Перейти к содержимому


FV4005 Stage II [1.14]

FV4005 10 уровень 183мм Бабаха Пособие ПТ-САУ Британия

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 412

Голосование: FV4005 Stage II - общий опрос (16 пользователей проголосовало)

Какое оборудованиие вы считаете наиболее полезным для этой ПТ?

  1. Улучшенная вентиляция (5 голосов [10.64%])

    Процент голосов: 10.64%

  2. Улучшенные механизмы поворота (5 голосов [10.64%])

    Процент голосов: 10.64%

  3. Орудийный досылатель (8 голосов [17.02%])

    Процент голосов: 17.02%

  4. Улучшенный прицел (12 голосов [25.53%])

    Процент голосов: 25.53%

  5. Усиленные приводы наводки (8 голосов [17.02%])

    Процент голосов: 17.02%

  6. Противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Измененная компоновка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Улучшенная закалка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Дополнительные грунтозацепы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Турбонагнетатель (1 голос [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  11. Маскировочная сеть (1 голос [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  12. Малошумная система выхлопа (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. Просветленная оптика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. Стереотруба (1 голос [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  15. Трофейные механизмы поворота (1 голос [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  16. Усовершенствованная компоновка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Юстированная оптика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  18. Износостойкие приводы наводки (3 голоса [6.38%])

    Процент голосов: 6.38%

  19. Система отвода пороховых газов (1 голос [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  20. Экспериментальная система заряжания (1 голос [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

Какие расходные материалы (снаряжение) предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

  2. Малая аптечка (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

  3. Ручной огнетушитель (4 голоса [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  4. Большой ремкомплект (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  5. Большая аптечка (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  6. Автоматический огнетушитель (4 голоса [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  7. Пудинг с чаем (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  8. 105 октановый бензин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. 100 октановый бензин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какой стиль боя чаще применяете?

  1. Стараюсь прикрывать штурмовиков (2 голоса [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  2. Поддерживаю обороняющихся (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Сижу в засаде (6 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  4. По настроению (7 голосов [46.67%])

    Процент голосов: 46.67%

Как в целом оцениваете танк?

  1. Отлично! (устраивает все) (2 голоса [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  2. Хорошо (есть некритичные недостатки) (3 голоса [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  3. Среднячок (хватает как недостатков так и достоинств) (5 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Слабо (недостатки перевешивают достоинства) (2 голоса [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  5. Отвратительно! (не устраивает вообще все) (3 голоса [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

MotorshoW #21 Отправлено 01 май 2021 - 11:24

    [Tech ducK]

  • Модераторы
  • 23920 боев
  • 2 089
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    01.10.2010

Данная тема предназначена для обсуждения британской ПТ 10 уровня - FV4005 Stage II.

После правки ОФ снарядов в патче 1.13 ПТ не рекомендуется к прокачке в качестве основной машины, только для разнообразия. ПТ сложная в реализации, и требует вагон серебра для подпитки.

В своем сообщении я постараюсь подсветить основные элементы игры на ней.

Не стоит это считать панацеей, которая внезапно научит вас КАК играть.

Скорее это набор рекомендаций и советов, который вы сможете применить для улучшения своих результатов, пока не освоите машину полностью.

 

Введение

Для начала предлагаю разобраться - что из себя представляет эта ПТ?

Во-первых это здоровенный сарай-фугасоприёмник. С толщиной бронирования чуть большим, чуть у настоящего сарая (ну, не совсем чуть, у нас целых 14мм в башне по кругу). Тоже можно сказать и о подвижности.

И любой грамотный игрок, завидев "бабаху" (а именно так и называют эту ПТ чаще всего), ставит ОФ снаряды, если  у него есть такая возможность.

Во-вторых это "бабаха". Орудие 183мм, с возможностью снести до 2188хп за выстрел - вот главный аргумент для игры на ней.

Очень часто этот урон влетает в траву, или в соседние домики, потому что точность крайне посредственная, но к этому привыкаешь.

Оба этих момента полностью определяют стиль ведения боя.

Изображение

 

Историческая справка

Немного отойдем от формата копирования и выкладки полотнищ, и предоставлю ссылку на википедию:

Общая историческая сводка.

 

Оценка характеристик

Важно! Рассматриваемые параметры являются базовыми.

В таком формате гораздо проще и удобнее сравнивать технику.

Огневая мощь

Spoiler

Бронирование

Spoiler

Подвижность

Spoiler

Обзор и маскировка

Spoiler

Итог

Достоинства:

+потенциально огромный разовый урон в совокупности с неплохой пробиваемостью

+если "не пробил", то хотя бы нанес 500-600 урона

+не боимся врагов, которые "танкуют башенкой" - главное попасть и не засветиться.

+неплохая удельная мощность

+хорошие УВН

+хорошие УГН

 

Недостатки:

-длительная перезарядка

-низкая точность и скорость сведения

-огромные габариты

-отсутствие бронирования в принципе

-низкий запас прочности

-отвратительная скорость движения задним ходом

 

Навыки экипажа

На странице вики-танков описан рекомендуемый порядок прокачки перков, и, пожалуй, я с ним соглашусь.

Изображение

Без лампы даже не думайте в бой выкатывать, и даже с ней рекомендую сразу после выстрела откатываться назад.

Боевое братство поможет слегка сгладить недостатки орудия (а иногда лишняя секунда КД реально вытаскивает бои).

 

После выхода патча очень важным стало прокачивать навык "интуиция" т.к. он позволит вовремя сменить тип снаряда по ситуации.

Допустимо прокачивать 3-4м перком, со смещением последующих.

 

Модули и оборудование, полевая модернизация

Начну с оборудования т.к. тут выбор очевиден:

Большой_ремкомплект.pngБольшая_аптечка.pngПудинг_с_чаем.png

Большой ремкомплект, большая аптечка, пудинг с чаем.

От бензина толку мало т.к. удельной мощности и без того хватает, проблемы у нас именно с максимальной скоростью.

 

По модулям возможны различные вариации, но наиболее правильный - это сбалансированный.

Вариант 1 - сбалансированный:

Улучшенная_вентиляция.pngДосылатель.pngУсиленные_приводы_наводки.png

Вентиляция, Досылатель, Приводы наводки.

Подразумевает максимальный упор на орудие (скорострельность + комфорт стрельбы).

Вариант 2 - заднеприводный:

Улучшенная_вентиляция.pngДосылатель.pngТурбонагнетатель.png

Вентиляция, Досылатель, Турбонагнетатель

Этот вариант полезен за счет бонусов к максимальной скорости (+2 км/ч назад, +4 км/ч вперед), но теряем в скорости сведения.

У танка очень медленная скорость езды задом, поэтому 2 км/ч назад это 25% бонус т.к. базовая максималка 8 км/ч.

Вариант 3 - я снайпер, я так вижу:

Улучшенная_вентиляция.pngУсиленные_приводы_наводки.pngУлучшенный_прицел.pngТрофейные_механизмы_поворота.png

Вентиляция, приводы наводки, улучшенный прицел. Возможна замена вентиляции на УМП (но только трофейный т.к. базовый не даст нужной прибавки).

Вариант на любителя, т.к. тут идет максимальный упор на точность, с потерей в остальных ТТХ.

 

Варианты с увеличением обзора/маскировки даже не рассматриваю, в виду крайне низких параметров маскировки машины, и обилия ЛТ в рандоме.

 

Что касается полевой модернизации - рекомендую прокачать ради бонусов к ТТХ, выбора доп.бонусного слота у модулей и возможности переключения между наборами оборудования. Так как большинство парных бонусов от полевой модернизации сводится на нет за счет штрафов, поэтому лучшим вариантом считаю оставить все как есть. Универсальной рекомендации по тому "как однозначно нужно" нет, поэтому если решаетесь улучшить какой-либо параметр в ущерб другому, то старайтесь делать это исходя из личных предпочтений.

 

Общие советы по тактике игры

Начнем с основ. Всю тактику ведения боя можно условно разбить на 3 категории:

Штурмовая - когда едем большим количеством танков и стараемся продавить направление, попутно занимая стратегически важные позиции.

Например - продавливание города в Руинсберге.

Засадная - когда занимаем удобные позиции где-нибудь в кустах подальше, и отстреливаемся, надеясь на отсутствие засвета со стороны противника.

Например - торчание в кустах на Прохоровке.

Оборонная - когда позиции занимаются таким образом, что оппонент после того как поедет вперед - огребет по полной, но вы не паритесь о засвете.

Например  - танкуете башней на Химмельсдорфе.

 

Даже в рандоме люди так или иначе отыгрывают от этих категорий, хотя иногда и кажется что там творится какой-то цирк.

Зачастую люди не учитывают командного взаимодействия, и поэтому ведут команду к поражению.

Например, в засадной тактике отсутствует ответственный за подсветку. Скорее всего такая команда сольётся от первого же вражеского ЛТ, залетевшего на подсвет.

Либо в штурмовой тактике 3 танка прет против 7.

Умение вовремя отслеживать ситуацию на карте, и грамотное перестраивание тактики на ходу - это залог победы.

 

Конкретно в нашей ситуации, нам больше всего подходит засадная. Но бывают ситуации, когда приходится играть на вспомогательной позиции в штурмовой и оборонной стратегиях.

Ждем когда противник выстрелит - выезжаем и стреляем. Не всегда даже важно полное сведение, важно учитывать КД противника, и потенциальный вред от арты.

 

Совет первый - всегда смотрите КАК действует команда. Не только в начале боя, а всегда.

Если ваши союзники в начале боя поехали всей толпой на одно направление, то у вас просто не остается выбора, кроме как ехать за ними.

Но ни в коем случае не в первых рядах, а на максимальном отдалении от потенциальной зоны засвета врагом.

Совет второй - придерживайтесь второй/третьей линии, старайтесь не светиться.

Из-за полного отсутствия маскировки, огромных размеров и отсутствия брони - занять правильную и выгодную позицию достаточно проблематично.

Помните про механику стрельбы через непрозрачные кусты - это позволяет не светиться лишний раз.

Также, позицию лучше выбирать такую, чтобы при засвете вы могли откатиться назад, и скрыться с зоны прострела (УВН позволяют).

Совет третий - семь раз отмерь, один раз отрежь.

Всегда помните про длительное КД и огромный разовый урон вашего орудия.

Стреляйте так, чтобы снаряд попадал наверняка. Не надо наугад лупить по ЛТ (в некоторых случаях надо, конечно, но в большинстве ситуаций это не наша цель).

4005 - это охотник на крупную дичь и на мелочь он не разменивается. Добивать врага с 200 хп можно, но только если это стратегически важно (например - спасти союзника).

Совет четвертый - не оставайтесь одни на направлении.

По сути, пересекается с советом первым, но считаю важным отметить это отдельно.

FV4005 это очень командозависимая машина, которая в виду длительного КД является лакомой добычей практически для всех.

Совет пятый - помните про любовь АРТы к нам.

Даже случайный сплэш способен снести 500 хп и утащить за собой пару членов экипажа.

Совет шестой - если уже прокачали перк "интуиция" (а он теперь очень важен для бабахи), то выбирайте тип снаряда в зависимости от ситуации.

Если стоит ТТ лбом - лучше зарядить ББ. Если же видите борт/корму, то лупите hesh ОФ снарядом, не прогадаете.

 

Нет на картах универсальных позиций, которые мы можем всегда занять, как и нет универсальных точек прорыва.

Все всегда зависит от действий и состава команд, и ваша задача научиться это считывать и вовремя принимать решения исходя из описанных выше рекомендаций.

 

Заключение

В целом, подведя итог, хочется отметить общую неоднозначность бабахи.

Безусловно, мы получаем возможность нанесения огромного разового урона, но... Какой ценой?

Spoiler

У нас нет компактных габаритов, нет бронирования, нет скорости, нет комфорта стрельбы.

И играть на ней дорого, потому что без хэш фугасов теряется вся суть.

 

Но несмотря на все это, игра на бабахе может доставлять просто неимоверное удовольствие.

Например так:

Spoiler

Если хотите играть на результат - лучше проходите мимо этой машины.

Если хотите играть просто для себя, и получить некий аналог КВ-2 но с десятками - машина для вас.

 

Ну а на этом все, успехов вам в боях, и поменьше "турбачей"!


Сообщение отредактировал MotorshoW: 23 авг 2021 - 11:47

All you need is love © The Beatles

Valdez_Progressor #22 Отправлено 17 май 2021 - 12:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 89413 боев
  • 1 909
  • [EXIT-] EXIT-
  • Регистрация:
    13.02.2012

Бабаха - очень токсичная штука. Её можно вывести из игры (прекратить исследование и продажу новых, например, ограничить в бою не более 1 шт. - пусть в очереди, как арта, постоят, нерфануть, ... ), без нее вполне достаточно нормальных ПТ. Это чудо, как я понимаю, не дает того, что ждут от него те, кто его катает и конкретно портит жизнь тем, кто страдает от этой бабахи, так зачем оно тогда. Я понимаю, очень приятно лопать танчики за раз, и как плохо, когда не каждый выстрел такое счастье вам дарит, но каково от вас получать ваншоты? По мне, так с ростом количества бабах в рандоме это уже сильнее напрягает чем по три арты в командах. Вчера ваши "перенерфленные" бабахи за один вечер отправили мои три СТ 9-10 ЛВЛов почти фуловые в ангар, причем в начале боя, еще раз вчера ушел в ангар на Проге мой совзводный потеряв за раз 1700 ХП, оставшиеся 200 забрала арта сплэшем. Честно говоря, это уже слишком. Ваш вой и плачь выглядит неубедительным, с бабахой все вполне хорошо, иначе не выкатывалось бы по две-три в команде на каждый бой. Все, видимо вполне довольны и ради экстаза от ваншота готовы катать бабаху не смотря на некоторые неудобства. В прошлом году ВГ из-за избыточности Progetto 65 в рандоме сделал им нерф, ну так пора повторить мероприятие, пора бабах приземлить и успокоить, а то нормальных танков уже меньше половины получается в командах. Сейчас не редкий расклад состава команд на 10-х: 3 артобрата, 4 бабахи (две яги и две FV4005/183), 2 колеса - остальные 6 - это терпилы на обычных танках, вот и играй в этом токсичном трэше.

 

PS ВГ, вы что из игры сделали?!

Верните нормальные танки в игру, уберите это безумие! На 10-х играть почти не возможно!

Если не хотите ничего нерфить и закрывать ветку бабах, делайте иногда для сброса из рандома избытка токсичных танков дренажные бои, где будут месить друг-друга 5 арт, 5 бабах и 5 колесников в каждой команде, желательно карта Энск. Кстати, я думаю, зрелище будет очень увлекательное, обещаю подписаться на ютуб или телеграмм-канал, где будут трансляции таких боев. ;)


Сообщение отредактировал Valdez_Progressor: 18 май 2021 - 00:27


MotorshoW #23 Отправлено 17 май 2021 - 22:13

    [Tech ducK]

  • Модераторы
  • 23920 боев
  • 2 089
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    01.10.2010

А что лучше:
-когда САУ поливает по КД и станит экипаж?
-когда тяжи засели и башнями торгуют, что не выцелить даже ничего?

 

Честно, неприятных моментов и без бабахи хватает.
 


All you need is love © The Beatles

PORSCHE_917_K #24 Отправлено 17 май 2021 - 23:28

    Старшина

  • Игроки
  • 32530 боев
  • 589
  • [TDIES] TDIES
  • Регистрация:
    08.05.2014

Просмотр сообщенияMotorshoW (17 май 2021 - 22:13) писал:

А что лучше:
-когда САУ поливает по КД и станит экипаж?
-когда тяжи засели и башнями торгуют, что не выцелить даже ничего?

 

Честно, неприятных моментов и без бабахи хватает.
 

Конечно же арта хуже, о чём разговор.


Ведётся набор в новый клан для случайных боёв TURBODIESEL [TDIES]. Приглашаются все желающие, статистика и достижения не важны.

Требования минимальны: 1. Адекватность; 2. Игра на технике с 4-го ур. и выше (на 1  3 ур. Боевой поход не выполняется); 3. В будущем, при нехватке мест в клане, заброшенные и неактивные аккаунты могут быть исключены, чтобы освободить место для желающих вступить.

Подать заявку можно тут: https://ru.wargaming.net/clans/wot/558487


Valdez_Progressor #25 Отправлено 18 май 2021 - 00:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 89413 боев
  • 1 909
  • [EXIT-] EXIT-
  • Регистрация:
    13.02.2012

Просмотр сообщенияMotorshoW (17 май 2021 - 22:13) писал:

А что лучше:
-когда САУ поливает по КД и станит экипаж?
-когда тяжи засели и башнями торгуют, что не выцелить даже ничего?

 

Честно, неприятных моментов и без бабахи хватает.
 

Арта, когда ее 2-3 шт. - хуже, но 1 штука вполне переносима.


Сообщение отредактировал Valdez_Progressor: 18 май 2021 - 00:24


IGUAZU #26 Отправлено 21 май 2021 - 20:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 90182 боя
  • 38
  • [DOZA_] DOZA_
  • Регистрация:
    22.02.2012

Интересно как будет играться после аппа ( или нерфа) фугасов?

Мое мнение чтоб убрать токсичность, надо порезать у бабахи альфу фугасов до 1300 среднего (+/- 25% никто не отменял) взамен дать хоть немного стабилизацию и скорость заднего хода.  



sanek_master #27 Отправлено 21 май 2021 - 23:24

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 39293 боя
  • 14 850
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияIGUAZU (21 май 2021 - 20:16) писал:

Интересно как будет играться после аппа ( или нерфа) фугасов?

Мое мнение чтоб убрать токсичность, надо порезать у бабахи альфу фугасов до 1300 среднего (+/- 25% никто не отменял) взамен дать хоть немного стабилизацию и скорость заднего хода.  

На Песочнице эффективность не изменилась - но это надо играть грамотно и выцеливать

А вот кто просто стрелял в силуэт - вот для тех будет нерф, и полностью правильно


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Kananiel #28 Отправлено 22 май 2021 - 18:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20871 бой
  • 1 505
  • [T-COM] T-COM
  • Регистрация:
    17.01.2014

Просмотр сообщенияsanek_master (21 май 2021 - 20:24) писал:

На Песочнице эффективность не изменилась - но это надо играть грамотно и выцеливать

А вот кто просто стрелял в силуэт - вот для тех будет нерф, и полностью правильно

Не ожидал от тебя, что ты поддержишь нерф(косвенный) хешей. Небось, сладкому Грильку теперь придется туго?



sanek_master #29 Отправлено 22 май 2021 - 18:49

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 39293 боя
  • 14 850
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияKananiel (22 май 2021 - 18:35) писал:

Не ожидал от тебя, что ты поддержишь нерф(косвенный) хешей. Небось, сладкому Грильку теперь придется туго?

Так я поиграл на Песочнице в т.ч. на 4005- эффективность хеша не изменилась - чего ныть тогда?

Если всё будет плохо - через пару патчей 4005 апнут - как бы 4005 и на текущий момент жуткий кактус, хуже уже не будет


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Kananiel #30 Отправлено 22 май 2021 - 18:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20871 бой
  • 1 505
  • [T-COM] T-COM
  • Регистрация:
    17.01.2014

Просмотр сообщенияsanek_master (22 май 2021 - 15:49) писал:

Так я поиграл на Песочнице в т.ч. на 4005- эффективность хеша не изменилась - чего ныть тогда?

Если всё будет плохо - через пару патчей 4005 апнут - как бы 4005 и на текущий момент жуткий кактус, хуже уже не будет

Я считаю, что в этой игре не место машинам, которые снимают с пробега за один шот. Пусть даже и не имбовым в целом. Этож не "другая игра про танки", ну, ты понил.



sanek_master #31 Отправлено 22 май 2021 - 19:00

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 39293 боя
  • 14 850
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияKananiel (22 май 2021 - 18:56) писал:

Я считаю, что в этой игре не место машинам, которые снимают с пробега за один шот. Пусть даже и не имбовым в целом. Этож не "другая игра про танки", ну, ты понил.

4005 и Бабаха183 на текущий момент всего лишь наказывают за очень явные ошибки - это и близко не та техника которая может бесить в бою - сугубо ИМХО

 

Лично меня в последние несколько лет бесят ОФ - причём именно на танках, а не на САУ - и вот то что меняют - самый долгожданный патч

 

Я был очень рад нерфам японских ТТ, нерфу Т67 - и наконец-то нерф фугасов


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Valdez_Progressor #32 Отправлено 23 май 2021 - 18:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 89413 боев
  • 1 909
  • [EXIT-] EXIT-
  • Регистрация:
    13.02.2012

Просмотр сообщенияsanek_master (22 май 2021 - 19:00) писал:

4005 и Бабаха183 на текущий момент всего лишь наказывают за очень явные ошибки - это и близко не та техника которая может бесить в бою - сугубо ИМХО

 

Лично меня в последние несколько лет бесят ОФ - причём именно на танках, а не на САУ - и вот то что меняют - самый долгожданный патч

 

Я был очень рад нерфам японских ТТ, нерфу Т67 - и наконец-то нерф фугасов

ИС-6 теперь плохо совсем будет, в принципе, он скорее всего из рандома полностью исчезнет. Крайслеры будут рулить. Его надо будет на 7-й уровень переводить. Или команды подбирать без соперников сильнобронированных.


Сообщение отредактировал Valdez_Progressor: 23 май 2021 - 19:05


_cTpaHHuk_28rus #33 Отправлено 25 май 2021 - 18:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 47462 боя
  • 17
  • [TOXIK] TOXIK
  • Регистрация:
    28.07.2011
1909 прилетело по 121, это что по вашему нормальный фугас? Как бы хз это не правильно

sanek_master #34 Отправлено 25 май 2021 - 19:08

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 39293 боя
  • 14 850
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщения_cTpaHHuk_28rus (25 май 2021 - 18:57) писал:

1909 прилетело по 121, это что по вашему нормальный фугас? Как бы хз это не правильно

Нормально, т. к. такой урон для 4005 большая  редкость, и практически всегда это просто везение, что снаряд полетел туда куда хотелось и пробил ещё при этом


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


MotorshoW #35 Отправлено 25 май 2021 - 22:44

    [Tech ducK]

  • Модераторы
  • 23920 боев
  • 2 089
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    01.10.2010

Просмотр сообщения_cTpaHHuk_28rus (25 май 2021 - 21:57) писал:

1909 прилетело по 121, это что по вашему нормальный фугас? Как бы хз это не правильно


Если не загорелся после этого (танк, а не стул), то норм.

Вообще, для такого события должны очень сильно звезды совпасть.

Тут и снаряд в нужную точку прицела полетел, и пробил, еще и альфа выше средней прошла.

В основном снаряды либо с неполным уроном проходят, либо вообще в землю.

Ситуация сопоставима с подрывом БК. Бывает - да. Редко? Достаточно.


All you need is love © The Beatles

Valdez_Progressor #36 Отправлено 26 май 2021 - 23:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 89413 боев
  • 1 909
  • [EXIT-] EXIT-
  • Регистрация:
    13.02.2012

Просмотр сообщенияsanek_master (25 май 2021 - 19:08) писал:

Нормально, т. к. такой урон для 4005 большая  редкость, и практически всегда это просто везение, что снаряд полетел туда куда хотелось и пробил ещё при этом

Только что получил на все что было у моего Карро - на 1400, вчера в команде наш об.260 получил на около 2000. Это надо убирать. Меня в ситуации с этими ПТ удивляет то, что довольно часты попадания на большие расстояния в ЛТ, сегодня 183 по моему ебр попал и по Т-100ЛТ совзводного 4005 лупанула, но и со стороны видел - это как-то часто слишком. Объясните, почему на таких мощных ПТ такая снайперская точность, что позволяет через полкарты ЛТ валить на изи?


Сообщение отредактировал Valdez_Progressor: 27 май 2021 - 03:10


sanek_master #37 Отправлено 27 май 2021 - 06:44

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 39293 боя
  • 14 850
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияValdez_Progressor (26 май 2021 - 23:18) писал:

Только что получил на все что было у моего Карро - на 1400, вчера в команде наш об.260 получил на около 2000. Это надо убирать. Меня в ситуации с этими ПТ удивляет то, что довольно часты попадания на большие расстояния в ЛТ, сегодня 183 по моему ебр попал и по Т-100ЛТ совзводного 4005 лупанула, но и со стороны видел - это как-то часто слишком. Объясните, почему на таких мощных ПТ такая снайперская точность, что позволяет через полкарты ЛТ валить на изи?

Вот только что - со стороны

А с позиции 4005 - лютый кактус


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Valdez_Progressor #38 Отправлено 27 май 2021 - 11:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 89413 боев
  • 1 909
  • [EXIT-] EXIT-
  • Регистрация:
    13.02.2012

Просмотр сообщенияsanek_master (27 май 2021 - 06:44) писал:

Вот только что - со стороны

А с позиции 4005 - лютый кактус

Ну, вот не думал, что мазохистов столько много вокруг нас. Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус!? :teethhappy: В каждом бою (ну почти в каждом) есть по две-три-четыре бабахи на 30 рыл.


Сообщение отредактировал Valdez_Progressor: 27 май 2021 - 12:09


Kananiel #39 Отправлено 27 май 2021 - 11:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20871 бой
  • 1 505
  • [T-COM] T-COM
  • Регистрация:
    17.01.2014

Просмотр сообщенияValdez_Progressor (27 май 2021 - 08:51) писал:

Ну, вот не думал, что мазохистов столько много вокруг нас. Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус! :teethhappy: В каждом бою (ну почти в каждом) есть по две-три-четыре бабахи на 30 рыл.

Не пытайся доказывать птводу, что пт имба. Никогда не докажешь. Они будут рвать на себе не только рубаху, но и остальное, доказывая, какой это сбалансированный класс в целом, и конкретные модели в частности. Никогда ты не докажешь, что уж слишком частые ваншоты топовых машин - излишне токсичное явление. Я молчу за "не имбовые" позиции в трех метрах от базы, по типу камень-куст и прямой прострел на тоннель, где "позиции тт".

p.S.Скворечник изи дает 650-800 Мышу с подпалом. Епстесно, без пробития.


Сообщение отредактировал Kananiel: 27 май 2021 - 12:01


Valdez_Progressor #40 Отправлено 27 май 2021 - 12:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 89413 боев
  • 1 909
  • [EXIT-] EXIT-
  • Регистрация:
    13.02.2012

Просмотр сообщенияKananiel (27 май 2021 - 11:59) писал:

Не пытайся доказывать птводу, что пт имба. Никогда не докажешь. Они будут рвать на себе не только рубаху, но и остальное, доказывая, какой это сбалансированный класс в целом, и конкретные модели в частности. Никогда ты не докажешь, что уж слишком частые ваншоты топовых машин - излишне токсичное явление. Я молчу за "не имбовые" позиции в трех метрах от базы, по типу камень-куст и прямой прострел на тоннель, где "позиции тт".

p.S.Скворечник изи дает 650-800 Мышу с подпалом. Епстесно, без пробития.

Сытый голодного никогда и не понимал, так что да, согласен. Артоводы вот тоже ни в какую не хотят признавать себя токсичными, на ветке теста по фугасам такие баталии идут!



Kananiel #41 Отправлено 27 май 2021 - 12:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20871 бой
  • 1 505
  • [T-COM] T-COM
  • Регистрация:
    17.01.2014

Просмотр сообщенияValdez_Progressor (27 май 2021 - 09:08) писал:

Сытый голодного никогда и не понимал, так что да, согласен. Артоводы вот тоже ни в какую не хотят признавать себя токсичными, на ветке теста по фугасам такие баталии идут!

Вышел вчера покатать свою udes 16, так вот мне за бой на Мурованке танки нанесли 320 урона. Остальное сняли неимбовые, причем, ни одного пробития, но дамаг по 350-480. Очень честная игра. Так вот, это - скрытная ст с броней, а как же себя чувствует тот же Мяус)? Вот почему я больше не ттвод.


Сообщение отредактировал Kananiel: 27 май 2021 - 12:12





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных