая книга Царств глава 25, 25).

Истинное умиротворение обретает лишь тот, кто полностью изжил в себе стремление к чувственным удовольствиям, свободен от желаний, не считает себя обладателем чего-либо и избавился от ложного эго. (Махабхарата, Бхагавад-гита, глава2, 71)

Любое пристрастие навлекает страдание. (Шива Пурана)


CJIABA_KTlCC #6 Отправлено 06 апр 2021 - 15:28

    Капитан

  • Игроки
  • 61387 боев
  • 5 691
  • Регистрация:
    18.02.2011
Ни одного боя в СО не отыграл. Режим не зашел от слова "вообще".

Neimano #7 Отправлено 06 апр 2021 - 15:29

    Старшина

  • Игроки
  • 22412 боев
  • 744
  • [ATSS] ATSS
  • Регистрация:
    31.08.2013
Видимо прошлый СО побил все рекорды посещаемости и награды были очень крутые...
В ангаре: Т-150 I Т34-85 I СУ-100 I M18 Hellcat I Cromwell I Strv 74 I

xxAoLxx #8 Отправлено 06 апр 2021 - 15:29

    Капитан

  • Игроки
  • 42232 боя
  • 6 631
  • [GROZA] GROZA
  • Регистрация:
    17.08.2010

Вы же понимаете сколько будет подстав... Возможно даже грамотных.

PS Лучше бы просто вернули прогрессию и возможность забрать тунк:popcorn:


Сообщение отредактировал xxAoLxx: 06 апр 2021 - 15:30

На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:

"Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. " (С)Комьюнити манагер ВГ


_Egik #9 Отправлено 06 апр 2021 - 15:30

    Старшина

  • Игроки
  • 58332 боя
  • 773
  • [EG-99] EG-99
  • Регистрация:
    19.02.2011

А где условия ОБЯЗАТЕЛЬНОГО предоставления всех реплеев? я понимаю что голда нафиг никому не нужна 

но подставы в СО делаются на ура :) я-то знаю ! _))))



legalist #10 Отправлено 06 апр 2021 - 15:33

    Старшина

  • Игроки
  • 47992 боя
  • 559
  • [ITSFI] ITSFI
  • Регистрация:
    17.07.2010

Просмотр сообщенияNeimano (06 апр 2021 - 15:29) писал:

Видимо прошлый СО побил все рекорды посещаемости и награды были очень крутые...

прям с языка снято.... спасибо...



Lesley_Knife #11 Отправлено 06 апр 2021 - 15:34

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • 34028 боев
  • 3 533
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    02.09.2010

Просмотр сообщения_Egik (06 апр 2021 - 12:30) писал:

А где условия ОБЯЗАТЕЛЬНОГО предоставления всех реплеев? я понимаю что голда нафиг никому не нужна 

но подставы в СО делаются на ура :) я-то знаю ! _))))

Нет такого условия. Оно малоосуществимо, такой массив информации переработать будет экстремально сложно. :)



MaestroKV2013 #12 Отправлено 06 апр 2021 - 15:37

    Старшина

  • Игроки
  • 119809 боев
  • 526
  • Регистрация:
    11.04.2013
Турнир интересный. Призов мало, на количество играющих, короче, ничего не выиграю. Я бы что то купил из списка, если бы продавалось.

mivak #13 Отправлено 06 апр 2021 - 15:39

    Вечный критик

  • Игроки
  • 82817 боев
  • 3 699
  • [LEVUA] LEVUA
  • Регистрация:
    06.01.2011

Режим умер в марте. Спохватились.

Сомневаюсь что микроскопическое количество призов, которые заберут киберкотлеты, сподвигнет народ вернутся.

Верните награды первого сезона.


Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли с) САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН Михаил Евграфович

«Достоинство нации не в подвигах предков, а в том, что и как мы делаем сегодня...» Елизавета II, королева Англии

Мой Дед - 1905, прабабка-1888.

Пишу фантастику(литрпг).

 

 

zinzilj70 #14 Отправлено 06 апр 2021 - 15:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57137 боев
  • 3 164
  • [61FSB] 61FSB
  • Регистрация:
    29.09.2011

В режиме без наград нет смысла катать 10 боёв в день! А специально упарываться ради призов, которые ты не получишь, это глупость.

Сейчас СО или вообще нет смысла катать или максимум 1-3 боя ради ежедневки на батл пасс. ВЕРНИТЕ ПРОГРЕСС!



vshche #15 Отправлено 06 апр 2021 - 15:42

    Старшина

  • Игроки
  • 33399 боев
  • 514
  • Регистрация:
    13.09.2014

Просмотр сообщенияCJIABA_KTlCC (06 апр 2021 - 15:28) писал:

Ни одного боя в СО не отыграл. Режим не зашел от слова "вообще".

Самый первый был очень хорош, потом пришли эффективные менеджеры и все пошло прахом. Потом пришел Ежик и всех умыл. Короче, из очень перспективного альтернативного режима сделали убогость.



kaleynar #16 Отправлено 06 апр 2021 - 15:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30220 боев
  • 1 535
  • Регистрация:
    16.01.2013
Скажем дружно-нам не нужно
— Это твое заднее слово?
— Заднее не бывает!

 

vonKrabbe #17 Отправлено 06 апр 2021 - 15:45

    Краб. Фон Краб.

  • Игроки
  • 22031 бой
  • 1 993
  • Регистрация:
    27.01.2016
Жаль режим, он хороший. Но без гарантированных значительных наград не зайду принципиально, как и на 1м этапе.

_KOTxKiXOT_ #18 Отправлено 06 апр 2021 - 15:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27532 боя
  • 2 243
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    08.10.2014
лол девять танков в призах - фантастическая щедрость...

  .Модераторам (кликабельно). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Не охай, не ахай!

  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Не дергай узду!

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Набил коль побед - посылай всех в поход.

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . А слился - сам иди на хор.


Dmitry_Yakut #19 Отправлено 06 апр 2021 - 15:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21799 боев
  • 1 918
  • Регистрация:
    10.02.2013
А можно не играть в этот до жути скучный и однообразный режим и получить все плюшки?
:harp:

_KOTxKiXOT_ #20 Отправлено 06 апр 2021 - 15:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27532 боя
  • 2 243
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    08.10.2014

Просмотр сообщения_Egik (06 апр 2021 - 15:30) писал:

А где

я-то знаю ! _))))

 

Подколол так подколол)


  .Модераторам (кликабельно). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Не охай, не ахай!

  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Не дергай узду!

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Набил коль побед - посылай всех в поход.

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . А слился - сам иди на хор.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 15

5 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


    ti300, _KpuBou_, _Serginio_, je_trade, DlKllY