

«Завтрак с чемпионом» World of Tanks
Автор Remarque, 27 ноя 2011 - 13:53
Сообщений в теме: 318
#41 Отправлено 27 ноя 2011 - 13:53
В очередном выпуске рубрики «Завтрак с чемпионом» ребята с популярного игрового портала Канобу взяли интервью у лидера альянса ХАКИ — Martin70
«За весьма короткий срок у нас удалось громко заявить о себе и стать известной командой среди игроков «Мира танков». Вполне логично, что есть и те, кто нас поддерживает, и те, кто критикует. Радует то, что сторонников в разы больше, ведь мы уважительно относимся к другим игрокам и коллективам, независимо от того, сильны они в игре или нет. Ну а общественность отвечает нам тем же»
Читать новость на сайте
Читать интервью на Канобу
«За весьма короткий срок у нас удалось громко заявить о себе и стать известной командой среди игроков «Мира танков». Вполне логично, что есть и те, кто нас поддерживает, и те, кто критикует. Радует то, что сторонников в разы больше, ведь мы уважительно относимся к другим игрокам и коллективам, независимо от того, сильны они в игре или нет. Ну а общественность отвечает нам тем же»
Читать новость на сайте
Читать интервью на Канобу

#42 Отправлено 27 ноя 2011 - 15:53
Цитата
Много воды, а практической пользы "НОЛЬ". И в этом абсолютно нет вины Martin70.
Ему задавали простые, не сказать примитивные, вопросы, а он так же просто на них отвечал.
Учитывая репутацию кланов GOW, могли бы придумать что-нибудь IMHO поинтереснее.
Ему задавали простые, не сказать примитивные, вопросы, а он так же просто на них отвечал.
Учитывая репутацию кланов GOW, могли бы придумать что-нибудь IMHO поинтереснее.
А вы батенька, OnixOne, случайно не один из сочувствующих

----
То что это PR очевидно, и клана и ЛПгаме, только вот, одно мне не не дает покоя, Чем же "чемпион" завтракает? Вопрос не раскрыт!
#43 Отправлено 27 ноя 2011 - 15:54
AntiDark (27 Ноя 2011 - 15:45) писал:
Рандом учит мастерству индивидуализма.
Но вот 30-ку ты как-то поздновато решил закачать парень...

#44 Отправлено 27 ноя 2011 - 15:55
veider (27 Ноя 2011 - 15:50) писал:
а вы уже все танки выкачали уже?)
Нет конечно. Я играю только месяц, может меньше.
veider (27 Ноя 2011 - 15:50) писал:
вообще скоро будут добавлены новые перки для экипажей.
Так может такой перк тоже взять и сделать. Причем чем реже человек играет, тем меньше боевой дух экипажа. Поверьте это будет стимулировать игроков, чаще будут играть.

По моему рассуждаю здраво. Это как раз поможет развитию проекта.

#45 Отправлено 27 ноя 2011 - 15:58
RasaOpow (27 Ноя 2011 - 15:54) писал:
Супер фраза!
Но вот 30-ку ты как-то поздновато решил закачать парень...
Но вот 30-ку ты как-то поздновато решил закачать парень...
13 сентября 2012 года, в возрасте 28 лет, ушел из жизни замечательный человек, боец нашего батальона и очень хороший друг, Дима RIPaer. Храни Боже его душу, пусть земля ему будет пухом. Помним! Любим! Скорбим!
#47 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:03
AntiDark (27 Ноя 2011 - 15:45) писал:
Рандом учит мастерству индивидуализма, когда взводом в 2 человека сливаешь всех, когда все "наши" благополучно слились, вот это мастерство! Когда вы вдвоем держите оба фланга, а остальные безумно катаются, вот это мастерство. И наконец, когда ты один режешь больше, чем все топы - это тоже мастерство.



#48 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:04
Dim_Arch (27 Ноя 2011 - 15:55) писал:
Так может такой перк тоже взять и сделать. Причем чем реже человек играет, тем меньше боевой дух экипажа. Поверьте это будет стимулировать игроков, чаще будут играть.
По моему рассуждаю здраво. Это как раз поможет развитию проекта.

По моему рассуждаю здраво. Это как раз поможет развитию проекта.
будет похожий перк - боевое братство
если будет выкачан у всех членов экипажа, каждый получит +5-10% к основному скиллу. (точную цифру не помню, да и вообще ее могут поменять)
#49 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:09
veider (27 Ноя 2011 - 16:04) писал:
будет похожий перк - боевое братство
если будет выкачан у всех членов экипажа, каждый получит +5-10% к основному скиллу. (точную цифру не помню, да и вообще ее могут поменять)
если будет выкачан у всех членов экипажа, каждый получит +5-10% к основному скиллу. (точную цифру не помню, да и вообще ее могут поменять)
Нет вы не понимаете. То есть если игрок не заходит в игру неделю или месяц, то экипаж становится слабым и соответственно небоеспособным. У вас перк статичен, я же предлагаю динамичный перк, не теряющий актуальность ни при каком раскладе.


#50 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:14
Dim_Arch (27 Ноя 2011 - 16:09) писал:
Нет вы не понимаете. То есть если игрок не заходит в игру неделю или месяц, то экипаж становится слабым и соответственно небоеспособным. У вас перк статичен, я же предлагаю динамичный перк, не теряющий актуальность ни при каком раскладе. 

какой мотивацией тогда будет обладать боец, не игравший с месяц?
месяц не поиграл, экипаж обнубился.
возвращаюсь в игру, а у меня унылый экипаж. круто...
#51 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:15
#52 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:17
#53 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:19
veider (27 Ноя 2011 - 16:14) писал:
какой мотивацией тогда будет обладать боец, не игравший с месяц?
месяц не поиграл, экипаж обнубился.
возвращаюсь в игру, а у меня унылый экипаж. круто...
месяц не поиграл, экипаж обнубился.
возвращаюсь в игру, а у меня унылый экипаж. круто...
Вот именно, зная об этом игроки не захотят обнубления экипажа и будут играть чаще. Это мотивационная составляющая данного перка. Плюс ко всему зная, что выгуливать 107 танков задача почти не реальная, то игрок тысячу раз подумает, стоит ли держать такую уйму машин в ангаре или выбрать лучшие танки. Это психология человека и от этого никуда не деться. Игра для "отцов" прекратит быть томной.


#54 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:20
всего 1 вопрос, где Мартин стал чемпионом?
на моей памяти 1 место ГОВ ни где не брали.


#55 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:21
Dim_Arch (27 Ноя 2011 - 16:19) писал:
Вот именно, зная об этом игроки не захотят обнубления экипажа и будут играть чаще. Это мотивационная составляющая данного перка. Плюс ко всему зная, что выгуливать 107 танков задача почти не реальная, то игрок тысячу раз подумает, стоит ли держать такую уйму машин в ангаре или выбрать лучшие танки. Это психология человека и от этого никуда не деться. Игра для "отцов" прекратит быть томной. 

#56 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:23
Красные, ну что же вы на бедного чемпиона накинулись? Он вас за это покарает))

13 сентября 2012 года, в возрасте 28 лет, ушел из жизни замечательный человек, боец нашего батальона и очень хороший друг, Дима RIPaer. Храни Боже его душу, пусть земля ему будет пухом. Помним! Любим! Скорбим!
#57 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:24
Ghnec (27 Ноя 2011 - 16:21) писал:
Для 107 танков нужны слоты, слоты покупают за голд, разработчикам гораздо выгоднее когда у человека много танков
В чем проблема? Можно ввести как прокачивание данного перка за опыт, так и за голду. Не вопрос ни разу. Это развитие, а не тупиковая ветвь.


#58 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:26
Dim_Arch (27 Ноя 2011 - 16:19) писал:
Вот именно, зная об этом игроки не захотят обнубления экипажа и будут играть чаще. Это мотивационная составляющая данного перка. Плюс ко всему зная, что выгуливать 107 танков задача почти не реальная, то игрок тысячу раз подумает, стоит ли держать такую уйму машин в ангаре или выбрать лучшие танки. Это психология человека и от этого никуда не деться. Игра для "отцов" прекратит быть томной. 

это обязаловка получается.
а нужно людям давать то, ради чего они сами будут рады играть
#59 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:29
Dim_Arch (27 Ноя 2011 - 16:24) писал:
В чем проблема? Можно ввести как прокачивание данного перка за опыт, так и за голду. Не вопрос ни разу. Это развитие, а не тупиковая ветвь. 

#60 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:29
veider (27 Ноя 2011 - 16:26) писал:
это обязаловка получается.
а нужно людям давать то, ради чего они сами будут рады играть
а нужно людям давать то, ради чего они сами будут рады играть
Ни какой обязаловки. Хочешь качайся за счет опыта и трать время на кач перка или же вложи голду и у тебя всё с перком нормалек. Выбор есть всегда.


#61 Отправлено 27 ноя 2011 - 16:33
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных